Название |
Цена |
Количество |
|
Адамантовые латы [+] увеличивает MD и RD героя на 50 |
4000@ | - |
|
Адамантовый щит [+] +50% к MD и RD всех юнитов в армии героя
[+] +3 к MD и RD самого героя |
1000@ | - |
|
Алебарда стражника [+] увеличивает MA героя на 25
[+] увеличивает скорость героя на 2
[+] дает возможность атаковать с расстояния 8 клеток (идентично свойству Long Weapon юнитов Pikemen )
[-] занимает оба ручных слота |
1300@ | - |
|
Амулет некроманта [+] улучшает навык Necromancy на 10% (увеличивается только процентная эффективность); при его отсутствии действует как Basic Necromancy |
1500@ | - |
|
Амулет страха [+] накладывает на героя заклинание Aura Of Fear |
300@ | - |
|
Арбалет [+] увеличивает RA героя на 3 и герой получает свойство Long Range |
25@ | - |
|
Арбалет Вальдера [+] увеличивает RA героя на 3 [+] герой накладывает заклинание Fatigue при нанесении урона в дистанционном бою |
2500@ | - |
|
Арбалет снайпера [+] увеличивает RA героя на 3 [+] герой и все юниты в его армии получают свойство Long Range |
450@ | - |
|
Боевая праща [+] увеличивает RA героя на 10 |
500@ | - |
|
Вагонетка руды [+] дает +2 руды в день (если носится в кармане героя) |
250@ +
| - |
|
Великая корона мага [+] +50 к запасу маны героя
[+] дополнительно восстанавливается 10 единиц маны в день |
1000@ | - |
|
Венец мудрости [+] увеличивает запас маны героя на 10
[+] повышает ежедневную регенерацию маны на 2 |
700@ | - |
|
Всевидящий кристалл [+] увеличивает на 2 дальность видения героя |
150@ | - |
|
Вязкая жидкость [+] Брошенная в какое-либо существо, действует как заклинание Замедление и дополнительно лишает летающие отряды способности летать
[-] Зелье одноразового пользования. |
10@ | - |
|
Горящая стрела [+] наделяет героя способностью Area Attack (как у Cyclops) |
4500@ | - |
|
Громовый молот [+] увеличивает MA героя на 7.5
[+] после нанесения физического урона наносит удар молнией с итоговой силой=70*целая часть (уровень героя/7) |
1500@ | - |
|
Губительный доспех [+] +20 к MD и RD героя
[+] накладывает на героя в бою заклинание Nature Ward |
1500@ | - |
|
Губительный щит [+] накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Nature Ward
[+] + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя
[+] + 3 к MD и RD героя |
1400@ | - |
|
Двуручный меч [+] увеличивает MA героя на 12.5
[-] меч держится двумя руками |
100@ | - |
|
Длинный лук [+] увеличивает RA героя на 5 |
50@ | - |
|
Длинный меч [+] увеличивает MA и MD героя на 3 |
50@ | - |
|
Доспех Тигра Повышает защиту в ближнем и стрелковом бою на 25 единиц, увеличивает скорость и дальность передвижения героя на 2 единицы. |
2500@ | - |
|
Доспехи жизни [+] +20 к MD и RD героя
[+] накладывает на героя в бою заклинание Death Ward |
1500@ | - |
|
Доспехи порядка [+] +20 к MD и RD героя
[+] накладывает на героя в бою заклинание Chaos Ward |
1500@ | - |
|
Доспехи регенерации [+] +20 к MD и RD героя
[+] накладывает на героя в бою заклинание Regeneration (н/о), восста навливающее количество HP = 20+2 * [уровень героя] за каждый ход |
2200@ | - |
|
Доспехи смерти [+] +20 к MD и RD героя
[+] накладывает на героя в бою заклинание Life Ward |
1500@ | - |
|
Доспехи хаоса [+] +20 к MD и RD героя
[+] накладывает на героя в бою заклинание Order Ward |
1500@ | - |
|
Драконьи латы [+] +25 к MD и RD героя
[+] накладывает на героя в бою заклинание Fire Resistance |
1600@ | - |
|
Душегуб [+] +4 к MA и MD героя
[+] наделяет героя способностью Vampiric Touch |
1700@ | - |
|
Жар ада [+] Брошенный в цель, производит взрыв, поражая всех в радиусе 3 клеток (подобно заклинанию "Огненый шар").
[-] Зелье одноразового пользования. |
25@ | - |
|
Жаровня для серы [+] дает +1 серы в день (когда носится в кармане героя) |
500@ +
| - |
|
Жезл иллюзий [+] содержит заклинание Create Illusion, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта
[+] в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2 |
2000@ | - |
|
Жезл исцеления [+] содержит заклинание Heal, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта
[+] в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2 |
1800@ | - |
|
Жезл огненных шаров [+] содержит заклинание Fireball, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта
[+] в начале боя запас маны артефакта равен 6 и каждый ход восстанавливается на 2 |
1700@ | - |
|
Жезл проклятия [+] содержит заклинание Curse, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта
[+] в начале боя запас маны артефакта равен 2 и каждый ход восстанавливается на 2 |
1200@ | - |
|
Жезл скорости [+] содержит заклинание Haste, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта
[+] в начале боя запас маны артефакта равен 2 и каждый ход восстанавливается на 2 |
1300@ | - |
|
Жезл слабости [+] содержит заклинание Weakness, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта
[+] в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2 |
1200@ | - |
|
Жезл благословения [+] содержит заклинание Bless, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта
[+] в начале боя запас маны артефакта равен 2 и каждый ход восстанавливается на 2 |
1200@ | - |
|
Жезл мертвецов [+] содержит заклинание Animate Dead, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта
[+] в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2 |
2000@ | - |
|
Записная книжка путешественника [+] Содержит все заклинания 2-го уровня.
Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением |
2000@ | - |
|
Защитная накидка [+] дает всем юнитам в армии героя Magic Resistance 30% |
1200@ | - |
|
Защитное кольцо [+] увеличивает MD и RD всех юнитов в армии героя на 20% |
250@ | - |
|
Защитный плащ [+] дает герою 30 % Magic Resistance |
1200@ | - |
|
Зелье восстановления [+] С героя, выпившего это зелье, будут сняты все отрицательные эффекты заклинаний.
[-] Зелье одноразового пользования. |
5@ | - |
|
Зелье выносливости [+] Армия, выпившая этот напиток, получает +3 единицы к передвижению. В день одна армия может выпить только один флакон этой жидкости.
[-] Зелье одноразового пользования. |
100@ | - |
|
Зелье маны [+] Уровень магической энергии героя, выпившего этот напиток, увеличится на 25 единиц. При этом количество энергии героя может быть выше обычного максимума. Это зелье можно выпить на карте и на поле боя.
[-] Зелье одноразового пользования. |
150@ | - |
|
Зелье прочности [+] Уровень здоровья героя, выпившего этот напиток, на время боя увеличится на 25%. Эффекты многократного употребления не суммируются.
[-] Зелье одноразового пользования. |
10@ | - |
|
Зелье скорости [+] Скорость героя, выпившего это зелье, на время одного боя увеличится на 3 единицы. Эффекты многократного употребления не суммируются.
[-] Зелье одноразового пользования. |
20@ | - |
|
Зелье сопротивления огню [+] Герой, выпивший этот напиток, наделяется способностью сопротивления огню на время одной битвы.
[-] Зелье одноразового пользования. |
10@ | - |
|
Зелье сопротивляемости [+] Герой, выпивший это зелье, на время одной битвы получит 50% к сопротивлению магии.
[-] Зелье одноразового пользования. |
5@ | - |
|
Зелье холода [+] Этот напиток даёт возможность герою, выпившему его, обычным ударом в бою на некоторое время заморозить противника.
[-] Зелье одноразового пользования. |
75@ | - |
|
Зеркало воздаяния [+] накладывает на героя в бою заклинание Magic Mirror |
2000@ | - |
|
Зеркальная мантия [+] дает герою 70% Magic Resistance |
1900@ | - |
|
Золотые латы [+] увеличивает MD и RD героя на 25
[-] увеличивает затраты маны на заклинания на 1 |
800@ | - |
|
Изумрудный лук [+] увеличивает RA героя на 30 |
1700@ | - |
|
Кинжал скорби Тинана [+] герой накладывает заклинание Sorrow при нанесении урона в рукопашном бою |
1300@ | - |
|
Клинок ангела [+] увеличивает MA и MD героя на 3 |
450@ | - |
|
Книга демонов [+] добавляет 1 к общим модификаторам заклинаний: Summon Imp, Summon Cerberus, Summon Ice Demon, Summon Venom Spawn, Summon Devil |
400@ | - |
|
Книга жизни [+] содержит все заклинания школы Life
Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением |
2000@ | - |
|
Книга смерти [+] содержит все заклинания школы Death
Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
|
2500@ | - |
|
Книга хаоса [+] содержит все заклинания школы Chaos
Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением |
1500@ | - |
|
Кодекс архимага [+] содержит все заклинания 5-го уровня
Требование: для применения заклинаний герой должен обладать соответствующими магическими умениями |
1500@ | - |
|
Кожаный доспех [+] увеличивает MD и RD героя на 5 |
25@ | - |
|
Колба с ртутью [+] дает +1 ртути в день (когда носится в кармане героя) |
500@ +
| - |
|
Колдовской посох [+] уменьшает затраты маны на заклинания школы Order на 50% (округление вниз, и затраты не могут быть меньше 1)
[-] занимает оба ручных слота |
1300@ | - |
|
Колода карт [+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают +1 к удаче |
100@ | - |
|
Колпак знаний [+] запас маны героя увеличивается на +5
[+] дополнительно восстанавливается 1 единица маны в день |
500@ | - |
|
Кольцо воеводы [+] увеличивает MA и RA всем юнитам в армии героя на 20% |
250@ | - |
|
Кольцо здоровья [+] увеличивает здоровье героя на 50% |
600@ | - |
|
Кольцо кобры [+] дает герою свойство Poison Attack (н/о) в ближнем бою |
500@ | - |
|
Кольцо лепрекона [+] +2 к удаче для героя, всех юнитов и других героев в его армии |
150@ | - |
|
Кольцо меньшего отрицания [+] на использование заклинаний героем не влияют защиты от всех школ магии |
300@ | - |
|
Кольцо постоянства [+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинаниям Dispel, Cancellation, Steal Enchantment и их массовым версиям |
400@ | - |
|
Кольцо регенерации [+] накладывает на героя в бою заклинание Regeneration (н/о), восста навливающее здоровье на HP = 20+2 * [уровень героя] за каждый ход |
1700@ | - |
|
Кольцо силы [+] увеличивает MA и RA героя на 5 |
350@ | - |
|
Кольцо скорости [+] увеличивает герою и всем юнитам в его армии скорость на 2 |
500@ | - |
|
Кольцо чародея [+] запас маны героя увеличивается на +5
[+] скорость регенерации маны героя увеличивается на +1 в день |
300@ | - |
|
Кольцо элементалов [+] добавляет 1 к общим модификаторам заклинаний Summon Earth Elemental, Summon Air Elemental, Summon Fire Elemental, Summon Water Elemental |
500@ | - |
|
Кольчуга [+] увеличивает MD и RD героя на 7.5
[-] дальность передвижения героя уменьшается на 1
[-] стоимость всех заклинаний возрастает на 1 |
50@ | - |
|
Компендиум гильдии [+] содержит все заклинаниям 4-го уровня всех магических школ
Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением |
1000@ | - |
|
Копье кентавра [+] увеличивает MA и RA героя на 8 и снимает штраф для юнитов с RA в ближнем бою |
1700@ | - |
|
Корона чародея [+] герой получает возможность накладывать заклинания подгруппы Mind на Undead, Mechanical, Elemental и Illusions; но наложение этих заклинаний невозможно на юниты противника при наличии у него артефакта Mind Shield |
450@ | - |
|
Кошель золота [+] если герой нанимает юниты, их стоимость составляет на 10% меньше реальной. |
700@ | - |
|
Крепкий щит [+] увеличивает MD и RD всем юнитам в армии героя на 30%
[+] увеличивает MD и RD герою на 3 |
400@ | - |
|
Крест "За отвагу" [+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают +1 к морали |
100@ | - |
|
Крест жизни [+] улучшает навык Resurrection на 10%; при его отсутствии действует идентичным образом, восстанавливая 10% убитых |
300@ | - |
|
Кристалл памяти [+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинанию Forgetfulness |
150@ | - |
|
Кристалльный куб [+] дает +1 кристалл в день (когда носится в кармане героя) |
500@ +
| - |
|
Кружка марантеи [+] +3 к морали всех всех юнитов и героев в армии героя, включая самого героя, носящего этот артефакт |
1300@ | - |
|
Крылатые сандалии [+] +6 (+2 на экране характеристик) к дальности хода всех отрядов в армии героя |
300@ | - |
|
Латы [+] увеличивает MD и RD героя на 10
[-] дальность передвижения героя уменьшается на 2
[-] стоимость всех заклинаний возрастает на 2 |
100@ | - |
|
Латы Грифонхата [+] +30 к MD и RD героя |
1700@ | - |
|
Латы из серы [+] +20 к MD и RD героя
[+] накладывает на героя в бою заклинание Fire Shield |
1700@ | - |
|
Легендарный топор [+] +40% к MA и RA всех юнитов в армии героя
[+] +7.5 к MA героя |
1500@ | - |
|
Лечебный отвар [+] Этот отвар исцеляет раны героя и избавит от действия яда и чумы. Воспользоваться отваром может только его хозяин.
[-] Зелье одноразового пользования. |
50@ | - |
|
Лик ужаса [+] дает герою свойство Panic (н/о) |
2000@ | - |
|
Лук короля эльфов [+] увеличивает RA героя на 5
[+] все юниты в армии героя с RA получают дополнительный выстрел при дистанционной атаке |
1800@ | - |
|
Медаль "За доблесть" [+] +2 к морали для героя, всех юнитов и других героев в его армии |
150@ | - |
|
Медаль "За мужество" [+] Все юниты в армии героя получают иммунитет к заклинаниям подгруппы Fear |
150@ | - |
|
Метательная дубина [+] увеличивает MA и RA героя на 5
[+] герой может наложить заклинание Stun при нанесении урона |
600@ | - |
|
Метательное Копье [+] увеличивает MA и RA героя на 8 |
600@ | - |
|
Меч богов [+] +50% к MA и RA всех юнитов в армии героя
[+] +3 к MA и MD самого героя |
1000@ | - |
|
Меч ловкости [+] +6 к MA и MD героя
[+] дает герою дополнительный удар при его атаке в рукопашном бою |
1500@ | - |
|
Мешок с золотом [+] Дает +750 золотых в день (если носится в кармане героя) |
800@ +
| - |
|
Мешочек с золотом [+] дает +500 золота в день (когда носится в кармане героя) |
600@ +
| - |
|
Молот гномов [+] увеличивает MA героя на 10 |
800@ | - |
|
Морозный молот Повышает урон в ближнем бою на 25 единиц, а оппонент, пораженный ударом, может быть заморожен на 2 хода |
3000@ | - |
|
Нагрудник силы [+] +10 к MD, RD, MA и RA героя |
1500@ | - |
|
Накидка сопротивления [+] дает герою 50% Magic Resistance |
1400@ | - |
|
Напиток веселья [+] Напиток повышает мораль героя до максимума.
[-] Зелье одноразового пользования. |
10@ | - |
|
Нектар бессмертия [+] Напиток можно выпить до начала боя, и он сможет один раз оживить умершего героя.
[-] Зелье одноразового пользования. |
75@ | - |
|
Облако разочарования [+] Брошенное в какое-либо существо или место на поле боя, в радиусе 3 клеток понижает мораль у всех воинов на 10 единиц.
[-] Зелье одноразового пользования. |
10@ | - |
|
Оглушающая стрела [+] Герой с некоторой вероятностью может наложить заклинание Stun при нанесении урона в дистанционном бою |
500@ | - |
|
Огненный жезл [+] содержит заклинание Fire Bolt, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта
[+] в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2 |
1700@ | - |
|
Ожерелье очарования [+] улучшает навык Charm на 5% (увеличивается только процент "очарованных" юнитов); при его отсутствии действует идентичным навыку уровня Basic образом, но "очаровывая" 5% армии противника; стоимость сдачи не изменяется. |
400@ | - |
|
Оковы войны [+] ни одна из армий не может ни сдаться, ни убежать с поля боя |
150@ | - |
|
Орден дипломата [+] улучшает навык Diplomacy на 10% (увеличивается только процент "завербованных" юнитов); при его отсутствии действует идентичным навыку уровня Basic образом, но "завербовывая" 10% армии противника; стоимость сдачи не изменяется |
400@ | - |
|
Отвар богатыря [+] На время боя на ближних расстояниях величина урона, наносимого героем, который выпил это зелье, возрастёт на 25%. Эффекты многократного употребления не суммируется.
[-] Зелье одноразового пользования. |
15@ | - |
|
Отвар стремительности [+] Герой, выпивший этот отвар, получает дополнительную атаку на время одного полного хода.
[-] Зелье одноразового пользования. |
10@ | - |
|
Отвар удачливости [+] Напиток повышает удачу героя до максимума.
[-] Зелье одноразового пользования. |
10@ | - |
|
Отвлекающая накидка [+] герой игнорирует "зоны контроля" юнитов и героев противника при перемещении в бою |
300@ | - |
|
Отравленная стрела [+] дает герою свойство Poison Attack (н/о) в дистанционном бою |
800@ | - |
|
Палица крестоносца [+] увеличивает MA и RA всем юнитам в армии героя на 30% |
400@ | - |
|
Паутинная стрела [+] герой накладывает заклинание Bind Flyer при нанесении урона в дистанционном бою |
350@ | - |
|
Повозка с деревом [+] дает +2 леса в день (если носится в кармане героя) |
250@ +
| - |
|
Подкова [+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают +1 к удаче |
100@ | - |
|
Посох мага [+] на применение любого заклинания тратится на 1 единицу маны меньше (но затраты не могут опуститься меньше 1)
[-] посох держится двумя руками |
250@ | - |
|
Посох Мертвого Дерева [+] содержит заклинание Hand Of Death, которое применяется за счет собственного
запаса маны артефакта; это запас равен 12 в начале боя и каждый ход восстанавливается на 4
[-] занимает оба ручных слота |
5000@ | - |
|
Посох святого Рэнана [+] добавляет 1 к общим модификаторам заклинаний подгруппы Healing
[+] улучшает навык Resurrection на 20%, при его отсутствии действует как Basic Resurrection
[-] занимает оба ручных слота |
1600@ | - |
|
Посох силы [+] уменьшает затраты маны на все заклинания на 33% (но затраты не могут быть меньше 1)
[-] занимает оба ручных слота |
1300@ | - |
|
Посох смерти [+] добавляет 0.5 к общим модификаторам заклинаний школы Death
[-] занимает оба ручных слота |
1300@ | - |
|
Праща давида [+] юниты в армии героя наносят в два раза больший урон по юнитам противника 4-го уровня в дистанционном бою |
400@ | - |
|
Призывающий посох [+] уменьшает затраты маны на заклинания подгруппы Summon на 50% (округление вниз, и затраты не могут быть меньше 1)
[-] занимает оба ручных слота |
1300@ | - |
|
Пылающий меч [+] увеличивает MA и MD героя на 3 и наделяет его способностью, подобному действию заклинания Fire Aura (после нанесения урона в ближнем бою наносится дополнительный урон огнем, равный 40+4*уровень героя) |
1350@ | - |
|
Роба мага [+] уменьшает затраты маны на заклинания на 1 (но затраты не могут быть меньше 1) |
1000@ | - |
|
Роба стража [+] герой не получает никаких повреждений в ходе первых трех атак (любых: физических и магических) в каждом сражении |
3000@ | - |
|
Рогатый лук [+] увеличивает RA героя на 50 |
2000@ | - |
|
Рунный топор [+] +50 к MA героя |
2500@ | - |
|
Святая вода [+] Выпитая героем, это вода вействует подобно заклинанию оберега от Смерти. Брошенная во врага, действует подобно заклинанию "Святое слово".
[-] Зелье одноразового пользования. |
10@ | - |
|
Символ неудачи [+] накладывает на всех в армии противника заклинание Misfortune, его нельзя снять и оно остается наложенным, пока герой присутствует в бою |
2000@ | - |
|
Скарабей [+] добавляет 1 к общим модификаторам заклинаний группы Summon |
1500@ | - |
|
Смертоносный посох [+] добавляет 0.5 к общим модификаторам заклинаний школы Chaos
[-] занимает оба ручных слота |
1300@ | - |
|
Сосуд с кислотой [+]Если бросить этот предмет по живым мишеням, уровень их защиты в ближнем и стрелковом боях уменьшится на 20%. Кислота разрушает тела неупокоенных.
[+] Зелье одноразового пользования. |
15@ | - |
|
Сосуд с удушающим газом [+] Враги, поражённые этим газом, будут наносить на 15% меньший урон, а их защита в ближнем и стрелковом боях уменьшится на 15%. Газ не действует на механических существ, живых мертвецов и элементалей.
[-] Зелье одноразового пользования. |
15@ | - |
|
Сосуд с ядом [+] К атакам героя, выпившего этот напиток, добавляется действие яда. Любое существо, которому герой нанесёт урон в ближнем или стрелковом бою, подвергнется действию заклинания "Яд".
[-] Зелье одноразового пользования. |
10@ | - |
|
Сосуд со слепящим дымом [+] Дым из брошенного сосуда поражает всех на площади 3х3 клетки, а все попавшие под его действие стрелки наносят на 50% меньший урон.
[-] Зелье одноразового пользования |
10@ | - |
|
Стрела-убийца [+] герой наносит в два раза больший урон по юнитам 4-го уровня в дистанционном бою |
500@ | - |
|
Сумка золота [+] дает +250 золотых в день (если носится в кармане героя) |
400@ +
| - |
|
Телескоп [+] увеличивает на 1 дальность видения героя. |
50@ | - |
|
Топор [+] увеличивает MA героя на 7.5
[-] скорость героя уменьшается на 1 |
25@ | - |
|
Убийца великанов [+] увеличивает MA и MD героя на 3
[+] повышает в 2 раза урон, наносимый в ближнем бою юнитам 4-го уровня |
600@ | - |
|
Усилитель заклинаний [+] уменьшает затраты маны на заклинания для всех юнитов в армии героя на 33% (но затраты не могут быть меньше 1) |
400@ | - |
|
Хладный жезл [+] содержит заклинание Ice Bolt, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта
[+] в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2 |
2000@ | - |
|
Цепочка друида [+] улучшает навык Summoning на 10 очков опыта; при его отсутствии действует как Basic Summoning |
1000@ | - |
|
Черный лук [+] увеличивает RA героя на 20 |
800@ | - |
|
Четырехлистный клевер [+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают +1 к удаче |
100@ | - |
|
Шкатулка с самоцветами [+] дает +1 изумруд в день (когда носится в кармане героя) |
500@ +
| - |
|
Шлем власти [+] +20% к MA, RA, MD и RD всех юнитов в армии героя
[+] +1 к скорости всех юнитов в армии героя |
1400@ | - |
|
Шлем всевидения [+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинанию Blind |
350@ | - |
|
Шлем разума [+] герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинаниям подгруппы Mind
|
450@ | - |
|
Шлем силы [+] запас маны героя увеличивается на 20 SP
[+] герой дополнительно восстанавливает 4 единицы маны ежедневно |
1400@ | - |
|
Шлем сэра Мюлича [+] повышает герою, всем юнитам и другим героям в его армии мораль на 2
[+] повышает юнитам скорость на 1 |
1200@ | - |
|
Шлем Тигра Повышает защиту в ближнем и стрелковом бою на 5 единиц, увеличивает урон в ближнем и стрелковом бою на 5 единиц и наделяет героя возможностью игнорировать первый удар |
1500@ | - |
|
Щит [+] увеличивает MD и RD героя на 3 |
10@ | - |
|
Щит гномов [+] MD и RD всех юнитов в армии героя увеличивается на +20%
[+] MD и RD самого героя увеличивается на 3 |
300@ | - |
|
Щит дракона [+] увеличивает MD и RD всем юнитам в армии героя на 25%
[+] увеличивает MD и RD герою на 3
[+] накладывает на юниты заклинание Fire Resistance |
1400@ | - |
|
Щит жизни [+] накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Death Ward
[+] + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя
[+] + 3 к MD и RD героя |
1400@ | - |
|
Щит львиного мужества [+] +40% к MD и RD всех юнитов в армии героя на 40%
[+] +3 к MD и RD героя |
1500@ | - |
|
Щит порядка [+] накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Chaos Ward
[+] + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя
[+] + 3 к MD и RD героя |
1400@ | - |
|
Щит смерти [+] накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Life Ward
[+] + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя
[+] + 3 к MD и RD героя |
1400@ | - |
|
Щит хаоса [+] накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Order Ward
[+] + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя
[+] + 3 к MD и RD героя |
1400@ | - |
|
Эльфийская кольчуга [+] увеличивает MD и RD героя на 10 |
500@ | - |
|
[@] Болотные сапоги ** |
- | - |
|
[@] Крутые ботинки ** |
- | - |
|
[@] Огнеупорные сапоги ** |
- | - |
|
[@] Пергамент с Заклинанием ** |
- | - |
|
[@] Сандалии для хождения по песку ** |
- | - |
|
[@] Снегоступы ** |
- | - |
|
{@} Башмаки Быстроступы ** Герой получает +10 очков магии и бонус в 25% к дальности передвижения, а также игнорирует все ограничения, накладываемые типом местности. |
1000@ | - |
|
{@} Журнал опытного морехода ** [+] повышает дальность хода по морю на 50%;
[+] увеличивает MD, RD, MA и RA всем юнитам в армии героя на 20% в морских боях |
500@ | - |
|
{@} Книга заклинаний учителя ** [+] содержит все заклинания 3-го уровня
Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением |
1000@ | - |
|
{@} Книга начинающего мага ** [+] Содержит все заклинания 1-го уровня.
Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
|
500@ | - |
|
{@} Книга порядка ** [+] содержит все заклинания школы Order
Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
|
1000@ | - |
|
{@} Книга природы ** [+] содержит все заклинания школы Nature
Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением |
1000@ | - |
|
{@} Кольцо большего отрицания ** [+] делает неработающими все иммунитеты и Magic Resistance в бою |
2500@ | - |
|
{@} Неуязвимость нинера ** [+] дает герою 100% Magic Resistance |
500@ | - |
|
{@} Перчатки Путешественника ** [+] дальность сухопутного передвижения по карте увеличивается на +25% |
1000@ | - |
|
{@} Сапоги исследователя ** [+] снимает все штрафы для армии героя при передвижении на стратегической карте [+] снимает все штрафы для самого героя при передвижении в бою |
500@ | - |
|
{@} Сапоги странника ** [+] увеличивает на 50% дальность хода по суше |
1500@ | - |
|
{@} Секстант ** [+] увеличивает перемещение по морю на 50% |
500@ | - |
|
{@} Шляпа морехода ** [+] снимает штраф (потерю остатка перемещения) для армии героя при посадке/высадке с корабля (при этом показатель перемещения суша/море пропорционально преобразуется)
Связанные с артефактом возможные ошибки: не работает, если для посадки/высадки используется интерфейс перемещения (в окне характеристик армии) |
1500@ | - |
|
[@] Свиток с заклинанием ** |
- | - |