Как научиться играть offline-турниры (на скорость)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Ganelon
+ +
Ganelon

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 231
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Зависимость дальности движения героя от направления в HMM3. Добавлено: 2.04.2004 15:24
Сэр Dikiy KoT, 2.04.2004 00:35
Вот вам отношение скоростей: (первая цифра скорость самого медленного юнита в отряде, вторая скорость лошадки) 3 – 14,  4 -14, 5-15, 6-15, 7-16, 8-17, 9-17, 10 и выше – 18
... Цифры которые я вам представил будут меняться, в зависимости от местности, наличия дороги и даже направления движения, а отношения останутся примерно такими же, варьируясь в не больших пределах.

Слышал от умных людей и поверил, что запас хода героя определяется самым медленным юнитом: скорость 3-4 - минимум дальности, 11 и выше - максимум (т.е. 10 - еще не предел!).
А направление движения крайне важно. Если герой бежит по стрелкам, остановка на любой из стрелок ничего не меняет в дальности. Уход в сторону может уменьшает дальность, даже если путь будет по одной местности и такой же длины. Причина в округлении остатка запаса хода до целого числа.
Обычно действуют правила: прямой шаг короче диагонального, дорога лучше любой местности.
Юнит на "своей" местности дает герою максимальную дальность текущего хода, если у героя нет юнитов, для которых местность "чужая".
Совет: перед ходом героя запомниться и проверить, что он успевает сделать на разных траекториях.

Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Ganelon
Ganelon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Зависимость скорости героя от скорости самого медленного юнита в 3-ем хиросе. Добавлено: 2.04.2004 22:27
3 – 14,  4 -14, 5-15, 6-15, 7-16, 8-17, 9-17, 10 и выше – 18. Как мы можем наблюдать: нет разницы кто будет в отряде с.пегас(12) + зол.дракон(16), или один зол.дракон.

Мне это показалось странным... нет не то что скорость зависит, от самого медленного юнита, а то что мои наблюдения несколько отличались от данных цифр.... например по моим наблюдениям если скорось >10 то 20 шажков... и вот я загрузил редактор карт и протестил все скорости...
ИТОГ:

Скорость юнита:  3    4    5    6    7    8    9    10   11и более
Cкорость  героя: 15  15  16  17  17   18  19   19    20

Что интересно... я тоже считал что при 10 бегает уже по масимуму... а оказывается.. нет... то-ли в РОЕ был другой расклад, то-ли Help бессовестно обманывал..
данная скорость указана для движения по бездорожью.... по дороге будет больше, но не надо думать что скорость 6 и 7 дают всегда одинаковый разгон героя...

Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Antoshka
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dikiy KoT
Dikiy KoT

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 11
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.04.2004 23:21
Уважаемые Сэры, вы наверно невнимательно читали моё повествование. Если у юнита скорость 3, герой может бегать как 15, так и меньше 10. И на то есть много причин. И отношение может быть разным, и тут несколько причин. В своём письме я только хотел продемонстрировать на примере отношение скоростей, и уж конечно не использовоть цифры как эталон. Но одно скажу совершенно точно не таскайте с собой тихоходов, если вы видите, что они реально не нужны в битве (исключением может быть Дендроид).

Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Dikiy KoT
Dikiy KoT
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.04.2004 09:43
Сэр Dikiy KoT, 3.04.2004 00:21
Уважаемые Сэры, вы наверно невнимательно читали моё повествование. Если у юнита скорость 3, герой может бегать как 15, так и меньше 10. И на то есть много причин. ..... (исключением может быть Дендроид).


Я понял что вы хотели привлечь внимание к скорости... за это вам спасибо!!
но если у героя есть юнит со скоростью 3 то его максимальное передвижение по бездорожью и без штрафа местности всегда будет 15...(да можно пройти и 10 шагов, можно воще пропустить ход)
в этих цифры не входят бонусы от логистики, сапог, перчаток, конюшен и т.д.

а расход шагов в зависимости от местности происходит по след. схеме:
дороги асфальт 50%
         щебенка 65%
       грунтовка 75%
штрафные местности:
камини             125%
сугробы, пески 150%    
болото              175%

т.е. если герой без штрафа бегал 20 шагов, то по дороге асфальт он пробежит 20/0.5=40 шагов, а по болоту 20/1.75=11.42

также влияет на штраф есть ли в армии юниты на которых этот штраф распрострняется... например по сугробам герой с одними гаргулями будет ходить без штрафа... и по пескам герой с одними кочевниками(Nomands) тоже будет ходить без штрафа.

далее аритки прибавляют к скорости передвижения:
сапоги     +6
перчатки +3(две пары перчаток все равно +3biglol )
конюшня +4
p.s. эти числа добавляются к скорости героя
пример.
герой эксперт логистики(+30%) +сапоги + конюшня бежит по дороге асфальт... самый медленный юнит архангелы(18)
вопрос как далеко он убежит?biglol
20*1.3(логистика)=26
26+6+4 =36
по асфальту он бежит по 50%
36/0.5=72 шага(это по прямой, с учетом диагональных шагов цифра будет поменьше)

P.S. да чуть не забыл про дендроидов... обычно(но не всегда) за ПАХАНОМ бежит еще один герой "обозник" он -то и забирает всю медленную армию на переход хода biglol правда дендроидов я все равно не беру..biglol

Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Antoshka
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sir Lanselot

Сообщения: 12
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Как научиться играть offline-турниры (на скорость) Добавлено: 3.04.2004 23:21
Сэр Duke Kirinyale, 3.04.2004 03:07

Не, ну я совсем ничего не понимаю! Прошел карту Остров огня за 29 дней! И получил 195 очков! А за карту на которую потратил 2мес3нед4дня получил 221 очко!

Вопрос: от чего же все-таки зависит количество получаемых очков?


Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Sir Lanselot
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Как научиться играть offline-турниры (на скорость) Добавлено: 3.04.2004 23:35
Сэр Sir Lanselot, 4.04.2004 00:21
Вопрос: от чего же все-таки зависит количество получаемых очков?

Почитайте здесь: heroesportal.net/tavern/?forumid=2&id=18136

Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Glazzz
Glazzz

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 103
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Дополнительные особенности HMM III Добавлено: 15.07.2004 08:13
Сэр Maverick, 11.08.2003 12:48
3. Данная особенность важна при игре с наличием Чародейства (некромансии). По устовиям, после победы герой поднимает скелетов. Однако, если в армии не будет обычных скелетов, а только апгрейченные, и не будет свободных мест, то в армию прибудут АПГРЕЙЧЕННЫЕ СКЕЛЕТЫ. То же правило справедливо. если вы, обладая соответствующим артефактом поднимаете зомбей или личей. Очень выгодно и удобно. так как скелеты не тормозят так сильно армию, и не нужно тратить деньги на апгрейд своих войск. [quote/]

Уважаемый Сэр!!!
Известно ли вам, что в этом случае количество восстановленных
снижается на треть? так что пусть уж лучше просто скелеты потормозят армию, но их будет гораздо больше.


Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Glazzz
Glazzz
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ganelon
+ +
Ganelon

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 231
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Дополнительные особенности HMM III для некромантов Добавлено: 28.07.2004 16:49
Сэр Glazzz, 15.07.2004 09:13
...пусть уж лучше просто скелеты потормозят армию, но их будет гораздо больше.

Не могу согласиться с сэром Glazzz. Бывают ситуции, когда нужно побольше войск, а бывает, что скорость гораздо важнее, последнее случается чаще.  :)
И ответить на этот вопрос должна качественная разведка и сравнение прохождений.

Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Ganelon
Ganelon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Glazzz
Glazzz

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 103
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Дополнительные особенности HMM III для некромантов Добавлено: 28.07.2004 16:58
Сэр Ganelon, 28.07.2004 17:49
Сэр Glazzz, 15.07.2004 09:13
...пусть уж лучше просто скелеты потормозят армию, но их будет гораздо больше.

Не могу согласиться с сэром Glazzz. Бывают ситуции, когда нужно побольше войск, а бывает, что скорость гораздо важнее, последнее случается чаще.  :)
И ответить на этот вопрос должна качественная разведка и сравнение прохождений.


Только еще у некромантов есть зомби, у которых скорость такая же, как у обычных скелетов, а потому улучшение оных ни к малейшему ускорению ходьбы не приведет.

Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Glazzz
Glazzz
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qwerty
+ + +
Qwerty

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 837
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2004 08:24
2 Сэр Glazzz
Лично Вы зомбей с собой брали, играя за некромантов? Выкупали их вообще? Конечно, могут быть исключения, связанные с халявным присоединением тучи зомбей ... Но обычно они бывают лишними ...

Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Qwerty
Qwerty
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр morra
morra

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 152
Откуда: Украина

Цитировать ссылка о дипломатии Добавлено: 2.08.2004 12:39
В первую очередь хочу поблагодарить Леди Jerky Fox за эту тему, а так же всех воистину благородных рыцарей за подробные уроки!
У меня вопрос: Леди Jerky Fox упоминала о важности дипломатии. Не могли бы Вы рассказать об этом подробней?

Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем morra
morra
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ganelon
+ +
Ganelon

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 231
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: о дипломатии Добавлено: 3.08.2004 15:15
Сэр morra, 2.08.2004 13:39
... Леди Jerky Fox упоминала о важности дипломатии. Не могли бы Вы рассказать об этом подробней?

Надеюсь, уважаемая леди Jerky Fox не обидится на собрата-феникса, я попробую начать ответ на этот бесконечный вопрос.
Дипломатия в 3-х героях часто определяет прохождение сэйва.
На карте монстры имеют характеристику "расположение" (готовность присоединиться):
1. Податливое - всегда присоединится,
2. Дружелюбное - вероятно присоединится,
3. Агрессивное - может присоединиться,
4. Враждебное - вряд ли присоединится,
5. Кровожадное - никогда не присоединится.
Если имеются монстры с характеристиками 2, 3, 4, имеет смыл проверить их поведение дипломатом.
К дипломату могут присоединиться монстры, которые не присоединятся к недипломату, бесплатно или за деньги, эксперт дипломатии имеет максимальные шансы присоединить монстров.
Кроме уровня дипломатии на поведение монстров влияют:
1. Сила войска (с учетом навыков героя).
2. Наличие у героя войск того же мировоззрения.
3. Наличия тех же монстров (вроде, не важно, улучшенные или нет).
4. Отсутствие слабых войск (для выяснения могут потребоваться эксперименты).
При удаче можно существенно сократить строительство и выкупку войск в городах и заметно ускорить прохождение турнира :)

Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Ganelon
Ganelon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.08.2004 20:45
Цитата с другого ресурса:
1. На самом деле считать что мораль помогает присоединению - типичное заблуждение - не помогает.
2. Такой же монстр в армии +10% (кажется) Это также дает возможность герою с базовой дипломатией присоединить Hostile монстров на халяву. В часности при игре на рэндом картах монстры стронг.
3. Просто монстр из того же замка +5%. (хотя тут я не уверен)
4. Адвансная дипломатия, при отсутствии таких же монстров, также позволяет джойнить хостайл монстров нахаляву.
5. Вероятность джойна также зависит от критерия внутренней силы героя который расчитывается хитрым образом (неизвестен). Известно что точно завсит от хитов армий герое, от Аттакизащиты героя и возможно от распределения хитов по стекам (много хитов в одном стеке - лучше чем разброс)
6. Иногда при слишком большой армии монстры убегают. иногда приджойнить их помогает отдача одного или половины стека другому герою. Хотя создается впечатление, что часть монстров при генерации карты, несмотря на то что они агрессив, все равно не будет джойниться ни при каких условиях.
7. В общем, если есть необходимость приджойнить монстра - можете поэкспериментировать с подборкой армии и с одеваниемснятием артефактов на атакузащиту.

    Для желающих могу дать ссылку в приват на эту тему (поскольку ссылки на другие ресурсы запрещены за всеми столиками кроме столика рыцаря). Ссылка очень интересная, сможете узнать много нового.

Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Bakster
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 6.08.2004 10:58
Сэр Veanner, 5.08.2004 18:22
И мне, пожалуйста, ссылочку.

Такие просьбы пишите в приват игрокам! Не засоряйте тему!

Изменено 10.10.2004 13:04 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2004 08:34
Сэр serega-s v, 27.11.2004 13:26
Ну и ну, может, тогда лучше вообще исключить карты, а турниры проводить по решению задач?

А может вобще турниры не проводить?
Послушайте у нас есть разные турниры и разные карты.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ambassador
Ambassador

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 434
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.01.2005 08:55
Сэр Duke Kirinyale, 3.04.2004 20:09
Сэр Antoshka, 3.04.2004 10:43
далее аритки прибавляют к скорости передвижения:
сапоги     +6
перчатки +3(две пары перчаток все равно +3biglol )

Хмм... а как насчёт колечка? ;)


колечко влияет на скорость юнита в битве, если не ошибаюсь
Ambassador
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.01.2005 23:18
Сэр Hellscreamer, 27.01.2005 09:13
[....
Не знаю, СЭР, прошел карты ТБ, Г-4 и ТТГ, Г-4 (2005 год)
результаты - ТБ - 720
ТТГ- 1007

кстати второй раз карту не прохожу никогда (поэтому на скорость не играю), ошибки конечно анализирую потом, но все сэйвы - результаты первого прохождения
P.S. Спасибо за поддержку
Ну что ж результаты весьма достойные...но я имел в виду 500 очков в турнире третьих...(улыбается)....Но по секрету скажу что и в четвертых некоторые монстры набирают 1400 и выше....так что нам с ними тягаться тяжеловато.....хотя я все равно читить не буду даже в разведке, ну люблю я просто играть и все....а вот в онлайне потом мы свое возьмем.... ;)


Что же, я не спорю, проходить одну и ту же карту несколько раз, возможно, не так интересно...  Однако лично я, например, получаю большое моральное удовлетворение от того, что, пройдя карту ещё раз, я показываю значительно лучший (как правило) результат. Вас же послушать, так все спортивные соревнования вообще не имеют никакого смысла - разве интересно по несколько раз пробегать стометровку (это же так скучно, но ведь без этого не достичь никакого результата...)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellscreamer

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 9
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.01.2005 08:42
Сэр Reiter, 28.01.2005 00:18
Что же, я не спорю, проходить одну и ту же карту несколько раз, возможно, не так интересно...  Однако лично я, например, получаю большое моральное удовлетворение от того, что, пройдя карту ещё раз, я показываю значительно лучший (как правило) результат. Вас же послушать, так все спортивные соревнования вообще не имеют никакого смысла - разве интересно по несколько раз пробегать стометровку (это же так скучно, но ведь без этого не достичь никакого результата...)

Спорт дело хорошее, но спорт это всегда тяжкий труд....А игра подразумевает собой отдых, турнир добавляет в игру азарт...И именно такая смесь мне (IMHO) доставляет настоящий кайф....И кроме того, разве не настоящее мастерство пройти незнакомую карту и занять пусть не первое, а хотя бы десятое место?..Не переигрывая, не копая героев, не перезагружаясь сотни раз....когда нужно реагировать на любые изменения ситуации и гибко варьировать стратегию исходя из вновь открывшихся обстоятельств....
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр banan
banan

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (3)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 460
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Интересно... Добавлено: 20.03.2005 14:41
Сэр SVT, 20.03.2005 03:18
Сэр Kseron, 20.03.2005 01:39
А легко!
В Героях можно ходить стрелками,а не мышью-развивает координацию движений.
А свободное время-много не надо-если хотите быстро пройти
;)

А я думал, что компьютер "стрелочками" отыскивает найкратчайший путь glases

По этому поводу есть, например, замечательная статья сэра Туриста, адрес - в привате.
banan
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 23.03.2005 17:00
Вкратце - конечно же, компьютер не идеален в отыскании пути, если вас интересует НЕ только пробег из А в Б по открытому кусочку карты.

Очень часто  надо по пути взять ресурс и если делать это "как обычно", то можно не добежать в конечном итоге, не причалиться лодкой и т.д. Ресурс надо стараться брать по прямой стрелке, а не диагональной, нападать - тоже. Кроме того, компьютер не учитывает препятствия - он их обходит. Удобно стать на одном пегасе в пол-ходе от вражеского замка как раз перед занораживающей проход толпой драконов - нейтралов, а сзади еще на ход дальше - чурка со всей мошной. Обман прокатит - на следующий ход чурка подносит армию, вы пробиваете драконов - и замок ваш, даже пустой :)
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kseron
Kseron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 360
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.03.2005 17:11
Кстати,можно не только стрелочками  ходить,клавиатура с цифрами справа,там цифры- 1,2,3,4,6,7,8,9-отвечают за передвижение,в том числе и по диагонали biglol
Kseron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Typucm

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 276
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.03.2005 17:26
Сэр Kseron, 23.03.2005 18:11
Кстати,можно не только стрелочками  ходить,клавиатура с цифрами справа,там цифры- 1,2,3,4,6,7,8,9-отвечают за передвижение,в том числе и по диагонали biglol

Ну, раз начали мануал пересказывать:
Еще по диагонали можно двигаться кнопками: Home, End, PageUp, PageDown. biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2005 22:37
Кстати, Сэр Турист,  вбили бы вы столбы со стрелочками - где же вас опус :) (В профайле ссылочку). Или прямо тут опубликуйте, у вас есть чему поучиться biglol
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Typucm

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 276
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2005 17:17
Леди Jerky Fox, 24.03.2005 23:37
Кстати, Сэр Турист,  вбили бы вы столбы со стрелочками

Сюда? Гмм... леди, как-то раз я уже вбил в таверне указательный столб, однако один из магистров посчитал, что столбы должны стоять на улице, и попросил деревяшку убрать. - Пришлось выкорчевывать.
- где же вас опус :)

Да мой "опус" все там же biglol (речь, как я понял, о том опусе, где написано про скорость героя? ). Когда-нибудь копия того опуса будет в библиотеке портала. А пока, если кому надо, могу дать ссылку в приват.
(В профайле ссылочку)...

..., как я уже сказал, пришлось убрать :(.
Или прямо тут опубликуйте

Леди, а Вы давно читали сей опус? - Сейчас он значительно расширился и содержит картинки (за счет того, что существенно изменена глава "Менеджмент хода"). Так что, вставлять его сюда несколько проблематично: либо ждите библиотеку, либо могу в приват дать ссылку.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.04.2005 08:44
Сэр Typucm, 26.03.2005 18:17
Да мой "опус" все там же biglol (речь, как я понял, о том опусе, где написано про скорость героя? ). Когда-нибудь копия того опуса будет в библиотеке портала. А пока, если кому надо, могу дать ссылку в приват.
Леди, а Вы давно читали сей опус? - Сейчас он значительно расширился и содержит картинки (за счет того, что существенно изменена глава "Менеджмент хода"). Так что, вставлять его сюда несколько проблематично: либо ждите библиотеку, либо могу в приват дать ссылку.

В вашем опусе есть некоторые неточности.... о них сообщу в приват
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Typucm

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 276
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.04.2005 15:24
Сэр HateYou, 6.04.2005 09:44
В вашем опусе есть некоторые неточности.... о них сообщу в приват

Есть. Знаю. Сегодня как раз работал над исправлениями. Исправил:
описание последнего шага (упростил) и заклинаний (добавил некоторые нюансы).
Еще добавлю описание действия Шляпы Адмирала, исправлю последний раздел и отправлю исправления админу сайта на выходных.
Так что, если есть, что добавить, постарайтесь написать до выходных ;). Жду :).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.06.2005 06:19
Хотелось бы услышать о стратегии развития замка при скоростном прохождении:)
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ganelon
+ +
Ganelon

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 231
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Строительство при скоростном прохождении Добавлено: 16.06.2005 10:06
Сэр Dread Icefist, 16.06.2005 07:19
Хотелось бы услышать о стратегии развития замка при скоростном прохождении:)

К сожалению, простого ответа на этот вопрос не существует.
Обычно приходится выбирать между отстройкой Гильдии Магов, сбором войск или строительством вспомогательных сооружений - Конюшни, Университета магии, Торговцев артефактами, Портала вызова, Ворот в инферно, Верфи.
И сравнивать полученный результат с вариантом отказа от строительства в пользу выкупания тучи героев.
Например, в ОТ на карте Seven rounds of Hell сэр Antoshka выиграл на общем сэйве день, построив Конюшню вместо 4-й Гильдии магов с Городским Порталом.
Ganelon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Horot
Horot

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 453
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.06.2005 12:06
Сэр Dread Icefist, 16.06.2005 07:19
Хотелось бы услышать о стратегии развития замка при скоростном прохождении:)


Для любой карты стратегия абсолюно уникальна  :)
По общим вопросам - Вам в "Школу мастерства"  ;)
Но увы - она пока на реконструкции!
Horot
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zundel
Zundel

HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 352
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.06.2005 17:30
Сэр Horot, 16.06.2005 13:06
Сэр Dread Icefist, 16.06.2005 07:19
Хотелось бы услышать о стратегии развития замка при скоростном прохождении:)


Для любой карты стратегия абсолюно уникальна  :)
По общим вопросам - Вам в "Школу мастерства"  ;)
Но увы - она пока на реконструкции!

Позволю с вами не согласится, в большем количесвте карт замок вообще строится по 1 -2 принципам.. ;)
1) Таверня
2) Если есть Верфь, если нужна ессесно.
3) Если есть нужные заклы, то Гальдия..
4) Конюшня, если есть.
5) Водоворот Маны, если есть.
6) Грааль в конфлюксе :D
Но порядок меняется, да и некоторые из вышеперечисленных строение часто и не нужны вовсе.
Другие строения в замках я как правило не успеваю отстроить..
Все.. glases
Zundel
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн