Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1800
Игроков
8
Скачиваний
320752
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1800 Оставить комментарий

Оставлен 29.04.2015 09:24 (2237) alexsnow

всем доброго дня.

добрался до героя Аэлвинн, что с книгой воды, но заклинания хождение по воде так и не появилось. Пробовал передавать книгу Могрейну - тот же эффект. это баг или так и должно быть? и как в таком случае пройти к ганнизону красного?

Оставлен 29.04.2015 16:58 (2238) Rincewind

А вы не с HoTA играете часом?

Оставлен 29.04.2015 17:05 (2239) alexsnow

да, с него самого..

Оставлен 29.04.2015 17:54 (2240) Rincewind

В том и проблема.

Оставлен 21.04.2015 15:57 (2235) carafuto

сегодня пятый раз прошел эту карту. играл Аэлвинн. потребовалось 40 дней - 2.2.5. Еще раз спасибо картостроителю. Абсолютно лучшая карта!

Оставлен 21.04.2015 18:49 (2236) Rincewind

Если не пугать.

А многие не успевают захватить Вирилл к 3.3.1

Оставлен 20.04.2015 13:37 (2233) Harald Sigurdsson

Скажите пожалуйста, куда бежать после убийства Фордрагона? Захватил 3 варварских замка на своем материке, а дальше куда? Я так понял нужно атаковать болотные земли, но не могу понять, как туда пройти? Еще мне сказали захватить замок Стилхарбор, как туда пройти я тоже не в курсе. Два раза меня опускали на бабки, 1 раз казнил каких-то мятежников, другой раз пир. Это у всех или это мне наказание за тормоза? В подземке за 5 ифритов дают серу, она зачем нужна? Еще там квест на 30 алмазных големов, какая награда и насколько это критично для прохождения? Это 15 недель собирать по 2 штуки. Или те 10 штук големов, которые за фабрикой, нельзя тратить при убийстве сказочных драконов в самом начале игры? Еще у меня было сообщение, гномы просят троллей и големов, но где конкретно этот квест и что за него дают не понял. Насчет Жозефины вопрос. Когда ее нужно выпускать? Если она сидит в заперти, ее армия не растет? Я когда ее выпустил, понял что я ей не ровня, на след день у нее все стеки увеличились в числе нехило так, только титаны +18шт. И тут в коментах читаю, у всех снайперы и чародеи (колдуны). Где вы их берете?

Оставлен 20.04.2015 17:31 (2234) Rincewind

Чтобы попасть на болота, нужно пройти мимо Жозефины и выпустить ее. Победить ее на тот момент малореально.

Герой, делающий снайперов - Олвин - встретится вам вскоре после этого.

Как откроете голубую палатку, сможете освободить и героя-чародея - Эрианну.

Оставлен 13.04.2015 11:00 (2231) Harald Sigurdsson

Скажите пожалуйста, внизу, на юго-западе от Стоунхельма, есть песчаные земли. Так вот я не могу пройти к золотой шахте и фабрике големов. Так задумано?

Оставлен 15.04.2015 16:12 (2232) Player red

(тихо шепчет) иди "сквозь" оазис. И да, таких мест на карте хватает. В Героях есть объекты, сквозь которых можно проходить насквозь.

Оставлен 30.03.2015 09:12 (2230) carafuto

52 дня 2.4.3, прошел четвертый раз эту карту на этот раз задача была закончить игру как можно скорее. просчитывал максимум, полагаю пройти быстрее маловероятно. Наисложнейшая битва - с Пеплокрылом. Реального времени ушло больше часа. маны требуется очень много. у меня ушло примерно 2000 очков. Без интеллекта играть существенно сложнее. Кстати, мои навыки у Моргрейна - мудрость, логистика, поиск пути, земля, вода, интеллект, нападение и конечно, стрельба. Вообще, нападение считаю малопригодным, много лучше защита. Но в начале игры древо навыков никак не давало защиту(. Пришлось брать атаку. Есть принтскрины к игре. Вот только не знаю, как их выложить сюда.

Оставлен 25.03.2015 11:51 (2225) shishi

на 3-4-1 стою около пеплокрыла, он укатывает в асфальт с одного хода всеми. =) и учитывая неуязвимость его к магии, мне остаётся только просто стоять и копить войска примерно месяц и големов для меча правосудия. тут полный д\б в плане его огромной стартовой армии и мизерного прироста со временем (только черные и кристальные) . до него задержек не было больших, разве только вандроя ждать приходилось полторы недели, и неделю гарнизон перед Дэйсом пробивал, стравливая стрекозами драконов, из-за недостатка войск. сдаюсь, зря торопился=)

ещё в предыдущие прохождения вспомнил такую вещь, как событие, которое отнимает манну перед сероскальным, оно отключается при однократном посещении и, следовательно, любым второстепенным героем его можно обезвредить. можно было бы и постоянным его сделать

Оставлен 25.03.2015 16:01 (2226) Player red

Подставляешь Ваэля Пеплокрылу. После этого он меняет сферу запрещения на бонус атаки - штурмуешь Шпиль.

Оставлен 25.03.2015 18:17 (2227) alex-st

Что за армия и статы у тебя? Я так подождал пару дней, сгонял по повышалкам и с первого раза на 441. Подпираешь ворота (минус кристальные). Выносишь один стек стрелков. И дальше рукопашка с драконами с клоном.

Самая интересная битва лично для меня это Йоргос с плащом отречения. Делитесь как кто проходил и какие статы/армия?

Оставлен 25.03.2015 22:12 (2228) shishi

С йорогосом битва шикарная, при обороне в замке и правильным быстром выносом циклопов, катапульты до слома стен+ ослеплением\уничтожением летающих тварей пройти без потерь можно, но после 15-20 репетиций). главное обоз для лучников не забыть, Баланс битвы на 5+. Обожаю такие битвы, когда одно неправильное решение=проигрыш почти в сухую. при всех верных ходах = победа без потерь.

Про моего пеплокрылошку я уже говорил - битва с ним, учитывая надетую на него мощь отца драконов, проходится лишь открытым противостоянием равной ему силе, контрящая магия отпадает, только клоны. время 3-4-1 у меня 85-61 против его 90-75 (из повышалок на доступной территории посетил вроде как всё, кроме хижин, просящих рога изобилия и деревья познания+1лвл) все города, все шахты захвачены, статуетка легиона, даже 2. ну 7уровневых по 250 примерно и колдунов1.5, снайперов 2к-2.5к, если всё купить. есть вариант с героекопанием и разбиванием об него со взрывом раз 100, но я не такой извращенец...) и да, он в городе не сидит у меня, а встречает у ворот даже при убитом ваэле, как джентльмен.

Ещё у меня общий вопрос по поводу наверное одних из главных головных болей игры - Фафнера и Сольмира. ИХ РЕАЛЬНО ПРОЙТИ ОДНОЙ ЧЕСТНОЙ БИТВОЙ, каким нибудь выверенным математическим решением, без берсеркеров+убеганий и нескольких заходов. хоть в этот раз я фафнера не увидел(что очень обидно... или к счастью), так как он был изгнан вместе с Торосаром коричневым вообще (до жозефины еле успел)в день съезда лордов в вириле, так и не появившись из портала, а вот сольмир в своих снежных землях нервы попортил. Его землятресение при осаде моего города первым же кастом выносит почти все стены и одну из трёх башен, его стрелков нельзя загнать в забывчивость и застопорить ближним боем, так как лук снайпера. он асфальтоукладчик, я его боюсь. Только берсерком в несколько заходов. Но тут хотят слухи, что настоящие мужики так не делат, а так играют только девченки, вот и спрашиваю=)

нашел сейв с ойрогосом: время 2-4-3, статы 55-52. 100 архов, 100 чудищ, 1к снайперов и 500 колдунов. Главное что б было 2-3 моральки в первом ходу, ах да, без потерь не получилось, этот пёс молниями стрелялся по снайперам, когда я его армию расстреливал=)

Оставлен 25.03.2015 22:36 (2229) Brynden

Фафнир и Сольмир мне не доставили проблем и были вынесены каждый за одну битву, но у меня на тот момент была сфера уязвимости и был экспертный берсерк. А так ничего особого, кроме слепоты и берсерка и не понадобилось, если я правильно помню.

Оставлен 23.03.2015 21:53 (2224) Dellingr

Очень благодарен автору за карту. Хотя картостроением никогда не занимался, оценил, насколько тонко (и трудозатратно) были решены многие сюжетные ходы и вообще прохождение карты. Карту гармонично дополняет сюжет. Играть и развиваться было особенно интересней. Для себя лично открыл практическую пользу заклинания "Силовое поле" (до этого им не пользовался вообще). Многие битвы требуют искать новые тактики, что есть гуд и интересно. Первое похождение у меня застопорилось, потому что не нашел дорогу сквозь озера лавы (дорога к Алмазным Вратам). Легионы минотавров выносил немного по-другому, нежели описанными ранее способами (нашел в таверне героя с Баллистикой, передал ему стрелков, заблокировал ворота - годится любой единичный отряд, катапультой просто не атаковал а заклинания - силовое поле + бешенство). Нелегко было с Пеплокрылом. Коричневый меня не беспокоил особо: можно было загнать на остров (окапывание обязательно), отдать город рядом со Святилищем, в котором оставить любого героя с какой-никакой армией, или даже весь Гшашризан на время, пока не накопятся силы. Что смутило: не понятно, какие именно артефакты стоит брать в "последний путь" Могрейну (из-за чего не взял сапог и не смог собрать Альянс), так же не совсем понимаю, как именно выносить Испепелителя без сферы уязвимости (Берсерк все-таки). В общем, карта о..енна! Спасибо.

Оставлен 23.03.2015 15:47 (2222) Brynden

Большое спасибо за карту! Потрясающе детальный, проработанный сюжет, как настоящий роман.

В сюжете больше всего вопросов у меня вызвала часть с болотом: во-первых, не хватило более точных указаний в начале (или, наоборот, хотелось бы иметь чуть больше времени до нападения героев из портала); во-вторых, как эта часть вписана в общий сюжет и как их божество связано с силами Хаоса, осталось не до конца понятным. До этого и после все было очень вовремя и четко.

Бои очень интересные, самыми тяжелыми мне показались Таргрон и Пеплокрыл. Не знаю, как можно пройти последний бой без сферы уязвимости, но с ней он проходится без потерь.

У меня случились следующие баги и просто не предусмотренные сюжетом моменты:

1) Замок-в-горе так и не отстроил эльфов и другие постройки.

2) Если не убивать снайперов рядом с замаскированным выходом из портала, то герои, которые должны нападать, не нападают. По крайней мере, так происходит с Аделой. Я ее выпустил, когда уже был захвачен весь болотный регион, чтобы артефакты не пропали. Лучше отодвинуть эти объекты друг от друга.

3) В бою с Хаэлиусом, если наложить на его драконов берсерк, они перестают ходить и стоят на месте всю битву. Моя задумка заключалась в том, чтобы заставить их напасть на слабейший отряд, но произошел такой неожиданный эффект. Это, естественно, сделало бой простейшим. (Похожая тактика, кстати, срабатывает с Тамикой: в отличие от драконов черные рыцари нормально нападают на ближайшее существо, но вот если их при этом запереть внутри крепости, то они так же бесславно замирают).

4) Сольмир у меня тоже где-то раздобыл Оковы войны, а некро-герой, наоборот, отдал медаль чиновника одному из героев, нанятых им в городе, и искать кому именно было нелегко))

У меня была магия огня, но, думаю, без нее мне удалось бы справиться. По-моему, достаточно написать об этом в начале игры: что с магией огня – это лайт вариант, а без – хард))) Или создать необходимость обязательного выбора между ней и другим полезным скиллом – например, стрельбой или тактикой (я бы выбрал тактику).

Оставлен 23.03.2015 13:54 (2221) Rincewind

Господа, у меня серьезный вопрос, связанный с балансом, который я сам окончательно решить не могу.

Связан он с магией огня, которая является фактически game-breaker'ом и зачастую нивелирует мою работу в планировании многих битв. Изначально карта рассчитывалась на прохождение без нее, но, запрети я ее полностью, многие (как более слабые, так и очень сильные) игроки попросту не справились бы.

Собственно, вопрос: что с ней сделать? Пока лучшее (но не оптимальное) решение, что пришло мне в голову - запретить ее на максимальной сложности (не спрашивайте, как).

Оставлен 23.03.2015 20:38 (2223) shishi

правильно, запрещайте огонь. будем врагов на волшебные равнины заманивать. Но мне интересно, как это осуществимо, без смены класса могрейна и специальности.

Оставлен 23.03.2015 06:38 (2220) shishi

толстый гном, помню, как пол года назад при первом прохождении жаловался, что у ахмеда 90% резист а не 100 и легко проходится, сейчас же, осаждая его город на 3-1-7 с мизерной армией, молюсь что бы ХОТЬ ЭТИ оставшиеся 10% сработали. i was wrong.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама