Правила поведения в таверне HeroesPortal

Корректировка правил.

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5917
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Корректировка правил. Добавлено: 27.11.2016 11:54
Предлагаю дописать в правила ТТГ выделенное красным:
Турнир Торговой Гильдии (ТТГ)
В нём могут участвовать все жители Земель Героев любого ранга. Турнир проходит без бонусов, купленных на рынке. Сэйвы участников Турнира Торговой Гильдии оцениваются с приоритетом набранных очков, в случае равенства очков сравнивается количество затраченных на прохождение дней. В третьих землях приоритетом являются ДНИ, в случае равенства затраченных на прохождение дней сравнивается количество очков. Основной наградой в Турнире Торговой Гильдии являются специальные артефакты.

p.s. Корректировка правил необходима в связи с тем что не все хорошо понимают русский язык в особенности иностранцы переводящие правила через переводчики...

Изменено 27.11.2016 15:40 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5917
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Корректировка правил. Добавлено: 27.11.2016 14:25
Предлагаю следующую формулировку правил ЧК:

styleКаждый континент может выставить на ЧК свою команду.Каждый житель имеет право принять участие в ЧК, при этом он будет выступать за тот континент, к которому приписан выбранный им монстр характеризующий его в этих землях. Континенты могут выступать в альянсе. Жители, принадлежащие к нейтральным расам, вправе выступать за любой континент либо могут создать свою отдельную команду, по умолчанию приписываются по прописке нейтральных монстров, которую можно увидеть на карте феодов или на рынке монстров.

Состав команд - по 5 (для 4-х и 3-х земель) и по 3 (для 2-х и 1-х земель) жителей с континента, если таковые набираются. Состав определяет лидер команды. Лидеров команд выбирают жители в теме турнира. В каждой команде может быть неограниченное количество участников. В каждой команде выбирается капитан, либо по желанию участников команды, либо магистром проводящим турнир, если нет каких-либо пожеланий от игроков. Если количество жителей в команде превышает необходимое кол-во игроков по количеству сэйвов в 2 и более раз - игроки вправе создать дополнительную команду.

В случае невозможности проведения турнира ни одним из магистров соответствующих Земель проводится выбор ведущего из изъявивших желание жителей. Если таковых будет несколько, решение принимается Магистратом или проходит голосование среди жителей соответствующих Земель, по итогам которого ведущим становится набравший простое большинство голосов.

Ведущим турнира формируются 5 (для 4-х и 3-х земель) и по 3 (для 2-х и 1-х земель) стартовых сэйвов, которые проходятся участниками каждой команды.Ведущий турнира подготавливает для турнира карты и формирует стартовые сейвы, количество карт и соответственно стартовых сейвов для каждых земель определяется самим ведущим, либо по желанию жителей данных земель, либо по исходя из собственных заключений из активности игроков и прочего. (по умолчанию - 3 карты) От одного участника принимается не более двух финальных сэйвов.

Игра ведется по правилам оффлайн турниров Портала. Приоритетом в оценке всех сэйвов для 1,2,5,6 и 7-х земель являются дни. В 3-х и 4-х землях критерии оценки для каждого стартового сейва определяет ведущий, в зависимости от пожеланий жителей, при этом жители не имеющие феодов в данных землях не имеют права голоса. сэйвы оцениваются следующим образом:

1 на скорость (приоритетом являются дни);
1 по схеме Общей лиги ОТ (приоритетом являются очки);
1 по схеме Д3 (приоритетом является количество набранного опыта);
1 по схеме CH (приоритетом является количество дней затраченных на получение 25 уровня стартового героя).
1 по выбору ведущего турнира;



Время проведения турнира, количество играемых карт и устанавливаемые на них правила оценки финальных сейвов оглашаются ведущим за две недели до начала турнира и должны быть подготовлены заранее, с необходимым выявлением пожеланий жителей (актуально только для 3их и 4ых земель, формат выявления пожеланий жителей - на усмотрение ведущего). Время проведения ЧК - 2 месяца, при этом регистрация в турнир возможна не позже 2 недель до завершения турнира, карты и стартовые сейвы выкладываются ведущим в момент старта турнира.(При этом ведущий имеет право выложить карты для ознакомления без стартовых сейвов за неделю до старта турнира и начинать регистрацию на турнир до его начала)

Каждый участник турнира вправе либо самостоятельно выбрать сейв, на котором будет играть, либо играть сейв указанный ему капитаном его команды. Финальные сейвы участники вправе направлять как капитану команды, так и непосредственно ведущему турнира, с указанием своего ника. Капитаны команд выбирают лучшие финальные сейвы на каждой из карт и направляют их ведущему турнира с указанием ников игроков отыгравших эти сейвы и указанием команды, чьи сейвы представлены.

Игравшие члены команды-победительницы награждаются феодами. Все участники турнира, занявшие 1-ое место на своём сэйве, также получают феоды. Исключением является тот случай, когда один житель отправил два сэйва и оба заняли первое место, в таком случае данному жителю будет засчитан только один феод. Арробные призы составляют 5000, 3000 и 2000 арроба для трёх команд победительниц(направляется капитану команды и распределяется им по своему усмотрению.), и 1000, 700, 500 арроба для трёх призёров на каждом сэйве.

Выявление победившей команды происходит по количеству набранных очков с каждого отыгранного сэйва. Зависимость между занятым сэйвом местом и количеством очков для каждых земель, отображено в таблицах ниже:

Для 1-х земель
Место 1 2 3 4 5 6
Очки 7 5 4 3 2 1

Для 2-х земель
Место 1 2 3 4 5 6 7 8
Очки 11 8 6 5 4 3 2 1

Для 3-х земель
Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 16 12 9 7 6 5 4 3 2 1

Для 4-х земель
Место 1 2 3 4 5 6
Очки 10 8 6 4 3 2
Неявка 0 очков.

При разделе определенного места группой участников начисление очков происходит по следующей схеме: например, игроки А, B и C поделили места с 3-го по 5-ое – при этом каждый из них получает количество очков, соответствующее 3-му месту. Следующий после них участник получает количество очков, соответствующее 4-му месту.

Далее очки всех участников каждой из команд (в отдельности) суммируются и определятся окончательная расстановка команд. При равенстве очков приоритет у той команды, у которой больше первых мест, далее - вторых и т.д. Третьего и далее критериев нет.


stylep.s. Синим выделено то, что следует удалить из старых правил; а красным - то, что следует добавить.


Изменено 27.11.2016 17:23 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр IntellXeon
+ +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 55
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.11.2016 10:12
Норм, только чуть лаконичнее желательно.
Например так: Выбор заданий их количество и критерии победы выбираются ведущим турнира с учетом пожелания игроков.
Вместо двух абзацев - одно предложение и т.д. Подумаю, напишу.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Корректировка правил. Добавлено: 28.11.2016 10:54
Сэр phenix, 27.11.2016 14:25
styleКаждый континент может выставить на ЧК свою команду.Каждый житель имеет право принять участие в ЧК, при этом он будет выступать за тот континент, к которому приписан выбранный им монстр характеризующий его в этих землях. Континенты могут выступать в альянсе. Жители, принадлежащие к нейтральным расам, вправе выступать за любой континент либо могут создать свою отдельную команду, по умолчанию приписываются по прописке нейтральных монстров, которую можно увидеть на карте феодов или на рынке монстров.
Несколько иначе. По умолчанию нейтрал выбирает регистрироваться за родной континент или Альянс - так работает автоматика и иное писать в правилах не нужно.
Объединение команд континентов можно назвать Союз.

По перенаселенным континентам и нескольким командам от них надо подумать, как именно это должно быть? Возможно ли по ходу турнира разделение одной команды на первый и второй составы или игроки сразу должны записываться в разные команды?

Изменено 28.11.2016 10:59 пользователем Ksenia
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3422
Откуда: Россия

Цитировать ссылка немного откорректировала Добавлено: 28.11.2016 16:26
Каждый житель имеет право принять участие в ЧК, распределяясь на команды в соответствии с принадлежностью выбранной им при регистрации расы к континенту (принадлежность нейтральных монстров можно увидеть на карте феодов или на рынке монстров).

styleНе совсем понимаю с чего у нейтралов привилегия выбора регистрации (родной континент или альянс)? - к какому континенту преписан - за тот и играет.


По поводу разделения на команды (если желающих от континента много) - по укомплектованности. Оставили первые 5 жителей заявку на участие на форуме = раз команда. Следующие подающие заявку = два команда...

Каждый житель имеет право принять участие в ЧК, распределяясь на команды в соответствии с принадлежностью выбранной им при регистрации расы к континенту (принадлежность нейтральных монстров можно увидеть на карте феодов или на рынке монстров). Континенты могут выступать в альянсе.
В каждой команде выбирается капитан, либо по желанию участников команды, либо магистром проводящим турнир. Если количество жителей в команде превышает заявленное ведущим на турнир количество сейвов, то создаётся вторая (и более при необходимости) команда от континента.

В случае невозможности проведения турнира ни одним из магистров соответствующих Земель проводится выбор ведущего из изъявивших желание жителей. Если таковых будет несколько, решение принимается Магистратом или проходит голосование среди жителей соответствующих Земель, по итогам которого ведущим становится набравший простое большинство голосов.

Ведущий подготавливает для турнира карты и формирует стартовые сейвы количеством от 3 до 5 на своё усмотрение, учитывая пожелания жителей. Условия победы на каждом из представляемых сейвов так же определяет ведущий. От одного участника принимается не более двух финальных сэйвов. По каждому пройденному сэйву, команда может выслать не более одного финального.

Игра ведется по правилам оффлайн турниров Портала. Приоритетом в оценке всех сэйвов для 1,2,5,6 и 7-х земель являются дни. В 3-х и 4-х землях критерии оценки для каждого стартового сейва определяет ведущий на своё усмотрение с учётом пожеланий жителей, при этом жители не имеющие феодов в данных землях не имеют права голоса.

Время проведения турнира, количество играемых карт и устанавливаемые на них правила оценки финальных сейвов оглашаются ведущим за две недели до начала турнира. Время проведения ЧК - 2 месяца, при этом регистрация в турнир возможна не позже 2 недель до завершения турнира, карты и стартовые сейвы выкладываются ведущим в момент старта турнира.(При этом ведущий имеет право выложить карты для ознакомления без стартовых сейвов за неделю до старта турнира и начинать регистрацию на турнир до его начала)

Каждый участник турнира вправе либо самостоятельно выбрать сейв, на котором будет играть, либо играть сейв указанный ему капитаном команды. Финальные сейвы участники вправе направлять как капитану команды, так и непосредственно ведущему турнира, с указанием своего ника. Капитаны команд выбирают лучшие финальные сейвы на каждой из карт и направляют их ведущему турнира с указанием ников игроков, отыгравших эти сейвы.

Игравшие члены команды-победительницы награждаются феодами. Все участники турнира, занявшие 1-ое место на своём сэйве, также получают феоды. Исключением является тот случай, когда один житель отправил два сэйва и оба заняли первое место, в таком случае данному жителю будет засчитан только один феод. Арробные призы составляют 5000, 3000 и 2000 арроба для трёх команд победительниц(направляется капитану команды и распределяется им по своему усмотрению.), и 1000, 700, 500 арроба для трёх призёров на каждом сэйве.

Выявление победившей команды происходит по количеству набранных очков с каждого отыгранного сэйва. Зависимость между занятым сэйвом местом и количеством очков для каждых земель, отображено в таблицах ниже:

Для 1-х земель
Место 1 2 3 4 5 6
Очки 7 5 4 3 2 1

Для 2-х земель
Место 1 2 3 4 5 6 7 8
Очки 11 8 6 5 4 3 2 1

Для 3-х земель
Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 16 12 9 7 6 5 4 3 2 1

Для 4-х земель
Место 1 2 3 4 5 6
Очки 10 8 6 4 3 2
Неявка 0 очков.

При разделе определенного места группой участников начисление очков происходит по следующей схеме: например, игроки А, B и C поделили места с 3-го по 5-ое – при этом каждый из них получает количество очков, соответствующее 3-му месту. Следующий после них участник получает количество очков, соответствующее 4-му месту.

Далее очки всех участников каждой из команд (в отдельности) суммируются и определятся окончательная расстановка команд. При равенстве очков приоритет у той команды, у которой больше первых мест, далее - вторых и т.д. Третьего и далее критериев нет.



Изменено 28.11.2016 16:28 пользователем Stillness De La Kutuale Hell
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5917
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.11.2016 16:29
лично я не против жесткой привязки нейтралов как и прочих, чтобы не было исключений
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ingwar
+ + + + +

HoMM III: Король (17)
Сообщения: 96
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.11.2016 22:46
Турнир Торговой Гильдии (ТТГ)
В нём могут участвовать все жители Земель Героев любого ранга. Турнир проходит без бонусов, купленных на рынке. Сэйвы участников Турнира Торговой Гильдии оцениваются с приоритетом набранных очков, в случае равенства очков сравнивается количество затраченных на прохождение дней. В третьих землях приоритетом являются ДНИ, в случае равенства затраченных на прохождение дней сравнивается количество очков. Основной наградой в Турнире Торговой Гильдии являются специальные артефакты.

Решительно. Мудро. По-императорски.


Но вопросы по ЧК остались.
1. Что предполагается по временной диаграмме?
Время проведения турнира - 2 месяца (пусть с 15 ноября 2190 года до 15 января 2191 года), значит ли это, что задания должны быть выложены 15 ноября 2190 года? А регистрация возможна до 31 декабря 2190 года? При этом формат турнира должен быть оглашен не позже 1 ноября 2190 года? При этом ведущий может выложить карты за неделю до 15 ноября без сэйвов и начать регистрацию до 15 ноября? То есть на прохождение сэйвов отводится 2 месяца? Если все так, то надо отшлифовать формулировки.

2. Не очень понял, что делать ведущему, когда он получит сэйв от капитана команды-континента и сэйв от участника этого континента напрямую? Чему приоритет? Все-таки игра командная и капитан должен решать...

Вопросы вдогонку:
1. Можно ли продавать уникальные артефакты и как?
2. Может ли граф или барон или маркиз одного континента использовать в ОТ монстров другого континента разрешенного для него уровня?
3. Какое отличие между герцогом и королем в части использования монстров в ОТ?

PS Рад, что мои вопросы находят ответы и вдвойне рад, что они оказались уместными

Изменено 28.11.2016 22:48 пользователем Ingwar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (33)
Сообщения: 2159
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.11.2016 22:54
Про ЧК пусть ответит кто то другой. Еще детально не изучал.
Про вдогонку:
1. Насколько знаю, нет.
2. Может.
3. У Короля больше надбавка в ОТ + дается надбавка за участие в любых турнирах, кроме ЧК и дуэлей. Король раз в два месяца может дарить бесплатного Ангела. Вроде все:).
По использованию монстров в ОТ - оба могут использовать всех. Но у Короля есть фича: открываются весь рынок, т.е купить можно всех существ.
В качестве обхода, можно попросить друга Короля/Императора купить нужных недоступных существ (к примеру, Кочевников, Чародеев). Использовать их Герцог может.
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lovelass
+ +
Lovelass

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (22)
HoMM I: Принц (30)
Сообщения: 768
Откуда: Болгария

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 00:38
Сэр Ingwar, 28.11.2016 22:46

Вопросы вдогонку:
1. Можно ли продавать уникальные артефакты и как?
2. Может ли граф или барон или маркиз одного континента использовать в ОТ монстров другого континента разрешенного для него уровня?
3. Какое отличие между герцогом и королем в части использования монстров в ОТ?

PS Рад, что мои вопросы находят ответы и вдвойне рад, что они оказались уместными

Вопросы лучьше в теме Вопросы новичков.

Сэр Ingwar, разница между герцога и короля в части использования монстров в ОТ данна в правилах:
heroesportal.net/land/rules.php?type=rank
Конкретное: Король – использование любых монстров (в том числе и нейтральных независимо от расы) в ОТ.
Герцоги не могут пользоватся нейтральных монстров.Они пользуются тем что имеють право по уравня конкретных земель.


Изменено 29.11.2016 00:41 пользователем Lovelass
Lovelass
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира online "Земли Героев 2" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2016 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2018 годЧерная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5917
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 00:47
Сэр Ingwar, 28.11.2016 22:46
Но вопросы по ЧК остались.
1. Что предполагается по временной диаграмме?
Время проведения турнира - 2 месяца (пусть с 15 ноября 2190 года до 15 января 2191 года), значит ли это, что задания должны быть выложены 15 ноября 2190 года? А регистрация возможна до 31 декабря 2190 года? При этом формат турнира должен быть оглашен не позже 1 ноября 2190 года? При этом ведущий может выложить карты за неделю до 15 ноября без сэйвов и начать регистрацию до 15 ноября? То есть на прохождение сэйвов отводится 2 месяца? Если все так, то надо отшлифовать формулировки.

2. Не очень понял, что делать ведущему, когда он получит сэйв от капитана команды-континента и сэйв от участника этого континента напрямую? Чему приоритет? Все-таки игра командная и капитан должен решать...

1) все так, думаю магистры отшлифуют ;)
2) приоритет лучшему результату, если одинаковый а игроки на том же сейве указаны разные - приоритет сейву высланному капитаном и соответственно игроку указанному капитаном.

Сэр Lovelass, 29.11.2016 00:38
Герцоги не могут пользоватся нейтральных монстров.Они пользуются тем что имеють право по уравня конкретных земель.

Еще как могут! Симфоний верно написал...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Burembo
+ + + + +

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (2)
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 122
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: немного откорректировала Добавлено: 29.11.2016 01:47
Леди Stillness De La Kutuale Hell, 28.11.2016 16:26
Каждый житель имеет право принять участие в ЧК, распределяясь на команды в соответствии с принадлежностью выбранной им при регистрации расы к континенту (принадлежность нейтральных монстров можно увидеть на карте феодов или на рынке монстров).

styleНе совсем понимаю с чего у нейтралов привилегия выбора регистрации (родной континент или альянс)? - к какому континенту преписан - за тот и играет.


По поводу разделения на команды (если желающих от континента много) - по укомплектованности. Оставили первые 5 жителей заявку на участие на форуме = раз команда. Следующие подающие заявку = два команда...

Лично мне идея Альянса нейтралов никак не мешает. Есть в героях монстры-бомжи, они и объединяются меж собой.
Не очень понимаю смысл менять реалии, если это никому особо не мешает. Я приписан где, там играю - команда отличная, всем доволен! Хотят джинны или кочевники свою команду - да, пожалуйста. Надо поощрять координацию игроков, а не загонять в формальные рамки, как в вашем втором предложении. Нет гарантий, что записавшийся играть будет.

Нужно просто определить дедлайн для объединения континентов в сборную и разделения команды на первый второй состав. Играющие должны просто знать этот дедлайн и по факту, где сколько народа и что сыграно произвести слияния или разделения.

Сэр phenix, 27.11.2016 14:25
при этом регистрация в турнир возможна не позже 2 недель до завершения турнира
А это нам зачем вообще??? Можно подумать, мы боимся появления какого-то "засадного полка", который неожиданно появится и всех победит.
Пусть все желающие играют! Регистрация нужна для координации команды, не более того.

p.s. Лучше написать Правила заново, а не корректировать старые. Не читаемо... много букв! Нужны четкие короткие формулировки и + FAQ с пояснениями. Все в правила пихать не нужно.

Изменено 29.11.2016 02:00 пользователем Burembo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 04:19
Сэр Burembo, 29.11.2016 01:47
Не читаемо... много букв! Нужны четкие короткие формулировки и + FAQ с пояснениями. Все в правила пихать не нужно.

+++

Именно короткие правила и толковый словарь к ним(FAQ).

Изменено 29.11.2016 04:19 пользователем NikTheOne
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 05:43
Турнир Торговой Гильдии (ТТГ)
styleВ нём могут участвовать все жители Земель Героев любого ранга. Турнир проходит без бонусов, купленных на рынке. Сэйвы участников Турнира Торговой Гильдии сравниваются по системе первичный критерий (Очки)|вторичный критерий (Дни). В третьих землях первичный критерий (Дни)|вторичный критерий (Очки). Основной наградой в Турнире Торговой Гильдии являются специальные артефакты.

Итого -10 слов от обычной формулировки

Так же возможен Оглашенный выше вариант. Но там много лишних слов.

styleТурнир Торговой Гильдии (ТТГ)
В нём могут участвовать все жители Земель Героев любого ранга. Турнир проходит без бонусов, купленных на рынке. Сэйвы участников Турнира Торговой Гильдии оцениваются с приоритетом набранных очков, в случае равенства очков сравнивается количество затраченных на прохождение дней. В третьих землях приоритетом являются ДНИ, в случае равенства затраченных на прохождение дней сравнивается количество набранных очков. Основной наградой в Турнире Торговой Гильдии являются специальные артефакты.


Чемпионат Континентов (ЧК)

styleВ ЧК могут участвовать Все жители Земель Героев любого ранга. Турнир проходит без бонусов купленных на рынке.
В ЧК жители создают команды по принципу принадлежности своей расы к родному континенту. Континенты при желании могут выступать в Альянсе.


Жителями в теме турнира в каждой команде выбирается Лидер. Если количество участников в команде превышает количество досок(карт) в 2 и более чем в 2 раза, эта команда может разделиться на две команды от континента.

В случае невозможности проведения турнира ни одним из магистров соответствующих Земель проводится выбор ведущего из изъявивших желание жителей. Если таковых будет несколько, решение принимается Магистратом или проходит голосование среди жителей соответствующих Земель, по итогам которого ведущим становится набравший простое большинство голосов.

Ведущий подготавливает для турнира карты и формирует стартовые сэйвы количеством от 3 до 5 на своё усмотрение, учитывая пожелания жителей. Игра ведется по правилам оффлайн турниров Портала. Критерии оценки для каждого стартового сейва определяет ведущий на своё усмотрение с учётом пожеланий жителей.
Финальные сэйвы жители отправляют своему Лидеру. Лидер команды определяет лучшие сэйвы и отправляет их ведущему. По каждому пройденному сэйву, команда может выслать не более одного финального. В случае неактивности Лидера - жители отправляют сэйвы ведущему.
От одного участника принимается не более двух финальных сэйвов.


Ведущий, за месяц до старта турнира, открывает регистрацию на турнир, за две недели до старта турнира оглашает: время проведения турнира, количество играемых карт и устанавливаемые на них правила оценки финальных сэйвов. Так же ведущий может выложить для ознакомления карты без стартовых сэйвов.
После старта ЧК дается два месяца на отыгрыш сэйвов. Стартовые сэйвы и карты выкладываются ведущим в день старта ЧК.
Регистрация открыта на весь срок проведения ЧК.


Игравшие члены команды-победительницы награждаются феодами. Все участники турнира, занявшие 1-ое место на своём сэйве, также получают феоды. Исключением является тот случай, когда один житель отправил два сэйва и оба заняли первое место, в таком случае данному жителю будет засчитан только один феод. Арробные призы составляют 5000, 3000 и 2000 арроба для трёх команд победительниц(приз внутри команды распределяет Лидер на свое усмотрение), и 1000, 700, 500 арроба для трёх призёров на каждом сэйве.

Выявление победившей команды происходит по количеству набранных очков с каждого отыгранного сэйва. Зависимость между занятым сэйвом местом и количеством очков для каждых земель, отображено в таблицах ниже:

Для 1-х земель
Место 1 2 3 4 5 6
Очки 7 5 4 3 2 1

Для 2-х земель
Место 1 2 3 4 5 6 7 8
Очки 11 8 6 5 4 3 2 1

Для 3-х земель
Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 16 12 9 7 6 5 4 3 2 1

Для 4-х земель
Место 1 2 3 4 5 6
Очки 10 8 6 4 3 2

Неявка 0 очков.

При разделе определенного места группой участников начисление очков происходит по следующей схеме: например, игроки А, B и C поделили места с 3-го по 5-ое – при этом каждый из них получает количество очков, соответствующее 3-му месту. Следующий после них участник получает количество очков, соответствующее 4-му месту.

Далее очки всех участников каждой из команд (в отдельности) суммируются и определятся окончательная расстановка команд. При равенстве очков приоритет у той команды, у которой больше первых мест, далее - вторых и т.д. Третьего и далее критериев нет.


По нейтралам - не надо рушить имеющуюся систему. От того что нейтралы могут создать независимую команду, никому хуже не станет. Не надо им завидовать )). И не надо никак называть команду нейтралов, если она будет. Нейтралы и есть Нейтралы.

Внес правки во все недочеты оглашенных выше вариантов.

Изменено 30.11.2016 12:34 пользователем Vegg
Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди natasha
+ + + + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Графиня (2)
HoMM I: Графиня (5)
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 05:44
Имеет смысл разбить Правила на разделы. Нужна шапка с описанием самого турнира.
Навскидку, как-то так:
Чемпионат Континентов (ЧК)
ЧК – единственный командный турнир портала, проводится в период осень-зима и является самым знаковым турниром, венчающим год.
Основные понятия:
Континент – объединение жителей по выбранной при регистрации расе.
Команда Континента – формируется игроками самостоятельно путем регистрации, с учетом расы.
Капитан Команды – Наиболее опытный и авторитетный игрок из числа участников. Его определяют участники путем выборов или если выборы не проведены, назначается ведущим.
Ведущий турнира – судья турнира, готовящий задания и подводящий итоги турнира
Участники команды – любой житель земель, заявивший о желании участвовать на форуме или записавшийся на странице регистрации.

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА
содержательная часть с описанием количества заданий, критериями оценки и распределения мест, наград и т.д.

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
тут от объявления турнира, начала регистрации, выборов капитанов и т.д.

Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 05:53
Леди natasha, 29.11.2016 05:44
Имеет смысл разбить Правила на разделы. Нужна шапка с описанием самого турнира.
Навскидку, как-то так:
Чемпионат Континентов (ЧК)
ЧК – единственный командный турнир портала, проводится в период осень-зима и является самым знаковым турниром, венчающим год.
Основные понятия:
Континент – объединение жителей по выбранной при регистрации расе.
Команда Континента – формируется игроками самостоятельно путем регистрации, с учетом расы.
Капитан Команды – Наиболее опытный и авторитетный игрок из числа участников. Его определяют участники путем выборов или если выборы не проведены, назначается ведущим.
Ведущий турнира – судья турнира, готовящий задания и подводящий итоги турнира
Участники команды – любой житель земель, заявивший о желании участвовать на форуме или записавшийся на странице регистрации.

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА
содержательная часть с описанием количества заданий, критериями оценки и распределения мест, наград и т.д.

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
тут от объявления турнира, начала регистрации, выборов капитанов и т.д.


Слишком много будет лишних слов. Не так уж много слов в правилах, чтобы делить их на подпункты. К тому же итак все пункты разделены абзацами.

Изменено 29.11.2016 05:54 пользователем Vegg
Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди natasha
+ + + + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Графиня (2)
HoMM I: Графиня (5)
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 06:30
Сэр Vegg, отлично! А только то и нужно было хорошее владение языком ;) Но если мы признаем возможность увеличения числа команд, то лучше сразу шкалу очков растянуть до 10 призовых мест по всем землям и даже не знаю, как в 3. В идеале бы сделать единую шкалу, а то почему в 1 и 4 героях при одинаковом числе команд разные очки вообще непонятно.

Сэр Vegg, 29.11.2016 05:53
Слишком много будет лишних слов. Не так уж много слов в правилах, чтобы делить их на подпункты. К тому же итак все пункты разделены абзацами.
Писала до вашей редакции правил. Теперь актуально лишь описать сам турнир и добавить о нем здесь
Остальное можно в FAQ, но и так уже отлично!

Леди Stillness De La Kutuale Hell, 28.11.2016 16:26
styleНе совсем понимаю с чего у нейтралов привилегия выбора регистрации (родной континент или альянс)? - к какому континенту преписан - за тот и играет.

Правила ЧК были написаны до расселения нейтралов на континенты. Поскольку не было приписки, то и играть им изначально предложили в Альянсе нейтралов. Тогда нейтралом быть было не модно, из-за малочисленности им дали право присоединяться к команде любого Континента.

Изменено 29.11.2016 06:31 пользователем natasha
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3422
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: немного откорректировала Добавлено: 29.11.2016 14:22
Сэр Burembo, 29.11.2016 01:47
Лично мне идея Альянса нейтралов никак не мешает. Есть в героях монстры-бомжи, они и объединяются меж собой.
Нейтралы - не бомжи. Регистрация на том или ином континенте у них есть, а значит есть весомое основание регистрировать их в ЧК именно по месту регистрации на континенте.

Сэр Burembo, 29.11.2016 01:47
Не очень понимаю смысл менять реалии
За другие-то взялись - можно и эту поменять. А то сейчас она Вам и ещё кому-то не мешает (думаю, тем кому мешает тоже могут найтись), а завтра всем поперёк горла встанет. Попробуем ввести. Если не понравится - всегда можно отменить.

Сэр Burembo, 29.11.2016 01:47
Надо поощрять координацию игроков, а не загонять в формальные рамки, как в вашем втором предложении. Нет гарантий, что записавшийся играть будет.
Нужно просто определить дедлайн для объединения континентов в сборную и разделения команды на первый второй состав. Играющие должны просто знать этот дедлайн и по факту, где сколько народа и что сыграно произвести слияния или разделения.

И как Вы себе это представляете? Как видите определение "дедлайна" и описание этого момента в правилах? Откуда играющие должны узнавать, что кто-то из записавшихся не отыграет, а кто-то отыграет но в последний день зато с АЛР? Бывает так, что записывающиеся сами не в курсе, что отыграть не смогут или у них такая возможность лишь накануне финиша ЧК появится.

Сэр Burembo, 29.11.2016 01:47
p.s. Лучше написать Правила заново, а не корректировать старые. Не читаемо... много букв! Нужны четкие короткие формулировки и + FAQ с пояснениями. Все в правила пихать не нужно.
Я, конечно, извиняюсь, но 14 лет играли по этим правилам и все в них всё понимали. Сейчас решили немного изменить дабы подстроиться под современность и тут вдруг выясняется, что очень трудны они для понимания. Как же Вы сами-то в пяти ЧК отыграли в таком случае (в трёх из которых ещё и феоды получили)?
Это большой турнир и в правилах всё подробно и чётко описано (в том числе и для того, чтобы не рыскать по другим страницам, пытаясь выяснить что к чему).

Леди natasha, 29.11.2016 06:30
Правила ЧК были написаны до расселения нейтралов на континенты. Поскольку не было приписки, то и играть им изначально предложили в Альянсе нейтралов. Тогда нейтралом быть было не модно, из-за малочисленности им дали право присоединяться к команде любого Континента.
Вот именно, что это было раньше. По этому и предложила. По этому и не поняла почему привилегия оставлена.

Изменено 29.11.2016 14:25 пользователем Stillness De La Kutuale Hell
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Fairyknopka
+ + + +
Fairyknopka

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Амазонка (1)
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 69
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Re: немного откорректировала Добавлено: 29.11.2016 14:49
Леди Stillness De La Kutuale Hell, 29.11.2016 14:22
Я, конечно, извиняюсь, но 14 лет играли по этим правилам и все в них всё понимали. Сейчас решили немного изменить дабы подстроиться под современность и тут вдруг выясняется, что очень трудны они для понимания. Как же Вы сами-то в пяти ЧК отыграли в таком случае (в трёх из которых ещё и феоды получили)?
Это большой турнир и в правилах всё подробно и чётко описано (в том числе и для того, чтобы не рыскать по другим страницам, пытаясь выяснить что к чему).
Играю впервые, все непонятности пришлось спрашивать у капитана и других участников. Из правил мало что понятно, в общих положениях о ЧК ни слова. Как раньше играли? Без понятия, вероятно также капитанов и магистров спрашивали в разных темах или лс.

Для новичков нужен скорее FAQ по Порталу, а не по ЧК, как Наташа написала, раскрыть все основные понятия, начиная с того, что Земли - это версия Героев, Жители - это игроки и так далее, алфавитный словарь был бы очень удобен.
FAQ как бы есть тут, но наполнение крайне скудное!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (33)
Сообщения: 2159
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 15:07
FAQ по Порталу будет. Уже некоторые разделы написал. Увы, не сразу.
По тройке базовый мануал по турнирам/удобству - heroesportal.net/tavern/?id=412794
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Burembo
+ + + + +

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (2)
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 122
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: немного откорректировала Добавлено: 29.11.2016 15:33
Леди Stillness De La Kutuale Hell, 29.11.2016 14:22
Сэр Burembo, 29.11.2016 01:47
Лично мне идея Альянса нейтралов никак не мешает. Есть в героях монстры-бомжи, они и объединяются меж собой.
Нейтралы - не бомжи. Регистрация на том или ином континенте у них есть, а значит есть весомое основание регистрировать их в ЧК именно по месту регистрации на континенте.

Сэр Burembo, 29.11.2016 01:47
Не очень понимаю смысл менять реалии
За другие-то взялись - можно и эту поменять. А то сейчас она Вам и ещё кому-то не мешает (думаю, тем кому мешает тоже могут найтись), а завтра всем поперёк горла встанет. Попробуем ввести. Если не понравится - всегда можно отменить.

Сэр Burembo, 29.11.2016 01:47
Надо поощрять координацию игроков, а не загонять в формальные рамки, как в вашем втором предложении. Нет гарантий, что записавшийся играть будет.
Нужно просто определить дедлайн для объединения континентов в сборную и разделения команды на первый второй состав. Играющие должны просто знать этот дедлайн и по факту, где сколько народа и что сыграно произвести слияния или разделения.

И как Вы себе это представляете? Как видите определение "дедлайна" и описание этого момента в правилах? Откуда играющие должны узнавать, что кто-то из записавшихся не отыграет, а кто-то отыграет но в последний день зато с АЛР? Бывает так, что записывающиеся сами не в курсе, что отыграть не смогут или у них такая возможность лишь накануне финиша ЧК появится.

Сэр Burembo, 29.11.2016 01:47
p.s. Лучше написать Правила заново, а не корректировать старые. Не читаемо... много букв! Нужны четкие короткие формулировки и + FAQ с пояснениями. Все в правила пихать не нужно.
Я, конечно, извиняюсь, но 14 лет играли по этим правилам и все в них всё понимали. Сейчас решили немного изменить дабы подстроиться под современность и тут вдруг выясняется, что очень трудны они для понимания. Как же Вы сами-то в пяти ЧК отыграли в таком случае (в трёх из которых ещё и феоды получили)?
Это большой турнир и в правилах всё подробно и чётко описано (в том числе и для того, чтобы не рыскать по другим страницам, пытаясь выяснить что к чему).

По нейтралам, ставьте на голосование, как народ решит, пусть так и будет, пока очевидно мнения полярные.

По дедлайну все просто есть Капитаны, которые и знают, как дела в командах. Недобор - нужно объединение, перебор худший результат во второй состав. Вы верно заметили ясность на финише, значит 3-5 дней до завершения. АЛР в последний момент, что ж, возможно, на то и Капитаны, чтобы все правильно решить, нужно еще и знать, кто на что способен. Зачем отчислять сильного игрока, не приславшего пока сейв? ;)

Опять же обсуждаемо. Надо-не надо? Такой или иной? Или вообще как-то иначе???

Играли так. Ведущий постит в теме задания и условия победы, сроки проведения - мы играем. Остальное по ходу общения в лс.
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3422
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 16:02
Леди Fairyknopka, на сколько мне известно Ваша неосведомлённость не так велика, как Вы пытаетесь показать. Что до лексикона, который тут принят - всё есть и крайне подробно расписано.
Максимум, что ещё можно сделать - это систематизировать его (хотя все ссылки и так приведены в текстах). Но говорить, что чего-то нет или что данной информации не достаточно... - кого Вы в этом убедить пытаетесь?
правила оффлайн турниров
онлайн турниры
терминология и система рангов
обсуждаемый тут чемпионат континентов, правила о котором Вы не нашли(внезапно), хотя и зарегистрировались уже
феоды
общая информация в том числе и по атрибутам(отдельно по ним же) и вдогонку
описание уникальных спец. артов
кланы и ссылка на положения о них
и много чего ещё



Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди natasha
+ + + + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Графиня (2)
HoMM I: Графиня (5)
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: немного откорректировала Добавлено: 29.11.2016 16:49
Леди Stillness De La Kutuale Hell, 29.11.2016 14:22
Сэр Burembo, 29.11.2016 01:47
Лично мне идея Альянса нейтралов никак не мешает. Есть в героях монстры-бомжи, они и объединяются меж собой.
Нейтралы - не бомжи. Регистрация на том или ином континенте у них есть, а значит есть весомое основание регистрировать их в ЧК именно по месту регистрации на континенте.
Именно, что бомжи. Это существа, которых можно нанять только во внешних жилищах и у них нет своего замка.
Если уж к традициям, то следует вспомнить, что выбор монстра задумывался под общение в стиле данного существа и т.д. и т.п.
В этом смысле и альянс нейтралов выглядит логичнее, чем их расселение по замкам и приписка к придуманным Континентам.

Но суть вообще в ином, как удобнее игрокам, где и какая населенность, какие команды некомплектные, а где перенаселение, как добиться кворума и поднять интерес к турниру.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (33)
Сообщения: 2159
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 17:15
Реалии не позволяют создать команду "бомжей". Но если такова будет, кто-ж будет против?
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3422
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 18:19
Леди natasha, спасибо, конечно, но мне не нужен урок истории Портала. Я прекрасно знаю, как было раньше. Сейчас некоторые вещи поменялись. Нейтралы нашли своё место на континентах. И логично их регистрировать по месту пребывания. (общение в стиле выбранного существа вообще никак при этом не затрагивается). Теперь альянс нейтралов выглядит больше привилегией, чем вынужденной мерой. Иначе так же можно объединять в альянсы по уровню монстра: чёрных драконов - пруд пруди, а, например, крестьян и скелетов - не так, чтобы очень (не модно)- давайте и их заальянсим?

Что до малочисленности/перенаселённости континентов - это опосредованный показатель. Укомплектованность команд зависит не от этого (сопряжение достаточно густонаселённый континент, однако от него ни 1 представителя (к слову, леди Фейрикнопка очень оперативно сменила расу и её пояснение, что она де не хочет находиться на 1 континенте с сэром Фениксом видится ЛИЧно мне притянутым за уши (имха))). Это к примеру.
И уж точно поднятие кворума и общего интереса никак не зависит от того будут ли нейтралы и дальше регистрироваться в альянс или таки будут распределяться по уже существующей прописке.

Сейчас как раз и решаем, как видите, что сделать, чтобы было удобно и интересно
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Fairyknopka
+ + + +
Fairyknopka

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Амазонка (1)
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 69
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 18:27
Леди Stillness De La Kutuale Hell, за ссылку на терминологию, спасибо, это реально не видела. Навигацию освоила так: Турниры/ЧК/Правила - там не было актуальных правил, ибо нынешние устарели. А то что написала, так посмотрите сами Турниры/правила оффлайн турниров, где там ЧК?

Хорошо, что многое реально описано где-то, значит проблема не в отсутствии, а в навигации по сайту, что не меняет сути проблемы - найти нужное сложно.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3422
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 19:03
Леди Fairyknopka, выбираем земли (например 3) => открытые турниры => правила оффлайн турниров => чемпионат континентов (там же Оффлайн-дуэли, Оффлайн-турниры, Герои I, Герои II, Герои III, Герои IV, Герои V....(Все ссылки в колонке справа)) Все правила актуальны (пока не утвердим новые)

Вся навигация разделена на 2 колонки: справа и слева. Слева - общие разделы. Справа - подразделы. Переходить так же можно по активным ссылкам в текстах правил и описаний

Изменено 29.11.2016 19:04 пользователем Stillness De La Kutuale Hell
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди natasha
+ + + + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Графиня (2)
HoMM I: Графиня (5)
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 19:34
Леди Stillness De La Kutuale Hell, 29.11.2016 18:19
Леди natasha, спасибо, конечно, но мне не нужен урок истории Портала. Я прекрасно знаю, как было раньше. Сейчас некоторые вещи поменялись. Нейтралы нашли своё место на континентах. И логично их регистрировать по месту пребывания. (общение в стиле выбранного существа вообще никак при этом не затрагивается). Теперь альянс нейтралов выглядит больше привилегией, чем вынужденной мерой. Иначе так же можно объединять в альянсы по уровню монстра: чёрных драконов - пруд пруди, а, например, крестьян и скелетов - не так, чтобы очень (не модно)- давайте и их заальянсим?

Что до малочисленности/перенаселённости континентов - это опосредованный показатель. Укомплектованность команд зависит не от этого (сопряжение достаточно густонаселённый континент, однако от него ни 1 представителя (к слову, леди Фейрикнопка очень оперативно сменила расу и её пояснение, что она де не хочет находиться на 1 континенте с сэром Фениксом видится ЛИЧно мне притянутым за уши (имха))). Это к примеру.
И уж точно поднятие кворума и общего интереса никак не зависит от того будут ли нейтралы и дальше регистрироваться в альянс или таки будут распределяться по уже существующей прописке.

Сейчас как раз и решаем, как видите, что сделать, чтобы было удобно и интересно
Просто я не вижу привилегии в отдельной команде нейтралов. Привилегия выбор туда или туда! И поскольку в разных землях выбор народа несколько отличается, то я не вижу, как не затрагивая интересы жителей внести изменения.

Еще вы видимо не заметили, как в теме ЧК4 уже было предложено объединить аж три "команды" (по 1 игроку в каждой), то есть сейчас могут появится более "жирные" привилегии по слиянию кого угодно с кем угодно.

Короче говоря, предлагаю дать право ведущему в своих землях определять правила формирования команд (как по нейтралам, так по вторым составам или объединению континентов).
На этом все, дискуссия перестает быть продуктивной, один пункт обсуждаем...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3422
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2016 21:24
Леди natasha, старая формулировка правил "Жители, принадлежащие к нейтральным расам, вправе выступать за любой континент либо могут создать свою отдельную команду" - правило введено до "прописывания" нейтралов на континентах и теперь это привилегия (например, демоны приписаны к Инферно и не могут играть за любой другой континент либо же объединиться в отдельную команду, допустим, с вампирами - чем они так провинились и в нынешнее время отличаются от тех же воров у которых теперь привязка к замку? Только тем, что изначально имели прописку?

По поводу 4 земель, повторюсь - не надо их сравнивать с 3 и вообще какими-либо другими. В 6 вообще в каждой команде может случиться по 1 игроку - актуальность версии и всё такое.
В каждой отдельной версии ведущий сам принимает решение по поводу объединения в альянсы (с учётом пожеланий игроков, конечно) - это всё частные случаи (и в правилах везде прописано, что решает ведущий опираясь на пожелания игроков). Мы же говорим об общих положениях.
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2016 04:35
Леди Stillness De La Kutuale Hell, 29.11.2016 21:24
Леди natasha, старая формулировка правил "Жители, принадлежащие к нейтральным расам, вправе выступать за любой континент либо могут создать свою отдельную команду" - правило введено до "прописывания" нейтралов на континентах и теперь это привилегия (например, демоны приписаны к Инферно и не могут играть за любой другой континент либо же объединиться в отдельную команду, допустим, с вампирами - чем они так провинились и в нынешнее время отличаются от тех же воров у которых теперь привязка к замку? Только тем, что изначально имели прописку?
За любой континент можно убрать, остальное пусть будет.
Право усилить неполные команды можно дать всем жителям, при условие, что на их континенте команда сформирована и не нуждается в пополнении.

Лично к вам просьба больше слушать тех, кто ЧК играет, а не делать то, что хочется на свой вкус.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2016 07:41
Сэр Vegg, 29.11.2016 05:43
Если количество участников в команде превышает количество досок(карт) более чем в 2 раза, эта команда может разделиться на две команды от континента.
Так не пойдет: На 3 сейва - 7 игроков, чтобы 2 команды сделать?!
Думаю в текущем ЧК1 половина команд в 2 человека способна биться за Победу. У нас все в этом году готовы АЛР рвать ;)
В троем-четвером сильным игрокам уже тесно!!! Наташа так и сразу отделилась, чтоб интереснее борьба была.

Потому как-то так: при наличии достаточного количества финальных сейвов на несколько команд от Континента допустимо разделение состава на первый, второй и более.


Леди Stillness De La Kutuale Hell, 29.11.2016 14:22
Я, конечно, извиняюсь, но 14 лет играли по этим правилам и все в них всё понимали. Сейчас решили немного изменить дабы подстроиться под современность и тут вдруг выясняется, что очень трудны они для понимания. Как же Вы сами-то в пяти ЧК отыграли в таком случае (в трёх из которых ещё и феоды получили)?
Это большой турнир и в правилах всё подробно и чётко описано (в том числе и для того, чтобы не рыскать по другим страницам, пытаясь выяснить что к чему).
Слог плохой, некоторые фразы не звучат что ли.
Структура документа не удобная, много работаю с Уставами и Положениями о соревнованиях (что весьма близко по теме) они пишутся принципиально иначе.
Не высказывался потому, что раз народ привык, а я и так знаю, как все устроено, то пусть будет как есть.

Непонимания же возникли из-за вступления правил в противоречие с реальностью. Спор возник из-за того, сколько должен длится турнир и где это написано? Это по-вашему описано подробно и четко?! biglol


Сэр Symphony Murderess, 29.11.2016 15:07
FAQ по Порталу будет. Уже некоторые разделы написал. Увы, не сразу.
По тройке базовый мануал по турнирам/удобству - heroesportal.net/tavern/?id=412794
Хорошее дело. Добавьте ссылку на Запрещённые и разрешённые приёмы. Герои-3. Оффлайн.
Тут понятнее изложены причины запретов и перечислены разрешенные методы полезные при игре.
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола


#