Paragon
- Размер
- XL
- Автор
- Rincewind
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 5
- Комментариев
- 1804
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 321714
- Дата размещения карты
- 01.01.2013
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 1332 / 191
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.
Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3
Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st
Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.
А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?
Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.
И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:
Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.
Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.
Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.
Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.
Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.
Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)
Оставлен 29.08.2022 12:55 (10163) KrasavchikBDSM
карта топ, но иза того что надо играть на соде , то это полнейший кал
Оставлен 29.08.2022 16:53 (10165) DenNazgul
ты чё :)) поставь sod_sp себе, и качество геймплея просто пронзит небеса, как половой орган под пачкой виагры. Забудешь про хоту навсегда и станешь сод энджоером
Оставлен 31.08.2022 15:01 (10188) KrasavchikBDSM
уже, сделал...
Оставлен 31.08.2022 15:03 (10189) KrasavchikBDSM
а ты знаешь что делать если бот съел пару архимагов?
Оставлен 31.08.2022 17:14 (10190) DenNazgul
в норме этого быть не должно (архимаги за пограничными вратами, которые компу не преодолеть). Но даже если так, можно за ресурсы пройти тогда дальше.
Оставлен 31.08.2022 18:12 (10192) KrasavchikBDSM
а есть 2 архимага которые на островах возле вирила, во внутреннем море мага сьели
Оставлен 01.11.2022 23:20 (10416) Ghostduh
Прикинь, я буквально до вчерашнего дня не знал, что в сод_сп есть такие "читерские" фичи, как просмотр всего и вся без видений и воров... и даже ЛУЧШЕ!!!)) просмотр ивентов... Видел, что разные стримеры их юзают, хоть они и говорили что это сод_сп, думал врут наверно, ибо ну не находил я там такого... ведь сам юзаю сод_сп уже оооочень давно))) Так вот, что я вам скажу: к ХОРОШЕМУ привыкаешь БЫСТРО)) И уже не считаю эти фичи "читерсикми". Кстати, я вот видел в редавторе карт биографии вражеских героев и всё удивлялся: а как игрок в игре сможет прочитать биографии вражеских героев? Ответ: через фичу сод_сп: комбинацию клавиш: [альт+ПКМ] (там буквально просматриваешь вражеского героя как своего: его биографию, вторичные навыки, магию, ВСЁ!!! Этого вам даже юнит вор не скажет!!! Это шпионаж 80 уровня!!!) и ещё 1 фича сод_сп: комбинация клавиш: ctrl+F Вот в принципе и всё самое важное, что есть в сод_сп оказывается! Кстати в хоте нет такого!
Оставлен 01.11.2022 23:38 (10417) Ghostduh
Карта Парагон - это моя первая дебютная сюжетная пользовательская карта, от самих игроков, скажем так, которую я конспектировал в БЛОКНОТИК отдельный (конечно же я не подглядывал в редактор, внимательно читал сюжетные подсказки, смотрел свой отдельный блокнотик - что куда сходить, слушал слухи в тавернах трактирщика за щедрые чаевые... этого оказалось достаточно для прохождения - в общем всё было в тему!!!) НО!!! После Парагона и начиная именно с Парагона началось массовое моё ознакомление со всевозможными разными тактиками и механиками в героях 3, о которых я раньше даже не догадывался, да и багами конечно тоже... очень много возможностей и тонкостей, о которых ты раньше не знал, раскрывают подобные карты. Насыщенные, интересные, сюжетные. Конечно же все эти тонкости механики тоже записывал тоже в отдельный блокнотик тут же))) Больше, чем из парагона, я почерпнул новых механик (которых раньше не знал) наверное только из карты gateway to heaven 2 - самой МЯСНОЙ карты (там МИЛЛИОННЫЕ армии) и самой долгой карты по прохождению на всём геройском континенте (я её 36 игровых геройских месяца проходил!!!), но вот она только пока что без сюжета с пустыми сюжетными ивентами)) А в самые сложные карты топ-китайские в основном по сложности пробовал тоже конечно играть, но на них у меня нервов, сил и терпения на долго не хватило))) Обычно на 1-2 игровой геройский день и сразу же заканчивал. А такие среднячково-ламповые карты как ПАРАГОН - как раз для меня!!!
Оставлен 28.08.2022 20:22 (10147) KrasavchikBDSM
Нашёл баг (возможно не баг) как играть за красного героя
Оставлен 24.08.2022 23:15 (10125) KrasavchikBDSM
на этой карте только один раз можно преждевременно проиграть типо если не взял висилл , или есть ещё подобные события
Оставлен 22.08.2022 14:26 (10115) KrasavchikBDSM
На хоте можно играть или всё эта карта не проходима на хоте?
Оставлен 22.08.2022 15:29 (10116) DenNazgul
нет, нужно отдельную версию под хоту искать, которую кто-то вроде как адаптировал
Оставлен 26.08.2022 09:04 (10130) Dega74
Либо ищи адаптацию под Хота в чате, либо сам через редактор карт. С версией СОД на хота не пройти через фонтан манны.
Оставлен 26.08.2022 16:44 (10132) KrasavchikBDSM
а вот у меня в каждом бою магия разного лвл то базовая то экспертная , это особенность карты или баг?
Оставлен 16.08.2022 16:55 изменен 16.08.2022 16:56 (10076) Prospero
Понятно, что администрации портала Парагон очень нравится, но, как по мне, это очередная занудная карта из серии "и вот, в последнюю секунду", где вместо того, чтобы играть и думать, ты должен пытаться предугадать ход мыслей создателя карты (а это уже не про "думать").
Оставлен 30.07.2022 08:58 (10039) Dega74
Начал проходить парагон на хота и столкнулся с проблемой перехода по воде через фонтан манны. как изменить карту через редактор так что бы в сохранении появились изменения? Или надо заново начинать?
Оставлен 02.08.2022 10:23 (10044) Dega74
Багованая хрень а не карта, то проблема с фонтаном манны, отредактировал карту она стала отображаться как Хота и в итоге пропало закл ХвП из книги воды. Попа горит от таких проблем.
Оставлен 08.08.2022 15:01 (10053) ilya_indigo
А каково чёрта Вы запускаете её на РвотА если карта для SoD!?
Оставлен 19.08.2022 18:41 (10099) Dega74
Потому что HotaHD это последняя версия героев которая регулярно обновляется. Как по мне она удобней я приятней глазу.
Оставлен 23.06.2022 04:39 (9858) BohdanZPM
Карта слишком длинная и запутанная. Постоянно приходится переигрывать, непонятно как выполнять квесты, особенно если речь идет о "Привести героя, которого вы уже убили или который исчез или сбежал с поля битвы" или попасть в совсем другую часть мира после того, как у вас отняли все книги магии земли и вы больше не можете перемещаться по миру нормально. Не говоря уже об отношениях между Могрейном и Ваэлем, непонятно, какие артефакты кому отдавать, и кто куда должен идти по сюжету. В целом бои интересные, но продвижение по карте настолько напрягает своей запутанностью, что то и дело хочется бросить, потому что тратишь много драгоценного времени на выяснение, куда идти и как идти, сидя за редактором карт вместо того, чтобы играть в игру. Автор сделал так много головоломок вокруг квестов и секретных проходов, что это стало раздражать. Я не хочу тратить полжизни на решение этих квестов, это слишком большая концентрация на головоломках, а не на самой игре.
Оставлен 01.11.2022 23:08 (10414) Ghostduh
Чуваааак, поверь мне, парагон - это ещё оооочень ЛАМПОВАЯ карта, ты просто в ДАРКМЕН ещё не играл, я уже про метатаксер и ксиеду не говорю, где очень важно буквально ПОМУВПОИНТНОЕ СООТВЕТСТВИЕ!!! Мувпоинт в мувпоинт!!! Сделал 1 мувпоинт не туда - и сразу же ГГ. Подобрал 1 лишний ресурс - и всё, сильный враг тебя поэтому уже догнал и надавал люлей))) И это не говоря за саму ТАКТИКУ БОЁВ!!! В принципе почему парагон так популярен? Ибо очень интересный сюжет + очень интересный геймплей (не лёгкий и не убийственно сложный), осилить должен любой среднячок, да нужно шевелить тут уже мозгами и терпение, это уже не просто казуал, а ты так пишешь, что будто бы ничего, кроме казуала и не играл))) И тут всего-лишь на какой-то парагон наткнулся. Поверь, я пробовал играть топ-по сложности карты, вот там действительно дебри непроходимые уже в первый же день игры))) Парагон - это конечно топ номер 1 без вариантов в плане баланса и картостроительства...)))
Оставлен 22.06.2022 17:45 (9853) Nikita
Купил Олвина в таверне, а потом откатил на сейв до этого.
В итоге Олвин совсем пропал из таверны.
Он потом там появится или надо откатываться до момента его "освобождения", когда он стоял у синей палатки?
Или он теперь вообще никогда не появится?
Оставлен 08.08.2022 15:01 (10054) ilya_indigo
Видимо, фича, которая отключена в ХД-мод по умолчанию, "Пригласить героя", Вам в помощь.
Оставлен 03.05.2022 05:38 (9546) kvandalion
Да... карту нужно знать чтобы пройти или подглядывать в редактор :)
А еще читать, текст, что пишут при прохождении.
317 Захватил Алондо, жду нападения Олвина, он не нападает, а бежит по моему пути %) Собрал армию, сам сбегал за ним основным персом без поиска пути, и победил на 324. Прошел через стража "снайпера", который пропустил после убийства Олвина, к одностороннему голубому порталу, запустил туда разведчика. Наблюдаю странное поведение компа, 2 компьютерных бирюзовых героя бегают вперед-назад по двум клеткам(39,53), день, второй, третий... Зашел в редактор, а там событие "Тролли и снайперы.", со снятой галочкой "отменить после первого посещения", которое дает 10 троллей и 20 снайперов. Персонаж, которому передается армия спрятался за туманом, но в первый раз я его посмотрел видением, у него 780 снайперов и 435 троллей. Боюсь представить сколько он их надюпает бегом по событию, когда я до него доберусь.
Непривычно на СОДе играть, войска не копятся в нычках, от чего заранее, с самого начала нужны персы для скупки, крестьян/алмазных големов/кристальных драконов, чтобы пройти через стражей.
Но вот выбор следующего героя в таверне мне понравился, можно прокруткой, скупать с артефактами или с 350 монет/с голистикой.
Да и прохождения этой карты в ютубе можно глянуть, особенно прохождение за 39 дней понравилось.
Оставлен 01.11.2022 23:12 (10415) Ghostduh
Когда версия Парагон 3.0 выйдет? ))) Процесс идёт хоть?)) Как он продвигается? Кто в курсе?