Долговечность предметов - обсуждение

Форум закрыт

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Тема закрыта

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Долговечность предметов - обсуждение Добавлено: 4.05.2005 18:55
Предлагаю начать общее обсуждение идеи, опубликованной Верховным:
www.heroesportal.net/tavern/?id=98478

Как говорит сам Верховный, данная возможность сейчас в стадии тестирования, реально ничего не работает. А значит, есть время для обсуждения.

Итак, лично у меня, прежде всего, два замечания, если не считать вполне естественное, несколько подозрительное (хотя и не резко негативное), отношение к идее в целом:

1) Определение "использованности" имущества. Думаю, все понимают, что когда имущества в анкете много - в турнирах реально используется лишь определённая его часть. Например, несколько артефактов из двух-трёх десятков, которые можно видеть в анкетах преуспевающих жителей. В этой связи было бы странным считать использованными все артефакты лишь на основе того, что данный игрок принял участие в данном турнире. Нужно, как минимум, две поправки/дополнения: 1 - реализовать "галочки" в анкетах, позволяющие выбирать артефакты, которые игрок желает использовать в следующем ОТ (чтобы он выставлял их в течении, скажем, недели с момента открытия турнира), и 2 - учитывать, с какого сейва в итоге он играл (иногда, хоть и редко общий сейв оказывается выгоднее личного, и это невозможно предусмотреть заранее).

2) "Изнашиваемость" монстров. Совершенно непонятно, почему вдруг Чёрный Дракон должен умирать после десяти турниров? biglol Он что, в детстве много болел? :D Моё мнение - монстры "изнашиваться" не должны. Они всё-таки живые существа, а не сапоги какие-нибудь.

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

ссылка Re: Долговечность предметов - обсуждение Добавлено: 4.05.2005 19:01
Сэр Duke Kirinyale, 4.05.2005 19:55

2) "Изнашиваемость" монстров. Совершенно непонятно, почему вдруг Чёрный Дракон должен умирать после десяти турниров? biglol Он что, в детстве много болел? :D Моё мнение - монстры "изнашиваться" не должны. Они всё-таки живые существа, а не сапоги какие-нибудь.

У каждого монстра предмета и т.д. СВОЙ срок жизни. Надеюсь от РКС получить табличку со сроками жизни ВСЕГО ИМУЩЕСТВА. Пусть к примеру у дракона будет срок жизни 50 турниров :) А потом он умрет как и подобает старому боевому дракону.

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

ссылка Re: Долговечность предметов - обсуждение Добавлено: 4.05.2005 19:05
Сэр Duke Kirinyale, 4.05.2005 19:55

1) Определение "использованности" имущества. Думаю, все понимают, что когда имущества в анкете много - в турнирах реально используется лишь определённая его часть. Например, несколько артефактов из двух-трёх десятков, которые можно видеть в анкетах преуспевающих жителей. В этой связи было бы странным считать использованными все артефакты лишь на основе того, что данный игрок принял участие в данном турнире. Нужно, как минимум, две поправки/дополнения: 1 - реализовать "галочки" в анкетах, позволяющие выбирать артефакты, которые игрок желает использовать в следующем ОТ (чтобы он выставлял их в течении, скажем, недели с момента открытия турнира), и 2 - учитывать, с какого сейва в итоге он играл (иногда, хоть и редко общий сейв оказывается выгоднее личного, и это невозможно предусмотреть заранее).


Галочки - это дельная идея, на мой взгляд.

2) "Изнашиваемость" монстров. Совершенно непонятно, почему вдруг Чёрный Дракон должен умирать после десяти турниров? biglol Он что, в детстве много болел? :D Моё мнение - монстры "изнашиваться" не должны. Они всё-таки живые существа, а не сапоги какие-нибудь.


Живые существа тоже не все бессмертные :). Но, опять же на мой взгляд, необходимо присвоить им разное время жизни, всем ведь понятно, что Дракон живёт дольше человека, не говоря уже о ящерах и змеях.

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 4.05.2005 19:09
По поводу галочек есть проблема так как нельзя хранить историю каждого артефакта или предмета, также проблема в том что если предмет будет передан другому игроку то он сново обретет полный цикл жизни (станет новым) ??? Вобщем этот вопросы к нашему главному програмисту :)

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zundel
Zundel

HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 352
Откуда: Германия

ссылка Re: Долговечность предметов - обсуждение Добавлено: 4.05.2005 19:14
Сэр Duke Kirinyale, 4.05.2005 19:55
1) Определение "использованности" имущества. Думаю, все понимают, что когда имущества в анкете много - в турнирах реально используется лишь определённая его часть. Например, несколько артефактов из двух-трёх десятков, которые можно видеть в анкетах преуспевающих жителей. В этой связи было бы странным считать использованными все артефакты лишь на основе того, что данный игрок принял участие в данном турнире. Нужно, как минимум, две поправки/дополнения: 1 - реализовать "галочки" в анкетах, позволяющие выбирать артефакты, которые игрок желает использовать в следующем ОТ (чтобы он выставлял их в течении, скажем, недели с момента открытия турнира),

Можно в анкете создать Мешок, как в Героях. Т.е. те арты, Юниты и Шахты, что не используются кладутся в мешок..

и 2 - учитывать, с какого сейва в итоге он играл (иногда, хоть и редко общий сейв оказывается выгоднее личного, и это невозможно предусмотреть заранее).

Так этоже ОТ, дисбалансовый турнир.

2) "Изнашиваемость" монстров. Совершенно непонятно, почему вдруг Чёрный Дракон должен умирать после десяти турниров? biglol Он что, в детстве много болел? :D Моё мнение - монстры "изнашиваться" не должны. Они всё-таки живые существа, а не сапоги какие-нибудь.

Я тоже против, но логика в этом есть.
Вот вам и налог. :D
А то что ЧД не умирают, это не правда.
Они как Фениксы умеют восстанавливаться, смотрите:
www.heroesportal.net/profile.php?id=6482  :D

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Zundel
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Re: Долговечность предметов - обсуждение Добавлено: 4.05.2005 19:19
Сэр Gorbik, 4.05.2005 20:01
Сэр Duke Kirinyale, 4.05.2005 19:55

2) "Изнашиваемость" монстров. Совершенно непонятно, почему вдруг Чёрный Дракон должен умирать после десяти турниров? biglol Он что, в детстве много болел? :D Моё мнение - монстры "изнашиваться" не должны. Они всё-таки живые существа, а не сапоги какие-нибудь.

У каждого монстра предмета и т.д. СВОЙ срок жизни. Надеюсь от РКС получить табличку со сроками жизни ВСЕГО ИМУЩЕСТВА. Пусть к примеру у дракона будет срок жизни 50 турниров :) А потом он умрет как и подобает старому боевому дракону.

С одной стороны - логично... только малость не согласуется с тем фактом, что каждый житель Земель также имеет расу. Нам тоже прикажете "умирать" через 50 турниров? biglol Или регулярно покупать и пить имморталку? :D Для сохранения нормальной атмосферы и логичности придётся ещё подумать, как убедительно объяснить, чем же именно монстр-Герой (игрок Земель) отличается от монстра-наёмника (покупаемого на рынке) той же самой расы... :)

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Re: Долговечность предметов - обсуждение Добавлено: 4.05.2005 19:22
Сэр Zundel, 4.05.2005 20:14
и 2 - учитывать, с какого сейва в итоге он играл (иногда, хоть и редко общий сейв оказывается выгоднее личного, и это невозможно предусмотреть заранее).

Так этоже ОТ, дисбалансовый турнир.

Да, но речь здесь не о дисбалансе, а о фактическом использовании. :) Я же не прошу, к примеру, подробно проверять каждое прохождение на случай, если каким-то из запрошенных артефактов игрок так и не попользовался (передумал). biglol Но определить, общий использовался сейв или личный - не так уж сложно (достаточно в карту перед созданием сейва ставить оригинальные метки, вроде принципиально недоступных сундучков где-нибудь в горах).

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ennaxamoun
Ennaxamoun

HoMM IV: Амазонка
HoMM III: Амазонка (3)
HoMM II: Графиня
Сообщения: 651
Откуда: Израиль

ссылка Добавлено: 4.05.2005 19:40
Ничего не имею против предложения Верховного, но золотой дракон дело говорит! Не все артефакты имеющиеся в наличии того или иного игрока, используются в общих турнирах. От чего же они должны изнашиваться? И раз говорится, что при передачи имущества его отчисление начнется с нуля, можно представить как оно будет гулять из рук в руки.

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Ennaxamoun
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2004 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Avis
Avis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 215
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 19:41
Выскажу идею со своей позиции:

На мой взгляд - проблема с использованием/не использованием монстров и артов в ОТ как раз и предусматривается в предложении. Сами посудите, уважаемые Драконы. Какой смысл вводить тогда эту систему, когда Вы предлагаете вводить её лишь для тех артов/монстров, которые игрок сам укажет? Получается, что хочет он сыграть в ОТ драконом, а минотавром - нет. Вот он и ставит галочку на износ дракона. Тут же использует его и... Смысл теряется, а минотавр при этом остается вне власти этого правила. Итого мы имеем лишний перегруз в анкетах жителей, а также принуждение их расставлять по всеё своей анкете галочки.

Если же система будет действовать по полной, то это заставит монстров покупать только тех воинов и те арты, которые на их взгляд - наиболее применимые, а уж коли не применил - то извини. Вы конечно же скажите мне, что дескать куда я эльф вылез со своим "богатым инвентарём"?.. По сути мне на данный момент эта система ничем не угрожает, хотя если бы у меня было имущество, я бы пожалуй всё равно принял это новое постановление.

Касательно возраста юнитов - хотел бы предложить РКС задуматься над этим вопростм не с точки зрения реально приближенных возрастов, а банально - по уровням монстров-воинов. Скажем - 1-й уровень n лет, второй k и т.д. Обосную это весьма простыми примерами, вводящими ОГРОМНЫЙ дисбаланс:

-> люди они и есть люди... хоть копейщик, хоть кавалерист - живут по 70 лет максимум...
-> гномы - 150 лет...
-> эльфы - бессмертны... сами посудите!..
-> всякие некросы по идее тоже бессмертные, разьве что только они не развалятся на кусочки...

Вобщем это было моё мнение. Всем спасибо за внимание.

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Avis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Marius De La Prua

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 369
Откуда: Франция

ссылка Добавлено: 4.05.2005 19:42
всякие некросы по идее тоже бессмертные, разьве что только они не развалятся на кусочки...

Вампиры никогда не развалятся, если будут пить кровь, а пить кровь они будут... ведь они для этого и созданы :)

----------------------------
Моё мнение, скорее предложение чем мнение...
А я предлогаю сделать бонусную систему, т.е. например :
У вампиров долговечность 0/15 (это к примеру, потому как они вообще бессмертны), а так как я по расе ВАМПИР у меня они будут жить 0/20, у монстра чья раса, ну например, дракон они будут жить попрежнему 0/15.

Поседев, обдумав я пришёл к выводу, что идея обо всем этом очень интересная, но её нужно очень тчательно продумать. Так что господа давайте всё хорошенько продумаем, ведь для себя думаем, а не для кого-нибудь :о)

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Marius De La Prua
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roni

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 344
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 19:54
разрешите сказать несколько слов о "долговечности"

1. Устанавливаем на все артефакты и монстров «срок использования». Причем этот срок зависит от «качества» товара.
например Альянс Ангелов служит своему хозяину 36 ОТ, Клинок Армагеддона 24 ОТ, а секира кентавра - 6. Это позволит сделать расход @ действительным. Таким образом игрок будет знать что через какое-то время его артефакт придет в негодность и будет стараться принять более активное участие в турнирах. Срок жизни имущества нельзя делать очень маленьким, но и не слишком большим. Согласитесь, что за 24 ОТ Клинок Армагеддона себя окупит. Вместе с тем Игроку впоследствии придется тратить заработанные @ на новый Клинок - т.е. как раз и будет тот самый отток денежных средств в Магистрат.
Для реализации данного изменения надо будет сделать у каждого имущества два признака - первый, общий для данного ТИПА, это срок использования (в количестве ОТ) и второй - индивидуальный для каждого купленного артефакта - количество раз, ОСТАВШЕЕСЯ возможным для использования. Т.е. у каждого имущества будет стоять характеристика например 3/6 - осталось использовать 3 раза, всего раз можно было использовать 6.

2. реализовать в рамках рынка возможность ремонтировать свое имущество на количество раз - причем стоимость ремонта должна быть немного меньше цены покупки нового артефакта. Например если Клинок стоит 2500 и используется 24 раза, то ремонт на 12 раз стоит 1000@, на 6 раз - 550 @ а на 3 раза - 300@.
Соответственно стоимость ремонта разных по стоимости артефактов на одинаковое количество раз так же различно - ремонт более дорогого стоит дороже.

3. Ввести налог на создание именного сэйва с имуществом для ОТ. Это заставит жителей более продуманно подходить к своему участию в ОТ

единственная сложность в формировании именных сэйвов - определить что именно вкладывать (по желанию владельца анкеты)
Для этого, возможно, надо будет сделать в анкете признак текущего ОТ (который сбрасывается для всех анкет в момент закрытия Турнира) по которому Магистр знает, что для данной анкеты надо изготовить персональный сэйв. Одновременно у каждого артефакта и монстра должен стоять признак «включить в сэйв». Если в Правилах будет прописано что в течении 5 (или 7) дней игрок должен проставить в своей анкете признаки необходимых артефактов и после этого Магистрат изготовит персональные сэйвы, то у игроков останется еще достаточно времени пройти карту. Кроме того, каждый Житель будет самостоятельно выбирать - делать ли ему сэйв и платить налог в Магистрат и что именно вкладывать в сэйв, так как это имущество будет изнашиваться.

основная идея такова, что имущество изнашивается, но не в коем случае нельзя считать целью данного нововведение только желание отнять @ у Жителей. Имущество должно окупать свою покупку и приносить какую-то прибыль (как дополнительный бонус на старте) но не в коем случае не должено быть постоянным.

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Roni
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Avis
Avis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 215
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 20:15
Сэр RONI, 4.05.2005 20:54
2. реализовать в рамках рынка возможность ремонтировать свое имущество на количество раз - причем стоимость ремонта должна быть немного меньше цены покупки нового артефакта. Например если Клинок стоит 2500 и используется 24 раза, то ремонт на 12 раз стоит 1000@, на 6 раз - 550 @ а на 3 раза - 300@.
Соответственно стоимость ремонта разных по стоимости артефактов на одинаковое количество раз так же различно - ремонт более дорогого стоит дороже.

3. Ввести налог на создание именного сэйва с имуществом для ОТ. Это заставит жителей более продуманно подходить к своему участию в ОТ


Поддерживаю сэра RONI в этих двух пунктах!

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Avis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 20:22
Забавные вы монстры, ей-богу!... А кто и как будет отслеживать время использования имущества или монстров по их количеству?.. Поясню... Закончил я ОТ с одним доспехом регенерации, допустим, и по окончании его купил еще пару... Прошло еще несколько турниров, я купил еще 3 штуки таких же... И что?... Через 10, скажем, турниров все эти доспехи и отнимут?... Как будет реализована отслежка и сортировка имущества по количеству турниров, если всё это имущество лежит в одной куче и приобретено в разное время?.

Уж лучше, действительно, ввести плату за именной сейв, тогда и ведущим турниров будет легче, известно кому делать сейв, а кому нет... А не лопатить всех подряд...

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nyrok
Nyrok

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (6)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 409
Откуда: Гондурас

ссылка Добавлено: 4.05.2005 20:33
Как же, всё-таки, надоели все эти революции!!! abuse

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Nyrok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alioth
Alioth

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 48
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 20:34
Я не против самой идеи, но только если она будет воплощена должным образом. По-моему будет ещё больше работы тем, кто рассылает стартовые сэйвы

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Alioth
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roni

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 344
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 21:04
у каждого арта будет свой индивидуальный срок службы - использовали один доспех 6 раз а второй 2, то и прекратят свое существование они в разное время.
работы магистрам может и прибавится на каждый сэйв. но этих сэйвов станет меньше - ведь не придется делать по 300-400 сэйвов а всего 100-150, ведь каждый будет думать получать или не получать именной сэйв. Сейчас они расылаются всем, у кого есть имущество. что-то я не видел таблиц результатов ОТ с трехстами результатами - просто потому что некоторые их получают но не играют.
а по поводу революций - так это смотря как их проводить
Это как с болезнью - если резать по живому - то да, болезненно, если резать с анестезией - намного лучше.
толькоесли  нечего не далать, то можно и помереть

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Roni
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 21:11
Сэр RONI, 4.05.2005 22:04
у каждого арта будет свой индивидуальный срок службы - использовали один доспех 6 раз а второй 2, то и прекратят свое существование они в разное время.
работы магистрам может и прибавится на каждый сэйв. но этих сэйвов станет меньше...


Прибавится - это не то слово... Это ж придется лазать по отчётам о переводах!... Я не завидую ведущим и их помощникам... А сколько ошибок будет и, в связи с этим, скандалов, я и представить даже себе не могу!.. Сейчас и то кому-то что-то не докладывают периодичестки, а что уж тогда будет и говорить нечего...

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roni

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 344
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 21:20
я же не предлагаю вводить это прямо с завтрешнего дня - надо отладить эту систему. А неразберихи должно стать меньше - каждый сам определяет что ему вкладывать в сэйв (и делать ли его вобще)
а отчеты о переводах здесь совершенно не при чем - все есть в анкетах и откуда пришел артефакт - совершенно без разницы, главное - сколько у этого арта осталось возможностей поучавствовать в ОТ

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Roni
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 21:25
Сэр RONI, 4.05.2005 22:20
...
а отчеты о переводах здесь совершенно не при чем - все есть в анкетах и откуда пришел артефакт - совершенно без разницы, главное - сколько у этого арта осталось возможностей поучавствовать в ОТ


Да?... И как же?... Вот у меня 12 вампиров, например, а будет и 60, допустим... Как же отследят, сколько их и в какое время было куплено?.. :)
Один отыграл 10 турниров, 20 - 5... остальные по одному, но в разное время... и как тут быть?.. chupachups

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alioth
Alioth

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 48
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 21:34
Сэр RONI, 4.05.2005 22:20
я же не предлагаю вводить это прямо с завтрешнего дня - надо отладить эту систему.
Чтобы отладить систему - нужно время. И за это время будет немало ошибок, и, следовательно, волнений. Эта система обречена на провал

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Alioth
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shang Tsung
+
Shang Tsung

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 864
Откуда: Соломоновы О.

ссылка Добавлено: 4.05.2005 21:38
Сэр Vicont, 4.05.2005 22:25
Да?... И как же?... Вот у меня 12 вампиров, например, а будет и 60, допустим... Как же отследят, сколько их и в какое время было куплено?.. :)
Один отыграл 10 турниров, 20 - 5... остальные по одному, но в разное время... и как тут быть?.. chupachups

Ну по хорошему бы надо их в кучу не лепить, а каждого в отдельности хранить... Но это еще куда ни шло, когда их 12, а когда 800 фей?? Да и с артами не лучше: вот у меня сейчас лежит в анкете ровно 120 артефактов, но довольно компактно, а вот если они будут в колонну по одному :D

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Shang Tsung
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Avis
Avis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 215
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 21:51
Когда-нибудь их придется-таки потратить... И это будет их судьба!  biglol

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Avis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 4.05.2005 22:08
Мудрый Царь Вавилона был в раздумье - и зачем жителям Земель создавать себе трудности?  puzzled
Вот прийдёт уставший путник с дальних земель и увидит здесь запутанность и торжество бюрократии. Не разберётся со всеми "пунктами" многостраничных законов, правил и уставов и уйдёт себе дальше по дороге странствий.

Ведь новичку есть где показать себя - не освоены Дикие Земли, прекрасные начинания пошли в Торговой Гильдии, ну и сами турниры новичков.
Ну а богатства - сыт всё время не будешь. Надоест - пропустишь турнир, твоё место и выигрыш заберёт "голодный" новичок.
Затрат много - а результат  baby

Хорошая идея была реализована на Новый Год - магистрат скупал всё имущество и избавил монстров от многого хлама. Можно её продолжать.. раз в год, например..

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 22:21
Сэр Navuchodonosor, 4.05.2005 23:08
...
Хорошая идея была реализована на Новый Год - магистрат скупал всё имущество и избавил монстров от многого хлама. Можно её продолжать.. раз в год, например..


Ха!... Тут идея у магистрата несколько другая!.. biglol

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Mistress
+ + + + +
Mistress

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Королева (6)
HoMM II: Амазонка
Сообщения: 379
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 4.05.2005 23:15
Мда, магистрат можно понять...Как и любое правительство, они стараються формировать политику правления, направленую на увеличение доходов казны. Всё это прекрасно, но есть одно НО!:
Сэр Дюк прав. Уж если имущество  будет изнашиваться, то игрок вправе выбирать, что ему брать с собой в бой, а что нет...Может у меня есть арт, который мне дорог как подарок? Я не хочу, чтобы он исчез через каких-то 10 игр...
Хотя в целом, думаю при таком подходе, количество играющих ради удовольствия, а не на результат, увеличиться...
Лично я не против
biglol

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Mistress
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 4.05.2005 23:25
Думаю, что главная ТЕХНИЧЕСКАЯ проблема - именно слежка за индивидуальными артефактами/монстрами, складируемыми в общую кучу. Вот это уже действительно сложно, если вообще выполнимо. no

И ещё один пример сходу:
Купил монстр артефакт за 1000@. Срок "жизни" - 10 ОТ. Отпользовался монстр этим артефактом ровно 10 ОТ, и задумался. Думал-думал, а потом взял, да и продал свой "еле живой" артефакт в магистрат за полцены, за 500@ то есть. И тут же купил новенький. Выходит, что своевременное обновление износившегося артефакта будет реально вдвое дешевле, чем покупка нового после полного износа. biglol Если, конечно, не вводить ещё и зависимость стоимости от износа... но как вы себе всё это представляете? ;)

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Veanner
+ +
Veanner

HoMM III: Граф (4)
Сообщения: 296
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 4.05.2005 23:42
Идея мне вцелом нравится.
На вопрос обиспользовании/неиспользовании артов (за исключением подарков) ответ прост : "Нефик было покупать" – это конечно должно относится к артам купленным после введения системы.


Но есть ряд, на мой взгляд, недостатков и вопросов (привожу только ранее не озвученные, или озвученные, но негромко :) ) :
1. Усложнение правил ведет к неразберихе и уменьшению в эти самые правила вникать.
2. По хорошему надо тогда и над ценой поразмыслить. Если это Клинок Армагеддона (к примеру) то это дорогой и как следствие должен быть долгоиспользуемый арт. Если это арты купленные для раскачки на алтаре, то они должны быть дешевле и вообще одноразовыми (т.к. с алтаря они не возвращаются :) )
3. Как будет отслеживатся передача артов в аренду одним игроком другому?
4. Не приведет ли это к оттоку игроков, играющих не на результат, а на удовольствие?
5. Как будет отслеживатся продажа артифактов на рынках?
6. Возможен ли "капремонт" оных? :)
7. Что с шахтами то?

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Veanner
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годПовелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

ссылка Re: Долговечность предметов - обсуждение Добавлено: 5.05.2005 00:03
Сэр Duke Kirinyale, 4.05.2005 20:19
Нам тоже прикажете "умирать" через 50 турниров? biglol Или регулярно покупать и пить имморталку? :D Для сохранения нормальной атмосферы и логичности придётся ещё подумать, как убедительно объяснить, чем же именно монстр-Герой (игрок Земель) отличается от монстра-наёмника (покупаемого на рынке) той же самой расы... :)

Да тем что ВЫ ГЕРОИ! В третих героях герои имели рассы :) Были герои и орки и люди и гномы, да и в четветрых это тоже вроде отслеживается.


Ничего не имею против предложения Верховного, но золотой дракон дело говорит! Не все артефакты имеющиеся в наличии того или иного игрока, используются в общих турнирах. От чего же они должны изнашиваться? И раз говорится, что при передачи имущества его отчисление начнется с нуля, можно представить как оно будет гулять из рук в руки.:)


я же говорю НЕ ИЗВЕСТНО! Если Сэр Pool может организовать так чтобы старые вещи/монстры сохраняли свой "возрат" при передачи то отлично если нет то вся затея мне кажется бесмысленной, также как и про неиспользованное имущество... Если Сэр Pool может организовать так чтобы имущество которое НЕБУДЕТ использованно (как тут употребли термин онлайн магазина положенно в корзину) не состарится то это отлично если нет будем что-то решать возможно предложим всем продать имущество которое никогда небудет использоватся ими в начальных сейвах.

ПО ПОВОДУ РЕМОНТА НЕ ИЗВЕСТНО!! Это тоже может только Сэр Pool ответить :)

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 5.05.2005 00:12
Сэр Veanner, 5.05.2005 00:42
1. Усложнение правил ведет к неразберихе и уменьшению в эти самые правила вникать.?


Это даже в правила вностится не будет точнее будет одна строка. Все имущество на турнирах имеет вой возраст и указывается на рынке. Тоже что у нас сейчас по монтсрам и порангам мы жене описываем каждго монтсра только указали в системе рангов это и то только чтобы были видны ярко приемущетсва рнага.

2. По хорошему надо тогда и над ценой поразмыслить. Если это Клинок Армагеддона (к примеру) то это дорогой и как следствие должен быть долгоиспользуемый арт. Если это арты купленные для раскачки на алтаре, то они должны быть дешевле и вообще одноразовыми (т.к. с алтаря они не возвращаются :) )?


Для этого и тему подняли и тестирование начали тестирование это не воплощение еще.

3. Как будет отслеживатся передача артов в аренду одним игроком другому??

Как и сейчас програмно.

4. Не приведет ли это к оттоку игроков, играющих не на результат, а на удовольствие??


Так помоему это отлично сидеть копить имущество а потом сыграть с ним. Любые действия могут повлечь отток играков :) Всем неугодишь :)

5. Как будет отслеживатся продажа артифактов на рынках??
Также как и сейчас програмно. Также как и их возраст тоже програмно в ручную это сделать НЕ РЕАЛЬНО!
?
6. Возможен ли "капремонт" оных? :)?

Програмист один знает :)
?
7. Что с шахтами то?

Тоже самое :) Срок выроботки может быть у разного вида шахты разный... Вам решать.. Точнее РКС а Вам варианты предлагать.

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Jaguar
Jaguar

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Барон (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 227
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 5.05.2005 00:12
Выскажу несколько своих идей по поводу новой !ещё не введённой! системы:
 1. Полностью согласен с Сэром Navuchodonosor'ом, вводимая система отпугнёт новичков от покупки имущества сложностью его использования, некоторые монстры не увидят преимуществ от таких "покупок", а, следовательно, ОТ превратиться в СН, где большинство будет играть со стартового сейва... Например, как я :)
 2. Такая система лишь ускорит обесценивание арроба, и, вообще, дискредитирует покупку имущества
Это лишь моё субъективное мнение   :D

Если же такая система будет введена, то просто НЕОБХОДИМО устроить акцию продажи имущества за его полную цену в магистрат(как на Новый Год). ПРИЧИНА: некоторые арты покупаются просто для украшения анкеты или для коллекции, а не для реального использования в турнирах. Вот будет радостно Монстрам с Крыльями или Книгами(которые давали на Новый Год), ни продать, ни сохранить...
В конечном итоге останется смысл вкладывать арроба лишь в феоды, если, конечно, на них тоже не подействует такая система(мало ли, уровень Миролвого океана поднялся и феод какого-нибудь Сера затопило :)

Закрыто 16.05.2005 23:15 модератором Gorbik
Jaguar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола