Библиотека


Объекты



Новые объекты на карте.
  • Жилища существ.
    • Водоворот (91), большой, не появляется на месте случайного жилища, охраняется 3 Морскими Змеями - Морские Змеи.
    • Водопад (92) - Нимфы (бесплатно).
    • Хижины Матросов (93) - Матросы.
    • Фрегат (94) - Пираты.
    • Гнездо (95) - Духи Океана.
    • Башня Морей (96), охраняется 9 Жрицами Моря - Жрицы Моря.
    • Форт Никсов (97), охраняется 6 Никсами - Никсы.
    • Водоворот (98), маленький, может появляться на месте случайного жилища, охраняется 3 Морскими Змеями - Морские Змеи.
    • Форт Никсов (99), маленький, может появляться на месте случайного жилища, охраняется 6 Никсами - Никсы.

  • Новые хранилища существ.
    • Вертеп (25).
      • В 30% случаев.
        (*) Охрана: 20 Василисков, 50% шанс наличия улучшенного отряда.
        (*) Награда: 2000 золота, 10 дерева, 10 руды.
      • В 30% случаев.
        (*) Охрана: 30 Василисков, 50% шанс наличия улучшенного отряда.
        (*) Награда: 3000 золота, 12 дерева, 12 руды.
      • В 30% случаев.
        (*) Охрана: 40 Василисков, 50% шанс наличия улучшенного отряда.
        (*) Награда: 4000 золота, 15 дерева, 15 руды.
      • В 10% случаев.
        (*) Охрана: 50 Василисков, 50% шанс наличия улучшенного отряда.
        Награда: 5000 золота, 20 дерева, 20 руды.


  • Новый тип объектов Склад (142).
    Аналог Ветряной Мельницы, Водяного Колеса и Мистического Сада. Приносит определённое количество ресурсов при посещении раз в неделю.
    • Склад Древесины.
      (*) Приносит 10 дерева.
    • Склад Ртути.
      Приносит 6 ртути.
    • Склад Руды.
      (*) Приносит 10 руды.
    • Склад Серы.
      Приносит 6 серы.
    • Склад Кристаллов.
      Приносит 6 кристалла.
    • Склад Драгоцнных Камней.
      Приносит 6 драгоценных камня.
    • Склад Золота.
      Приносит 2000 золота.

  • Изменения стандартных объектов.
    • Анимированные озёра Darkloke.
    • Исправленная анимация Флага Единства.
    • Улучшенная графика Крепости с Фортом и Крепости с Капитолием.
    • Герой (а так же Случайный Герой, Лагерь Героя и стартовый герой), поставленный на воду, в игре появляются в корабле, соответствующем городу его класса, если количество кораблей на карте ещё не достигло 64.
    • Если триггерная клетка Таверны стоит на воде, то герой в ней покупается сразу в корабле, соответствующем городу его класса. Если все 64 лодки уже присутствуют на карте, покупка героя в такой таверне недоступна.
    • Если триггерная клетка Тюрьмы стоит на воде, то герой из неё появляется сразу в корабле, соответствующем городу его класса. Если все 64 корабля уже присутствуют на карте, освобождение героя из такой тюрьмы невозможно.
    • Улучшенная графика внешнего жилища Алтарь Мысли.
    • Нага-Банк даёт драгоценные камни вместо серы в качестве награды.
    • Карты Картографов стоят 10000 вместо бывших 1000.
    • Заменена графика внешнего жилища Пещера Дракона.
    • Исправлены изображения светло-зелёных Гор травы и их Заброшенной Шахты.
    • Исправлена графика Вуали Тьмы.
    • Поправлено самое светлое изображение Попутного Ветра.
    • Изменены изображения Гор песка.
    • Изменены изображения Лесопилки, Кристальной Шахты, Золотой Шахты и Заброшенной Шахты песка.
    • Поправлены 2 изображения Необитаемых Холмов и одна из пальм Песка.
    • Поправлено изображение Оазиса.
    • Деревья, выглядящие как пальмы, переименованы в Пальмы.
    • Добавлены непроходимые клетки внешним жилищам Магический Лес, Сарай и Убежище Воров.
    • Необитаемые Холмы, Грязевые Холмы, Травяные Холмы, Дикие Холмы, Подземные Скалы и Болотные Листья влияют на выбор фона поля боя (если внешний вид соответствует) и отрисовываются на карте-загадке.
    • Сопряжение Стихий даёт +1 к приросту воздушных, водных, огненных и земляных элементалей во всех городах, а не только +1 к приросту воздушных элементалей.
    • Добавлены флаги Сопряжению Стихий и разломам воздуха, воды, огня и земли.
    • Исправлены изображения оригинального Форта на Холме для грязи и травы.
    • (*) В Склепе, Покинутом корабле и Кораблекрушении показывается примерное количество охраны после посещения. При посещении любого из этих объектов, если он был ранее разграблен, боевой дух уменьшается сразу, без окна с вопросом о посещении объекта.
    • (*) Заменены изображения монолитов SoD.
    • (*) Исправлены изображения Гор снега.
    • (*) Включена тень всем высоким рифам.
    • (*) Исправлено изображение Костра на снегу.
    • (*) Исправлены изображения гор болота.

  • Новые объекты, по свойствам - копии существующих.
    • Школа Магии для воды (AVSschm1.def).
    • Святилища с заклинаниями 1-3 уровня для воды (AVXl1sh0w.def, AVXl2sh0w.def, AVXl3sh0w.def).
    • Двухсторонний Монолит для воды (AVXmn9bW.def).
    • Горизонтальный и вертикальный Гарнизоны для воды (AVCgarW1.def, AVCvgrW.def).
    • Фонтан Молодости для воды (watermag.def).
    • Попутный Ветер различных площадей (FVWND00.DEF - FVWND07.DEF).
    • Телега (HATel.def).
    • Вертикальный Гарнизон хаотического вида (AVCgarE.def).
    • Врата Подземного Мира (HAExit01.def).
    • Кристальная Шахта, Золотая Шахта и Заброшенная Шахта для болота с новыми горами (mntswpcr.def, mntswpgl.def, mntswpab.def).
    • Гильдия Воров, Хижина Ведьмы, Таверна, Идол Удачи, Камень Знаний, Библиотека Просвещения, Древо Знаний и Форт на Холме для снега (AvXDenS0.def, AVSwtcS0.def, AVXtvrS0.def, AVSidlS0.def, AVSgzbS0.def, AVSlibS0.def, AVXtrkS0.def, AVXhilS0.def).
    • Горизонтальный и вертикальный деревянные Гарнизоны (avgtzab1.def, avgtzab3.def).
    • Горизонтальный и вертикальный заснеженные деревянные Гарнизоны (avgtzab2.def, avgtzab4.def).
    • Таверна для воды (wt_tvrn01.def).
    • Хижина Провидца для воды (wt_seerh.def).
    • Тюрьма для воды (avwtprsn.def).
    • Лесопилка для болота (AVMsaws0.def).
    • Обзорная Башня для воды (avwtobtw.def).
    • Накладная почва тёмный Попутный Ветер (zwat00.def - zwat07.def).
    • (*) 3 новых Двухсторонних Монолита (AVXMN2Pink0.def, AVXMN2T0.def, AVXMN2Y0.def).
    • (*) 2 новых Монолита Входа и Монолита Выхода (AVXMN1T0.def + AVXMX1T0.def, AVXMN1V0.def + AVXMX1V0.def).
    • (*) Врата Подземного Мира для снега (AvTCave2.def).
    • (*) Труп для песка (avxskds1.def).

  • Новые декоративные объекты и препятствия, отображаемые на карте-загадке.
    • Каменная Сфера (waterball.def).
    • Новые горы для болота (mntswp01.def - mntswp06.def).
    • Вулкан (AVLvol60.def).
    • (*) Глыбы Льда (TPIceCr1.def - TPIceCr4.def).
    • Грибные Деревья для болота (TPMTREE1.def - TPMTREE6.def).
    • Грибы для болота (swpmsh01.def - swpmsh06.def).
    • Рифы и камни для воды (ZReef1.def - ZReef5.def, avlrfx01.def - avlrfx06.def).
    • Фиолетовые Цветы для болота (swvflw01.def - swvflw05.def).
    • Мёртвая Растительность (дерево) для болота (swddtree.def).
    • Грибы для травы (avrmsh01.def - avrmsh04.def).
    • Красные Деревья (avrdtr01.def - avrdtr06.def, AVLswt20.def - AVLswt26.def).
    • Замшелые Горы для травы (grsmnt00.def - grsmnt05.def).
    • Пальмы для песка (avlspl01.def - avlspl14.def).
    • Кактусы для песка (AVcact01.def - AVcact03.def).
    • (*) Одноклеточные Сосны (avlpntr8.def, avlpntr9.def).

  • Новые декоративные объекты и препятствия, не отображаемые на карте-загадке.
    • Португальский Кораблик (Portu.def).
    • Мосты, горизонтальные и вертикальные (TPBRIDG1.def - TPBRIDG6.def).
    • Ящик, Ящики, Бочки, Брошенная Лодка, Мешок, Верёвка для песка (crates01.def - crates09.def).
    • Челюсти (jaws.def).
    • Свинья (pig.def).
    • Лягушка, Лягушки (frog_01.def - frog_03.def).
    • Петух, Курица (rooster_01.def, rooster_02.def).
    • Разорённый Лагерь, Разрушенный Фонтан (TPDESTR2.def - TPDESTR4.def).
    • Забор (avzabr01.def - avzabr06.def).
    • Заснеженный Забор (avzbrs01.def - avzbrs06.def).
    • Водопад (h4wt1f.def - h4wt3f.def).
    • Огонь (avdcfir1.def - avdcfir5.def).
    • Руины Врат Подземного Мира (avtcvrui.def).
    • Плотоядный Цветок (avswplnt.def).
    • (*) Кости (AVLbon00.def - AVLbon01.def).
    • (*) Черепа (AVLskul1.def, AVLskul2.def).
    • (*) Подземные Грибы (AVLMS130.def - AVLMS170.def).
    • (*) Бревно (AVLlogdrt1.def).

  • (*) Новые накладные почвы.
    • Растрескавшиеся Льды.
      Уменьшают защиту всех существ в бою на 5.
    • Дюны.
      На поле боя присутствует 15-20 зыбучих песков, невидимых для игроков. При попадании в зыбучий песок ход существа прекращается, и этот песок становится видимым для обоих игроков. Зыбучие пески не могут попасть на занятые гексы, а так же на 2 левых и 2 правых столбца гексов поля боя. Зыбучие пески Дюн не исчезают при колдовстве массового снятия заклинаний, и на их видимость не влияет родная земля сражающихся существ. Во время тактической расстановки звыбучие пески не действуют, но если после расстановки какие-то нелетающие и не телепортирующиеся существа стоят на песках - эти пески становятся видимыми.

  • Поля Славы.
    Уменьшают удачу всех существ в бою на 2.

  • (*) Новый Форт на Холме.
    Позволяет улучшать существ только 1-5 уровней за двойную цену.
  • (*) Святыня Магической Тайны.
    Позволяет изучить заклинание 4 уровня.
  • (*) Изображение каждого города на карте соответствует его степени отстройки (нет Форта - Форт - Цитадель - Замок - Замок и Капитолий).
  • (*) Клетки входа большинства объектов на воде сделаны непроходимыми.
  • Информация взята из ...
    Наверх



    КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
    ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
    © 1999-2017 HEROESPORTAL TEAM

    Разделы
    Герои Меча и Магии III: Рог бездны Города Герои Монстры Артефакты Картостроителям Объекты Интерфейс
    Карт на Портале
    Реклама