Турнир "Дикие Земли" (HoMM IV)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Golden Scarab
Golden Scarab

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 332
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2008 11:09
Прочитала, подумала.... Такое ощущение, что я играла совсем другую карту...
Golden Scarab
Особый статус:
Cупруги Grettir & Golden Scarab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка 5 колец - дни 1-4 Добавлено: 19.03.2008 15:25
А теперь подробнее....

Дни с 1-го по 4-й

Эти 4 дня GerBB решил посвятить освоению стартового полуострова.

Достаточно долго провозившись с сундуками для генерации следопытства, и подобрав сапоги и паутинку, он двинулся на юг,к желанному оазису. После, подумав, что золото может пригодиться, GerBB захватил золотую шахту и отцепил уставших циклопов и берсерков, сильно мешающих движению. По задумке GerBB-а, циклопы должны были направиться к приамиде и принести оттуда ядовитую стрелу. Сам же он поехал с кочевниками немного западнее, посетил Камень знаний, напоил лощадей в Корыте и расположился на ночлг возле Камня Благословения, что южнее кузницы.
За первый день GerBB получил умения:
бой 1-1-0-1
разведка 2-4-0-0

На утро 2-го дня, имея изначатьно 48 пунктов хода GerBB двинулся дальше на юг,прихватив из кузницы несколько лечебгых отваров и других полезных бутылочек.Ускорившист на корыте, GerBB с трудом одолел циклопов, что стояли у дерева, благодаря сосуду со слепящим дымом и лечебным отварам. GerBB благополучно добрался до оазиса, где поднял максимальное число хдов ах жо 90, в жилище взял 3-х гарпий для скорости и остановился на ночлег в лесу около Арены героев - перчатки уже были в поле видимости. Все встречающиеся на дороге бутылочки собирали вспомогательные войска, GerBB же не тратил на это ходов и аосещал только гильдии и иногда брал на опыт сундуки.Уже на 2-м дне пришлось сильно поэкономить войска
при битвах - численность войсе и бутылочек заметно упала.
бой 1-1-0-1
разведка 3-5-3-0

На 3-й Имея Гранда логтстики, GerBB смело двинулся на юг за перчатками, в пирамиде отобрал у мумий секстант, добежал до нижнего оазиса и понял, что потиху надо возвращаться к кораблю.Посетив корыто и получив в максимуме 103 пункта хода, GerBB заночевал у гильдии ветеранов с гарпиями, помянов стаканчиком вина и добрым словом геройски погибших в боях кочевников.
бой 2-1-1-0
разведка 3-5-4-0

В последний день своего прибывания на стартовом полуострове GerBB проснулся рано. Его беспокоило, кспеет ли он добежать до корабля. Но сверившись с картами и поняв, что на его пути есть корыто и оазис, GerBB перестал волноваться. Он смело двинулся к кораблю,максимально прокачиваястна пути, разбивая маленькие и больгие отряды врагов. От циклопов наконец подоспела ядовитая стрела, и глупые бегемоты были моментально снесены, к тому же неожидано сгенерилась магия порядка! Артефакты, охраняемые поверженными бедолагами, тоже очень помогли.
Наконец GerBB сел в корабль, погрузив в него добытое золото и артефакты.
бой 2-1-1-1
разведка 3-5-5-0
порядок 1-0-0-0

Уровень 15, из полезных артов - секстант, зелье выносливости, кольцо здоровья, тигровые доспехи, еще нескольео "лечилок", ну и те, что были вначале
Ту би континуе...
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка 5 колец Дни с 5-го по 8-й (морские дела...) Добавлено: 19.03.2008 16:17
Дни с 5-го по 8-й


Итак, на 5-й день GerBB двинулся на юг за секстантами, которые охраняти морские чудища. Он не взял с собой никого, чтобы во время битвы чудища не разделялись на несколько армий.
Тогда, сгенерировав поле боя с большим количеством мусора, они легко травяться ядом. Параллельно на корабле отправился пират за доспехами регенерации, путь до острова он проделал за 1 день. Бои с "рыбками" прошли без проблем, секстанты были отобраны. GerBB заночевалв море, рядом с островом с деревьями знаний.
бой 2-1-1-2
разведка 3-5-5-0
порядок 1-1-0-0

Лирическое отступление. Вот если бы с этого момента поехать на берег и после захватить центральный болотный замок, экономится 2 дня.
Да, потенциально 1 день бы потратился на ходы без птичек, на пару лишних заходов в Гильдии для повышения навыков и на найм бесов на некомантском кольце для скорости. Но и 1-го лишнего дня бы хватило, чтобы на "титановом" полукруге вынести 5-6 отрядов титанов и самый правый гарнизон
Тогда бы бегание по повышалкам пошло бы не с 23-го, как у меня, а с 25-го уровня на 17-й день - вот так можно было набрать и 54-й :)
Возникли бы проблемы с передачей доспехов регенерации, но при правильном построении цепочек и это решаемо.Но после драки мечами не машут и магией не пуляются... :)


А так - на 6-й день - за птичками!!!Просто плывем и высаживаемся около жилища огненных птиц. Эти птички - одни из самых быстрых - даже бастрее фей, с ними ход очень длинный. Накатре есть еще один хороший арт - Шляпа Капитана, но она далеко и GerBB решил, что после захвата центрального болотного замка
он купит некроманта с ядом , передаст ему секстанты и пока сам будет бегать по суше, некр привезет шляпу - она в конце сильно пригодиться.

7-й день- с помощью яда, паутинки и генерации поля GerBB сносит несколько отрядв птичек, нанимает 3 штуки ( на большее не хватает денег) и не трогая деревья, успевает сесть на корабль - ход по суше с птичками и корытом весьма приличный. Не забывает GerBB и о оставленных на стартовом полукруге циклопах, они бегут к кораблю, чтобы переправиться на "большой материк".

На конец 8-годня GerBB высаживается почти напротив нижнего болотного замка - до центра не хватает хода корабля.На центр GerBB пойдет по суще, параллельно прокачиваясь..

бой 2-1-1-3
разведка 3-5-5-0
порядок 2-1-0-0
Уровень 18

Ту би континуе...
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeSHiJ-MaX

HoMM IV: Граф (1)
Сообщения: 80
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2008 19:38
Очень понравилося отчет Сэра Super Grover. Спасибо. Так как играю в принципе еще наверно 5-6 офф-турнир в моей практике, на Портале 2-й с подачи Сэра Karen. После долгих переговоров со своим самолюбием beer, резом доволен. Карта очень приятно играется.
Первый день параметры такие же только стоял чуть дальше на север, на пару шагов, а дальше хуже. В принципе все предельно понятно. И прохождение базировалось на тех же принципах. Только я не послал за шляпой героя, явная ошибка, и не много, не правильно распланировал сбор повышалок. Вот только я первой магие брал магию жизни всего 1 уровень, т. к. была книга магии первого уровня, и очень пригодился вызов корабля. Потом очень долго мучился с подбором магии порядка.
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 4" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр partizanus
+ + + + + +
partizanus

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 158
Откуда: Казахстан

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2008 22:43
Мне тоже очень понравился отчет Сэра Super Grover:-)Но я не совсем понимаю,как победить морских чудищ(возле сектантов) одним героем при помощи яда,ведь у них ход больше немного,по-моему,чем у героя?!
partizanus
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeSHiJ-MaX

HoMM IV: Граф (1)
Сообщения: 80
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2008 07:13
Сэр partizanus, 19.03.2008 22:43
Мне тоже очень понравился отчет Сэра Super Grover:-)Но я не совсем понимаю,как победить морских чудищ(возле сектантов) одним героем при помощи яда,ведь у них ход больше немного,по-моему,чем у героя?!
Не знаю как их бил Сэр Super Grover, я их проходил с помощью бутылька заморозки и вроде еще алебарда была. Итого у меня было 3 сектанта, за другиме не решился плыть.
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 4" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2008 08:44
Сэр partizanus, 19.03.2008 22:43
Мне тоже очень понравился отчет Сэра Super Grover:-)Но я не совсем понимаю,как победить морских чудищ(возле сектантов) одним героем при помощи яда,ведь у них ход больше немного,по-моему,чем у героя?!


Вынос чудищ припомощи яда не сложен. Дело в том, что хоть чудища и ходят далеко, скорость у них меньше ( 5 по-моему против 6 у героя), посему каждый раунд битвы герой ходит первым (если мораль к чудищу не прилетает, но это генериться).

Вся проблема в подборе поля боя. Морское чудище - большое существо, поэтому там, где пройдет герой - чудище может не пройти. Поэтому важно сгенерировать поле боя, на котором монго мусора и между ним узкие проходы. Тогда первым ходом ставиться яд, а после надо просто убегать через эти узкие проходы. Чудище не может пройти через них и ему приходиться оббегать мусор по большой дуге.
Чем больше всяких там ящиков - тем проще убежать.

Как правило выбираются 2 точки и герой бегает туда-сюда, чудище тоже туда-сюда, но вокруг и ему не хватает хода, что бударить героя.

Несколько напрягает мораль, поэтому в начаде боя надо чаще сохраняться, но как только мораль у зверя станет 0 - все совсем просто.
С адебардой можно и без заморозки, но поле боя сгенерить сложнее - должно быть уж очень много мусора, чтобы вы могли использовать wait.
Кому интересно, могу прислать сейв с полем боя, где травится чудище.
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка 5 колец: дни 9-16 Добавлено: 20.03.2008 09:49
День 9-й

GerBB бежит вверх к центральному болотному замку. По дороге при прокачке удачно генериться магия природы с вызовом фей, что избавляет от необходимости забегать в магический домик и тратить ходы. В конце 9-го дня GerBB еле успевает захваить замок, используя приэтом подобранное зелье выносливости.
Тут же в замке покупается некромант, забирает сектанты и бежит к кораблю, на котором уже приехал пират с доспехами регенерации.
О кораблях. Поскольку на стартовом поле осталась армия, GerBB прикупил еще 3 корабля и послал их к островам с повышалками (на всякий случай).Не все пригодились, но все же...
Не забываем и о циклопах, которых надо переправить на материк для захвата нижнего болотного замка.

На 10-й день GerBB, получив доспехи регенерации и оставив одного феникса в замке пускается в путь через некромантское кольцо к верхнему замку силы.
Книгу 2-го уровня решено было не брать - замедление и так будет, полет, который помогает при битве с последним гарнизоом...можно и без него! Зато прикупить зелье мага надо в большом количестве - в последствии для вызова фей. Ну и о зельях бессмертия GerBB не забывал.
Лишних замков захватывать не следует - потом будут проблемы с ТаунГейтом.Параллельно некромант уезжает за Шляпой кпитана. GerBB по пути посещает все гильдии для прокачки умений и в прамиде на некромантском кольце берет еще одно кольцо здоровья - очень полезная вещь!

На 11-12-й день GerBB упорно бежит к замку, снося всех на пути - уровень и доспехи регенерации позволяют. На утесе прикупается 3 громовые птицы - в обшем тоже для бегалки. Деревья пока не трогаем. Некромано плывет за Шляпой, циклопы тоже в пути, корабли рассставляются около островов.

На 13-й день захватывает верхний замок силы, прикупает там 15 зелий выносливости и на полных парах к верхнему замку порядка. Циклопы уже на материке, некр около шляпы. На этот момент
бой 3-1-1-5
разведка 3-5-5-0
порядок 2-2-1-0
природа 1-0-0-0
Уровень 21

На 14-15 день уже не до прокачек - все подчинено скорости. В полдень после посещения гильдии магови получения 3-го уровня порядка GerBB влетает в замок, получает замедление и ТаунГейт и вперед к титаноаому гарнизону. Некр забирает Шляпу капитана и шустро плывет на юг за журналом морехода и еще одним секстантом - благо опыт борьбы с чудищами у него уже есть :)

На 16 день GerBB пробивает гарнизон. Битва не сильно сложная - снасала закрываемся феями от титанов, после можно забиться в угол и спокойно отражать нападки многочисленных героев. Замедленные титаны не приделе - они тихо травяться ядом. В этой битве сильно помогают 2 кольца жизни, доспехи регенерации и полная сопротивляемость магии.
В этот же день в центральном болотном замке покупается вор, соединяется с циклопами, и слека прокачав бегалку направляется к
нижнему болотному замку - в него после будет прыгать GerBB - там рядом 2 дерева. Но надо спешить - по болоту передвижение медленное, тем более с тихоходными циклопами.

Итак, на конец 16-го дня GerBB имеет 22й уровень ( почти 23-й) , Шляпа едет к нижнему болотному замку, куда потом прыгнет GerBB, все корабли почти на месте.
Остается 12 дней на 29 повышалок....

Ту би континуе
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка 5 колец - днии 17-28 Добавлено: 20.03.2008 10:48
Итак, после выноса парочки отрядов титанов (для 23-го уровня) GerBB отправился по повышалкам. Проход по "титановому" полукркгу шел "петлей": сначала на восток, северо-восток, севери далее по порядку на юг. Обход занял 4,5 дня - корыт и болот, к сожалению, тут не встречалось. Бивы м титанами поначалу напрягали - для того, чтобы не траить ходы на разъединение - соединение армий, GerBB нарадал на титанов с птичкой ( одному GerBB-у с титанами было бы проще справиться). А так титаны делились на 2 пачки, птичка пряталась за спину GerBB-а, от одной половины титанов GerBB закрывался феями, ну в от второй спасали регенерация и зелье бессмертия. Благо, этого добра в запаск было достаточно. Но GerBB крепчал, и на 20й день титаны уже щеткались, как семечки.

Итак, к полудню 21-го дня GerBB добрался до последнего колизея магти на юге. Уровень - 36 ( 13 из 29 оставшихся повышалок) Самое важное, что с это точки верхний замок силы был ближе, чем верхний замок порядка, а нижний болотный замок вор с циклопами еще не успел захватить. Поэтому GerBB благополучно переместился в верхний замок силы, напоил коней в корыте, взял дерево над замком и заночевал южнее.

На 22-й день вор с циклопами захватывает нижний болотный замок, строит там драконов, покупает одного и спешит наверх к верхнему болотному замку - там тоже дерево, оно в итоге окажется последним. GerBB спешит к 2-м деревьям на кольце силы и на 23-й день, перекрыв средний болотный замок, попадает в нижний болотный. Там рядом 2 дерева. К этому времени некромант привозит на побережье около нижнего болотного замка Шляпу капитана, еще один секстант и судовой журнал. Корабли около островов стоят на своих местах.

23-й-24-й день GerBB берет дерево справа от замка - прыгает в замок, затем то что ниже замка, поит лошадей в корыте и опят прыгает в замок, берет Шляпу, секстант и журнал, салится на корабль и с хорошим запасом хода отплывает от берега на корабле некроманта ( а вообще-то это его родной корабль!) в направлении острова с фениксами. Вор с черным драконом спешит к верхнему болотному замку.На конец 24-го дня GerBB, имея 41 уровень почти подплыл к острову с фениксами.

25-й и начало 26-го дня GerBB собирает деревья на острове, не забывая поить коней.В полдень 25-го дня GerBB, надев все 4 секстанта и взяв журнал, садиться на корабль( предварительно пригнанный), и получив приличное количество хода, почти доплывает к концу дня до острова с 2-мя дереьями. Уровень - 47 и остается 2 дня...

Утром 27-го дня GerBB высаживается на остров и берет 2 дерева. Далее была мысль плыть по морю до северного острова с колизеями силы - но.. дорога трудная, GerBB неуспевает. Тут GerBB-а озаряет мысль... С помощью ТаунГейта он прыгает с острова в центральный болотный замок, там на берегу мало того, что есть корабль от циклопов, так еще можно ускорится и на корыте! Сейчас уровень 49, и 2 колизея и дерево около верхнего болотника надо брать!

Благодаря этому маневру, GerBB на конец 27-го дня не доплывает лишь 15 ходов до острова с колизеями. Посольку есть Шляпа - то все дело в шляпе! Еще до обеда 28-го дня берется 2 колизея - (51-й уровень), на этом же дне вор с Черным Драконом добегает и захватывает верхний болотный замок.

GerBB без проблем прыгает в него и с запасом добегает до последнего дерева.

Уровень - 52.

Спасибо за внимание!
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Meshanin
Meshanin

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 88
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2008 12:42
Снимаю шляпу превосходное прохождение, превосходный результат!
Спасибо за столь подробное описание.
Meshanin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2008 10:36
А теперь вооружимся терпением и будем ждать начислений :)
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.03.2008 21:59
Начисления проведены. Всем спасибо за терпение и внимание, а также активность :)
В дальнейшем будет другой ведущий :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Golden Scarab
Golden Scarab

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 332
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.03.2008 22:33
Обидно...
Golden Scarab
Особый статус:
Cупруги Grettir & Golden Scarab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 28.03.2008 10:09
Леди Ara, 27.03.2008 21:59

В дальнейшем будет другой ведущий :)


Предлагаю в качестве нового ведущего избрать леди Ару!
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.03.2008 13:36
Сэр Super Grover, 28.03.2008 10:09
Предлагаю в качестве нового ведущего избрать леди Ару!


И каждый раз ждать сначала месяц нового турнира, а потом месяц итогов? biglol Быстрее сейчас жизнь не позволит...
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 28.03.2008 15:46
Леди Ara, 28.03.2008 13:36
И каждый раз ждать сначала месяц нового турнира, а потом месяц итогов? biglol


Ради Вас можно подождать и два :) Ожидание укрепляет дух! :)
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeSHiJ-MaX

HoMM IV: Граф (1)
Сообщения: 80
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.03.2008 15:50
Хочу выразиь большое, спасибо всем участникам принявшим участие в данном турнире. Без Вас не было бы в турнире 2 феода и я не стал бы Графом. Поклон всем участникам, снимаю пред Вами шляпу hide
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 4" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.03.2008 20:49
Сэр LeSHiJ-M, 28.03.2008 15:50
Хочу выразиь большое, спасибо всем участникам принявшим участие в данном турнире. Без Вас не было бы в турнире 2 феода и я не стал бы Графом. Поклон всем участникам, снимаю пред Вами шляпу hide


Были бы турниры, было б и участие ;)
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Uranist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Новый турнир "Дикие Земли" Добавлено: 8.05.2008 09:21
Итак, начался новый турнир.
heroesportal.net/land/?type=H4wildlands.

Задавайте вопросы(думаю, что они появятся) hide
Uranist
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 5" 2008 годБывший магистрЧерная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.05.2008 11:04
А карта, с которой делался сейв сохранена такой же, как и в хранилище или изменена? Если изменена, то просьба сылочку на измененную карту.
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Uranist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Умора Добавлено: 21.05.2008 07:18
Итак, сэр PartizANUS.
------------------------------------------
Пришлите сейв под другим названием. По почте уже три два раза объснял, что из-за выделенной части вашего ника сейв не качается.

Умора - со стула упал, когда понял почему. biglol biglol biglol

P.S. Нормальный сейв получил biglol
Uranist
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 5" 2008 годБывший магистрЧерная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2008 08:30
Неплохо было бы продлить турнир хоть на недельку, до ДР Пушкина... :) Как говориться, " У лукоморья дуб зеленый...Дает он уровень едреный..." Уж больно много воемени в реале занимают битвы, особенно на болоте...

PS А вообще-то не поможет...Начальство с отпуска вылезло, блин...
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Uranist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Сейвы Добавлено: 30.05.2008 10:58
Итак, получено, пока, только 9 сейвов. Думаю, что феод найдет своего владельца
Uranist
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 5" 2008 годБывший магистрЧерная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр palimpsest

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.05.2008 16:18
Поддерживаю сэра Super Grover. Если возможно, продлите турнир. Начальство в отпуск еще не ушло biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Uranist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Сейвы Добавлено: 31.05.2008 08:15
Сэр Uranist, 30.05.2008 10:58
Итак, получено, пока, только 9 сейвов. Думаю, что феод найдет своего владельца

P.S. Уже 10.

Сэр palimpsest, 30.05.2008 16:18
Поддерживаю сэра Super Grover. Если возможно, продлите турнир. Начальство в отпуск еще не ушло biglol

А так нужно?

PPS Всего 12 штук.
Uranist
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 5" 2008 годБывший магистрЧерная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2008 10:46
Так... Судя по Залу Славы, я опять феод заработал... :)

Только я что-то не понял, почему одна лига - или я что-то пропустил в новостях?
Вообще мое ИМХО по этому поводу - это сохранение разделения на лиги, но с "диким феодом", причем усовершенствованным - чтобы он давался за абсолютно лучший результат, но не влиял на количество феодов по кворуму, например если 10 сейвов в "общей " и 5 в "вышке", то дается 3 феода - дикий, 1 по кроруму в общей и 1 по кворуму в вышке. Мне кажется, это поднимет интерес к турниру.

Только не требуйте подробное описание - результат для такой карты - скромный, да еще и непонятный баг с конюшнями, который напроч разбил всю схему моего прохода.
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Uranist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Результаты Добавлено: 3.06.2008 11:11
Увы, вроде бы феод не ваш, а сэра Mantis И это притом, что перчатки в его сейве не обнаружены. А перегнал он вас очень серьезно.
Uranist
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 5" 2008 годБывший магистрЧерная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2008 15:47
Тогда поздравим сэра Маntis! А что ж тогда в зале Славы вывешено? Или это Глюки?

И вообще 10 сейвов висит, а говорили 12...



16.00
В зале славы Уже каша какая-то... Появилась Вышка, но по прежнему 10 резов и теперь вообще ни у кого феода нет biglol

Подождем до завтра, может все проясниться, а то я уже испугался, что мой весьма скромный резулльтат окажется лучшим baby
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mantis
Mantis

HoMM IV: Граф (5)
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2008 18:43
Прошу прощения у Сэра Uranist за доставленные дополнительные хлопоты.
А перчаток на карте я не нашел, а генерить не было времени.
Mantis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Uranist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.06.2008 06:55
Сэр Super Grover, 3.06.2008 15:47
Тогда поздравим сэра Маntis! А что ж тогда в зале Славы вывешено? Или это Глюки?

И вообще 10 сейвов висит, а говорили 12...



16.00
В зале славы Уже каша какая-то... Появилась Вышка, но по прежнему 10 резов и теперь вообще ни у кого феода нет biglol

Подождем до завтра, может все проясниться, а то я уже испугался, что мой весьма скромный резулльтат окажется лучшим baby

Сессия, уважаемые игроки. Зачеты идут, результаты еще не все.
По предложению сэра Super Grover. Возможно, так и следует сделать в след. раз, а сейчас и на это не хватает кворума. Так что дикий феод достается сэру Mantis.
Сэр Mantis, 3.06.2008 18:43
Прошу прощения у Сэра Uranist за доставленные дополнительные хлопоты.
А перчаток на карте я не нашел, а генерить не было времени.

Хлопоты доставило снятие артов с героев при подсчете суммы навыков. Так что на будущее - арты надо снимать. Напишу в след. раз в самом обьявлении о турнире.
Uranist
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 5" 2008 годБывший магистрЧерная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн