Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1800
Игроков
8
Скачиваний
321220
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1800 Оставить комментарий

Оставлен 08.05.2016 16:15 (2751) AusTLaiN

Внимание спойлеры!


После убийства гидроса мы можем найти хижину провидца, который просит привести героя Гхашра. Сама Гхашра сидит в тюрьме - если пройти в обход через маяк, её освободит бирюзовый и нам предстоит её убить. Если отдать 30 архов, то проход к тюрьме будет навечно закупорен ( у нас ведь только 1 брелок свободы ). После её убийства она вроде как не появляется в таверне - я её там не нашёл.

Как же её завербовать в свои ряды?


Что за прикол с Граалем?

Пройти туда можно двумя способами - либо отдать альянс ангелов + брелок - тогда будет проход из поляны с граалем в тенегор и можно его где-нибудь построить. Но отдавать альянс за 5к в день и небольшой прирост в одном городе - это как-то жирно.

Второый проход - за один брелок со стороны Нексуса, но этот проход доступен только в конце игры и не даёт ровным счетом вообще ничего.

Сам я выкопал грааль в конце игры и уволил героя, после чего нашел его в таверне и повел в Огненные недра - мне сказали что там народ не верующий, идите нафиг. : )


Играл в HotA. Убил всех. Имхо - карта прекрасная, но на порядок проще чем Wayfarer.

Оставлен 08.05.2016 16:23 изменен 08.05.2016 17:43 (2754) Rincewind

По порядку. Гхашру можно освободить Ваэлем (если не убивать ее) в конце игры, за Гхашрашором телепорт.

Чтобы взять Грааль, не нужно отдавать Альянс Ангелов. Вернее, нужно, но вам его тут же вернут. В конце игры - он просто для +к очкам и халявных войск, которые там тусуются.

Насчет сложности - кому как. Многие игравшие в Wayfarer, говорили, что моя карта сложнее.

Оставлен 09.05.2016 00:50 (2758) AusTLaiN

Я видел что люди пишут мол поиграть можно за Гхашру - сделать её мейном и ходить убивать всех с родными статами 60/75/60/60.

Это в старых версиях так было или они просто гонят? : )


В парагоне артов настолько дофига что их разгребать приходится целыми телегами, + спелы какие хочешь на все случаи жизни. А в вейварере шиш и дырка от бублика.

В плане разнообразия боев ты конечно всех превзошел. Тут тебе и герои с имуном к слепоте/забывчивости/гипнозу, и пеплокрыл с 1-4 имуном и даже карлик в крепости с 100% резистом.

Больше всего понравился бой с королем орков : ) Сначала волшебника в канализации убить, потом подкоп сделать, взять гарнизон с + 20 атаки и без 3+ магии держать оборону. =)

Оставлен 05.05.2016 16:46 (2744) Spailerman

Возникла такая же проблема как и у автора комментария heroesportal.net/maps/view/3480#сomment-2712


В бою с Вандроем нельзя использовать слепоту, берсерк, забывчивость. Вроде так не задумано? В чем косяк?

Оставлен 05.05.2016 17:06 (2745) IrruLe

У него значок смелости.


"Повышает Боевой Дух на 1 (Дополнительно к повышению морали дает всем Вашим войскам иммунитет к заклинаниям разума, как положительным, так и отрицательным - это скорей всего является багом в игре, потому как в хэлпе об этом ничего не сказано"

Оставлен 05.05.2016 22:02 (2747) Spailerman

Вот же дрянь :)

Оставлен 05.05.2016 23:13 изменен 05.05.2016 23:31 (2748) Spailerman

Нубский вопрос: я правильно понимаю, что редактором сейвов эту проблему не решить, и придется как-то с ней жить?


P.S. прочитал FAQ и понял, что так и надо

Оставлен 08.05.2016 09:04 (2753) Игорь_Д

В общем-то, на прохождение это особенно не влияет, как оказалось. На Вандроя надо просто навалиться и тупо замесить, емнип.

Но если очень хочется, можно наверное и редактором сэйвов подкорректировать артефакты у врага.

Оставлен 05.05.2016 13:37 (2741) umount

Попал вот в такую ситуацию - к провидцу не пройти. На единственной доступной для прохода клетке встал гремлин :)

Скриншот №7

Оставлен 05.05.2016 23:59 (2749) Rincewind

Это неприятно, но на прохождение карты не особо повлияет.

Оставлен 23.05.2016 15:50 (2849) Vitaly

Нарисуй себе на время полёт в редакторе сэйвов, чтобы убрать гремлина

Оставлен 18.06.2016 19:07 (2915) Dart NeoEdik

Я рекомендую карту проходить так:

Когда будет начинаться месяц гремлина или какого то другого моба, то перезапустить автосейв. И так до тех пор пока не будет другой месяц, не связанный с войнами. Понимаю, долго, но эффективно:)

Оставлен 01.05.2016 15:34 (2736) kriminal

вылетает из игры во время хода розового, на 14 месяце

Оставлен 01.05.2016 13:31 (2735) kriminal

я без магии воды дошел до момента втордения фафнера, получается можно и без этой школы пройти

Оставлен 30.04.2016 21:31 (2722) KVARK

Эту карту можно пройти без школы магии воды у главного героя?

Оставлен 30.04.2016 21:40 (2733) Rincewind

Нет. Да и зачем?

Оставлен 29.04.2016 20:14 (2716) HexerZ

День добрый.

Задание "Уничтожить Дьяволы" для прохода на остров.

Что за дьяволов нужно уничтожить и где они находятся?

Оставлен 29.04.2016 20:54 (2721) Rincewind

Вы их встретите ближе к концу игры и, поверьте, не пропустите.

Оставлен 30.04.2016 15:25 (2725) HexerZ

Невозможно пройти в этом месте. Сообщение - "Очень странное дерево. Обойти его однако не удастся". В строке статуса - Страж задания (нужен герой Наэрод).

Скриншот №6

Оставлен 30.04.2016 17:42 (2728) IrruLe

Наэрод - Архимаг. Если отпустишь его, очистив проход от Этернии, то он откроет этот страж задания. Необязательно, но предпочтительно.

Оставлен 30.04.2016 18:00 изменен 30.04.2016 18:01 (2729) HexerZ

Я его в Имаджинариуме зафармил, а Этернию чуть раньше.

Карта теперь непроходима?

Оставлен 30.04.2016 18:15 изменен 30.04.2016 18:16 (2730) IrruLe

Если у тебя необходимые артефакты не пропали из-за полного рюкзака(или продажи), то проходима. Нужны три артефакта дипломатии для прохода к Пеплокрылу через страж, находящийся в подземелье над Дракарошем. Медаль дипломатии дается после захвата Имаджинариума(свиток). Другие были у Гхашрашора и Золотого Чертога.

Оставлен 30.04.2016 18:16 (2731) HexerZ

Вопрос снимается. Я при прохождении пропустил вход в подземку над замком Дракарош.

Оставлен 30.04.2016 18:17 (2732) HexerZ

Одновременно написали.

Спасибо.

Оставлен 29.04.2016 14:38 изменен 29.04.2016 14:44 (2718) IrruLe

Решил еще разок пройти, уложиться в месяцев 8-9. При первом прохождении все составляющие доспехи проклятых нашлись без проблем. А теперь к Вандрою пришел, а он синего стража не открыл - стоит голый с одним лучником. Дал ему побегать, замки захватить - войска и артефакты появились, а ребер к доспехам нет. Они же у него должны быть? Стоит подождать, дать пробежаться по большей области? Или ребра не у него? Рюкзак легко заполнен.

Оставлен 29.04.2016 20:54 (2720) Rincewind

По всей видимости, у вас произошел один крайне неприятный сбой. Можете попробовать дать ему еще побегать. На каком месяце вы пришли к Вандрою?

Оставлен 30.04.2016 17:36 (2727) IrruLe

Хех. Нашлись. Коварный Вандрой отдал ребра второстепенному герою.) Пришел в начале пятого месяца.

Оставлен 27.04.2016 21:52 (2714) USSURITIGER

завоевал цитадель и замки, не могу попасть к болотникам, везде нужна светло-голубая палатка

Оставлен 28.04.2016 17:23 (2715) Игорь_Д

Через подземелье, на островке с пирамидой.

Оставлен 26.04.2016 14:38 (2712) Игорь_Д

Что-то странные вещи происходят в битве с Вандроем: слепота и забывчивость не проходят, пишет, что "это не подействует ни на кого", берс на противника тоже не накладывается. У Майкера и слепота и забывчивость кастовалась.

А мой Вандрой, видимо, сразу три медальона на шею умудрился нацепить.

Оставлен 05.05.2016 16:46 (2743) Spailerman

У меня та же история, как-то решился вопрос?

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама