Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1800
Игроков
8
Скачиваний
321219
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1800 Оставить комментарий

Оставлен 09.10.2015 11:52 (2377) varenik

Извините за глупый вопрос) Подскажите где можно проапгрейдить лучников и монахов до чародеев и снайперов?

Оставлен 09.10.2015 12:29 (2378) ElTerrible

Есть два героя - один освобождается могрейном на болотах, второй - освобождется баба-герой снизу слева карты - передаете им соответственно лучников и магов . Они апгрейдят.

Оставлен 08.10.2015 18:00 (2375) Tomass

Как мы все уже знаем комп магию не понимает и делает что угодно для того чтобы вы у него выиграли. Разумеется так играть не особо интересно,но иначе подобные карты не пройти. Есть одна хитрость,запрыгивайте в верхний правый угол,тогда вас смогут бить только две группы драконов.За Архангелов и то проще играть,в ту же нычку+ слепота пары групп вас прижавших и клон архов. Все эти карты хороши для тех кто не понимает всех тонкостей битвы с ИИ. Создать красивую мэпу и сюжет это лишь 50%,другая кроется в правильных и совершенных боях,в которых комп не будет выглядеть "лохом". Лишь два картостроителя умеют делать настоящие(на 100%) карты это Валерий Рогачев и Саламандре. Если считаете что ваш уровень достаточно высок или вам надоело громить тупой ИИ,то поиграйте в карты вышеуказанных авторов. Rincewind,по моему мнению,ваше творение лучшее что может предложить SOD. Моя критика не относится к вам ни коим образом,ваша карта замечательна! А вот остальные(но не все) не умеют делать мэпы,так как недостаточно опытны!

Оставлен 08.10.2015 12:58 (2374) Airtwist

Прошлую версию прошел на 9 месяце. Эта версия поддалась только к началу 11 и причина этому элементальные лорды. Наличие у них телепорта и кулона внутреннего зрения мешали мне их казнить на 7 месяце. Не хватило мяса. Подкопил месяц и пробил. Эраникуса не стал трогать, его армия видится заоблачной. Как убить этернию сразу после захвата коричнего не понимаю совсем. Кулон зрения и параметры за 90. Без опять же копления мяса не могу придумать стратегию.

Есть ли быстрый путь привести гхашру к 1000 гидрам? Так как ее путь в любом случае лежит через оранжевых героев, а провожать ее ваэлем - потеря времени. Инвинсион убивается без проблем, просто передайте нужные арты сразу ваэлю, кольцо скорости + эликсиры жизни и тп. А дальше форс филд + берсерк. Маны остается 300+ Битва стала значительно проще чем была, не пойму что изменилось.

Странная вещь была с йоргоросом. Он испугался на меня нападать когда я захватил дракарош. Хотя это была середина 4 месяца и его армия была несоизмеримо больше. Пришлось убирать архангелов и воевать без них, иначе он просто не нападал, а в чистом поле против него шансов не было.

Оставлен 07.10.2015 18:35 (2373) ElTerrible

Любопытно, что во все комментариях нету ничего про бой с Инвинсионом... пару ссылок на то, что с кулоном против слепоты легко проходится и что автор исходил из наличия только артефакта на ускорение...

Бьюсь с ним и никак пройти не могу...

Мои 70 драконов против его 700 могут конечно выиграть, но не хватает хода.

Вначале кастую замедление, потом лечу в центр, чтобы меня окружило как можно больше врага (6 стеков), кастую молитву, потом печаль и блайнд на 7 стек с планом отлететь и на 6 стеков берсерк пустить.

Но не хватает одного хода... выносят моих драконов

какова стратегия прохождения с 70 драконами и одним артефактом на ускорение? да, у меня еще есть сосуд с кровью, но его я так понимаю могло и не быть

Оставлен 08.10.2015 18:50 (2376) Rincewind

По идее, Инвинсион проходится без передачи артефактов следующим образом: делим своих драконов на 2 равных стака, первым ходом кастуем молитву, защищаемся. Вторым ходом кастуем печаль и ставим своих драконов друг над другом на расстоянии 1 гекса, так чтобы вокруг них было свободно. Потом один наш дракон летит в угол, а остальных накрываем берсерком.

С Элементалями у меня было чувство, что переборщил, а вот Этерния и Эраникус вообще не зависят от количества мяса.

Оставлен 09.10.2015 12:31 (2379) ElTerrible

Круто. Нечего сказать. Думаю, так раз делением на два стека мало кто проходил. В основном перекидывали доп артефакты. Я тоже пере бросил артефакт печали и все пошло.

Оставлен 01.10.2015 19:06 (2372) ElTerrible

Я уже поменял доспехи проклятых на магические доспехи до битвы с Тхором. О чем пожалел. Не хватало одного хода для того, чтобы защитить Титанов и обоз силовым полем. Приходилось замедление на первом ходе героем кастовать. Поэтому пришлось или на трюки, взял по единице золотых драконов и завел их в угол к противнику. В итоге нижние эфрит, которым не хватило драконов, не успевали за два хода добраться до верхней палатки. Успешно кастанул два силовых поля и процесс пошел. Но тут вылез один нюанс... После опять де соревнования в Мане - я бью титанами, он восстанавливает - у него в итоге в остатке остается маны меньше 16 и он не может восстанавливать. Но может кастовать замедление на меня !!! Поэтому когда замедление на них заканчивается, я не могу замедлить их, так как силовое поле пропадает и плакал мой обоз или титаны. В итоге пришлось изгаляться и ждать загрузки, когда маны у тхора хватит как раз под ноль либо меньше 5. Это случилось раз на шестой. И сразу все пошло, правда опять моей маны впритык хватило для убийства всех эфритов и защиты пои этом силовым полем. Короче как проходили люди быстрее меня без доспехов проклятых и с меньшим количеством маны - удивительно!!!

Оставлен 30.09.2015 13:03 (2371) Rincewind

Обещанного ждут 3 года, но я справился чуть быстрее. Итак, во первых, большое спасибо всем, кто играл в карту, крутил ей рейтинг, писал мне и присылал деньги. Во-вторых, вероятно, стоит попросить прощения за то, что создание этой версии настолько затянулось. А теперь по существу. В новой версии:

- Исправлены все найденные мной за это время баги.

- Все критичные клетки застрахованы от появления на них монстров.

- Исправлена куча опечаток и ошибок в текста (не рискну сказать, что все), диалоги переоформлены по правилам русского языка.

- События ранее привязанные ко времени игры, теперь реагируют на действия игрока. Первый "дедлайн" в 2.5 месяца остался неизменным.

- Изменен/переделан ряд квестов, в частности, упрощены квесты на сбор существ.

- Добавлен один довольно запутанный квест, связанный с шлемом из Альянса Ангелов

- Добавлена возможность выбрать со старта все необходимые навыки. Однако магия огня недоступна на максимальной сложности.

- Увеличено количество вариантов эпилога и выборов по ходу игры на него влияющих.

- Переделан ряд боев, которые казались мне слишком скучными.

- Что-то еще, о чем я уже забыл.

Оставлен 29.09.2015 17:09 (2366) ElTerrible

Подскажите, нужно ли носить с собой пузырек с кровью дракона. Помню смутно, что было об этом сообщение, что надо при себе держать. Не могу найти событие, которое требует этот пузырек, но есть хижины, в которых его можно поменять. Мясо можно получить на пузырек от Пеплокрыла или надо носить с собой?

В моем прохождении важно кастануть скорость либо молитву на снайперов. Только в таком случае они опережают всех драконов в начале хода, когда нужно возобновил ять силовое поле.

Повозку нужно на 5-6 ходу тоже антимагией защитить. А то на определенном этапе Пеплокрыл может долбануть её взрывом от нечего делать.

Оставлен 29.09.2015 17:58 (2367) Rincewind

Сосуд можно поменять на 5 атаки, пару сотен золотых драконов, или оставить на потом. В вашем случае, второй вариант лучше всего, пожалуй.

Я ЗАКОНЧИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ! Когда выложат на портале, напишу подробнее.

Оставлен 29.09.2015 18:08 (2368) ElTerrible

Под вторым вариантом понимается поменять на драконы или оставить на потом?

Оставлен 29.09.2015 18:09 (2369) Rincewind

Драконов, да. Вариант "на потом" дает довольно мало для того этапа.

Оставлен 29.09.2015 21:10 (2370) ElTerrible

Там вроде на северо восток от пеплокрыла 500 драконов за границей, которая открывается сосудом с кровью. Их не брать? Еще 100 черных в замке выкупид. 600 - это мила

Оставлен 27.09.2015 07:51 (2364) ElTerrible

Прошел все таки гарнизон. Потерял три дня на пере группировку и найм ненужного мяса. Могрейн с 1800 орками, 500 птицами грома, 450 конницей, 500 циклопами и ненужными нанятыми ранее пикменами даже загасил их. Осталось 300 конницы.

Дейста попробую положить на лопатки через героя с навыком катапульты.

А вот дальше наверно будет поинтересней

Оставлен 29.09.2015 16:15 (2365) ElTerrible

Наконец-то свершилось. Раза с 50-го удалось пройти без потерь. Сошлись звезды так сказать - катапульта за три хода не разнесла стену, после чего на волшебников , которые стояли возле нее, ударили драконы и зацепили катапульту.

За эти три хода кастанул воздушный щит, скорость ( в ответ на замедление вражеских волшебников в первом раунде), и конечно же СИЛОВОЕ ПОЛЕ на снайперов и повозку в самом верху. На четвертый ход кастанул антимагию на снайперов. В итоге покуда мясо разбиралось с мясом, я укрепил снайперов в углу. К ним ни один дракон не мог подобраться, а вызываемые элементали врага копились в замке за стеной. Выход из замка предусмотрительно подпер на первом ходу. После убийства существа, которое подпирало, ворота не открывались. Естественно, черные драконы всех моих вынесли. Кроме снайперов. Потом я почитал снайперами всех его ребят за исключением отряда элементалей. В какой то момент он перестал их вызывать и мне пришлось соревноваться с ним в количестве маны. Так как при любом восстановлении моих войск он делал взрыв, который гасил все мое восстановление. Я вызывал воздушных элементалей, он делал взрыв на них. После чего оставалось 9 !!!! Элементалей. Если бы у меня было на 1-2 пункта меньше силы магии я бы попал. Эти 9 элементалей отнимали еще 10 маны у него на молнию. В итоге я потратил всю его ману через элементалей. У меня осталось 580 маны. Все восстановил впритык и осталось 27 маны. Победа на тоненького!

5 месяц 2 неделя 3 день

Мои войска

5199 снайперов

353 золотых дракона

417 архангелов

2448 волшебников

408 титанов

338 мишек

Статы ADPK 69-74-61-71

Взял в бой сферу уязвимости, лук снайпера, эликсир/виал жизни

Оставлен 23.09.2015 18:58 (2361) ElTerrible

4 месяц 4 неделя 7 день

Побил Хаэлиуса с помощью силового поля. Как все-таки много нюансов, которые только практикой познаются. Как допереть, что комп не будет творить Снятие заклинаний, если на свои войска не кастить заклинания? Толькоп рактика. Пришлось лазить тут и смотреть подсказки.

Теперь нужна другая подсказка.

Приперся к антимагическому гарнизону с драконами по 500 штук в каждом стеке перед Пеплокрылом.

У меня в конце 4 месяца не так много мяса чтобы жертвовать. Как пройти без потерь?

333 AA

4200 Snipers

2100 Enchanters

260 Gold dragons

300 чудищ

260 chaos hydras

220 titans

Оставлен 23.09.2015 19:42 (2362) Rincewind

Честно говоря, сам играл куда медленнее, так что помочь не могу. Да и насчет Дейса с Пеплокрылом у меня уже неважные предчувствия. Хотя вроде проходили и быстрее.

Оставлен 23.09.2015 21:21 (2363) ElTerrible

Вижу варианты только постараться тремя-четырьмя подходами с использованием ненужного мяса... Но что будет дальше :)

Оставлен 22.09.2015 08:50 (2357) Quinzy

Уважаемый Rincewind!

вышли пожалуйста контактные данные как с тобой связаться.

прохожу в третий раз, и каждый раз интересно по своему.

убил архимага и этернию и завис, где взять кольцо Дипломата??

Оставлен 22.09.2015 09:18 (2358) Rincewind

Кольцо Дипломата у колдунов рядом с Имаджинариумом в 25;22;1.

А вообще, тут и в самой карте указана почта, на нее и отвечаю.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама