Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

Мы в соцсетях
Авторизация

Регистрация
Напомнить пароль
Реклама

карт 560

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1502
Игроков
8
Скачиваний
89455
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Карта обновлена автором 07.04.2016


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1502 Оставить комментарий

Оставлен 19.01.2013 22:16 (1999) Kirinyale

Наконец-то нашёл время продолжить.

Дожил до атаки коричневого. С огромным трудом избавился от Фафнера (потребовалось три сеанса хит-рана с берсерком + контрольное добивание). Справиться с Солмиром - пока что нереально (хит-ран с ним не катит, т.к. у него собственные оковы войны). Впрочем, я просто оставил ему Гхашризан на растерзание, и через какое-то время он на лодке приплыл на какой-то мелкий островок к северу от Вирилла и там остался тупить (возможно, из-за того, что в ближайшем месте для высадки я предусмотрительно окопал побережье ямами).

Ещё несколько коричневых героев где-то лазят, но особых проблем пока не доставляют.

Замочил царя Ахмейда, на данный момент (7-1-1) остановился на тщетных (пока что), хотя и не совсем бессмысленных попытках расправиться с Таргроном. По-прежнему дико не хватает эксперта огня у Могрейна и хоть какой-нибудь баллистики.

Тем временем тексты продолжают пугать всякими пророчествами...

Оставлен 20.01.2013 07:23 (2000) Rincewind

Какая у вас армия, статы, артефакты?

Какие квесты делали?

Оставлен 20.01.2013 11:37 (2001) Kirinyale

В целом - нет, не ТАК всё плохо, но длительные бои на слепоте+клоне по одной и той же схеме с мелкими вариациями уже начинают утомлять. Особенно когда приходится придумывать, чем и когда бить собственную катапульту вместо того, чтобы вывести из строя ещё один стек врага.

Перед боем с Таргроном:

Могрейн 48 lvl, 57-55-38-51

3344 снайпера, 333 арха, 723 чемпа, 228 мишек, 1244 колдунов.

Из заслуживающих особого внимания артефактов - золотой лук (давно), эликсир жизни (только что отобранный, кажется, у Фафнера).

Таргрона в итоге забил без потерь (ну или потерял пару единичек, точно не помню), но пришлось повозиться. Что касается Сольмира - на тот момент он при должном везении выносил всю мою армию в один ход. :) Я же ничего особо не мог ему противопоставить из-за отсутствия сферы уязвимости.

К текущему моменту время уже 9-1-1 - прорвался и сравнительно расслабился. Нахожусь в процессе разборок с Ледяным Лезвием, пока что без проблем. Основные атаки коричневого все отбил, правда, Сольмир до сих пор тупит на своём острове (я его пока не трогаю, т.к. не очень-то и надо), а уже раза три убитая Жозефина постоянно выскакивает с мелкой армией из портала в болота, чтобы получить по голове и уйти до следующего возвращения. :)

Насчёт квестов - через пару недель после описанной в прошлом комменте ситуации добыл меч правосудия и (наконец-то) сферу уязвимости. Из Альянса Ангелов пока что имею вроде бы только три компонента - меч, тапки, бусы.

Я правильно понял, что, судя по отсутствию серьёзных атак за последние пару месяцев, я наконец-то дождался передышки? Или это всё обманчиво?

Одного архимага я в итоге всё же прошляпил. Дал коричневому слишком много времени и кто-то из его героев в итоге решил прогуляться северной речкой (возле Жозефины). Пришлось тратить 300 чародеев, имея 9 из 10 архимагов. :(

Оставлен 20.01.2013 12:14 (2002) Rincewind

Теперь враги нападут нескоро, да и то - по "триггеру", не по таймеру.

Как разберетесь с магами - будет время как следует подготовиться к Пеплокрылу.

Насчет баллистики - так и задумывалось. Скажем, в боях с Хорхе и Таргроном при отсутствии тактики у Могрейна ломать катапульту вообще нет особого смысла.

Оставлен 20.01.2013 12:27 (2003) Kirinyale

У Таргрона тактика, видимо, своя, т.к. расставить никого он мне всё равно не дал. Алгоритм боя вкратце - подпереть ворота архом или чемпионом (единичкой, т.к. труп с этим справляется не хуже живого), наслать забывчивость на всех стрелков, как можно быстрее ослепить сказочных. После этого всё сводится к силовым разборкам с золотыми драконами и пегасами (последние тоже слепятся при желании), а затем - к стандартному алгоритму с воскрешением всех, методичным понижением защиты врагу и расстрелу слепых по одиночке. Только маны ОЧЕНЬ много нужно (у меня было больше 1000, и то едва хватило), особенно из-за зеркала на сказочных.

И вот здесь-то катапульта мешает просто невероятно, т.к. в первые ходы слепота куда нужнее, чем метеоритный дождик (или, тем более, берсерк на своих с потерей пары ударных ходов, если дождику силы не хватит до урона 1000). А если чуток промедлить и получить хоть один пролом в стене - всё, начинай сначала.

Оставлен 20.01.2013 12:41 (2004) Rincewind

Со своей тактикой враг выводит войска за стены и не дает подпереть ворота.

Разрушительным лучом не пользовался ни разу, хотя у меня атаки было больше.

Оставлен 20.01.2013 12:55 (2005) Kirinyale

Ну с лучом отстреливать врагов гораздо быстрее, плюс он немножко дешевле слепоты, которую иначе придётся обновлять, чтобы враг не вздумал чего-нибудь неприятного колдануть (вроде массового лечения или телепорта). Плюс у меня в бою с Таргроном вражеские драконы постоянно в последний момент били подводу с боеприпасами, так что стрелять по таким легионам нужно было наверняка.

Оставлен 13.01.2013 20:33 (1998) Kirinyale

Лига Картографов 2012 - номинации "Лучшая сюжетная карта", "Самая увлекательная карта", "Самая красивая карта"

Рецензия Лиги Картографов на Воплощённое Совершенство опубликована в Таверне по адресу:

heroesportal.net/tavern/?id=360647&pagen...=2#m382024

Копировать сюда не буду из-за ограничений на длину комментария.

Оставлен 13.01.2013 18:15 (1997) Kirinyale

5-3-7, полёт нормальный. Захватил остатки Гхашризана, освободил Эрианну, прогрейдил тыщу монахов до чародеев (снайперов тем временем уже почти 3000). Антимагический гарнизон с легионом кристалльных драконов вынес с потерями только грифонов и крестоносцев (всё равно собирался от них избавляться). "Чувака с кристалльными и накидкой", т.е. Йорогоса только что отправил к праотцам почти без потерь, как ни странно, - грубой силой (слегка приправленной замедлением, слепотой и разрушительным лучом). С помощью его гладиуса собрал наконец-то Грохот и с удовольствием обменял на 70 мишек.

Не знаю, когда именно зашевелится неделю назад угрожавший мне Архимаг, но пока что чувствую себя хозяином положения. :)

Кажется, мне дико повезло, что он гулял где-то очень далеко на момент моей атаки на его земли. Если бы он был поблизости - хрен бы я успел добраться до Эрианны...

Оставлен 13.01.2013 14:16 (1995) PavelM

Зубина и Ломокрора то я грохнул к 5 месяцу 3 недели, а вот что делать с Жозефиной? Почему не работает мощь отца драконов? Заклинания 1-4 уровня РАБОТАЮТ, а недолжны.

И ещё напрягает чувак с кристальными драконами и накидкой отречения там вообще не понятно что делать.

Да и ещё Сольмир в болотах бегает с 235 лазурными драконами и 600 титанами в 2 раза мощнее против моих 300 архангелов.

Оставлен 13.01.2013 15:13 (1996) Rincewind

Вынужден признать, что в нынешней редакции карта таки слишком сложна для незнакомого с ней.

В ближайшие дни будет готова обновленная (облегченная) версия, но поскольку начинать сначала вы вряд ли хотите, могу предложить загрузиться до нападения коричневого и редактором сейвов отобрать у героя Фафнера 4-х дьяволов, что отсрочит нападение.

Насчет Мощи - не знаю, сам ее не применял, у врагов работает.

В битве с Йорогосом всего 1 хитрость с которой бой из невозможного станет тривиальным. Но для начала советую собрать побольше стрелков (и освободить Эрианну!)

Оставлен 24.08.2013 20:01 (2063) FuerGrissaOstDrauka

угу, а вот только что за редактор сохранений используешь? я какой то 2003 года и там пишет герой не найдешь пришлось thereisnospoon писать...

ну, а в целом карта хороша, у меня руки ни как не дойдут свою доделать кстати тоже вдохновила меня empire of the world сделать свою карту, надеюсь моя карта все же выйдет в свет.

Оставлен 26.08.2013 11:47 (2065) diceberg

Скорее всего тот же. Heroes III Save Editor. Версия 2.04 от 06 мая 2003.

Имя героя для поиска - Могрейн. Т.е. искать надо по тем именам, под которыми герои в этой карте существуют.

Оставлен 12.01.2013 23:19 (1990) Kirinyale

Переиграл месяцок, прокачал Октавию на эксперты всех магий, к 5-1-7 вынес и Зубина, и Ломокрора с потерями только пегасов и золотых драконов (использовал их для хит-рана с берсерком). Правда, захват Ломокрором части золота из сокровищницы за легионами минотавров предотвратить не успел.

Ах да, ещё от ифритов в чёрных ямах наконец-то избавился с помощью 2000+ снайперов. Экспа! :)

В принципе, конечно, без "разведки" играть не очень реально. Если с первым сроком (2.5 месяца на захват Вирилла) я вполне согласен, то ещё 2.5 месяца до вылезания Зубина и Ломокрора практически не дают права на ошибку. Чтобы успеть подготовиться, нужно очень хорошо заранее знать, что и зачем делаешь. Т.е. либо быть автором, либо активно пользоваться читами и редактором для разведки перед "чистовыми" действиями. В противном случае бесполезная беготня туда-обратно гарантирована: карту-то по-другому не изучишь. Для "убер-честных" игроков, на мой взгляд, такая спешка - всё же минус.

Оставлен 12.01.2013 23:35 (1991) Kirinyale

ещё 2.5 месяца до вылезания Зубина и Ломокрора

Не 2.5, а полтора, конечно (с середины третьего до начала пятого). Если бы давалось 2.5, пожалуй, было бы попроще и без разведки. Ещё не порадовало предложение искать Олвина в таверне, т.е. заниматься копанием. Мне то не проблема "пригласить" нужного героя HD-модовскими средствами, но это всё-таки не стандарт и многими может расцениваться как читерство. А настоящее копание - это уже занятие для турниров, но никак не для обычного прохождения карты. Неужели не хватило места на ещё одну тюрьму? Ведь Олвинов можно было сделать и двух: с одним дерёмся, другого потом достаём из тюрьмы. Конечно, первом пришлось бы обойтись без специализации по снайперам, но это означало бы только то, что у него не будет шанса с начала игры накопить пару сотен лишних снайперов себе в армию, что в общем масштабе погоды не сделает абсолютно.

Оставлен 12.01.2013 23:53 (1992) Rincewind

Тогда, вероятно, буду думать над несколько облегченной версией: отодвину нападение фиолетового и коричневого.

С Олвином проблемы не видел - даже без спецсредств он копался очень быстро, т.к. доступных игроку для найма героев в принципе не очень много.

Есть же относительно прокачанный эксперт всех магий - Эрианна, которую с 2000 снайперов вполне можно освободить.

Оставлен 13.01.2013 00:08 (1993) Kirinyale

Честно говоря, я не проверял, сколько именно героев нам доступно к найму. Если их мало - дело, конечно, проще. Но всё равно, даже из нескольких десятков честное копание может затянуться - рандом иногда ведёт себя очень забавно - и в любом случае удовольствия не доставит (мне и так часто приходится думать, куда деть лишних героев).

Что до Эрианны - то я её пока не отыскал (на что она время от времени и жалуется). :) Возможно, просто не успел свернуть куда следует - атаки фиолетового заставили прервать уже неплохо развёрнутое наступление на Гхашризан. В общем, мне оказалось проще качнуть нулевую случайно попавшуюся Октавию на алмазных големах к югу от Стоунхелма. У неё как раз дерево попалось идеальное - всё есть и ничего лишнего.

Кстати, ещё мелочь насчёт доступных героев - там почему-то двое разных Лойнисов... :)

Постоянно забываю уточнить один ма-а-аленький момент, который может объяснить, почему у меня некоторые вещи так затягиваются: у моего Могрейна НЕТ поиска пути. ;)

Оставлен 13.01.2013 01:14 (1994) Rincewind

...И две Орис, ага.

Словом, рановато я начал думать о новой (менее масштабной!) карте.

Оставлен 12.01.2013 15:26 (1989) PavelM

На максималке игра практически не проходимая даже с экспертом берсекером. Можно конечно по сто раз переигрывать походу узавая где сокровища лежат и иправляя даже мелкие ошибки. Но это очень нудно.

Оставлен 11.01.2013 00:01 (1982) Rincewind

Меж тем, я нашел еще одну нефатальную, но очень глупую ошибку: через башню в 71;26;1 нельзя попасть к Хар-Хоронду, как это было задумано.

Оставлен 10.01.2013 16:58 (1981) Kirinyale

Подтверждаю убиваемость Фордрагона. Играю на импоссибле, как раз вчера убил эту тварь где-то в начале третьего месяца.

Чрезмерно даже не напрягался, хотя, безусловно, после получения предупреждения в начале игры собрался и заиграл аккуратно, без излишней лени.

Фордрагон да, формально был заметно сильнее меня (и по статам, и по войскам), но заклинание слепоты + врождённая тупость ИИ, не снимающего её массовым лечением (хотя против замедления его же вполне использовал) + воскрешение + фантом + разрушающий луч + много маны из колодца сделали задачу достаточно простой.

В целом карта, безусловно, расчитана на более-менее опытных игроков, но при этом, насколько я пока что могу судить, просто-таки идеально сбалансирована и абсолютно не требует каких-либо дополнительных задержек или тупого накопления войск: если не тормозить и правильно двигать лошадок, то вполне хватает того, что можно сделать "на ходу".

Карта великолепна! Лучшее, во что мне доводилось играть за последние лет эдак десять. Подробная рецензия (для Лиги Картографов) будет через несколько дней (когда пройду, либо 14-го числа - смотря что раньше наступит).

Могрейн: 28 lvl, 20-19-23-22, мана 432

- логистика, мудрость, стрелок, воздух, вода, земля, тактика, атака

523 стрелка, 68 чемпионов, 147 фанатиков, 392 королевских грифона, 94 крестоносца, 50 архангелов

Фордрагон: 26-29-23-22, мана 220

422 стрелка, 113 чемпионов, 174 фанатика, 426 королевских грифонов, 230 крестоносцев, 63 архангела

Мои потери: 1 чемпион, 5 архангелов

Оставлен 11.01.2013 06:08 (1983) PavelM

Прошел с берсекером не потеряв никого.

Вы прошли потому-что у вас полно магии- это тоже вариант. Ослепить иклоном восстанавливать.

У меня магии-280 после фантана.

Я лишь хочу сказать, что варинтов выйграшей должно быть больше, даже если не изучал магию огня или выбирал силу маггии вместо знаний и мны маловато.

Оставлен 11.01.2013 09:33 (1984) Kirinyale

Конечно, я и не говорю что бой проходится только одним способом, главное что проходится. У меня у самого магии огня нет ни у одного героя, о чём сейчас очень жалею, т.к. замочил уже толпу крутого народу по одной и той же накатанной схеме (даже заскучал немного), а теперь внезапно вылез некий Зубин со статами в полтора раза выше моих, 225 мишками, 600 громоптицами, 2500 снайперами, 2500 орками и ещё всякими радостями. И, главное - с иммунитетом к слепоте. Думаю, придётся заманивать его на волшебные равнины...

ВОПРОС К АВТОРУ. У меня на 5-1-5 из подземки вылез Ломокрор и забрал архимага, стоявшего в 65/100/0 и мне до сей поры недоступного (высадиться или перебежать по воде можно было только с другой стороны, ну а теперь-то уже с любой). Это баг или тоже задумка? И что теперь станет со мной на Ледяном Лезвии, если мне уже все уши прожужжали необходимостью добыть 10 архимагов, а одного из десяти "добыл" враг?

Оставлен 11.01.2013 09:51 (1985) Rincewind

Альтернативный вариант - собрать 300 колдунов.

Но вообще, на тот островок к 5-ому месяцу уже можно попасть через подземелье или красный телепорт.

Оставлен 11.01.2013 10:28 (1986) Kirinyale

Хорошо, что есть альтернатива.

Насчёт возможности попасть туда раньше - верю, что так и есть. Видимо, расслабился я после убиения Фордрагона. Занялся исследованием недоисследованного, убил Малкома в подземке (до этого не справлялся) и т.п. В итоге из "новых" мест пока успел добраться только до Алондо и замочить там Олвина.

Ах да, красный телепорт же как раз рядом с Олвином :) Зря я отвлёкся после захвата замка, надо бы чуть переиграть на опережение...

Оставлен 11.01.2013 10:55 (1987) Rincewind

Судя по описанной ситуации, один потерянных архимаг - наименьшая из проблем.

Я считал, что 2.5 месяца на захват Вирилла задают темп еще на пол игры - до победы на коричневым.

Оставлен 11.01.2013 12:32 (1988) Kirinyale

Посмотрим... Если через неделю на меня не нападёт орда героев с легионами седьмых уровней и статами по 99, то постараюсь выкрутиться (всё-таки опыт оффлайн-турниров, даже скромный, бесследно пройти не должен). Вернусь на несколько недель назад, прокачаю на каких-нибудь недобитках какого-нибудь героя на огонь, и будет всё повеселее.

А так, вообще, я просто не люблю чрезмерно спешить при игре "на удовольствие", поэтому, легко справившись с первыми двумя-тремя атаками после разборки с Фордрагоном, решил, что могу позволить себе хотя бы небольшую передышку. Конечно, можно было забить на всё и просто форсировать путь вперёд главным героем, но время от времени ещё возникают проблемы с защитой родных мест от лезущих врагов, а других достаточно прокачанных героев у меня просто нет: всё толстое мясо бил главный.

В любом случае, радует наличие в книге заклинаний практически всего, что существует полезного для сложных боёв. В таких условиях уж как-нибудь выкручусь. Хотя, конечно, привязка в двум (пока что) типам замков снижает тактические возможности, но при наличии бонусов к скорости думаю, что это терпимо.

А будь у меня ещё и эксперт огня на главном герое - не исключаю, что выносил бы сходу даже тех героев, с которыми по сюжету "тебе пока не справиться". :) Экспертный берсерк - это дикая сила. Особенно когда добуду сферу уязвимости (не знаю, правда, скоро ли).

Оставлен 07.01.2013 15:58 (1973) PavelM

На 3 месяце герой подыхает, потому-что враг нашел сферу постоянства. Хотя в условиях проигрыша стоит - ПОТЕРЯ ВСЕХ ГОРОДОВ И ГЕРОЕВ. ЯВНЫЙ БАГ.

Оставлен 07.01.2013 17:39 (1974) Rincewind

Это не баг. Поражение наступает, если не захватить город Вирилл до середины 3-его месяца. Об это предупреждается за 2 месяца.

Оставлен 08.01.2013 18:55 (1975) PavelM

И всё равно не состыковки. Фордрагон колосально сильнее. И если изначально не изучил магию огня (берсекер) то убить его не реально. И ещё почему другие игроки например фиолетовый и бирюзовый спокойно проходят НАСКВОЗЬ через красные стражи (столбики) не убирая их, хотя не полета не крыльев ангела у них нет??

Оставлен 08.01.2013 19:16 (1976) Rincewind

В 96;83;0 лежит свиток, где указываются нычки с чемпионами, лучниками, грифонами и монахами. Освободив Аэлвинн, Вы получите крестоносцев, а приведя ее квестодателю - еще и архангелов, таким образом силы почти сравняются. Я убивал Фордрагона в начале 3 месяца без магии огня.

Далее. Враги проходят не "насквозь" - а рядом, через пограничные ворота другого цвета, замаскированные под деревья. Словом, отсидеться за "стенами" не получится.

Оставлен 09.01.2013 18:12 (1977) PavelM

Интересно как?

В начале 3 месяца у Фордрагона 60 архангелов, 103 чемпиона 400 грифонов и в 2 раза больше лучников и монахов, у меня 38 архангелов( в ключая 25 которая дала подруга), 25 чемпионов и т.д., Слепи-нет в книге магии, к тому же Фордрагон в 2 раза по навыкам сильнее.

Оставлен 09.01.2013 18:59 (1978) Rincewind

Слепота совершенно точно есть в первом городе. Далее, могу предположить, что Вы долго отстраивали города/поздно захватили Сильвертоп, не собрали все имеющиеся войска/где-то понесли потери, не посетили все доступные "повышалки"...

Фордрагон должен быть сильнее, но не в 2 раза. Я в самом начале предупреждал, что мне трудно оценить сложность карты, но пока жаловались только вы (надеюсь, не потому, что больше никто в нее не играет ;))

Оставлен 09.01.2013 19:25 (1979) PavelM

Может просто другие не играют на повышенной сложности.

С первого дня игры у Форбранда 15 архангелов и 3 замка! и Золотой голем! т.е. по 9 архангелов еженедельно.

У меня 2 замка, которые ещё надо захватить и отстроить. Т.е по 4 архангела еженедельно.

Да ещё у Форбранда магия делать довйника архангела, со всеми вытикающими последствиями.

Без магии огня, чтоб делать берсекер сразу на троих воинов, на макс. сложности делать нечего.

Оставлен 09.01.2013 19:42 (1980) Rincewind

Я проходил карту на максимальной сложности без магии огня. Глупо думать, что я отправил на Портал что-то заведомо непроходимое.

Но после Фордрагона будет только жестче.

Оставлен 06.12.2016 19:56 (3272) klassic89

Здравствуйте, прощу у вас помощи в Вашей карте) при пропуске хода на 8 месяце 4 неделе 1 дне зависает, релиз карты и сохранение отправил вам на почту)

Оставлен 05.01.2013 15:06 (1972) bliss of spirit

Классная карта! Вообще люблю линейно-поступательные карты, наподобие lord of wars и empire of the world

Карты
Реклама

КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2019 HEROESPORTAL TEAM


Реклама