Кланы состоят из пяти членов, каждый из которых может иметь любой ранг, кроме императора и короля (вступивший в клан король становится принцем). Хотя бы один из членов клана должен владеть минимум одним феодом в любых Землях.
Все члены клана подчиняются лидеру клана. Лидер должен иметь ранг не ниже рыцаря. По сравнению с прочими членами клана он имеет дополнительные права и обязанности:
Чтобы зарегистрировать клан, Лидеру будущего клана необходимо прислать в Магистрат название клана на русском и английском языках, и состав клана в виде: ник игрока, статус игрока в клане, ссылка на анкету игрока в цифровом виде, а также следующие файлы:
Присланные документы рассматриваются, и при соответствии их установленным требованиям новый клан регистрируется в течение двух недель.
Регистрация клана платная и составляет 2000 @, которые снимаются со счета Лидера клана.
Если все члены клана утратили свои феоды, то клан считается поверженным и прекращает своё существование.
Игроку, который вызвал на дуэль одного из членов клана и выиграл её, вследствие чего клан престал существовать, начисляется дополнительно 1000 арроба.
Член клана не имеет права игнорировать вызов на дуэль. Если вызванный член клана не может участвовать в дуэли, то за него должен выступить кто-либо из других членов этого клана.
В Клановой войне могут участвовать только кланы (как атакующий так и обороняющийся), имеющие не менее 5-ти (Пяти) феодов в версии игры, в которой ведется война.
Клановая война объявляется в Таверне, с одновременным направлением Вызова в магистрат и Лидеру вызываемого Клана. Вызов должен быть составлен в Стиле и Духе Земель.
С момента опубликования вызова в таверне все члены нападающего обороняющегося кланов теряют право вызывать на дуэль и принимать вызов на дуэль.
Клановая война открывается магистратом в течение 1го месяца.
Клановая Война может быть отложена обороняющимся кланом на срок не более двух месяцев, но в этом случае он облагается штрафом в размере 1000@ за каждые две недели отсрочки. Просьба об отложении войны должна быть направлена в магистрат в течение 14 дней с момента объявления войны в Таверне. Штраф снимается магистратом со счета Лидера клана.
Продолжительность клановой войны – 4 недели. По просьбе Лидеров обоих воюющих кланов магистрат может продлить войну на 2 недели.
При объявлении клановой войны минимальная ставка составляет 5 феодов. По просьбе Лидеров обоих кланов магистрат может увеличить количество поставленных в войне феодов.
После подведения итогов войны магистрат снимает по одному феоду у каждого из членов проигравшего клана и переводит их каждому из членов победившего клана. В случае отсутствия феодов у кого-то из членов клана – феоды снимаются из анкеты наиболее титулованного (имеющего наибольшее количество феодов) члена клана.
Обороняющийся клан вправе отказаться от участия в войне, выплатив нападающему клану контрибуцию (отступные). Сумма отступных составляет 50% от стоимости ставки (5 феодов).
Отступные должны быть выплачены не позднее 30-ти дней с момента объявления войны.
Отсрочка и рассрочка выплаты отступных не допускается.
Клановая война проводится на ПЯТИ разных картах.
Магистрат формирует 5 сэйвов (по одному с каждой карты) и строго номерует их (названия, например, save1, save2,save3,save4, save5).
Критерии прохождения сэйвов следующие:
Магистрат направляет Лидеру каждого из воюющих кланов все сформированные сэйвы. Клан распределяет сэйвы между своими членами по своему усмотрению. Каждый игрок проходит свой сэйв по соответствующему данному сэйву критерию и отправляет в магистрат. При отправке финальный сэйв должен быть назван так: "название клана на английском языке_ник игрока_номер сэйва". Пары формируются исходя из того, какими игроками какой сэйв проходился.
Магистрат подводит итоги войны в каждой сформировавшейся таким образом (случайно) паре.
За победу в паре дается 1 очко, за поражение и ничью (включая неявку обоих игроков) – 0 очков.
Клан, набравший большее количество очков, считается победившим.
В случае равенства очков победа определяется по результату поединка на сэйве, который прислан первым атакующей стороной, в случае равенства и здесь – по результату на сэйве, который прислан первым (из оставшихся четырех) обороняющейся стороной. В случае и такого равенства берется сэйв, присланный первым (из оставшихся трех) атакующей стороной. Далее – сэйв, присланный первым (из оставшихся двух) обороняющейся стороной. И, наконец, если победитель все еще не выявлен, то по последнему оставшемуся сэйву. В случае абсолютной ничьей, клановая война считается сыгранной вничью, ставки никуда не переводятся. Переигровка проходит в порядке объявления новой клановой войны.
С момента вызова одним кланом другого оба клана не могут быть расформированы по собственному желанию.
С момента вызова одним кланом другого оба клана не имеют права менять свой состав. Если кто-то из членов клана не имеет возможности принять участия в Клановой Войне – за него имеет право играть любой его соклановец.
В случае поражения в клановой войне либо уплаты отступных оборонявшийся клан получает иммунитет от нападения атаковавшего клана в тех же Землях в течение полугода.
Наличие иммунитета означает, что Клан имеет право без выплаты отступных отказаться от клановой войны с этим же кланом. А так же член любой клана, имеющего иммунитет, имеет право отказаться от дуэли с любым из членов атаковавшего клана.
В случае поражения в клановой войне оборонявшийся клан может вызвать нападавший клан на войну-реванш.
Нападавший клан в случае вызова на войну-реванш не может отказаться от войны-реванша (выплатить отступные).
Вызов на войну-реванш и проведение войны-реванша проходит по общим правилам клановых войн, за изъятиями, установленными настоящим разделом.
В случае ничейного результата или поражения в клановой войне атаковавшего клана, последний НЕ имеет права на войну-реванш.
При любом исходе войны кроме случая выплаты отступных, нападающий клан обязан выплатить магистрату 1000@ за организацию клановой войны. Указанная сумма снимается со счета Лидера нападающего клана после рассылки сэйвов.
В случае если в клане имеются игроки, не играющие в данной версии игры, то их сэйв проходит член клана играющий в данной версии, при условии, что в клане не менее 3х игроков в данную версию. Если же в клане менее 3х игроков в атакуемых Землях, клан имеет право отказаться от войны без выплаты отступных.