Построй Свою Любовь или Самый Гламурный Чемпионат Континентов (2к12)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Построй Свою Любовь или Самый Гламурный Чемпионат Континентов (2к12) Добавлено: 1.11.2012 16:38
Всем здрасьте! girl

Начинаем запись на Чемпионат Континентов. Запись заранее, чтобы определится с составами команд. Напоминаю, что от одного континента может быть несколько команд. Нейтралы играют за любой континент. От одного игрока допускается не более двух сейвов.

heroesportal.net/land/cc.php?v=3



Карты подобраны и ждут своего часа. В данном турнире будет всего 3 сейва. Это сделано для того, чтобы у каждой команды было достаточно сил для того, чтобы претендовать на призовые места. В данном турнире будут следующие дисциплины:

Турнир на скорость. Дни // Параметры (L-U)
Турнир на опыт. 25 уровень за минимум дней // количество опыта у героя. (XL+U)
Турнир на сбор существ. Сбор максимально возможного количество существ (демоны + рогатые демоны) за 13 игровых дней // Количество улучшенных существ. (L+U)

famous



Итак, выкладываю сейвы пораньше, потому что среди недели мне совершенно некогда будет этим заниматься. Ну-с приступим :)

Сейв 1. Турнир на опыт. 25 уровень (у любого вашего героя) за минимум дней // количество опыта.


Карта Okeania. Это одна из моих любимых карт, на которой в своё время было отыграно очень много часов. Карта интересная, но для прохождения на скорость слишком долго, а вот для турнира CH в самый раз.



Сейв 2. Турнир на скорость. Победа за минимум дней // сумма параметров любого героя с учётом надетых артов.


Карта Brave New World. Это просто классическая классика. Наверное каждый из нас играл её в детстве. Интересно, за сколько дней её можно пройти? :)



Сейв 3. Турнир на сбор существ. Набрать максимальное количество существ (демон+рогатый демон) за 13 игровых дней (126) // Количество улучшенных демонов.


Карта Thunderfist Mountain от Сэра Ermelloth в моей редакции. Карта не балует большим количеством ресурсов, поэтому считать придётся каждого демона и каждую копейку. Ну тем интереснее. В финальном сейве демоны могут быть только у героев или в гарнизонах городов (шахты проверять никто не будет)



Я надеюсь, что моя подборка не покажется сильно сложной, но в тоже время не допустит деления мест. Всё-таки ЧК - это главный турнир и он должен быть турниром сильнейших.

Сейвы следует направлять по адресу [email protected]. Сейвы принимаются до 15.01.13 включительно до 23:59:59 по времени портала (по Киеву).

В случае обнаружения каких-либо неточностей, глюков, багов и т.д. просьба незамедлительно задавать вопросы личным сообщением или на е-маил. Всем удачи.

И мы счастливы!!!!

Изменено 13.11.2012 17:09 модератором Sub-Zero
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 11:51
Вот мои файлики по 2 сейву yadi.sk/d/QxR7TQLx1y4X6
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 12:23
Сэр Uncle Sasha, 19.01.2013 02:08
Конечно, если Минотавру важно добиться этот или похожий результат, то крестоносец убъет вечер или 2 и добудет нужную расстановку, возможно даже с картинками.

Расстановка тут не так важна, как вероятность вышибания 1 морали у феек с 3-мя предельными уронами от 158 при среднем уроне 111. Я не спорю, что Крестоносец или Монах топовые Монстры, но и нас за дураков то уж совсем держать не надо.

Хотелось бы все же выслушать мнение ведущего по этой битве учитывая это правило: heroesportal.net/tavern/?id=250371?deal
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 12:52
Сэр ROLpogo, о чем спорим? Где сейв битвы? Люблю бои погонять!

Сэр PAV-ALEX, 18.01.2013 16:08
1. Нужно шакти со стартовым отрядом пробить нагабанк при этом максимально экономим троглодитов. Т.е. в первом раунде нужно на основной стэк поймать мораль + высокий демедж чтобы уложить 2 стека нагов. Потом единичками растягиваем оставшиеся стеки и добиваем, будет большая удача если удастя сохранить 60-70 трголов. (у меня на это ушло 3 вечера без фанатизма).
Там проще троглов в один стек мораль в первом раунде, уход от одного стека наг за счет перекрытия пути и еще одна мораль. При обилие единичек часто дамажа не хватает самую малость и мораль падает не туда, а так все просто или 40-60 или максимум троглов на выходе имеем. А не поймали мораль в первом раунде, сразу заново, время - деньги в таких раскладах!

Изменено 19.01.2013 13:02 пользователем Ksushka HL
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 13:18
Леди Ksushka HL, 19.01.2013 12:52
Сэр ROLpogo, о чем спорим? Где сейв битвы? Люблю бои погонять!

Сэйвы
Битва в сэйве: 113_020.GM1

Для наглядности посчитаем вероятность выпадения морали и 3-х уронов за 158:
вероятность выпадения морали: 4.2%
вероятность урона за 158: 100 * (167 - 158) / (167 - 55) = 8.04%
теперь узнаем какова вероятность выпадения 1 морали и 3-х нужных дамагов: 0.042 * 0.0804 * 0.0804 * 0.0804 = 0.0000218
Т.е. 1/45872.
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vildar
+ + +
Vildar

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 13:21
Всем привет!
Пошаговое прохождение Brave New World + описание можно скачать здесь: webfile.ru/6325759
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 13:25
Сэр ROLpogo, спасибо. Посмотрела. Проблемно. По крайней мере мораль не прет и пиковое значение урона где-то 140-150. Нужны подробности маневров иначе смысл анализа теряется.

Изменено 19.01.2013 13:49 пользователем Ksushka HL
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZH-DV-
+ + +
ZH-DV-

HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 14:12
Настоящий рандом если он приближен к независемому имеет не линейное, а нормальное распределение- это такая горка с тонкими краями. 158 как раз и попадает на край и нельзя говорить о 8%. Покрайней мере 100 попыток не дали результата выше 124. Хотя исходная расстоновка может играть роль. Судя по сэйвам она нам известна.
ZH-DV-
Особый статус:
Золотой Спонсор Портала 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 14:22
Нормальное распределение получается, если урон рандомится по каждому юниту, а потом суммируется, в пределе бесконечного стека. Это точно характерно для двойки. Если рандомится по заранее посчитанному общему диапазона урона стека, то распределение равномерное, насколько в принципе может обеспечить такое используемый генератор случайных чисел.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 14:33
Подправил рассчет с учетом того, что мораль нам нужна в 1 из 2-х ходов и что топовый урон можно заменить на удачу.

Вероятность выпадения морали за 1 ход: 4.2%
Вероятность выпадения морали за 2 хода: 100 * (1 - (1 - 4.2 / 100) * (1 - 4.2 / 100)) = 8.22%
Вероятность урона за 158: 100 * (167 - 158) / (167 - 55) = 8.04%
Вероятность выпадения удачи: 4.2%
Вероятность выпадения удачи или урона за 158 за 1 ход = 100 * (1 - (1 - 4.2 / 100) * (1 - 8.04 / 100)) = 11.9%

теперь узнаем какова вероятность выпадения 1 морали и 3-х нужных дамагов: 0.0822 * 0.0822 * 0.0822 * 0.119 = 0.0000661

Т.е. 1/15129.

Изменено 19.01.2013 14:36 пользователем ROLpogo
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 15:23
Сэр ROLpogo, осмелюсь предположить, что если бы вы с таким же усердием проходили карту как вероятности высчитываете то наверняка бы первое место заняли ) А если уж сказано, что потери в битве не критичны то к чему все эти выкладки? Сколько играю всегда при сверхтоповом резалте присутствуют "нереальные" битвы, но при этом не помню случая что бы хоть одну из битв не засчитали. )
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vadolazo
+ + + + + +
vadolazo

HoMM V: Граф (6)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 187
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 15:41
мда.... 1 шанс из 15 тысяч, как то уж многовато смотрится...
один из 100, ну 200 еще куда ни шло. но не 15 же тысяч
vadolazo
Особый статус:
Победитель 2-го онлайн-Турнира имени Жоффруа де ПрейлиГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2012 годСпециалист турнира online "Земли Героев 5" 2012 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 16:19
Сэр Tolikandro, 19.01.2013 15:23
Сэр ROLpogo, осмелюсь предположить, что если бы вы с таким же усердием проходили карту как вероятности высчитываете то наверняка бы первое место заняли ) А если уж сказано, что потери в битве не критичны то к чему все эти выкладки? Сколько играю всегда при сверхтоповом резалте присутствуют "нереальные" битвы, но при этом не помню случая что бы хоть одну из битв не засчитали. )
Битва ключевая. Без неё 5 дней не сделаешь. Насколько критичны потери в проходе Монаха через клинок я не могу сказать. Для этого нужно видеть последующие сэйвы. Но, судя по предыстории от Монаха, для 5-ти дневного прохода без клинка, потери были критичны и эта битва с потерей 2-х юнитов им рассматривалась как легальная.
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 17:27
Кастл, накой вы эти сейвы выложили?biglol
Дружище Минотавр, не будь брюзгой и не порть людям праздник. Две птички, одна подкова имеются. У меня и при куда меньшем наборе компутер такое выдавал на финише, что и одна сорокопятитысячная показалась бы сказкой. Не ну честно. И что теперь оглядываться/озираться и переигрывать такие бои, чтобы потери понравились соперникам? Я категорически против тёрок, и давайте уже закончим эти телодвижения. Рол, порви их всех на турнире чемпионов. Без обид! Всем мир!
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 17:37
Давно пора сделать в правилах) если битва выигрывается - значит она выигрывается ) хоть там 1 миллионая процента )))
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 19:51
Сэр DmitriyAS, 19.01.2013 17:27
Дружище Минотавр, не будь брюзгой и не порть людям праздник. Две птички, одна подкова имеются. У меня и при куда меньшем наборе компутер такое выдавал на финише, что и одна сорокопятитысячная показалась бы сказкой. Не ну честно. И что теперь оглядываться/озираться и переигрывать такие бои, чтобы потери понравились соперникам? Я категорически против тёрок, и давайте уже закончим эти телодвижения. Рол, порви их всех на турнире чемпионов. Без обид! Всем мир!
Хотелось бы уж определиться, мы тут играем по правилам портала или по уставу того монастыря, где легально ловить абилки на каждом ходу? deal
P.S.: И птичка там одна, а не две.

Изменено 19.01.2013 19:52 пользователем ROLpogo
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vadolazo
+ + + + + +
vadolazo

HoMM V: Граф (6)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 187
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 20:35
Эх... толи дело в 5ке... там такого рандома нету. Ну то есть рандом конечно есть, но он фиксированный так сказать. Если все повторить один в один, то результат будет одинаков. И мораль и удача и урон будут срабатывать одинаково. Да и репки боев можно записывать, дабы вопросов не было лишних.
vadolazo
Особый статус:
Победитель 2-го онлайн-Турнира имени Жоффруа де ПрейлиГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2012 годСпециалист турнира online "Земли Героев 5" 2012 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 21:04
Ну и если уж говорить о 1/15000 то на коротком участке времени троешный псевдо-ГСЧ даже близко такого рандома не дает. 1/150 наверно будет поточнее, что уже вполне достижимо, а если уж выпало так, что Storm и внимания не обратил на этот бой, то и говорить не о чем )
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 21:06
Если честно, то у меня нет желания анализировать третестепенные бои. Мне кажется, что этот бой абсолютно не влиял на результат, можно было и воздушников отдать и гномов. Ну получилось так, значит получилось. idontknow

Изменено 19.01.2013 21:07 пользователем Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 07:57
Все засчитанные результаты на совести ведущего (мумии в данном случае), так что минотавр не тех вопрошает.
А вообще сама ситуация легко прогнозируема и лично я удивлен, что возникла только сейчас.

По сути мы живем во время скоростного интернета, а значит можно обязать вести запись на видео ключевых боев.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди natasha
+ + + + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Графиня (2)
HoMM I: Графиня (5)
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 08:01
Леди Xeniya Sobchak, 19.01.2013 21:06
Если честно, то у меня нет желания анализировать третестепенные бои. Мне кажется, что этот бой абсолютно не влиял на результат, можно было и воздушников отдать и гномов. Ну получилось так, значит получилось. idontknow
Верно, нужны лишь феи. Но как их не отдать?! Меня скрин в принципе убедил.
Однако при нынешних правилах игрок должен сразу думать, стоит ли настолько оптимизировать потери! Любые апелляции, пусть это и форменное буквоедство, имеют право на существование!
По поводу третестепенности. А захват нагабанка на старте? Это ключ к успешному старту. Бой выигрывается, там и обсуждать нечего, но и там можно вероятности прикинуть и убедится, что в оговоренное число попыток для повторения попасть проблематично!

Нужна новая формулировка правил, иначе это может быть бесконечным.

Сэр NikTheOne, 20.01.2013 07:57
По сути мы живем во время скоростного интернета, а значит можно обязать вести запись на видео ключевых боев.
Давайте не будем так все усложнять. Если есть недоверие, то видео вовсе не убедит. Помню один пример, где было видео, а потом видео на примерно 50 повторений битвы с аргументами: "конь так не ходит, а как по вашему ходит конь" или если серьезно то "не попадаем в число попыток".

Изменено 20.01.2013 08:15 пользователем natasha
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 08:13
Кстати, любителям порассуждать о теории вероятности стоило бы учитывать, что дискретная математика не может оперировать бесконечно малыми, генератор псевдослучайных чисел оперирует с переменными в памяти - мы имеем к ней доступ - а значит при желании можем точно прогнозировать все возможные исходы - отсюда при должном терпении человек не знающий основ матана может простым перебором получить желаемый результат. Так что правило о попытках может быть полностью нивелировано точным описанием действий по шагам, что разрешено.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vadolazo
+ + + + + +
vadolazo

HoMM V: Граф (6)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 187
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 09:38
Сэр NikTheOne, 20.01.2013 08:13
Кстати, любителям порассуждать о теории вероятности стоило бы учитывать, что дискретная математика не может оперировать бесконечно малыми, генератор псевдослучайных чисел оперирует с переменными в памяти - мы имеем к ней доступ - а значит при желании можем точно прогнозировать все возможные исходы - отсюда при должном терпении человек не знающий основ матана может простым перебором получить желаемый результат.


А можно как-то попроще для неодаренных светлым умом? ))

Сэр NikTheOne, 20.01.2013 08:13
Так что правило о попытках может быть полностью нивелировано точным описанием действий по шагам, что разрешено.

И что? Если каждый шаг повторить один в один, то результат будет разный. Где-то мораль сработает, а где-то нет...


А правило как раз сделано для того чтобы защитится от программ, которые позволяют получить удачу, мораль и макс.урон каждый ход. Да - по теории вероятнсть шанс каждый раз моралиться есть. Да - повторив бой 100500 раз мы добьемся результата. Но разве это правильно считать выигрышным бой, шанс выиграть который один из миллиона?
vadolazo
Особый статус:
Победитель 2-го онлайн-Турнира имени Жоффруа де ПрейлиГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2012 годСпециалист турнира online "Земли Героев 5" 2012 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 10:37
Если шаги повторить один в один, то и результат один; другое дело, что проверять такой результат было бы коректно на той же машине.
А по поводу попроще - это у меня плохо получается, но попробую:
В ящике 10 шаров - 4 белые, 6 черных. При использовании формул теории вероятности имеем шансы 4/10 и 6/10 достать тот или иной при прямом переборе (достаем один за другим) - достали все - убедились в справедливости расчетов - в итоге смухлевать нельзя.
Теперь генератор ПСЧ пуляет нам эти же шары,но по заранее известной формуле, которая для своей работы использует переменные игры - то есть начиная бой с сейва события в бою на одно и то же время одинаковые - отсюда используя перебор(атакую в бою с интервалом в 1 секунду, 2, 3 и т.д.) я узнаю что белые шары(мораль,удача) у меня находятся на 5, 7,и 23 секунде первого хода. При любом запуске сейва повторение 100 процентное. При хорошей сноровке совсем не долго построить временную карту первых двух ходов. Начиная с третьего просто руками это очень долго, а потому без помощи программ-таймеров почти нереально в короткие сроки.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 10:58
Правило о 50 попытках откуда появилось?
Появилось оно с ТТГ Angels.
И сводится оно к следующему:
Ведущий может не засчитать сомнительный с его точки зрения результат битвы. А недовольных отправить к правилу о 50 попытках. Так что все сводится к кредиту доверия ведущему, а не к теории вероятности.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 11:11
Сэр vadolazo, 20.01.2013 09:38
Но разве это правильно считать выигрышным бой, шанс выиграть который один из миллиона?

Неправильно только одно: не у всех есть понимание как это технически(аппаратно) реализовать, отсюда подкованный игрок имеет преимущество за счет знания фишек. На лицо, не равные условия для соперничества, а это уже недостаток, который должны исключать правила. Необходимо придать простую логику механизму морали и удачи. Например, разрешить ее использование когда угодно, но только по количеству птичек у героя.

P.S. По поводу фишек было уже обсуждение в ветке турнира чемпионов, тогда многие очень рьяно отстаивали мнение, что знание фишек и есть показатель мастерства игрока. Так, сэр Simara, привел целый ряд случаев, когда фишки давали преимущество. Однако, лично я остаюсь со своим мнением - все используемые методики игры должны быть общеизвестны и узаконены, только тогда можно пытаться говорить о равных начальных условиях, победа же над менее осведомленным игроком - это изначально избиение младенца.

Сэр LeverPunch, 20.01.2013 10:58
Так что все сводится к кредиту доверия ведущему, а не к теории вероятности.

По сути для спокойной жизни ведущему не нужен никакой кредит доверия. Получил сейвы - читов нет - засчитал. Вот чтоб так и было нужно упрощать ему работу - то есть упрощать правила соревнований.
А доверие это красивое слово, но в жизни обычно используется для успокоения души слабых людей, что мне думается должно претить человеку с наличием логики в голове. Вон, онлайн так друг дружке надоверялся, что просто плачут от счастья, что у них теперь пароли на сейвах.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vadolazo
+ + + + + +
vadolazo

HoMM V: Граф (6)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 187
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 11:19
При любом запуске сейва повторение 100 процентное. При хорошей сноровке совсем не долго построить временную карту первых двух ходов. Начиная с третьего просто руками это очень долго, а потому без помощи программ-таймеров почти нереально в короткие сроки.

Я не знал, что от времени хода зависит удача, мораль... При таком раскладе - да, можно точно знать как, куда и на какой секунде бить, чтобы выиграть бой. Ну чтож тут сказать, тогда любой потенциально выигрышный бой надо засчитывать, хоть и шанс 1 из миллиона. И программы позволяющие выиграть бой на единичке морали и удаче, надо легализовать, потому как они просто упрощают игру. Ведь HD мод, в котором не надо вручную копать героев, по сути тоже упрощение геймплея, а он разрешен на сколько я знаю.
Но правильно ли все это???


vadolazo
Особый статус:
Победитель 2-го онлайн-Турнира имени Жоффруа де ПрейлиГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2012 годСпециалист турнира online "Земли Героев 5" 2012 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 11:36
Сэр NikTheOne
По сути для спокойной жизни ведущему не нужен никакой кредит доверия. Получил сейвы - читов нет - засчитал. Вот чтоб так и было нужно упрощать ему работу - то есть упрощать правила соревнований.
А доверие это красивое слово, но в жизни обычно используется для успокоения души слабых людей, что мне думается должно претить человеку с наличием логики в голове. Вон, онлайн так друг дружке надоверялся, что просто плачут от счастья, что у них теперь пароли на сейвах.
Да проходили уже это. Заканчивается грандсрачкой на финише. Потому что доказать использование всяческих таймеров и светофоров очень непросто, вот и заканчивается все обменом подозрениями и выкладками по теории вероятности.
Вот и оставили этот вопрос на откуп ведущему: "У меня с 50 раз не получилось. GTFO." Если с точки зрения ведущего бой сложноват и непроходимоват, то он не засчитывается, и все. Ничего лучшего пока не придумали.
Поэтому дабы избежать конфликтных ситуаций в будущем, многие и в процессе прохождения с ведущими обсуждают, проходим/непроходим бой. То есть, ты его прошел, выслал сейвик, рассказал что да как, а он тебе -- "непроходим!!!". Обидно, но перекатываешь, а что делать.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 11:58
Сэр vadolazo, 20.01.2013 11:19

Я не знал, что от времени хода зависит удача, мораль... При таком раскладе - да, можно точно знать как, куда и на какой секунде бить, чтобы выиграть бой. Ну чтож тут сказать, тогда любой потенциально выигрышный бой надо засчитывать, хоть и шанс 1 из миллиона. И программы позволяющие выиграть бой на единичке морали и удаче, надо легализовать, потому как они просто упрощают игру. Ведь HD мод, в котором не надо вручную копать героев, по сути тоже упрощение геймплея, а он разрешен на сколько я знаю.
Но правильно ли все это???



Да, дела именно так и обстоят. А проверить можно и самостоятельно.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pred HL
+ + + +

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Барон (4)
Сообщения: 280
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 12:18
Потому и обнулили мораль и удачу на TE с появлением светофора. Извечная война снаряда и брони. Помнится, когда появилась героекопалка на Лиге решили просто на карте менять "читерным" героям стартовые заклинания или просто запрещать их.
А тут все еще споры...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 12:58
Сэр LeverPunch, 20.01.2013 11:36
Вот и оставили этот вопрос на откуп ведущему: "У меня с 50 раз не получилось. GTFO." Если с точки зрения ведущего бой сложноват и непроходимоват, то он не засчитывается, и все. Ничего лучшего пока не придумали.
Поэтому дабы избежать конфликтных ситуаций в будущем, многие и в процессе прохождения с ведущими обсуждают, проходим/непроходим бой. То есть, ты его прошел, выслал сейвик, рассказал что да как, а он тебе -- "непроходим!!!". Обидно, но перекатываешь, а что делать.

Решение на поверхности, не раз мной озвучено, да и не только мной:
Разрешить использовать светофор не больше четырех раз за бой, при этом каждый юнит может моралится строго не больше личного количества птичек. То же для удачи. А запрещать возможности игры - это ее кастрировать - меньше интереса сразу.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн