Школа ERM

Post reply

Tavern | Mapsmakers' table

Important message

Pages: first | prev | << | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | >> | next | last
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Landless
Messages: 166
From: Russian Federation

Quote link ещё один скрип недоработанный. Added: 17.10.2006 12:46
Сэр Mefisto, отослал Вам немного собак в благодарность за Ваш труд.

Теперь второй скрипт недоделан(на этом скрипте базируется и расстановка дополнительных войск, там та же проблема):

ZVSE
!?OB26/9/1; (герой нападает на монстра в 26/9/1)
!?BF;
!!BF:O51/12; (на поле боя располагается вулкан)

По идее Вулкан должен располагаться ТОЛЬКО в этой битве, а он появляется во всех :(.
VioletShadow
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Landless
Messages: 166
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.10.2006 18:24
так.

... со вторым скриптом еле-еле сам разобрался, когда делал совершенно другой.

А вот со скриптом артефакта (где должна накладываться магия) нивкакую. Буду очень признателен.
VioletShadow
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mefisto
mefisto

HoMM V: Knight
HoMM III: Knight
Messages: 430
From: Russian Federation

Quote link Added: 25.10.2006 18:31
Прошу прощения за долгое молчание. Были кое-какие дела.
Теперь придёться разгребать всё, что тут написали. Завтра отвечу.
mefisto
Special status:
Author of the most beautiful L map for HMM4 (2006)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mefisto
mefisto

HoMM V: Knight
HoMM III: Knight
Messages: 430
From: Russian Federation

Quote link Added: 26.10.2006 13:25
Вообще ещё вчера хотел написать, но не вышло...


То, что Вы хотите сделать с артефактом мне понятно. Непонятно следующее: зачем запускать ф-цию "двадцать три" 21 раз просто так, не изменяя входящего значения? В !!DO (я имею ввиду ваш скрипт) символы 0/20/1 означают одно - "переменная x16 (и ни одна другая) будет принимать значение от 0 до 20, где каждое последующее число отличается от предыдущего на 1."
!!VRv25&v30-2/v32=1:S21; - что за v25 (просто объясните, что по вашему она делает); ну, а &v32-2/... - это не верно. Между двойкой и v30 можно ставить только "больше", "меньше", "не равно", "равно".Опечатка?

Да, и я так же попрошу написать что у вас происходило при работе скрипта. Выдавалась ошибка, или всё-таки работало, но не так, как нужно?
mefisto
Special status:
Author of the most beautiful L map for HMM4 (2006)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Landless
Messages: 166
From: Russian Federation

Quote link Added: 26.10.2006 20:38
Оригинал с одного из сайтов: (неравно пришлось здесь писать вручную, а тогда просто забыл)

Защита от земли во время боя.
!?BA0; (Триггер на начало битвы.)
!!BA:H0/?v30; (Определяем номер героя-нападающего (слева).)
!!BA:H1/?v31; (Определяем номер героя-защищающегося (справа).)
!!HEv30&v30НЕРАВНО-2:A2/168/d/?v32; (Если герой слева присутствует (v30НЕРАВНО-2), то проверяем у него наличие плаща.)
!!HEv31&v31НЕРАВНО-2:A2/168/d/?v33; (Если герой справа присутствует (v31НЕРАВНО-2), то проверяем у него наличие плаща.)
!!VRv25&v30НЕРАВНО-2/v32=1:S0; (Если плащ надет у левого героя, ставим v25 на 0.)
!!DO23/0/20/1&v30НЕРАВНО-2/v32=1:P; (Если плащ надет, запускаем функцию 23 на 20 раз.)
!!VRv25&v31НЕРАВНО-2/v33=1:S21; (Если плащ надет у правого героя, ставим v25 на 21.)
!!DO23/0/20/1&v31НЕРАВНО-2/v33=1:P; (Если плащ надет, запускаем функцию 23 на 20 раз.)
!?FU23; (Функция 23.)
!!BMv25:M33/99/3; (Ставим монстру v25 (если он есть) заклинание защита от земли экспертного уровня на 99 раундов.)
!!VRv25:Sd1; (Увеличиваем переменную v25 на один, чтобы при следующем обороте наложить заклинание уже на следующего монстра. Заметьте, что у правого и у левого героя переменная v25 будет принимать разные значения.)

пробовал изменить под свой арт - не работало,
пробовал сделать тоже самое, ничего не меняя, кроме номера арта.- не работало.
Никакой ошибки не выдавало, просто во время битвы не производилось никакой магии.
VioletShadow
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mefisto
mefisto

HoMM V: Knight
HoMM III: Knight
Messages: 430
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.10.2006 14:33
Зачем запускать двадцать раз, когда у героя всего семь стеков?
Этот скрипт работает, или он не исправен?
mefisto
Special status:
Author of the most beautiful L map for HMM4 (2006)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mefisto
mefisto

HoMM V: Knight
HoMM III: Knight
Messages: 430
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.10.2006 19:29
Не работает. Пробовал переписать по-своему - не вышло. А всё потому, что в !?BA# все команды выполняются непосредственно ПЕРЕД самой битвой, а не в самой битве.
Поэтому заклинание не накладывалось. Пробовал через другие триггеры - не вышло. Будем думать.
mefisto
Special status:
Author of the most beautiful L map for HMM4 (2006)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Landless
Messages: 166
From: Russian Federation

Quote link Added: 3.11.2006 10:36
а если попробовать сделать просто забывчивость на любого одного вражеского монстра, но при этом я сделаю битву на водном поле. Тогда по идее получится экспертная забывчивость...
но трабл всё тот же не получается произвести хоть какое-нибудь заклинание.

З.Ы. Двадцать раз по той причине, что на битве может быть больше боевых стеков, например командиры, оруженосцы или просто поставленные скриптом монстры.
З.З.Ы. Этот скрипт не смертелен :), я и без него в принципе обойдусь, просто дам с помощью арта герою эксперт воды, нехай сам орудует :).
VioletShadow
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Landless
Messages: 166
From: Russian Federation

Quote link новые горизонты :) Added: 12.11.2006 09:53
хе-хе.

Ну сделать магию замедления на всех врагов я всё таки смог, особенности скрипта:

*магия делается после первого любого действия любого монстра.
*после кастования такой магии на автомате, в первом раунде нельзя сделать другую магию, зато можно её сделать, если поколдовать сразу в начале битвы.
*тратится мана, если маны 0, замедление делается всё равно.
Если есть желание доделать скрипт, могу выложить его, но мне и такой подходит.

А проблема у меня совсем мелочная получилась - не могу поменять портрет героя скриптом, вот он:
!!HE-1:L4/153;
не выдаёт никаких ошибок, просто ничего не меняется и всё.
VioletShadow
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mefisto
mefisto

HoMM V: Knight
HoMM III: Knight
Messages: 430
From: Russian Federation

Quote link Added: 12.11.2006 13:27
В readme:
Sets both the small and large portrait to the game portrait equal to $. (Cf.CMD file).  
Вы, я так понял, ставите вместо $ номер героя, что, наверное, и не верно.
mefisto
Special status:
Author of the most beautiful L map for HMM4 (2006)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 551
From: Ukraine

Quote link Added: 13.11.2006 16:13
Здравствуйте, уважаемые господа-эксперты по WoG!

У меня проблемка такая. У меня сгорел винчестер (не винтовка, а такая железка для Волшебного Зеркала). И с ним, конечно, мой старый отпираченный ВиБ с гадким переводом и кучей глюков. Не могли бы вы мне помочь и написать где можно скачать ВиБ и, если можно, еще Script Editor (не scripter!)

Dark Templar
Dark Templar
Special status:
Main Tavern Drunkard 2008
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir MirZador

Messages: 2
From: Russian Federation

Quote link Смена владельца Added: 11.01.2007 12:07
Ермщики! у меня такая проблема: пытаюсь сменить владельца героя через
!!HE#:O#;
Но происходит такой прикол. Цвет флага меняется, но героем я управлять не могу. если убить героя(!!HE-1:K;) то тем героем я могу управлять. А как сделать так, чтобы герой сохранился и можно было командовать другим героем?
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mefisto
mefisto

HoMM V: Knight
HoMM III: Knight
Messages: 430
From: Russian Federation

Quote link Added: 11.01.2007 13:48
Не совсем понял. Вам что, нужно запретить ходить одним своим героем, а другим пользоваться? Не понял что Вам надо конкретно. Совет: пишите как можно подробнее, чтобы быстрее получить ответ, приветствуется прикреплённый скрипт.
mefisto
Special status:
Author of the most beautiful L map for HMM4 (2006)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir MirZador

Messages: 2
From: Russian Federation

Quote link Пишу подробнее Added: 12.01.2007 10:14
Мне надо, чтобы герой компьютерного игрока перешёл под моё командование.Вот и всё. Но героем нельзя управлять, меняется цвет флага и больше ничего.. Как будто союзник.
вот скрипт:

ZVSE
!?LE15/45/1;
!!HE3:O0; герой Сильвия под командованием красного
!!UN:R1; обновить
!!HE-1:K; убить посещающего героя
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mefisto
mefisto

HoMM V: Knight
HoMM III: Knight
Messages: 430
From: Russian Federation

Quote link Added: 12.01.2007 20:43
Что ж, это надо думать. Пока что посоветую команду !!OW:A#/$; где # номер игрока, а $ - номер героя.
mefisto
Special status:
Author of the most beautiful L map for HMM4 (2006)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Knight
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 815
From: Russian Federation

Quote link Added: 5.02.2007 14:39
У школы ERM есть свой сайт?
styleспросил Огр.
Norwin
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mefisto
mefisto

HoMM V: Knight
HoMM III: Knight
Messages: 430
From: Russian Federation

Quote link Added: 5.02.2007 21:13
Я, по крайней мере, сайтов на подобную тематику не видел. Только если это были сайты вообщем про героев, или какие-либо домашние странички.
mefisto
Special status:
Author of the most beautiful L map for HMM4 (2006)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Heldstein
+
Heldstein

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 352
From: Guadeloupe

Quote link Added: 8.02.2007 18:38
У меня вот такой вопрос: я знаю, что можно заменить нанимаемую скотину в каком-то городе, например, в Конфлюксе сделать вместо фениксов найм бегемотов. НО: При этом скотина заменяется во ВСЕХ Конфлюксах на карте. Мне же надо, чтоб замена такая шла ТОЛЬКО в одном городе( например, с координатами 10;45;0), а в других городах этого же типа все было по-стандартному. Можно ли это как-то сделать?
Heldstein
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mefisto
mefisto

HoMM V: Knight
HoMM III: Knight
Messages: 430
From: Russian Federation

Quote link Added: 8.02.2007 20:00
Если на прямую этого сделать нельзя, то можно обойти другим путём: менять монстра после того, как вошёл в нужный замок. Потом делать всё обратно, когда, например, герой сделает шажок!
mefisto
Special status:
Author of the most beautiful L map for HMM4 (2006)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir GreenDrekon

HoMM III: Landless
Messages: 27
From: Ukraine

Quote link Маленький вопросик Added: 17.02.2007 18:53
Уважаемые серы и прекрасные леди.
А как сделать так, что-бы при нажатии правой кнопкой на специальности героя номер 23 высвечивалось моё сообщение?:D
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mefisto
mefisto

HoMM V: Knight
HoMM III: Knight
Messages: 430
From: Russian Federation

Quote link Added: 17.02.2007 20:42
!#VRz10:S^My new Name^;
!#VRz11:S^My new Basic Description^;
!#UN:G0/2/0/10;[2 - номер скила, 0 -указывает на то, что мы хотим изменить]
!#UN:G0/2/1/11;

Это если вам надо изменить вторичное умение. Вообще это можно сделать через !?CM$;(следит за действиями мышки), но тогда придётся проверять все слоты с навыками и выдавать сообщение при найденном. Если вам необходим 2-й вариант, то радируйте.
mefisto
Special status:
Author of the most beautiful L map for HMM4 (2006)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir GreenDrekon

HoMM III: Landless
Messages: 27
From: Ukraine

Quote link Added: 18.02.2007 08:32
Спасибо вам сер mefisto.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir GreenDrekon

HoMM III: Landless
Messages: 27
From: Ukraine

Quote link Added: 18.02.2007 08:33
Уважаемые серы и самые прекрасные леди,
как сделать скрипт, который присоеденялся бы КО ВСЕМ КАРТАМ? idontknow
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir GreenDrekon

HoMM III: Landless
Messages: 27
From: Ukraine

Quote link Added: 18.02.2007 14:07
Сер mefisto, я боюсь вы меня не поняли. Я уже изменил умение на превращение ельфов в ул.ельфов, но выскакивает стандартное сообщение героя, а мне-же надо, что-бы высвечивалось моё сообщение. hello
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir GreenDrekon

HoMM III: Landless
Messages: 27
From: Ukraine

Quote link Added: 18.02.2007 14:07
или я вас не понял
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mefisto
mefisto

HoMM V: Knight
HoMM III: Knight
Messages: 430
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.02.2007 19:21
Сэр GreenDrekon, 18.02.2007 15:07
или я вас не понял


Непонятки происходят потому, что Вы, уважаемый, слишком непонятно пишете. Я лично толком ничего не понял. Какой скрипт хотите присоединить к артефактам? По предыдущему вопросу: Вы изменили умение или специализацию?
mefisto
Special status:
Author of the most beautiful L map for HMM4 (2006)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir GreenDrekon

HoMM III: Landless
Messages: 27
From: Ukraine

Quote link Added: 18.02.2007 19:53
Я изменил специальность героя, но выводиться стандартное сообщение. Как изменить это сообщение?
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir GreenDrekon

HoMM III: Landless
Messages: 27
From: Ukraine

Quote link Added: 18.02.2007 20:17
Да и по вопросу с артифактами.
Слово КО ВСЕМ КАРТАМ это не к артифактам, а к картам(h3m).
Я создал скрипт. Изменение портрета у героя номер 21. Но этот скрипт работает лиш на одной карте, а мне же нужно, что-бы у героя номер 21 такой портрет был на всех картах. (Скрипт я создал в ERM SE) king
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir GreenDrekon

HoMM III: Landless
Messages: 27
From: Ukraine

Quote link Added: 19.02.2007 08:09
И ещё вопрос. Пожалуста.
Как поселить в объекте с координатами 3/4/0 монстра номер 174(паладины)
Если это вообще возможно.
У меня на карте присутствует група этих монстров.
Я их поставил так-же, как вы поставили богов и разрушеный город на карте "Пчела и цветок".
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mefisto
mefisto

HoMM V: Knight
HoMM III: Knight
Messages: 430
From: Russian Federation

Quote link Added: 19.02.2007 18:57
!#VRz259:S^Описание специализации^;
!?PI;[это пост инструкция, выполняется сразу после загрузки карты]
!!UN:G2/0/2/z259;[0 - номер героя(Оррин)]

Все, описание изменено.

К вопросу о "мультикартности": В принципе можно, если написать и сохранить скрипт отдельно в папке Data/s, однако никогда этого не делал. По идее Ваш скрипт должен появиться в свой-х вогофикации.

Вопрос 3:
!!CA3/4/0:M2/0/147/1; - в теории в замке должен появиться один паладин в первом слоте(0).
mefisto
Special status:
Author of the most beautiful L map for HMM4 (2006)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: first | prev | << | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | >> | next | last

Important message

Post reply

Tavern | Mapsmakers' table