Письмо другу или наставления начинающему полководцу Героев 3

Post reply

Tavern | Chronicler's table

Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir Dow ork
Dow ork

HoMM IV: Knight
HoMM III: Landless
Messages: 27
From: Russian Federation

Quote link Письмо другу или наставления начинающему полководцу Героев 3 Added: 22.06.2005 10:01
Приветствую, дружище.
Признаюсь, твой стиль игры в героев меня не убедил, уж больно много ошибок совершаешь. Не знаю, что ты там сказал Дамайну с oHDs, но они  меня задели очень сильно- мы просто обязаны им вырвать очко вместе  c ногами. Но для этого тебе придется срочно поднимать свой класс игры, сейчас я буду тебе писать основные истины и правила.
Во-первых - сразу развею следующий миф, о том, что вначале надо определится что строить: экономику или войска. Определяться ты можешь только в игре с компом. Хороший игрок в героев не даст тебе времени на раздумье- он тебя грохнет. Запомни- чтобы победить нужны войска, а не деньги! Поэтому, в первый день выкупаешь вместе с главным героем еще двух дуриков из таверны- один обычно из твоего замка, второй- морали не сильно испортит. Собираешь одно войско, остальным даешь по одному БЫСТРОМУ юниту, не пикинера, а хотя бы кентавра. В первый день строишь гильдию магов, покупаешь книги всем. Выкупаешь войска в замке- все- пошел всех громить. Обычно этого войска хватает, чтобы отбить все шахты в округе, пробить брешь и захватить вражеский замок в течении недели. Главным героем- шахты не брать, ни одного лишнего движения, только битвы, пускай за твоим героем бежит слуга и подбирает все ресурсы и занимает отбитые тобою шахты. Медленные юниты (скорость менее или равна 4) пригодны для использования только в первую неделю, затем от них лучше отказаться.
Мультиигра- этого жестокая бескомпромисная и скротечная бойня, как поножовщина в лифте. Ты должен это усвоить и не таскать тормозной сброд за собой- он пригодится для защиты замка или финальной битвы. В этом случае, когда становишься на ночевку, передаешь медленных юнитов слуге. Тем самым ты обеспечишь мобильность главному герою.
Помнится, когда я увидел твоего героя в первой игре, и увидел, что ты таскаешь с собой зомбяков- я понял, что победил ;)
Теперь о замках:
Проследив за твоей игрой- вижу, что ты не определился с любимым замком. Для игры в мультяк, нужен быстрый и легкостроящийся замок. Например- эльфийский и варварский. Про элементалов не говорим, они запрещены во всех турнирах и играх как начальные, зато если его захватишь- мой тебе совет- строй в нем фениксов побыстрому и ты победил. Для постройки всех жилищь  в нем нужны все ресурсы, но понемногу! А это проще.
Теперь о некромантах- забудь. Те хваленые орды скелетов и тучи вампиров отправляются в обратно могилу под градом эльфийских стрел. Этот замок хорош для долгой и медленной игры с компом, но не с людьми.
Варварский- большинство юнитов медленные, но !!!!! Чудовища строятся на первой неделе!!!! Обязательно строишь птиц Рух и чудищь, берешь героя логистика, например Дессу и тяжелым катком проходишь по всей карте.
Птицы рух- главная ударная сила этого замка, обязательно строй их и улучшай на первой неделе.
Эльфийский- эльфы и пегасы - просто песня. Эльфов необходимо строить и улучшать на первой неделе. А если выберешь начального героя с навыком стрелка- пару-тройку эльфов подарят на  халяву. Все юниты этого замка быстры и мобильны, кроме гномов и дендроидов разумеется, но они незаменимы для защиты замка, драконы строятся очень легко. Лучший выбор.
Темница- если не являешься игроком экстра класса- не выбирай, очень тяжел в постройке, зато раскрученный- непобедим.
Болото ;( ну если построишь и улучшишь виверн на первой неделе, есть шанс остаться живым, но очень призрачный. Про остальные замки- молчу, они малопригодны для мультиигры.
Теперь несколько советов:
- все присоединяющиеся войска- присоединяй. Если они портят мораль или тормозят- отдавай их слуге или бросай в шахтах- пускай враг попотеет, решив нахаляву захватить твою шахту.
- Наипервейшие навыки, которые стоит крутить- логистика и магия земли. Отсюда мораль- самое крутое заклинание Замедление экспертного уровня. Армаггеддон- а что это?
- Кстати, армагеддон хорош не только с драконами, но и с эфритами (строятся на первой неделе).
- В первую неделю строишь лучших юнитов (эльфов пегасов Р
Dow ork
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Dow ork
Dow ork

HoMM IV: Knight
HoMM III: Landless
Messages: 27
From: Russian Federation

Quote link продолжение... Added: 22.06.2005 10:04
....
- В первую неделю строишь лучших юнитов (эльфов пегасов Рух чудовищь) и по возможности замок, чтобы их побольше наростало- затем экономику.
- Захваченный замок принесет денег и пользы больше чем капитолий.
- пользуйся эстафетой, это когда герои стоят в одном дневном переходе друг от друга и передают эстафетой войска главному герою в течении одного дня.
- из главных героев выбирай логистиков и крутящих аттаку, старайся не брать магов- они начинают рулить только в долгой игре.
- исползуй заклинание Просмотр земли- по расположению шахт поймешь где находится твой враг -  чтобы не отвлекаться и не терять войска на компьютерных противников.
Ну вроде пока все, если вспомню чего- напишу. И не совершай глупости- не нападай на Утопию без 10 драконов. Не отбивай шкатулки пандоры- они обычно пустые ;)
Dow ork
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:

Post reply

Tavern | Chronicler's table