Жилища существ.
- Водоворот (91), большой, не появляется на месте случайного жилища, охраняется 3 Морскими Змеями – Морские Змеи.
- Водопад (92) – Нимфы (бесплатно).
- Хижины Матросов (93) – Матросы.
- Фрегат (94) – Пираты.
- Гнездо (95) – Духи Океана.
- Башня Морей (96), охраняется 9 Жрицами Моря – Жрицы Моря.
- Форт Никсов (97), охраняется 6 Никсами – Никсы.
- Водоворот (98), маленький, может появляться на месте случайного жилища, охраняется 3 Морскими Змеями – Морские Змеи.
- Форт Никсов (99), маленький, может появляться на месте случайного жилища, охраняется 6 Никсами – Никсы.
Новые хранилища существ.
Объект | Вероятность | Охрана | Награда | Коэфициент сложности |
---|---|---|---|---|
Вертеп | ||||
30% | 20 Василисков | 2000 , 10 | 1.00 | |
30% | 30 Василисков | 3000 , 12 | 1.50 | |
30% | 40 Василисков | 4000 , 15 | 2.00 | |
10% | 50 Василисков | 5000 , 20 | 2.50 | |
Примечание | 50% шанс наличия улучшенного отряда |
Новый тип объектов Склад (142).
Аналог Ветряной Мельницы, Водяного Колеса и Мистического Сада. Приносит определённое количество ресурсов при посещении раз в неделю.
- Склад Древесины – приносит 10 дерева.
- Склад Ртути – приносит 6 ртути.
- Склад Руды – приносит 10 руды.
- Склад Серы – приносит 6 серы.
- Склад Кристаллов – приносит 6 кристалла.
- Склад Драгоцнных Камней – приносит 6 драгоценных камня.
- Склад Золота – приносит 2000 золота.
Изменения стандартных объектов.
- Анимированные озёра Darkloke.
- Исправленная анимация Флага Единства.
- Улучшенная графика Крепости с Фортом и Крепости с Капитолием.
- Герой (а так же Случайный Герой, Лагерь Героя и стартовый герой), поставленный на воду, в игре появляются в корабле, соответствующем городу его класса, если количество кораблей на карте ещё не достигло 64.
- Если триггерная клетка Таверны стоит на воде, то герой в ней покупается сразу в корабле, соответствующем городу его класса. Если все 64 лодки уже присутствуют на карте, покупка героя в такой таверне недоступна.
- Если триггерная клетка Тюрьмы стоит на воде, то герой из неё появляется сразу в корабле, соответствующем городу его класса. Если все 64 корабля уже присутствуют на карте, освобождение героя из такой тюрьмы невозможно.
- Улучшенная графика внешнего жилища Алтарь Мысли.
- Нага-Банк даёт драгоценные камни вместо серы в качестве награды.
- Карты Картографов стоят 10000 вместо бывших 1000.
- Заменена графика внешнего жилища Пещера Дракона.
- Исправлены изображения светло-зелёных Гор травы и их Заброшенной Шахты.
- Исправлена графика Вуали Тьмы.
- Поправлено самое светлое изображение Попутного Ветра.
- Изменены изображения Гор песка.
- Изменены изображения Лесопилки, Кристальной Шахты, Золотой Шахты и Заброшенной Шахты песка.
- Поправлены 2 изображения Необитаемых Холмов и одна из пальм Песка.
- Поправлено изображение Оазиса.
- Деревья, выглядящие как пальмы, переименованы в Пальмы.
- Добавлены непроходимые клетки внешним жилищам Магический Лес, Сарай и Убежище Воров.
- Необитаемые Холмы, Грязевые Холмы, Травяные Холмы, Дикие Холмы, Подземные Скалы и Болотные Листья влияют на выбор фона поля боя (если внешний вид соответствует) и отрисовываются на карте-загадке.
- Сопряжение Стихий даёт +1 к приросту воздушных, водных, огненных и земляных элементалей во всех городах, а не только +1 к приросту воздушных элементалей.
- Добавлены флаги Сопряжению Стихий и разломам воздуха, воды, огня и земли.
- Исправлены изображения оригинального Форта на Холме для грязи и травы.
- В Склепе, Покинутом корабле и Кораблекрушении показывается примерное количество охраны после посещения. При посещении любого из этих объектов, если он был ранее разграблен, боевой дух уменьшается сразу, без окна с вопросом о посещении объекта.
- Заменены изображения монолитов SoD.
- Исправлены изображения Гор снега.
- Включена тень всем высоким рифам.
- Исправлено изображение Костра на снегу.
- Исправлены изображения гор болота.
Новые объекты, по свойствам – копии существующих.
- Школа Магии для воды (AVSschm1.def).
- Святилища с заклинаниями 1–3 уровня для воды (AVXl1sh0w.def, AVXl2sh0w.def, AVXl3sh0w.def).
- Двухсторонний Монолит для воды (AVXmn9bW.def).
- Горизонтальный и вертикальный Гарнизоны для воды (AVCgarW1.def, AVCvgrW.def).
- Фонтан Молодости для воды (watermag.def).
- Попутный Ветер различных площадей (FVWND00.DEF – FVWND07.DEF).
- Телега (HATel.def).
- Вертикальный Гарнизон хаотического вида (AVCgarE.def).
- Врата Подземного Мира (HAExit01.def).
- Кристальная Шахта, Золотая Шахта и Заброшенная Шахта для болота с новыми горами (mntswpcr.def, mntswpgl.def, mntswpab.def).
- Гильдия Воров, Хижина Ведьмы, Таверна, Идол Удачи, Камень Знаний, Библиотека Просвещения, Древо Знаний и Форт на Холме для снега (AvXDenS0.def, AVSwtcS0.def, AVXtvrS0.def, AVSidlS0.def, AVSgzbS0.def, AVSlibS0.def, AVXtrkS0.def, AVXhilS0.def).
- Горизонтальный и вертикальный деревянные Гарнизоны (avgtzab1.def, avgtzab3.def).
- Горизонтальный и вертикальный заснеженные деревянные Гарнизоны (avgtzab2.def, avgtzab4.def).
- Таверна для воды (wt_tvrn01.def).
- Хижина Провидца для воды (wt_seerh.def).
- Тюрьма для воды (avwtprsn.def).
- Лесопилка для болота (AVMsaws0.def).
- Обзорная Башня для воды (avwtobtw.def).
- Накладная почва тёмный Попутный Ветер (zwat00.def – zwat07.def).
- 3 новых Двухсторонних Монолита (AVXMN2Pink0.def, AVXMN2T0.def, AVXMN2Y0.def).
- 2 новых Монолита Входа и Монолита Выхода (AVXMN1T0.def + AVXMX1T0.def, AVXMN1V0.def + AVXMX1V0.def).
- Врата Подземного Мира для снега (AvTCave2.def).
- Труп для песка (avxskds1.def).
Новые декоративные объекты и препятствия, отображаемые на карте-загадке.
- Каменная Сфера (waterball.def).
- Новые горы для болота (mntswp01.def – mntswp06.def).
- Вулкан (AVLvol60.def).
- Глыбы Льда (TPIceCr1.def – TPIceCr4.def).
- Грибные Деревья для болота (TPMTREE1.def – TPMTREE6.def).
- Грибы для болота (swpmsh01.def – swpmsh06.def).
- Рифы и камни для воды (ZReef1.def – ZReef5.def, avlrfx01.def – avlrfx06.def).
- Фиолетовые Цветы для болота (swvflw01.def – swvflw05.def).
- Мёртвая Растительность (дерево) для болота (swddtree.def).
- Грибы для травы (avrmsh01.def – avrmsh04.def).
- Красные Деревья (avrdtr01.def – avrdtr06.def, AVLswt20.def – AVLswt26.def).
- Замшелые Горы для травы (grsmnt00.def – grsmnt05.def).
- Пальмы для песка (avlspl01.def – avlspl14.def).
- Кактусы для песка (AVcact01.def – AVcact03.def).
- Одноклеточные Сосны (avlpntr8.def, avlpntr9.def).
Новые декоративные объекты и препятствия, не отображаемые на карте-загадке.
- Португальский Кораблик (Portu.def).
- Мосты, горизонтальные и вертикальные (TPBRIDG1.def – TPBRIDG6.def).
- Ящик, Ящики, Бочки, Брошенная Лодка, Мешок, Верёвка для песка (crates01.def – crates09.def).
- Челюсти (jaws.def).
- Свинья (pig.def).
- Лягушка, Лягушки (frog_01.def – frog_03.def).
- Петух, Курица (rooster_01.def, rooster_02.def).
- Разорённый Лагерь, Разрушенный Фонтан (TPDESTR2.def – TPDESTR4.def).
- Забор (avzabr01.def – avzabr06.def).
- Заснеженный Забор (avzbrs01.def – avzbrs06.def).
- Водопад (h4wt1f.def – h4wt3f.def).
- Огонь (avdcfir1.def – avdcfir5.def).
- Руины Врат Подземного Мира (avtcvrui.def).
- Плотоядный Цветок (avswplnt.def).
- Кости (AVLbon00.def – AVLbon01.def).
- Черепа (AVLskul1.def, AVLskul2.def).
- Подземные Грибы (AVLMS130.def – AVLMS170.def).
- Бревно (AVLlogdrt1.def).
Новые накладные почвы.
- Растрескавшиеся Льды. Уменьшают защиту всех существ в бою на 5.
- Дюны. На поле боя присутствует 15-20 зыбучих песков, невидимых для игроков. При попадании в зыбучий песок ход существа прекращается, и этот песок становится видимым для обоих игроков. Зыбучие пески не могут попасть на занятые гексы, а так же на 2 левых и 2 правых столбца гексов поля боя. Зыбучие пески Дюн не исчезают при колдовстве массового снятия заклинаний, и на их видимость не влияет родная земля сражающихся существ. Во время тактической расстановки зыбучие пески не действуют, но если после расстановки какие-то нелетающие и не телепортирующиеся существа стоят на песках – эти пески становятся видимыми.
- Поля Славы. Уменьшают удачу всех существ в бою на 2.
Новый Форт на Холме. Позволяет улучшать существ только 1–5 уровней за двойную цену.
Святыня Магической Тайны. Позволяет изучить заклинание 4 уровня.
Изображение каждого города на карте соответствует его степени отстройки (нет Форта – Форт – Цитадель – Замок – Замок и Капитолий).
Клетки входа большинства объектов на воде сделаны непроходимыми.