Библиотека


Картостроителям



(*) Редактор карт.
Несмотря на то, что редактор позволяет запрещать новых героев, игра пока не в состоянии эти запреты считывать. Однако, если необходимо запретить героя на карте, можно запретить его для всех игроков.
  • Поддержка всех нововведений HotA.
    • Причал, новые существа, новые артефакты, новые герои, новые объекты.
    • Новые условия победы.
    • Возможность отключить недели и месяцы существ и чумы на карте.
    • Новые объекты добавлены в поиск.

  • Генератор случайных карт.
    • Поддержка всех изменений генератора случайных карт в игре.
    • Добавлен выбор шаблона генератора случайных карт перед генерацией (из папки HotA_Templates).

  • Исправление багов оригинала.
    • Было возможно положить боевые машины герою в рюкзак (при этом в игре они исчезали).
    • Некорректно работала проверка карты на условие победы - построить Храм Грааля.

  • Добавлена поддержка новых размеров карт: H (180x180), XH (216x216) и G (252x252).
  • Добавлена возможность настройки количества колонок и размера ячеек панели объектов.
  • Добавлена возможность ставить героев на воду сразу в кораблях.
  • Не требуются файлы AB для работы генератора карт и Сопряжения.
  • Из поиска убраны декоративные объекты и добавлены случайные жилища, отдельные подтипы Монолитов Входа, Монолитов Выхода и Двухсторонних Монолитов, при этом при выделении монолита в поиске приоритетно выбирается монолит выбранного подтипа, а не типа.
  • Исправлен порядок некоторых объектов на панели объектов.
  • Улучшены отображение и текст информации об объектах.
  • Колёсико мыши теперь по-умолчанию прокручивает список объектов, а не карту.
  • Иконки интерфейса увеличены до размера 24x24, заменены их изображения.
  • Включён патч, уменьшающий нагрузку на процессор.
  • В Случайном городе можно настроить отстроенность всех строений, включая особые строения городов.


Генератор случайных карт.
  • Новые существа генерируются в качестве охраны.
    Доступность генерации существ Причала для зоны определяется общим правилом: если существа всех оригинальных фракций (без учёта Сопряжения) доступны, доступны и существа Причала; в противном случае существа Причала недоступны.
  • Новые герои (кроме кампанейских) генерируются в тюрьмах.
  • Генерируются новые декорации.
  • Генерируется набор объектов-копий.
    • Кристальная Шахта, Золотая Шахта (болото).
    • Школа Магии (вода).
    • Святыня Магического Воплощения (вода).
    • Святыня Магического Жеста (вода).
    • Святыня Магической Мысли (вода).
    • Фонтан Молодости (вода).
    • (*) Врата Подземного Мира, Гильдия Воров, Хижина Ведьмы, Таверна, Идол Удачи, Камень Знаний, Библиотека Просвещения и Древо Знаний (снег).
    • Телега (камни).
    • Таверна (вода).
    • Тюрьма (вода).
    • (*) Труп (песок).

  • Генерируются новые объекты в качестве наполнения зон.
    • Новые жилища существ.
    • Ящики Пандоры с новыми существами.
    • Новые хранилища существ.
      • Святилище Бехолдеров.
        Почвы: вода.
        (*) Ценность: 2500.
        Частота появления: 100.
      • Храм Моря.
        Почвы: вода.
        Ценность: 10000.
        (*) Частота появления: 100.
      • Пиратская Пещера.
        (*) Почвы: грязь, песок, трава, болото, камни, подземелье.
        Ценность: 3000.
        Частота появления: 100.
      • Особняк.
        (*) Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, лава, камни, подземелье, лава.
        Ценность: 5000.
        Частота появления: 50.
      • Вертеп.
        Почвы: болото.
        Ценность: 1500.
        (*) Частота появления: 100.
      • Алая Башня.
        Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
        Ценность: 2500.
        Частота появления: 100.
      • Чёрная Башня.
        Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
        Ценность: 1500.
        Частота появления: 100.
      • Погост.
        Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
        Ценность: 1500.
        Частота появления: 100.

    • Склады.
      • Склад Древесины.
        (*) Ограничение на количество в зоне: 1.
        Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
        (*) Ценность: 2250.
        Частота появления: 30.
      • Склад Рути.
        (*) Ограничение на количество в зоне: 1.
        Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
        (*) Ценность: 2500.
        Частота появления: 25.
      • Склад Руды.
        (*) Ограничение на количество в зоне: 1.
        Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
        (*) Ценность: 2250.
        Частота появления: 30.
      • Склад Серы.
        (*) Ограничение на количество в зоне: 1.
        Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
        (*) Ценность: 2500.
        Частота появления: 25.
      • Склад Кристаллов.
        (*) Ограничение на количество в зоне: 1.
        Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
        (*) Ценность: 2500.
        Частота появления: 25.
      • Склад Драгоценных Камней.
        (*) Ограничение на количество в зоне: 1.
        Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
        (*) Ценность: 2500.
        Частота появления: 25.
      • Склад Золота.
        (*) Ограничение на количество в зоне: 1.
        Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
        (*) Ценность: 6000.
        Частота появления: 15.

    • (*) Форт на Холме (новый, позволяющий улучшать существ только 1-5 уровней за двойную цену).
      Почвы: грязь, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
      Ценность: 7000.
      Частота появления: 20.
    • Фабрика Големов и Сопряжение Стихий.
      (*) Ценность берётся стандартным для жилищ способом, но суммируется по всем предлагаемым существам и делится на 2. Частота появления такая же, как и у остальных жилищ: 40. Жилище доступно для генерации в любой зоне, город которой совпадает с родным городом хотя бы одного существа жилища.
    • (*) 3 новых двухсторонних монолита и 2 новых односторонних монолита.
      Новые двухсторонние монолиты ставятся раньше любых односторонних, в результате чего количество односторонних монолитов на карте уменьшается.
    • (*) Святыня Магической Тайны.
      Ограничение на количество в зоне: 1.
      Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
      Ценность: 7000.
      Частота появления: 100.

  • Генерируется и доступен для выбора Причал.
    Доступность генерации Причала в зоне определяется правилом: если все оригинальные города (без учёта Сопряжения) доступны, доступен Причал; в противном случае Причал недоступен.
    • Почва зоны Причала - болото.
    • Зона игрока с Причалом не может быть размещена на подземном уровне.

  • Изменены списки возможных фракций для установки фракции жилищ, ящиков пандор и хижин провидцев для зоны без города в зависимости от типа территории.
    • Было.
      Каждое упоминание фракции - 25% шанса зоне с соответствующей территорией стать её типа.
      • Грязь: Замок, Оплот, Некрополис, нейтралы.
      • Песок: Цитадель, нейтралы, Замок, Замок.
      • Трава: Замок, Оплот, нейтралы, Замок.
      • Снег: Башня, нейтралы, Замок, Замок.
      • Болото: Крепость, Некрополис, нейтралы, Замок.
      • Камни: Цитадель, Сопряжение, нейтралы, Замок.
      • Подземелье: Инферно, Некрополис, Темница, нейтралы.
      • Лава: Инферно, нейтралы, Замок, Замок.

    • Стало.
      Для любой почвы 50%, что будут нейтралы, иначе фракция случайно выбирается из соответствующего типу территории списка с равными шансами.
      • Грязь: Замок, Оплот, Некрополис.
      • Песок: Цитадель, Причал.
      • Трава: Замок, Оплот, Сопряжение.
      • Снег: Башня.
      • Болото: Крепость, Некрополис, Причал.
      • Камни: Цитадель, Сопряжение.
      • Подземелье: Инферно, Некрополис, Темница.
      • Лава: Инферно.

  • Изменения оригинальных объектов.
    • Не заснеженные Гильдия Воров, Хижина Ведьмы, Таверна, Идол Удачи, Камень Знаний, Библиотека Просвещения, Древо Знаний и Форт на Холме не генерируются на снегу.
    • Не заснеженная Ветряная Мельница не генерируетя на снегу.
    • Исправлена проходимость заснеженного Водяного Колеса.
    • Картографы убраны из генерации.
    • Оригинальный Форт на Холме убран из генерации.
    • Хижины Провидцев не могут требовать артефактов, являющихся частями сборных артефактов.
    • Палатки Ключников как сокровище зоны убраны из генерации.
    • Ценность Рынка увеличена со 100 до 3000.
    • Ценность Библиотеки Просвещения уменьшена с 12000 до 8000.
    • (*) Ценность Обелиска уменьшена с 3500 до 350, добавлено ограничение: не более 1 Обелиска в зоне.
    • (*) Изменения Свитков с Заклинанями.
      • Ценность свитка 4 уровня увеличена с 4000 до 10000.
      • Ценность свитка 5 уровня увеличена с 5000 до 12000.
      • Добавлены ограничения на максимально количество свитков в зоне.
        • Свиток 1 уровня: 6.
        • Свиток 2 уровня: 5.
        • Свиток 3 уровня: 4.
        • Свиток 4 уровня: 3.
        • Свиток 5 уровня: 2.

      • Добавлен механизм равномерного распределения заклинаний в свитках: на карте всегда будет примерно одинаковое количество свитков со всеми заклинаниями одного и того же уровня, причём свитки с одинаковыми заклинаниями имеют меньший шанс находиться рядом друг с другом.

    • (*) Ценность Поместий (внешних жилищ Вампиров) и Сараев (внешних жилищ Крестьян) увеличивается в 3 раза.
    • (*) Изменено изображение Обелиска, генерирующегося в подземелье.

  • Изменение параметров сокровищ водной зоны.
    • Было.
      • Ценность 100-1000: частота появлениия 5.
      • Ценность 2000-6000: частота появлениия 1.

    • Стало.
      • Ценность 100-1000: частота появлениия 6.
      • Ценность 1000-4000: частота появлениия 3.
      • Ценность 4000-12000: частота появлениия 1.

  • Если одно существо имеет несколько внешних жилищ, каждое из них будет генерироваться реже.
    Частота появления жилища вычисяется как отношение (с округлением вниз, но не меньше 1) частоты жилища к количеству внешних жилищ существа. Если жилище имеет несколько существ, частота берётся минимальная по всем существам.
  • В описании случайной карты указывается версия HotA.
  • Полностью переделано декорирование случайных карт: распределение объектов-препятствий по территориям и частота их расположения рядом друг с другом.
  • (*) При выборе героев перед генерацией случайной карты доступен Сэр Мюллих и запрещён Лорд Хаарт.
  • (*) Исключены морские элементы со случайных карт без воды.
    • При генерации случайной карты с уровнем воды "Нет" следующие элементы не ставятся на карту, не генерируются в объектах и запрещаются в настройках карты (т. е. полностью исключаются из игры).
      • Артефакты Шляпа Морского Капитана, Ожерелье Морского Проведения, Сапоги Левитации.
      • Заклинания Вызвать Корабль, Затопить Корабль, Хождение по Воде.
      • Вторичный навык навигация.

    • На случайных картах без воды доступны (в т. ч. для выбора стартовыми) герои Беатрис, Кинкерия и Дерек, но недоступны герои Сильвия, Вой и Элмор.
      На случайных картах с водой доступны (в т. ч. для выбора стартовыми) герои Сильвия, Вой и Элмор, но недоступны герои Беатрис, Кинкерия и Дерек.
    • При нажатии на кнопку выбора случайного уровня воды в настройках генератора случайных карт выбор будет произведён немедленно, т. к. от него зависят доступные стартовые герои.

  • (*) Отключены недели и месяцы существ и чумы на случайных картах.
  • (*) Добавлена поддержка новых размеров карт: H (180x180), XH (216x216), G (252x252).
  • (*) Соответствующий чит и пункт чит-меню открывают карту всегда полностью.
  • (*) Ограничено количество Тюрем таким образом, чтобы свободных героев оставалось не меньше 128 (чего достаточно для любой игры) и не менее 2 в каждом классе (включая стартовых).


Информация взята из ...
Наверх



КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2017 HEROESPORTAL TEAM

Разделы
Герои Меча и Магии III: Рог бездны Города Герои Монстры Артефакты Картостроителям Объекты Интерфейс
Карт на Портале
Реклама