Таверна | Герои Меча и Магии 5 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр KillAndAction |
Правила проведения сезонных игр по 5-й версии Героев в онлайне (обсуждение) Добавлено: 16.12.2010 01:04
Стандартный режим игры. Версия игры - Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East 3.1. По обоюдному согласию игроков, игра может проводится с применением мода Tournament Edition текущей версии. Настройки игры: Сложность игры – по обоюдному согласию игроков, но не менее Ветеран. Лимит времени на ход – по обоюдному согласию игроков, но не менее 8 минут. Скорость анимации – по обоюдному согласию игроков Быстрый бой – включён Одновременные ходы – включены Динамичный бой – отключён Режим призрака – отключён Автосохранение – включено. Игра производится на фиксированных или сгенерированных картах. Генерация карт должна осуществляться с помощью: - стандартного генератора, встроенного в игру - параметры генерации определяются соперниками (можно выложить параметры для рекомендации) - стандартного генератора, встроенного в игру с применением специальных шаблонов (ссылка на файл с шаблонами и на схемы шаблонов) - параметры генерации определяются соперниками (можно выложить параметры для рекомендации) - Idans Random Map Generator, далее IRMG - параметры генерации определяются соперниками (можно выложить параметры для рекомендации). Перед началом игры производится выбор шаблона, на котором будет проводится игра. Выбор производится либо посредством черка из полного списка шаблонов поочередно каждым соперником по одному шаблону до тех пор пока не останется один шаблон; либо по по обоюдному согласию игроков. После выбора шаблона производится выбор фракций, за которые будут играть соперники. Выбор производится либо по обоюдному согласию игроков; либо посредством стандартного черка по схеме 1-2...2-1. То есть для каждого из двух игроков пишется список всех доступных им стартовых фракций. После этого игроки по очереди вычёркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычёркивать как "плохие" фракции из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. По обоюдному согласию игроков выбор фракций может быть случайным. Стартовый герой- случайный. По обоюдному согласию игроков, герои могут быть выбраны по их желанию. Выбор бонуса: артефакт, золото, ресурсы - по желанию игроков. Игра проводится: - на сервере Ubi.com - по локальной сети с помощью программ, позволяющих создавать виртуальные сети. Например, Hamachi, Comodo EasyVPN, GameRanger. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее окончания второго игрового дня. В данном случае карта генерится снова. Игра ведётся до тех пор, пока один из игроков не сдастся или не проиграет. В случае продолжительности игры в течении более 6 месяцев, игроки обязаны провести финальный бой между своими героями.В случае возникновения патовой ситуации, когда оба соперника не хотят вступать в бой на условиях противника, т.е. один пришел и не нападает на соперника в замке, а второй в свою очередь не желает выходить из замка и нападать и эта ситуация в равной степени признается обоими безвыходной - обявляется ничья! В случае подобной ситуации, но когда один из соперников все же претендует на победу и рассматривает свои шансы на нее вполне реальными, то за разрешением данной ситуации игроки обращаются к судье В случае обрыва связи или вылета игры загружается последнее автосохранение, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. Данное правило далжно действовать и в отношении финального боя при обрыве связи или вылета игры. Для этого во время боя делается его запись обоими игроками. При невозможности повтора финального боя (например перед его концовкой произошел обрыв связи или вылет игры) и возникновения спора между игроками по поводу финального боя, игроки обязаны выслать в адрес ведущего/судьи запись боя для определения победителя. Если при этом у одного из соперников присутствует артефакт "Кандалы неизбежности", финальный бой проводится на автобое. В ситуации, если после произнесения заклинания "Армаггедон" на поле боя не остается ни одного существа у обоих игроков, победителем признается тот игрок чей герой произнёс данное заклинание. В ситуации, если в течение боя применялось заклинание "Поднятие мёртвых" и в конце битвы живые существа (не принадлежащие к фракции некрополис) погибают (то есть не остается не одного существа в войске), то победителем признается тот игрок, который применял данное заклинание.После окончания игры, победивший игрок обязан составить отчет об игре, а проигравший - подтвердить его. Запреты. ЗАПРЕЩЕН приём "Red Rush" - нападение красного игрока в первый день недели с выкупленным приростом из города. ЗАПРЕЩЕНО присоединять нейтралов с навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско, его надо распустить (уволить). Сам навык «Дипломатия» разрешён. Исключения: разрешено жертвовать присоединившихся юнитов в жертвенных ямах (лига теней, инферно, варвар), в случае присоеденения нейтралов, игрок обязан максимум на следующий игровой день отправить присоеденившихся юнитов в замок и там применить по назначению, использовать их в бою запрещено! ЗАПРЕЩЕНО использовать заклинание "Астральные Врата", чтобы попасть в стартовую зону соперника. ЗАПРЕЩЕНО строить Башню в городе фракции "Подгорный народ". ЗАПРЕЩЕНО использование любых багов (например, сдвинутая охрана - необходимо разбить сдвинутую охрану, блокировка портала), недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме: - программы позволяющей визуализировать текущую или планируемую прокачку Героя (ссылка) - мода Tournament Edition. - программ создающих виртуальные сети. ЗАПРЕЩЕНО взламывать или просматривать сохраненную игру. Игроки обязаны играть честно. В случае сомнений в честности соперника, игрок оповещает ведущего/судью с приложенными сохранениями. |
Особый статус: |
Сэр KillAndAction |
Дуэльный режим игры. Версия игры - Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East 3.1. Настройки игры: - случайная арена (по договорённости игроков могут быть запрещены арены: "На борт!" и "Бездна" - динамический бой - отключен. Перед началом дуэли производятся следующие действия: - соперники договариваются о количестве боев (от 3 до 5) - соперники обмениваются списком из 12 героев, за которых будет играть соперник. При создании игры один из игроков (далее, красный) выбирает из своего списка незапрещённых героев героя за которого он будет играть в 1-м бое. После этого его противник (далее, синий) выбирает себе героя из своего списка незапрещёных героев. В следующем бою синий игрок выбирает героя из своего списка незапрещённых героев, красный игрок выбирает из своего списка незапрещённых геров и так далее. Обязательное условие при выборе героев: ври каждом выборе героя список незапрещённых героев уменьшается на героя, которым играли игроки в каждом предыдущем бою. Обязательным условием проведения дуэльных боев, является запись боёв. В случае обрыва связи или вылета игры по обоюдному согласию игроков дуэль: - переигрывается - победа присуждается за явным преимуществом одной из сторон - бой не переигрывается, выбранные герои выпадают из списка незапрещённых героев, запись боя отправляется ведущему для выявления победителя в данном бою. В ситуации, если после произнесения заклинания "Армаггедон" на поле боя не остается ни одного существа у обоих игроков, победителем признается тот игрок чей герой произнёс данное заклинание. В ситуации, если в течение боя применялось заклинание "Поднятие мёртвых" и в конце битвы живые существа (не принадлежащие к фракции некрополис) погибают (то есть не остается ни одного существа в войске), то победителем признается тот игрок, который применял данное заклинание. |
Особый статус: |
Сэр KillAndAction |
Тактическая дуэль. Версия игры - Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East 3.1. Количество игр в тактической дуэли определяется соперниками по обоюдному согласию, но их должно быть не менее 2 и не более 6 игр (обязательно чётное количество). Обязательным условием проведения дуэльных боев, является запись боёв. Random Tactical Arena, далее RTA. Фракции, герои выбираются случайно, бонус - артефакт. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне. Второй бой проводить как зеркало первого (случайного). Меняемся фракциями. Герой по прежнему выбирается случайный. Бой проводится на нейтральной земле. Настройки игры: Режим призрака - выключен Быстрый бой - включён Автосохранение - включено Одновременные ходы - включены Время на ход - 15 мин (по обоюдному согласию игроков время хода может быть изменено) Сложность - по обоюдному согласию игроков Скорость анимации - 5 Динамический бой – отключен. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку и расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи. Таким образом бой происходит на четвертом ходу (третий тратим на окончательный выбор места сражения). Пояснение. В конце второго хода (во время автопереноса) происходит автосейв, а третья запись делается тогда, когда первый игрок расположиться на нейтральной земле и известит об этом соперника, что земля для боя выбрана. Ещё одна карта для тактической дуэли. По сути это улучшенная версия карты RTA. HALF-Random Tactical Arena Настройки игры аналогичны при игре на карте RTA. При создании игры выбирается бонус - артефакт. Первый ход пропускается. Рядом с вашим героем находятся 2 фракции из которых будет выбирать ваш противник. Пройдя немного стартовым героем вперёд будут находится 2 фракции из которых вы можете выбрать одну (ту которой вы намереваетесь играть), просто подойдя к ней вплотную. После выбора своей фракции, пропускаем второй ход. На третьем ходе вы попадаете в свою стартовую зону, где будут находится 2 случайных героя выбранной вами фракции, первоначальный герой (у него находится ваш случайный артефакт) и указание на фракцию противника, которую выбрал ваш соперник, в виде юнита из данной фракции. Нейтральное поле выбирает синий игрок. В остальном данная карта аналогична карте Random Tactical Arena. В следующей игре игроки обязаны поменяться цветами, так как набор героев различен для игроков разного цвета. Красный игрок Орден Порядка - Дугал, Ласло, Рутгер, Аксель Инферно - Марбас, Ниброс, Грок, Джезебет Некрополис - Золтан, Лукреция, Наадир, Дейдра Лесной союз - Анвэн, Гильраэн, Таланар Академия волшебства - Назир, Хафиз, Фаиз, Нура Чернокнижники - Синитар, Иранна, Эрин, Ирбет Северные Кланы - Хельмар, Ибба, Эрлинг, Бранд Варвары - Гаруна, Тилсек, Аргат, Шак Карукат Синий игрок Орден Порядка - Мив, Айрис, Витторио, Эллайна Инферно - Нимус, Грол, Аластор, Дэлеб Некрополис - Орсон, Равэнна, Влад, Каспар Лесной союз - Оссир, Ильфина, Дираэль Академия волшебства - Раззак, Ора, Нархиз, Джалиб Чернокнижники - Летос, Вайшан, Кифра, Соргал Северные Кланы - Ингвар, Инга, Карли, Свея Варвары - Хаггеш, Гошак, Краг, Киган. Польский вариант RTA карта Arena. Описание на русском языке. Внимание на данной карте при схватке, состоящей из 2-х игр, каждый игрок имеет право на 1 рестарт. В случае обрыва связи или вылета игры бой переигрывается с повторением всех ходов. При этом, в случае отказа одной из сторон повторить все ходы в данном бое по причине явного исхода боя, то есть данный игрок настаивает на своей победе, а другой игрок не соглашается с этим мнением. Тогда в данном случае запись боя отправляется судье для выяснения исхода боя. Запрещается: - использование сканера. - использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi, COMODO EasyVPN, GameRanger и им подобные). - фракции Варвары "забывать" у ментора навык "Образование" - использование заклинаний "Нечестивое слово" и "Святое слово" , даже если у вас есть артефакт книга магии Тьмы и Света соответственно. В ситуации, если после произнесения заклинания "Армаггедон" на поле боя не остается ни одного существа у обоих игроков, победителем признается тот игрок чей герой произнёс данное заклинание. В ситуации, если в течение боя применялось заклинание "Поднятие мёртвых" и в конце битвы живые существа (не принадлежащие к фракции некрополис) погибают (то есть не остается ни одного существа в войске), то победителем признается тот игрок, который применял данное заклинание. |
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Игра ведётся до тех пор, пока один из игроков не сдастся или не проиграет. В случае продолжительности игры в течении более 6 месяцев, игроки обязаны провести финальный бой между своими героями.В случае возникновения патовой ситуации, когда оба соперника не хотят вступать в бой на условиях противника, т.е. один пришел и не нападает на соперника в замке, а второй в свою очередь не желает выходить из замка и нападать и эта ситуация в равной степени признается обоими безвыходной - обявляется ничья! -- несостыковка надо ждать 6 месецев и игрок должен вывести для финалки из замка своего героя, если не вывел то проиграл! Я думаю продолжительной осады впринипе не кто и не выдержит, так что патовая ситуация исключена. Да после 6 месейев финалка на мой взгляд должна проходит на траве!
Дуэльный режим: а чем плох выбор двух героев, сыграли партию поменялись еще раз сыграли. Если ничья то финалка? Подсчет очков: Да, чуть не забыл а как ведется подсчет очков, а то я в не в обиду будет сказанного в этом турнире *(зимнем) видал как из одного героя другим просто выбиваются очки! Как говориться форму в массы! |
|
Сэр KillAndAction |
Сэр Iguz, 12.01.2011 22:11 Если чесна я практически ничего не понял из написанного. Можно конкретнее? Выдели пжлста неустраивающую тебя фразу в правилах и напиши свой вариант, чтоб можно было подумать о твоем замечании. Заранее СПС! По поводу выбивания очков: никто никого не заставлял играть, если б моя воля я б с етим игроком есчо 250 игр сыграл. Но мне стало не неинтересно после 6-й игры с ним играть... Я в стандартную дуэль вапще играть не люблю. Просто человек сам меня попросил в неё поиграть с ним. Предпочитаю тактику и игру на картах (тоже не на стандартных). |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Iguz, 12.01.2011 22:11 Формула для рейтинга взята из 3ки, и в правилах 3ки она описана. |
|
Сэр KillAndAction |
По поводу дуэльного режима. Представленный порядок выбора героев для стандартной дуэли выбран исходя из:
- многолетнего опыта игр в онлайне, в том числе и на турнирах - того, что существуют контр-герои в стандартной дуэли, поэтому выбор из 12 героев своему сопернику позволяет изменить расклад по сильным и слабым героям в режиме дуэли, что в свою очередь позволяет повысить трудность выбора героя к конкретной паре - того, что обмен героями не позволяет проявить мастерство игроков, если учесть что ход и применённая тактика предыдущего боя может невилировать интерес к следующему бою теми же героями |
Особый статус: |
Сэр Antaryo
HoMM V: Безземельный |
А какие программы можно использовать для нахождения соперника?
Вкратце, можноли использовать GameRanger? |
|
Сэр KillAndAction |
Сэр Antaryo, 29.01.2011 09:53 Канешна можно, даже нужно! Чем больше вариантов создания виртуальной сети тем лучше. Ведь не увсех бывает сконнектиться напрмер на серсере Ubi.com. Тем более данные действия не запрещены правилами: "Игра проводится: - на сервере Ubi.com - по локальной сети с помощью программ, позволяющих создавать виртуальные сети." |
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Снайпер усмехнулься в голос.
-Это значит новичек в пятых землях, должен сперва отправиться в третьи, выучить там формулы, предварительно найдя их, а потом прийти и играть тут? Сэр замечу что в третих землях, монстров намного больше, и там редки игры с одним и тем же человеком подрять, больше н раз, но суть не вэтом, вы уравниваете очки между дуэлью и полной картой? Где я это должен найти? |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Iguz, 29.01.2011 19:08 Зачем их изучать или Вы будете сами считать рейтинг, так могу вас разочеровать вручную считать это самоубийство? Рейтинг пересчитывается автоматически после добавления отчета.
Могу Вас разочеровать игры с одним и тем же жителем н-раз не редки, потому что это ограничено свободным временем жителей и часовыми поясами. Как должны начисляться очки за дуэль и за карту?
Что Вы хотите найти? |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Уважаемый сэр Werky, извеняюсь но я не сразу понял что у вас наверное Малый опыт битв в 5 землях.. Поэтому у нас возникли разногласия, поэтому объясню чуть подробнее.
Дуэль, и Тактическая дуэль это битвы между стандартными героями 15 уровня, или прокаченными за 1 день героями до определенного уровня, тоесть по времени это может конечно и занять много времени, но не сравниться с полноценной картой! Поэтому уравнивать их нельзя. Смотрите дуэль можно сыграть за часа 2. А вот обычную карту сами понимаете за 2 часа не сыграть. И тут такой расклад человек сыграл карту и ему причислят столько же очков как и за какую то дуэль. Вам бы было обидно? Мне бы да! Допустим я новичок и хочу узнать какие все таки у нас правила и как рассчитывается рейтинг ну интересно мне залазию на главную иду в правила а там heroesportal.net/land/rules.php?type=on1 heroesportal.net/land/rules.php?type=on2 heroesportal.net/land/rules.php?type=on3 heroesportal.net/land/rules.php?type=on4 По всем версиям героев есть правила а по 5 нету, ну не странно ли это??? И как я должен понять по каким правилам я должен считать рейтинг? Про рейтинг могу написать следущее, формула для 5 была выведена давно Сама система очень проста : каждый игрок получает 1000 очков при начале своей игры в турнире. После того как он сыграет игру его рейтинг модифицируется ( так же модифицируется рейтинг того игрока, с которым он играл). Дальше по результатам этой игры игроки меняют свое место в рейтинге ( или не меняют как пойдет) . Выглядит это так : Допустим я ( М) сыграл с Деном ( Д) и выиграл его играли полную карту- в результате я получу 50*Кпоб прибавки к моему рейтингу , Ден потеряет 30*Кпро от рейтинга. Причем если мы сыграли 4 игры ДО этого , то очки ( мне - полученные , дену - потерянные) делятся пополам . Все просто как видите Теперь о коффцициентах - Кпоб= Ln(e-1 + ( Pпро/Рпоб)^4) , Кпро=Ln(e-1+(Рпро/Рпоб)^2), где Рпоб и Рпро это : Рпоб -рейтинг победителя ( то есть меня ) и Рпро - рейтинг проигравшего (то есть Дена) ДО игры Кстати тут в теме есть и старые правила www.heroesportal.net/tavern/?id=246633можно кое что почерпнуть и оттуда! |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Iguz, 30.01.2011 12:10 Именно поэтому и спросил как Вы себе представляете разность рассчетов рейтингов для разных видов игр.
Нет правил в официальном варианте, сейчас они находятся в таверне для того что бы обсудить спорные моменты и после того как больше не будет возникать вопросо касательно правил то их вывесят в официальном разделе правил. К тому же новичек не пойдет в правила искать там правила для 5х земель. Он пойдет в тему турнира и там найдет правила, это более логично.
Когда я добавлял 5ку об этой формуле мне никто не говорил, да и потом формула из 3ки неплохо себя зарекомендовала и на данный момент используется в 3х версиях земель: 3,4,5. |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Когда я добавлял 5ку об этой формуле мне никто не говорил, да и потом формула из 3ки неплохо себя зарекомендовала и на данный момент используется в 3х версиях земель: 3,4,5. Против расчета используемого в 3 землях не чего не имею, там формула действительна хороша. Просто с другими землями я не сталкивался, и пошел узнавать их правила из раздела «Правила» простите меня за тавтологию. И там в правилах написаны совсем другие циферки (1,2 земли в 4 вообще не указано не чего по поводу расчетов рейтинга) они меня и смутили! Итак: Рейтинг Именно поэтому и спросил как Вы себе представляете разность рассчетов рейтингов для разных видов игр. Тут все сложнее, надо обсуждать всем миром, начиная от ведущего и заканчивая всеми желающими потереть язык, и поиграть в 5 героев естественно. От себя могу прдложить два врянта: 1) Сделать коэффициент на Дуэли и Т.Д. ¼ 2) Выделить Дуэль и Т.Д в отдельный турнир как это и практиковалось ранние. |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Попробуйте связаться с ведущим и обсудить вопрос разности подсчетов дуэли и карты. Но как по мне лучше дуэль сделать отдельным турниром.
|
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Вышла маленькая ошибка, не отобразился коэффициент, там я предложил 1/4
Попробуйте связаться с ведущим и обсудить вопрос разности подсчетов дуэли и карты. Но как по мне лучше дуэль сделать отдельным турниром. И я считаю что так будет лучше, во первых два турнира две награды, а это привлечет пользователей побольше играть в данный турнир! Да и сами понимаете специфика разная. Я обязательно свяжусь с ведущим. И напоследок хотелось обратиться ко всем кому не равнодушны Он –лайн 5 героев!!!! Герои!, давайте обсуждать правила и играть в эту замечательную Игру! Ведь только ВМЕСТЕ мы можем добиться каких либо результатов! Я тут прикинул примерные правила для игры на картах. Игра проводиться на Версии 5.3.1 или с применением мода Т.Е. по договоренности. Честная игра. Игроки обязаны играть честно! Запрещено использовать любые «баги» и «чит коды». Запрещено использование сторонних программ, для вмешательства в структуру и процессы самой игры. «сканеры» «редакторы ресурсов» и подобные. В том числе, HeroScaner, 1.Настройки игры. *Игра ведётся на максимальной сложности «Герой» *Ограничение хода 8 минут *Скорость анимации максимальная. *Быстрый бой разрешён. *Одновременные ходы разрешены. *Динамичный бой отключён. *Режим призрака отключён. *Автосохранение включено. *Обязательное сохранение раз в 2 дня. 2. Игра происходит через программу Hamachi и сервер Юби. 3.Игроки по договоренности выбирают шаблон генератора случайных карт или фиксированную карту, но условие победы обязательно должны быть стандартными, т.е победить всех. На картах с условием победы выкопать Слезу Асхи, условия меняются на стандартные. Очень настоятельно рекомендуется ( ввиду того что стандартные шаблоны практически не играбельны) использовать для игры самодельные шаблоны ГСК) 4.Выбор замков: Выбор героя - рандом, а бонус по желанию игроков. По договоренности между игроками возможна игра случайными замками, или игра одинаковыми замками. Рекомендуемый способ выбора замка: (рекомендуется черкать именно по нему, так как он дает наиболее сбалансированные пары замков , если конечно не ошибаться при черкании): A) Игроки составляют список замков для черкания(можно черкать себе , а можно врагу - то есть всего будет 16 замков - для удобства - выпишите названия замков в строчку , сверху этого списка поставьте "я" или "мои замки", снизу списка - "враг" или "замки соперника.Б)Теперь начинаете черкать замки , причем делается это в такой последовательности 1-2-2-2-2-2-2-1 ( первый черкает 1 замок,потом второй черкает два замка, потом опять первый , но уже 2 и так далее) . Черкать замки можно как: "себе" (например: "черкаю гнома себе" -значит не смогу играть гномом,или "черкаю гнома и инферно себе" - не смогу играть гномом и инферно) "врагу" (например черкаю "врагу инферно"- враг не сможет играть инферно, или "черкаю врагу инферно и гномов"- враг не сможет играть гномами и инферно.) "и себе и врагу"(например : "черкаю себе гномов, врагу инферно"- я не смогу играть гномами , враг не сможет играть инферно".) Отсюда идет огромная вариативность черкания - можно черкать "неудобные" замки себе, можно черкать замки , которыми хорошо играет враг. Черкать замки в одном из списков ( либо сверху либо снизу) можно лишь до того момента как там не останется 1 замок ( например оба соперника начали черкать замки одному из них - первый черкал "плохие" себе, второй черкал "хорошие" врагу. И у одного из соперников осталось всего 2 замка в списке - все теперь ему можно черкнуть только 1 ( один ) замок , после чего он Автоматически будет играть оставшимся. После этого оба игрока начинают уже черкать замки сопернику.В конце останется по 1 замку не вычеркнутому у обоих игроков - вот ими-то и будут играть. 5. Ограничение по заклинаниям, свиткам и артефактам. Свитки и книги школ магии, с заклинаниями 4-го и 5-го уровней, можно использовать, начиная только с 5-ой недели игры. Или если хотя бы в одном замке игрока, построена гильдия магии соответствующего уровня. Пример. «Призыв феникса» в томике магии призыва. Вы можете использовать только, если у вас в городе построена гильдия магов 5ого уровня или начиная с пятой недели. (день1. неделя 1. месяц 2.) Заклинаниями, полученными в утопии драконов, сокровищнице магов, пирамиде, пользоваться можно без ограничений. 6. Сдвинутая охрана. «Сдвинутая» охрана (т.е. неправильно стоящая охрана прохода между зонами или объекта) должна быть пробита. Если проход охраняют несколько «кучек» разных монстров, то достаточно пробить одну из них на выбор. 7.Запрещено присоединять монстров в любых вариантах, кроме того как пожертвовать присоединившихся в жертвенных ямах Лиги теней и Инферно. 8.Запрещено посещать форт на холме и картограф в случае если игра идет на фикс картах, то по договоренности. Если оба соперника согласны , то можно использовать форт на холме. 9.Запрещено применять "ред-раш", то есть нападение красным игроком на синего в первый день с выкупленным приростом. 10.Запрещен "прыжок" через Го в стартовую зону соперника при помощи заклинания "астарльные врата" на шаблонах имеющих ГО. То есть пока не пробиты ВСЕ монстры Го в стартовую зону соперника прыгать нельзя. Во все остальные зоны можно ( в том числе в зону ГО). Данный запрет действует только при игре на рандом шаблонах, в которых есть ГО. На остальных шаблонах и картах, никаких ограничений на прыжки НЕТ. 11. Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня. 12. Рейтинг Начальный рейтинг у всех игроков одинаков - 1500. Далее вычисляются очки за каждую сыгранную игру следующим образом: Определяется вероятность выигрыша победителя по формуле: G=1/(1+10(Rb-Ra)/400), где Rа - текущий рейтинг победителя Rb - текущий рейтинг проигравшего Очки, полученные за игру победителем, вычисляются по формуле: R=R+round(20*K*(1-G)) Очки, полученные за игру проигравшим, вычисляются по формуле: R=R-round(20*K*(1-G)) В весеннем сезоне K=1.0 для марта месяца, 1.5 для апреля и мая. Неподтвержденные игры в зачет не идут, за них начисляется ноль очков. Если в дальнейшем игра подтверждается, рейтинг пересчитывается для всех игроков с учетом изменения рейтинга этих двух соперников. 13. Награждение Победитель награждается феодом. Расчет призовых @ в конце сезона происходит следующим образом: S=S1+S2 где S1 - постоянная составляющая S1=количество игр*20 S2 - переменная составляющая, так называемый показатель побед. S2=0, если побед меньше поражений S2=round((побед-поражений)/всего_игр*ln(всего_игр)*500), если побед>поражений и всего_игр>7 S2=round((побед-поражений)/всего_игр*ln(всего_игр)*100), если побед>поражений и всего_игр меньше или равно 7 |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Iguz спасибо за обсуждение правил!
|
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Пункт 2, по просьбе играющих можно сформулировать так:
2. Игра происходит через программу Hamachi и сервер Юби, либо по средством других программ позволяющих создавать виртуальные сети. (по обоюдному согласию игроков) |
|
Сэр KillAndAction |
Я всегда прислушиваюсь к критике если она по делу... Но уважаемый мною Iguz, позвольте спросить а чем мои правила хуже тех которые предложили вы?? Во-первых, не совсем понимаю зачем применять правила 4-5-ти летней давности есчо када версия была 1.5?! Во-вторых, если внимательно почитать мой вариант правил, то можно невооруженным глазом увидеть что мой вариант более полный и всеобъемлющий. В-третьих, мой вариант отвечает реалиям онлайн игр на современном этапе. Готов обсудить каждый пункт, тем более почти все пункты дублируют мои пункты.
1.Написал я так чтоб было интересно играть и новичкам и профи. Не все могут играть на герое, на 8 мин. и т.д. Одновременные ходы не только разрешены, они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Зачем плодить сейвы каждые 2 дня? 2.Через хаму играют не все, на юбике сплошной неконнект у людей (причем ето не единственный баг юби). Поэтому было прописано что играть можно используя все доступные проги для создания виртуальных сетей (их порядка 5-6 самых популярных по крайней мере) 3.ГСК уже давно не используют (даже с применением шаблонов) в виду генерации неиграбельных карт на нем. ГСК подходит только для начинающих. Поетому прописал все возможные варианты генерации и негенерации карт: фиксы (они же стандарты), с шаблонами и без на ГСК и т.д. (читаем внимательно мой вариант). 4.Тут все нормально и тоже самое практически что и в маем варианте правил. Токо у мня расписано лучше)). 5.Не пойму почему нужен етот запрет? Зачем негру рашить на 5-й неделе?! Он на 3-й или 4-й неделе ето сделает с тем же феней, например... Етот пункт имел смысл в предыдущих версиях игры 4-х летней давности. 6.Тут нормуль, но все таки смысл в том чтобы ликвидировать последствия указанного бага. А именно пробить все "кучки" нейтралов, а не одну. 7.Согласен. Хотя этот пункт присутствует и у меня. 8.Опять гости из далекого прошлого. Теперь картографы (за исключением ГСК) не генерятся. Почему нельзя посещать форт на холме? Он прилично охраняется и не всякий сможет его пробить на ранних стадиях игры. 9.Такой пункт уже есть. 10.Гость из прошлого. Через ГО уже не прыгнешь. На нормальном генераторе ГО генерится через порталы (ну ни как через портал астральными вратами не перепрыгнешь). Среди моих запретов есть запрет на прыжок в стартовую. 11.Такой пункт есть. Теперь по поводу рейта. Причем тут весна, осень или зима? Коэффициенты надо вводить на разные режимы игры (от самого легкого к самому сложному): стандартная дуэль, тактическая дуэль, игра на карте. |
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
1) Сейвы нужно плодить для того что бы можно было потом посмотреть честно ли игроки играли или нет! Если у одной из сторон возникнут претензии.
2) На мой взгляд нужно играть на герои. Ведь офф-лайн тоже проходить только на герои, и не чего ни кто не жалуется! Пусть привыкают, обучаются сразу на тяжелый вариант. Ведь не справедливо если профи будут сражаться на Герои, а новички на ветерана и получать за это одно количество очков, на мой взгляд уровень сложности должен быть один! 3) Ок, по второму пункту поправился, про Юбик знаю, багги там те еще! 4) Это вы знаете что ГСК давно не используется, я знаю, еще пару человек знают, но это не всеобщее достояние! Поэтому игроков надо предупредить на мой взгляд! Ну и нельзя же полностью закрывать стандартный рандом. 5) Каюсь, не так сперва прочел ваш пост в этом пункте, подумал что герои не случайны 6) Почему рашить? Вот Негр надыбыл Феникса, (не в утопе) так он так по нейтралам пройдет, да все вкусности пожрет. И исход финалки явно будет в пользу него! 7) А зачем всех, ведь проход обычно охраняет 1 нейтрал.? Тут можно подискутировать. 8) Просто есть и стандартные карты, но хорошо уберем этот пункт. 9) Я как бы общие правила собрал для полного обсуждения 10) Давайте сойдемся на том что пока стартовая зона не пробита в нее прыгать нельзя, а потом можно! 11) Ок. По поводу рейтинга: Взял его полностью из правил 3 героев без изменения! |
|
Сэр KillAndAction |
1.ОК оставляем.
2.Да и в оффлайн по сравнению с онлайн можно сказать совсем и не играет (данный ресурс не показатель) 4.Так у мня все варианты есть при выборе фракций (читаем внимательно мой вариант правил по выбору фракций) 6.Потому что негру больше и делать не остается, как рашить всех. Иначе некр проиграет в лейте. В конце концов можно вычеркнуть сопернику некрополис при черке фракций. А птом не всякий умеет некром играть эффективно. 7. и 8. пункты не понял про че написано. Поясните. 10. Так я про ето и написал что нельзя прыгать в стартовую соперника. А через ГО не прыгнешь там портал генерится. Если ГСК использовать то можно прописать отдельно етот пункт для ГСК. Например, "Запрещено использовать астральные врата при приыжке через ГО если используется ГСК встроенный в игру". Хотелось бы все таки про коэффициенты услышать мнение твое Iguz: какие коэффициенты применять в формуле расчета рейтинга при разных режимах игры? |
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
2. Ну мы то ориентируемся на данный ресурс. И не чего там сверхумопомрачительного нет (на Герои) А человек если он привыкнет сразу к ветерану, так он и будет вечно к нему привязан, и ему будет тяжело перестроиться на Героя. Это мой взгляд на данный аспект.
6. Бог с ними с Некрами! Тут как кто умеет играть и чиркать. Мы про книгу заклов, ну разрешаем тогда! 7. Если охрана на проходе сдвинута и там несколько отрядов охраны, то пробивать стоит один отряд, ведь если бы охрана не была сдвинута то надо было бы пробивать же только одну группу нейтралов. Ведь проход не охраняет по три группы нейтралов. 8. Тоесть с вами согласен в этом пункте. 10. Хорошо так и напишем! Насчет коэффициента: Для дуэлей я предлагаю 1/4 . В тактические дуэли я играл мало, не понравились они мне поэтому я не знаю какой там коэффициент ставить. Есть еще такое предложение если Игроков на карты будет прилично по количеству, то отсоединить Дуэли и ТД в отдельный турнир. |
|
Сэр KillAndAction |
Так значит пришли вроде к согласию пока токо 2 чела по поводу правил . Ждем остальные мнения, потом правим и редактируем правила. По поводу коэффициентов. Думаю надо на стандартные дуэли побольше скостить очков рейта например с коэффициентом 1/2, а для тактических дуэлей 1/3 сделать. Давайте подождем другие мнения... По поводу самого турнира. Оставить пока все 3 дисциплины в одном турнире. Если количество участников значительно измениться в пользу того или другого режима игры, то тогда и бум думать.
|
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
А коэффицент 1/2 не много будет для Дуэли? Всетаки половину от карты очков получаеться. Выграл два раза в дуэль то же самое что выйграл 1 раз в полную карту.
|
|
Сэр KillAndAction |
Сэр Iguz, 2.02.2011 11:08 Если 1/2 от дуэли мало, 1/4 еще меньше получается. Разве не так? Или 1/4 ето сколько за дуэль надо давать от того что дается за карту? Если так то за стандартную дуэль 1/5, за тактику 1/4, или 1/4 и 1/3 соответственно... |
Особый статус: |
Сэр KillAndAction |
Ну так что уважаемые участники турнира и любители поиграть в 5-х Героев.
1. Оставляем отредактированные правила? 2. Вводим коэффициенты при различных режимах игры? Если да, то в каком количественном выражении: стандартная дуэль - 1/4, тактическая дуэль - 1/3, карта - 1, или 1/3, 1/2 и 1 соответственно? Не стесняемся и высказываемся! |
Особый статус: |
Сэр Daniel |
Предлагаю отменить запрет на строительство башни у гномов, по крайней мере при игре на ТЕ. Гномикам и так тяжело
|
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Сэр Daniel, 3.02.2012 09:54 Совсем бы не сказал, что гномикам тяжело. ИМХО, одна из сильнейших рас. |
|
Сэр Daniel |
В лейте - да, но отбиться от раша гномами ой как тяжело. Башня решает только на первых неделях игры, на поздних сроках ее влияние минимально.
|
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Сэр Daniel, 3.02.2012 15:01 А если Ингвара взять, да вкачать ему свет экспертный и защиту? |
|