Турниры проводятся на версии игры Heroes IV: Winds of War (Герои IV: Вихри войны). Использование других версий запрещается. В исключительных случаях (например, участие в турнире игрока из дальнего зарубежья). Ведущий турнира может разрешить использование иной версии.
Игрок обязан в процессе прохождения турнира сохранять промежуточные сэйвы на каждый игровой день, а также минимум 3 сэйва для каждой битвы (обязательным минимумом является сэйв на конец хода, т.е. перед непосредственным нажатием кнопки "переход хода"; желательно также делать сэйвы в начале хода, а также до и после каждого значительного события, например, тяжёлой битвы). Сэйвы должны быть предъявлены по требованию Ведущего, если у него возникнут вопросы по прохождению данного игрока. В случае отсутствия сэйвов или их не предоставления результат игрока аннулируется.
Запрещено использовать метод "ползучего" проникновения (с помощью объединения/разъединения армий) на территории карты, между которыми прохода нет либо он закрыт нейтральными монстрами, гарнизонами, деревьями, камнями или другими объектами.
Однако разрешается применение следующих приемов:
Запрещено выкапывание клада без полного открытия карты-загадки.
Также запрещено пользоваться багом, состоящим в следующем: если несколько раз подряд наколдовать Песнь Мира, а потом не совершать никаких действий, кроме пропуска хода, то враг не атакует, а просто стоит рядом.
В случае возникновения спорной ситуации обязательно спрашивайте ведущего турнира, можно или нельзя использовать ту или иную особенность карты.
В Королевских Играх каждый игрок получает призовые арроба в количестве, равном набранным им при прохождении кампании очкам, делённым на занятое место в пятёрке.
Каждая золотая шахта в Землях Героев 4 даёт в стартовый сэйв в Общем Турнире 1500 единиц золота, остальные шахты - по 10 единиц соответствующего ресурса.
Все остальные правила, относящиеся к оффлайн-турнирам, можно найти на страницах конкретных турниров и на странице общих правил оффлайн-турниров.