Paragon
- Размер
- XL
- Автор
- Rincewind
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 5
- Комментариев
- 1804
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 321720
- Дата размещения карты
- 01.01.2013
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 1332 / 191
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.
Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3
Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st
Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.
А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?
Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.
И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:
Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.
Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.
Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.
Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.
Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.
Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)
Оставлен 07.04.2016 20:14 (2651) Игорь_Д
Парни, подскажите: не могу одолеть Солмира, сфера уязвимости бы явно помогла, но для ее добычи нужен амулет гробовщика, а для гробовщика нужен бесстрашный хранитель и символ знаний, ни того, ни другого нету, подозреваю, что пару раз был перегружен рюкзак и после боев просто мог недополучить арты. Поиском в редакторе карт не могу найти, где эти два арта находятся. Может, уважаемый Rincewind, или кто еще подскажет где их искать?
Оставлен 07.04.2016 20:24 (2656) Rincewind
Подскажет. Символ знаний и бесстрашный хранитель - у последних героев зеленого, Таргрона и Ахмейда. Да, пройти к ним можно только после того, как напал Сольмир, так и задумывалось.
Оставлен 07.04.2016 20:24 (2657) RozenKran
Там же по квесту говорится где эти арты - один у Царя Ахмеда, другой у Таргона, но имхо Солмира проще валить чем этих двух.
Оставлен 10.04.2016 10:51 (2661) IrruLe
Rince, за стражем границ(рядом с Золотым чертогом), где амулет гробовщика будет Медаль Дипломатии, необходимая для другого стража(на пути к владениям Черного, так понимаю)???
Если бесстрашный хранитель и символ знаний не влезли в рюкзак, то поигранно? Имаджинариум захватил, Этерния изгнал. И все.)) Наверное, переигрывать.
Есть ли ограничение по времени?)
Благодарю! Карта шикарная.
Оставлен 10.04.2016 15:58 (2663) Rincewind
Советую вам воспользоваться редактором сейвов, добавить себе пропавшие артефакты и впредь следить за место в сумке. Переигрывать 2/3 карты из-за такого это очень уж жестоко.
Оставлен 12.04.2016 00:31 (2668) Игорь_Д
Спасибо, сферу уязвимости заполучил, с ней валить титанов и лазурных не в пример проще. Хотя Ахмейд конечно сильно напрягал своей сопротивляемостью магии, нужный алгоритм его нагибания пару дней изобретал.
Оставлен 17.04.2016 17:05 изменен 17.04.2016 18:07 (2679) Plohoy
Rince, Ну я убил Солмира честнее честного - без замка, в чистом поле, без сферы отрицания, без магических равнин, без хитнрана, массберса и без помощи других героев, чисто Могрейном. Мало того заморочился и убил без потерь без использования клона на архов. Вообще всю карту проходил без клона и запирания врагов в стенах замка вплоть до битвы с Нилой (ее так убить и не смог, пришлось юзать клон на архов и блок ворот замка). Вообще на карте стоит имхо увеличить приросты компов ибо просто проходить все кроме некоторых боев (для меня самым сложным был тот бой с Солмиром, бой с Нилой без клона и блока ворот, не сдюжил и конечно бой с Эраникусом, который мне так и не поддался, но в конце уже не хотелось заморачиваться, думаю с массберсом и мощью отца драконов вполне проходится)
Оставлен 07.04.2016 15:12 (2652) Symphony Messes
Карта обновлена 07.04.2016.
Автору бы проверить на всякий случай, перезалилась или нет карта:)
Оставлен 07.04.2016 15:21 (2653) Rincewind
Проверил, все путем.
Я исправил пару мелких ошибок и чуть уменьшил количество и прирост слабых войск у героев розового и оранжевого.
Оставлен 06.04.2016 15:26 изменен 06.04.2016 16:04 (2648) Bliznec
Ура! Автор программы ProspectorRT откликнулся и поделился файлом с версией 2.2, в которой теперь стартовые сейвы с последней версией Парагона открываются нормально. Файл для обновления автор прислал мне по почте, и я не знаю, обновлял ли он версию где-то на сайтах, поэтому размещу ссылку на новый экзешник версии 2.2 здесь:
Оставлен 04.04.2016 18:12 (2643) texxxx
Подскажите плс, что у меня не так, в начале игры , после первой победы ко мне присоединились только 4 крестьянена ( и того стало 5) вместо 29 как на стриме( узнал про карту благодаря стриму Майкера) ... Это у меня что то с самой игрой или баг ( перезаходил раза 4 все теже +4 крестьянена вместо + 29) ?
Не как не убить же 5 мечников пятью крестьянами ))
Оставлен 05.04.2016 09:24 (2645) Bliznec
Так посети амбар с крестьянами, который при старте карты сразу на расстоянии в одну клетку от героя - там 25 крестьян раз в неделю даются в твоё распоряжение. Карта очень сложная для неопытных игроков.
Оставлен 05.04.2016 23:17 (2647) alizzz
для таких игроков, которые не могут пройти первый челендж в виде найма крестьян, всё очень плохо, поциэнт безнадёжен)
Оставлен 06.04.2016 17:23 (2649) Symphony Messes
Можно узнать, где можно посмотреть этот стрим?
Оставлен 06.04.2016 17:57 (2650) Rincewind
goodgame.ru/channel/Miker/ стрим
youtube.com/playlist?list=PLzqDuW_FIuEEa...IDiTNwWJMx Старые трансляции
Оставлен 31.03.2016 22:42 (2632) alizzz
Посоветовал стримеру Майкеру твою карту, сейчас поглядим, как он страдает)) Может ещё больше людей увидят твой шедевр.
Оставлен 01.04.2016 00:56 (2634) Rincewind
Я давно мечтал о чем-то подобном, даже думал сам постримить, но, судя по тому, что я видел, это либо растянется очень надолго, либо закончится весьма бесславно.
Оставлен 01.04.2016 01:05 (2635) alizzz
Та нее, стример хороший и стримы интересные)) Конечно не скилл pro игрока, но ведь не всем же ими быть, Майкер - это про эмоции и ФФА. Судя по реакции Майкера, ему понравилось, стримить продолжит. После этого возможно кто-нибудь предложит пройти эту карту pro геройщику на скорость, интересно будет глянуть на это, потому как я проходил банально - тупо абузя сейф-лоады и берсерк второстепенныим героями для ослабления армий. Вообщем пиар будет и это хорошо.
Оставлен 31.03.2016 07:28 (2631) Bliznec
Ещё раз заново начал, и впервые (за многие начинания) увидел, как Таргрон не исчез на событии с драконами, а сразу спокойно вышел (через белые пограничные ворота) на волю и пошёл гулять по округе Лотероса со своим кентавром. Такое допустимо? ..или он всё же там для того, чтобы посетить светло-голубую палатку ключника и исчезнуть. А тут получается, что он проскочил сразу в белые ворота и вряд ли посетил светло-голубую палатку.
Вот сэйв: yadi.sk/d/maCnZ0JlqcJ6K
Оставлен 01.04.2016 00:22 (2633) Rincewind
Так быть не должно, если Тергрон не посетит голубую палатку, Вандрой не сможет выйти, и все пойдет по... неправильно, словом. Над этим моментом я очень долго думал, надеялся, что исправил в крайней версии. А нет, буду думать дальше. Возможно, забить на всю эту режиссуру, и сделать Вандроя активным с самого начала...
Оставлен 02.04.2016 13:27 (2638) Bliznec
Так а зачем там белые врата рядом с Таргроном? может просто вместо них непроходимую границу сделать, чтобы он не мог выйти оттуда?
Оставлен 30.03.2016 04:46 (2626) Bliznec
Остались две финальные битвы, НО! при подходе героем на Сероскальный с целью отдать все арты для прохода Могрейна, который ждёт в подземелье возле стража, игра виснет наглухо. Определил, что достаточно подойти к первому же замаскированному красному стражу на Сероскальном - и всё... Начало следующего дня никогда не наступает... что с HD-модом, что без него (чистый СоД) - всё одно и тоже. Редактором сейвов смотрел армии у двух оставшихся некромантов - там всё обычно (11 месяц). Это на последней версии карты с портала (вроде как в конце февраля16 или марта16 она была обновлена. Кто проходил эту версию - были ли такие проблемы?
Оставлен 30.03.2016 04:53 изменен 30.03.2016 04:54 (2627) Bliznec
Вот эта клетка, после преодоления которой игра зависает по окончании дня независимо от любых других действий:
Оставлен 30.03.2016 17:18 (2630) Rincewind
Я проверил, если уменьшить число призраков у Испепелителя игра не зависает.
Словом, нужно думать про очередное обновление.
Оставлен 26.03.2016 01:38 (2619) Bliznec
Столкнулся с проблемой в новом прохождении - 7-й месяц, после открытия зелёной палатки пришёл Солмир к моему Хар-Хоронду с немного превосходящей стаей, но там у него 300 лазуриков. Откуда он их взял? Загрузил посмотреть момент встречи с Солмиром в своем первом прохождении (там же, у Хар-Хоронда) на предыдущей версии карты - на 13-м месяце у него 290 лазуриков, бой с ним даже не запомнился тогда... Вот и вопрос - это нормально, что у него 300 лазуриков на 7-м месяце? В редакторе глянул - у него со старта их 10 штук, на территории 5 Мёрзлых утёсов, дающих 20 лазуриков в месяц... 7 месяцев - 140 лазуриков.... откуда 300? выносят вообще невозможно )
Оставлен 26.03.2016 14:03 (2620) Bliznec
Зря я отдал по 3 дракона и 7 архимагов за проход к Хар-хоронду) Надо было 10 архимагов копить и на проход к магам отдавать, а к Хар-Хоронду успеть пробежать после посещения зелёной палатки и просто собрать там все ништяки. Солмира нужно бить со сферой уязвимости, рановато я на него полез...
Оставлен 10.04.2016 09:34 изменен 10.04.2016 09:53 (2662) RozenKran
Сотня перезаргрузок не помогла, Архимаг, после того как я его отпускаю, по прежнему выбегает через портал на земли Лотероса или рядом со Стоунхельмом с -28к архимагов (которые убиваются 1 тычкой).С одной стороны круто, что можно получить еще 50 халявных титанов за квест, но все же это баг и осадочек остается. Вот сейв на всякий случай файлообменник.рф/exjmsmb1ixvb.html . Кстати так и не понял с кого там должна голова дропаться, никакого Таросара на карте я не нашел.