Проект "Турнир Рабовладельцев (или Рабов)" - рабочее название проекта.

Forum closed

Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table

Topic locked

Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | next | last
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir Lucky Devil
+ + +
Lucky Devil

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Count (6)
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 292
From: Russian Federation

link Added: 16.08.2004 16:42
А если сделать так?

1 Разбиваем монстров на группы по городам
2 Занявший 1 место в группе получает десять монстров первого уровня из своего города
3. Занявшие 2 и 3 места в группе получают по 100@ и 50@ соответствено.
4. Участник показавший лучший результат среди всех остальных участников (из всех групп) получает дополнительно 4 монстра второго уровня из своего города.

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Lucky Devil
Special status:
Phantoms of war
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ennin
Ennin

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 689
From: Unknown

link Added: 16.08.2004 16:46
Сэр Ennin, 16.08.2004 16:31
а что ведущий получать будет за эту работу? магистры за это 1000@ получают нампример :)

Я думаю что ведущий станет магшистром если у него все гладко будет идти. На счет компенсации не волнуйтесь. Но чтобы что-то получить нужно что-то сделать.

вай! я ещё раз скажу, что готов попробовать, но пока точн только по третьим. м.б. и по 4-м, но позже. Извините :)

однако если кворум не набран , то первое место должно быть награждено ...даже если сыграет один монстр данной расы

Хм сомневаюсь :) Тогда нужно ввести какое-то ограничение например если сыграло менее 10 учасников этой рассы то тот кто выиграл турнир получает 100@ компенсационных. К примеру.

ну хоть как-то наградить надо. хотя б так...

Вопрос по награждению за места открыт. Пердлагаю вобще только одно призове место первое! Будет как в олимпийских играх древне греческих. Заодно и выясним какая расса бегает быстрее на одной и тойже карте :) помоему интересный турнир вырисовуется :)


ха! ясно, чо не оплот со своими гномами и дендроидами biglol

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Special status:
"Heroes 3.5 The Wake of Gods" team participantFormer Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

link Added: 16.08.2004 16:46
Не совсем понял по поводу пункта 4... С первыми тремя согласен.

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Lucky Devil
+ + +
Lucky Devil

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Count (6)
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 292
From: Russian Federation

link Added: 16.08.2004 17:08
Сэр Pater Alex, 16.08.2004 17:46
Не совсем понял по поводу пункта 4... С первыми тремя согласен.


Пункт четвертый означает, что сравниваются результаты игроков занявших первые места в группах и тот из них у кого лучший результат получает 4 монстров второго уровня из своего города

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Lucky Devil
Special status:
Phantoms of war
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

link Added: 16.08.2004 17:09
Спасибо, ясно. Тоже поддерживаю :)

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Bisya
+

HoMM V: Landless
HoMM IV: Count (1)
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Baron (6)
HoMM I: Landless
Messages: 1062
From: Russian Federation

link Added: 16.08.2004 17:12
Сэр Gorbik, 16.08.2004 16:44
Хм сомневаюсь :) Тогда нужно ввести какое-то ограничение например если сыграло менее 10 учасников этой рассы то тот кто выиграл турнир получает 100@ компенсационных. К примеру.

Если в дополнение к призовым очкам , то тож неплохой вариант.

Вопрос по награждению за места открыт. Пердлагаю вобще только одно призове место первое!

Достаточно сэру Antoshka обмолвиться , что он участвует в этом турнире , 90 % брося эту затею , как бессмысленную  :D :D :D ...
2 Занявший 1 место в группе получает десять монстров первого уровня из своего города
Это логично , но к сожалению не правильно ....я думаю , что победителю стоит дать возможность выбора , те приобрести на рынке тех рабов , ктр ему по душе ...Это увеличит количество заинтересованных игроков ( Я , как инферниец , не вижу смысла играть на импов , тк проку в турнирах от них минимум).

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Bisya
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2005Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Lucky Devil
+ + +
Lucky Devil

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Count (6)
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 292
From: Russian Federation

link Added: 16.08.2004 17:14
Сэр Ennin, 16.08.2004 17:46

вай! я ещё раз скажу, что готов попробовать, но пока точн только по третьим. м.б. и по 4-м, но позже. Извините :)



Сэр Ennin скажу вам по секрету я в третьих героях разбираюсь хуже чем в четвертых, так как в них игаю меньше. Может быть магистрат позволит чтобы у турнира было два ведущих: один по третьим героям и один по четвертым  :)

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Lucky Devil
Special status:
Phantoms of war
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Lucky Devil
+ + +
Lucky Devil

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Count (6)
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 292
From: Russian Federation

link Added: 16.08.2004 17:19
Сэр Bisya, 16.08.2004 18:12
Это логично , но к сожалению не правильно ....я думаю , что победителю стоит дать возможность выбора , те приобрести на рынке тех рабов , ктр ему по душе ...Это увеличит количество заинтересованных игроков ( Я , как инферниец , не вижу смысла играть на импов , тк проку в турнирах от них минимум).


Во-первых их можно продать
Во-вторых должна же как-то проявлять себя ваша раса  ;)

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Lucky Devil
Special status:
Phantoms of war
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ennin
Ennin

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 689
From: Unknown

link Added: 16.08.2004 17:20
Сэр Lucky Devil, 16.08.2004 18:14
Сэр Ennin, 16.08.2004 17:46
вай! я ещё раз скажу, что готов попробовать, но пока точн только по третьим. м.б. и по 4-м, но позже. Извините :)

Сэр Ennin скажу вам по секрету я в третьих героях разбираюсь хуже чем в четвертых, так как в них игаю меньше. Может быть магистрат позволит чтобы у турнира было два ведущих: один по третьим героям и один по четвертым  :)

скажу вам по секрету, эта мысль у меня родилась сразу. посмотрим что скажет магистрат

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Special status:
"Heroes 3.5 The Wake of Gods" team participantFormer Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Bisya
+

HoMM V: Landless
HoMM IV: Count (1)
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Baron (6)
HoMM I: Landless
Messages: 1062
From: Russian Federation

link Added: 16.08.2004 17:31
Сэр Lucky Devil, 16.08.2004 18:19
Во-первых их можно продать
Во-вторых должна же как-то проявлять себя ваша раса  ;)

Тогда уж лучше компенсационный пакет сэра Gorbik :) . На них хоть 10 фей купить мона biglol . А от проданных монстров ....совсем мало арроба.
скажу вам по секрету, эта мысль у меня родилась сразу. посмотрим что скажет магистрат
Чтож , успехов вам в ваших начинаниях ...:)

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Bisya
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2005Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Knight (4)
HoMM II: Duke (16)
HoMM I: Knight (1)
Messages: 1986
From: Russian Federation

link Added: 16.08.2004 17:57
Дракон предлагает немного изменить идею турнира. Так, возможно, он и не будет влиять на выбор рас и будет популярен.
А именно монстры играют с одного сейва и выигрывают одного и тоже монстра, который поставлен, как приз в турнире. Количество монстров зависит от его уровня. Приз предлагаю давать всем трем местам. Но турнир должен быть необычным, а именно – ведущий, с разрешения магистрата выбирает монстра и магистр назначает количество их на каждое из трех мест. На подготовленной карте, ведущий меняет все жилища монстров на жилище монстра указанного вида и цель карты – захватить все жилища.
1 место, 2 и 3 – получают заранее оговоренное магистратом количество, монстров, в зависимости от выбранного уровня, варьируется и количество.
Таким образом, мы не имеем угрозы для рас, турнир остается новым и непривычным и привлекает жителей возможностью получить приз.

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Leosan
Special status:
Grand master of offline tournament "HeroesLands1" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands2" in 2006Master of offline tournament "HeroesLands2" in 2005
Author of the best singleplayer map for HMM2 (2006)Journalist of "HeroesLands" in 2005Knight of the Round Table of the 8 convocation
Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2007Cenzor maps
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Bakster
Bakster

HoMM III: Duke (12)
Messages: 241
From: Russian Federation

link Added: 16.08.2004 18:01
Сэр Bisya, 16.08.2004 18:12
Я , как инферниец , не вижу смысла играть на импов , тк проку в турнирах от них минимум.

Ооо, собрат по оружию conclude. Приятное соседство bigbeer smoke guitar beer. ПОДНИМЕМ РОДНОЙ ИНФЕРНО ИЗ РУИНОВ fireworks bigbeer guitar beer beer beer

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Bakster
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 20065th Bastion
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Bisya
+

HoMM V: Landless
HoMM IV: Count (1)
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Baron (6)
HoMM I: Landless
Messages: 1062
From: Russian Federation

link Added: 16.08.2004 18:17
Сэр Bakster, 16.08.2004 19:01
Ооо, собрат по оружию conclude. Приятное соседство bigbeer smoke guitar beer. ПОДНИМЕМ РОДНОЙ ИНФЕРНО ИЗ РУИНОВ fireworks bigbeer guitar beer beer beer

Обязательно :) . Но не с импами в ОТ . А вот вашего брата(Кристальных Дрэгонов) - не помешало бы ;) .

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Bisya
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2005Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Vadim99
+ +
Vadim99

HoMM V: Knight
HoMM IV: King (10)
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 703
From: Moldova

link Re: Проект "Турнир Рабовладельцев (или Рабов)" - рабочее название проекта. Added: 16.08.2004 19:30
Сэр Gorbik, 16.08.2004 12:07
Жду от вас коментариев пожеланий а также если мы прийдем к общему знаменателю заявок кто будет ведущим этих турниров. По третим и четвертым героям! :)

Я могу вести такой турнир по 4 героям.

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Vadim99
Special status:
Knight of the Round Table of the 2 convocationFormer Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 2731
From: Greece

link Added: 17.08.2004 00:44
Возможно, стоит давать игроку столько монстров, сколько он их накопил за игру, и место определять по тому же фактору? А промежуточные сейвы докажут, что монстры были "в ходу".

Предлагаю назвать турнир так: "Турнир Полководцев" или что-то в этом роде, ибо название, характеризующая подопечных существ как рабов, наемников... Продолжите сами.

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Silver Lynx
Special status:
Knight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 6 convocationKnight of the Round Table of the 7 convocation
Legend of  "HeroesLands" in 2004Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

link Added: 17.08.2004 05:27
Сэр Silver Lynx, 17.08.2004 01:44
Возможно, стоит давать игроку столько монстров, сколько он их накопил за игру, и место определять по тому же фактору? А промежуточные сейвы докажут, что монстры были "в ходу"


Это уж точно делать нельзя - тогда будут выигрыши в миллион скелетов, например :D

Предлагаю назвать турнир так: "Турнир Полководцев" или что-то в этом роде, ибо название, характеризующая подопечных существ как рабов, наемников... Продолжите сами.


А вот это неплохо :)

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Vegor

HoMM V: Landless
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Baron
Messages: 168
From: Ukraine

link Проект "Турнир Рабовладельцев (или Рабов)" - рабочее название проекта. Added: 17.08.2004 09:23
Возможно - скелет в задумчивости почесал череп - призом такого турнира должен стать не только монстр первого уровня, а например и монстр, вообще не доступный скелету в Четвёртых Землях. Например - крестьянин. Ведь стань скелет даже королем, он крестьянина не сможет нанять в силу особенностей своей расы, хотя этот монстр не намного сильнее монстров первого уровня.
Лично у меня есть очень большое желание популяризировать крестьянина :).
И турнир назвать "Овладей крестьянином" (спасибо сэру ROLpogo за идею названия).

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Vegor
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

link Added: 17.08.2004 14:09
И так.
Сэр vadim99 --- мне нравится Ваша кандидатура как ведущего турнира по четвертым героям. Ненравится лишь терять такого яркого игрока как Вы :) Не место красит человека а человек место :)
Вобщем я задумался над Вашим предложением.
Сэр Ennin, Сэр Lucky Devil --- хорошо если договоримся о турнире попробуем с Вами порадобать.

Меня всетаки пока останавливают от открытия реплики на счет того что некоторые рассы типа инферно будут байкотировать турниры если в них будут разыграватся только монстры их рассы нижних уровней.

Также мы не пришли к согласию на счет названия турнира.

И я укрепился во мнении что спешить с открытием такого турнира не стоит. Постараюсь побыстрее открыть новые турниры по четвертым и подвести итоги закончившихся...
Продолжаем обсуждение :)

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

link Added: 17.08.2004 14:46
Сэр Gorbik, 17.08.2004 15:09
И так.
Сэр vadim99 --- мне нравится Ваша кандидатура как ведущего турнира по четвертым героям. Ненравится лишь терять такого яркого игрока как Вы :) Не место красит человека а человек место :)
Вобщем я задумался над Вашим предложением.


Лорд Вадим - кандидатура практически идеальная, на мой взгляд :)

Меня всетаки пока останавливают от открытия реплики на счет того что некоторые рассы типа инферно будут байкотировать турниры если в них будут разыграватся только монстры их рассы нижних уровней.

Также мы не пришли к согласию на счет названия турнира.

И я укрепился во мнении что спешить с открытием такого турнира не стоит. Постараюсь побыстрее открыть новые турниры по четвертым и подвести итоги закончившихся...
Продолжаем обсуждение :)


Совершенно верное решение. Поспешность до хорошего не доведёт, а виноватыми кто окажется? ;)

Насчёт разыгрываемых монстров. Во-первых, мне кажется, было бы разумным разыгрывать не конкретное число монстров независимо от их типа, а учитывать при этом силу монстра. Согласитесь: 10 импов значительно слабее, чем 10 кентавров или фей. Во-вторых, может именно для монстров первого уровня установить новое правило: они и продаются, и покупаются магистратом по одной и той же цене?

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Slavas

HoMM V: Landless
HoMM IV: Baron
HoMM III: Landless
Messages: 285
From: Russian Federation

link Added: 17.08.2004 14:52
Сэр Pater Alex, 17.08.2004 15:46
может именно для монстров первого уровня установить новое правило: они и продаются, и покупаются магистратом по одной и той же цене?

Боюсь тогда многие (ради интереса) будут покупать и сразу продавать монстряков по 10 раз, а это транзакции к базе ;)

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Slavas
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

link Added: 17.08.2004 14:54
Сэр Slavas, 17.08.2004 15:52
Сэр Pater Alex, 17.08.2004 15:46
может именно для монстров первого уровня установить новое правило: они и продаются, и покупаются магистратом по одной и той же цене?

Боюсь тогда многие (ради интереса) будут покупать и сразу продавать монстряков по 10 раз, а это транзакции к базе ;)


Вот и узнаем, надёжно ли она работает :D :D :D

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Lucky Devil
+ + +
Lucky Devil

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Count (6)
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 292
From: Russian Federation

link Added: 17.08.2004 16:38
Мне кажется проблему дисбаланса монстров 1 уровня можно решить так: за первое место в группе давать  первого уровня монстров не определенное количество, а на определенню сумму например в 200@. В этом случае игрок занявший первое место в группе инферно получит 20 импов в то в ремя как игрок победивший в группе некромантов получит 12 скелетов

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Lucky Devil
Special status:
Phantoms of war
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Spinoza

HoMM IV: Baron (5)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 245
From: Belarus

link Added: 18.08.2004 02:17
Для проявления большего интереса, можно поступить следующим образом:
1. Считаем количество участников каждой рассы.
2. Подводим результаты.
3. Монстров начисляем следующим образом: к примеру участвовало 15 игроков, занявший первое место получает 15 юнитов, занявший 2-е место - 14, ..., 15-е место - один юнит.
4. Всем хорошо и жизнь хороша!!!

С уважением, Spinoza.

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Spinoza
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

link Added: 18.08.2004 04:07
Сэр Spinoza, 18.08.2004 03:17
Для проявления большего интереса, можно поступить следующим образом:
1. Считаем количество участников каждой рассы.
2. Подводим результаты.
3. Монстров начисляем следующим образом: к примеру участвовало 15 игроков, занявший первое место получает 15 юнитов, занявший 2-е место - 14, ..., 15-е место - один юнит.
4. Всем хорошо и жизнь хороша!!!

С уважением, Spinoza.


Не годится. Те расы, где много монстров, будут тогда постоянно в большом выигрыше.

Есть просьба к магистрам, а точнее, к магистру Пулу, сделать следующую вещь: сформировать списки монстров в зависимости от принадлежности к тому или иному замку. Эта работа для вышеозначенного магистра большой сложности не представляет: простенькая программка, которая сканирует базу портала и формирует результат.

Если магистр Пул по каким-либо причинам (например, большой занятости) не может заняться этим делом, может, тогда магистрат даст "добро" на скидывание базы портала мне? В таком случае соответствующие подсчёты сделаю я :)

Из полученных списков вычёркиваем тех, кто давно не участвовал в турнирах (например, больше трёх месяцев) - и получим примерную сводку активных игроков.

Получив эту инфу, мы узнаем распредление жителей по замкам, а значит, сможем примерно понять, обоснованы или нет опасения о неравноправности рас в предлагаемом турнире.

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

link Added: 18.08.2004 08:48
3. Монстров начисляем следующим образом: к примеру участвовало 15 игроков, занявший первое место получает 15 юнитов, занявший 2-е место - 14, ..., 15-е место - один юнит.
4. Всем хорошо и жизнь хороша!!!.

Мне нравится.

.
Не годится. Те расы, где много монстров, будут тогда постоянно в большом выигрыше..

А вы учитывает что там и выиграть сложнее будет?

.
Есть просьба к магистрам, а точнее, к магистру Пулу, сделать следующую вещь: сформировать списки монстров в зависимости от принадлежности к тому или иному замку. Эта работа для вышеозначенного магистра большой сложности не представляет: простенькая программка, которая сканирует базу портала и формирует результат..


Не понял о чем Вы? Скоро будет таблицы под феодами в которых будет указанно подробно сколько какой рассы живет на континенте и сколько из них имеют феоды а также феодалы рашифрованны. Тоесть указанно чей это герб красуется на карте.
Мы не обновляем карту феодв сейчас именно поэтому. Ждем этих таблиц.

На счет активности играков это вы загнули. Я например ожидаю в сентябре большого наплыва как новых так и старых играков. Всетаки погода испортится и многие вернутся из отпусков от бабушек и т.д.

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

link Added: 18.08.2004 08:58
Сэр Gorbik, 18.08.2004 09:48
Не годится. Те расы, где много монстров, будут тогда постоянно в большом выигрыше..

А вы учитывает что там и выиграть сложнее будет?


Учитывал, учитывал. Но сами посудите: если сильнейший игрок одной расы будет выигрывать 30 монстров, а сильнейший другой - только 10 по той простой причине, что этой самой второй расы в три раза меньше, разве это справедливо будет?

Есть просьба к магистрам, а точнее, к магистру Пулу, сделать следующую вещь: сформировать списки монстров в зависимости от принадлежности к тому или иному замку. Эта работа для вышеозначенного магистра большой сложности не представляет: простенькая программка, которая сканирует базу портала и формирует результат..


Не понял о чем Вы? Скоро будет таблицы под феодами в которых будет указанно подробно сколько какой рассы живет на континенте и сколько из них имеют феоды а также феодалы рашифрованны. Тоесть указанно чей это герб красуется на карте.
Мы не обновляем карту феодв сейчас именно поэтому. Ждем этих таблиц.

На счет активности играков это вы загнули. Я например ожидаю в сентябре большого наплыва как новых так и старых играков. Всетаки погода испортится и многие вернутся из отпусков от бабушек и т.д.


Ну, если такие таблицы будут, то этот вопрос автоматом отпадает. Хотя активность проверить всё-таки стоит, даже если для этого нужно будет подождать пару месяцев.

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ennin
Ennin

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 689
From: Unknown

link Added: 18.08.2004 15:34
Сэр Pater Alex, 18.08.2004 09:58
Сэр Gorbik, 18.08.2004 09:48
Не годится. Те расы, где много монстров, будут тогда постоянно в большом выигрыше..

А вы учитывает что там и выиграть сложнее будет?


Учитывал, учитывал. Но сами посудите: если сильнейший игрок одной расы будет выигрывать 30 монстров, а сильнейший другой - только 10 по той простой причине, что этой самой второй расы в три раза меньше, разве это справедливо будет?.

поэтому и надо ввести квоту количества призовых мест. если кворум не набран - квоту уменьшить, н не увеличивать если даже сыграло 100 человек. например, квота - 15 человек

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Special status:
"Heroes 3.5 The Wake of Gods" team participantFormer Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

link Added: 18.08.2004 15:47
В общем, этот вопрос нужно хорошенько провентилировать... Ждём табличек с распределением по континентам :)

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ennin
Ennin

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 689
From: Unknown

link Added: 18.08.2004 16:39
Сэр Pater Alex, 18.08.2004 16:47
В общем, этот вопрос нужно хорошенько провентилировать... Ждём табличек с распределением по континентам :)
что, месяц ждать будем? пока pool из отпуска вернётся?

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Special status:
"Heroes 3.5 The Wake of Gods" team participantFormer Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Bisya
+

HoMM V: Landless
HoMM IV: Count (1)
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Baron (6)
HoMM I: Landless
Messages: 1062
From: Russian Federation

link Added: 19.08.2004 06:29
Сэр Ennin, 18.08.2004 17:39
что, месяц ждать будем? пока pool из отпуска вернётся?

Проще запустить экспериментальный турнир :)

Closed 27.08.2004 11:40 by moderator Gorbik
Bisya
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2005Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | next | last

Topic locked

Forum closed

Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table