Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 11.12.2015 05:47 хм... кто-то снова не успевает?) да... наверное тогда лучше продлить немного Я надеюсь успеть сегодня, но тоже может не сростись... |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
подумал и решил:
раз не сегодня завершается - спешить не буду... а то немного подъустал Могу чутка не успеть - до последнего пытался пробиться по минимуму... Щас +1 стараюсь успеть сделать надеюсь мой кворумный рез дошел? не успел придумать как пробить последний стек черных драконов(все остальные десятки существ 7 уровня пробил) на 4 день, чтобы было 6 дней... а так как все было настроено на 6 дней нужно было переигрывать чтобы вышло 7 дней что также как и искать вариант пробития на 6 дней не быстро... пришлось героев обратно прогнать и снова вперед - в итоге потерял целых 2 дня и только 8 дней мой рез p.s. зря конечно я время тратил на запись некоторых боев... но не все эти бои сам с первой попытки повторить мог (сложно запомнить длинные последовательности действий) (HD+ жжет... и карта тоже...) p.s.s. А возвращаться всегда долго... особенно когда все хорошие герои потрачены или заготовлены и денег нет, потому что и так все чика в чику было, и все сокровищницы в округе действий ограблены... p.s.s. пробил на 4 ходу 16 десяток существ 7 уровня(это не считая стеки чуть поменьше) а на последнюю десятку сил не хватило... вот же... Изменено 14.12.2015 02:33 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Предварительные итоги турнира в Зале Славы.
У меня только один вопрос: КАК?! P.S.: жду подневные (а лучше все) сэйвы от Сэра phenix с описанием ключевых боёв и промежуточные сэйвы от Сэра Paramahamsa с описанием стратегии. |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 14.12.2015 06:13 Напролом! (но очень сложно и с маневрами... очень много при этом сложных битв...) некоторые записал на видео, но не все и не все записи чистого прохода, потому что несколько раз переигрывал с другими войсками... а там уже другой случай и комбинации ходов другие, хотя чаcтично схожие... Другие из-за изменения случайных велечин, морали и антиморали и другого и их изменения путем выбора логичного а иногда и нелогичного хода монстрами во время боя... их ожидания, защиты, хода обычного, или хода с атакой, убийства определенного числа юнитов, или удар не по тем а по другим, а также применение магии - могут вкорне изменить случайные события при HD+ (в котором все вроде прибито гвоздями но при изменении действий - все меняется и также постоянно, главное потом запомнить... если нужно снова...) p.s. Хотя многое можно было сделать проще и при этом пройти за 7 дней... просто мой проход был до конца четвертого хода рассчитан на 6 дней... не смог пробить всего 1 стек черных драконов... армию сильно красные и фениксы подкосили последнюю что до них дошла после еще 14 таких же кучек существ 7 уровня, а так все по логистике и деньгам срасталось и герои заготовлены были... последний рубеж не осилил... а придумать как осилить уже времени не было) Сейвы позже... их подчистить надо и отобрать... переигровок много... Изменено 14.12.2015 06:51 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Хотел высказаться по поводу HD+, на случай если такие турниры планируется проводить в дальнейшем.
Так как HD+ меняет механику игры и он периодически обновляется, следует при организации турнира указывать версию HD мода на котором играем, с обязательным указанием воздерживаться от обновлений мода до окончания турнира. Иначе может получиться так, что автор мода внесёт какое-нибудь изменение в игровую механику во время проведения турнира. Один игрок будет играть без этого изменения игровой механики на старой версии HD мода, а другой игрок обновит мод и будет играть с изменёной игровой механикой на новой версии мода. А третий игрок играет вообще на моде двухгодичной давности, на котором даже поля сражений другие. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Registr, 14.12.2015 06:58 Кстати, я не знаю на какой версии мода играю я не обновляюсь вроде если само не обновляется Не знаю как там насчет изменений механники в разных версиях мода, но думаю сэр Регистр прав - надо привязывать версию мода к турниру, если играется с HD+ |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
А до того как скинул свои сейвы для затравки сообщу:
На 2 ход спустил на воду 4 лодки с героями. |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Вкратце о своём колхозном проходе: поскольку моё мастерство в проведении трудных битв стремится к нулю, я старался всеми силами их избегать. Проход основывался на максимально быстром захвате города Энкиндл (101,69,1) и отстройке в нём ДД. Параллельно в городе Дунвол (57,88,1) получали ТП, чтобы сэкономить день на постройке таверны в Энкиндле. Добирался до него очень просто: входим в монолит (29,28,0) за красными драконами, выходим в подземке (58,54,1), садимся в лодку. Высаживаемся на (66,58,1) и снова садимся в лодку на (71,66,1). Оттуда высаживаемся на (80,68,1) и бежим прямо в город (все бои, кроме самого первого, легко выигрываются одним архангелом). Сел в лодку я только на 4-й день, соответственно город взял на 8-й, и гильдию магов 5 ур. построил в нём на 12-й.
Честно говоря, я думал, что минимум будет 9 дней (посадка в лодку на 3-й день и путь до Энкиндла будет через монолиты, а не по воде - это позволяет сэкономить ещё 2 дня), но чтобы 8 - это просто высший пилотаж! |
Особый статус: |
Сэр John Hurricane |
Хочу поблагодарить сэра Reiter за приятную карту. Мой результат с турнирной точки зрения плох, зато от игры я получил большое удовольствие. Сэра phenix поздравляю с победой - фантастический результат!
|
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 14.12.2015 07:41 8 - это кворумный рез 7 - вполне делается (мог бы вполне переиграть при наличии времени) 6 - вот это предел на карте, но моих сил не хватило скопленных, на нахождение решение времени не хватило хотя до конца старался его найти, из-за чего не сделал 7 дней |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Особый статус: |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр phenix, 14.12.2015 08:56Я что-то понять не могу, как ты Корониуса разогнал... В начале 4 дня он на лодки сидит почти без очков передвижения. А в конце дня он уже во всю бегает с большим запасом "мувпоинтов". Где какие ускорялки посещал? |
|
Сэр Ingwar |
Приветствую, сэры! В первую очередь поздравления Победителю и благодарность ведущему.
Сэр phenix, прохождение впечатляет. Остался один вопрос: в сэйве 03_03_0 архангела нет, а в следующем он есть, при этом отсутствует 5000 золотых и посещен лагерь беженцев. Правильно понимаю, что архангел был там? У меня там копейщик... И сэр Reiter тоже про него сообщает... Или я чего-то не вижу и туплю? |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
У меня тоже в лагере беженцев был архангел.
Я так понимаю, что у вас там присутствует копейщик, потому что вы играли на старой версии HD+. О возможном возникновении таких нестыковок, я говорил чуть выше: если играем со включённой опцией HD+, то нужно всем привязываться к одной строго определённой версии мода. Ну а в данном турнире, поскольку играли на любой версии мода, то как говорится "кому как повезло". |
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр Ingwar, тут два варианта, возможно старый ашдимод +, либо вообще ашдимод без галки +.
Поздравляю Феникса с победой |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Ingwarу меня три устройства с разными версиями HD+, на всех в лагере беженцев архангел. Выложите ваш сэйв посещения лагеря, если не сложно, чтобы провести ещё тесты, а заодно и версию HD.
|
Особый статус: |
Сэр PHaRaoN |
от Сэра Paramahamsa с описанием стратегии. мне тоже очень интересно. такое количество ресов у меня бы было только на 500 дне игры. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Registr, похоже запарка... говорил же голова вчера болела... и спешил
что-то напутал с переигровками... архив с сейвами без этого героя перезалил: cloud.mail.ru/public/Erpp/oPb9YTiL4 Изменено 15.12.2015 00:07 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр ZH-DV- |
Не могу сделать переход хода с 5 на 6 день как у автора прохода. Герой Мелодия встаёт
в замок Уисоак, а не убегает оставляя пустой замок герою Аин на лёгкую поживу. Возможно тоже старая версия HD+? |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр ZH-DV-, 15.12.2015 04:12 Есть разные варианты хода героя компа! Просто делаем тот что нам удобнее... причем это не зависит от включенной или отключенной опции - проверил думаю и от версии мода не зависит))) |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Смотрел сэйвы как остросюжетный боевик. Могу сказать со всей определённостью, что повторить такой проход я бы не решился даже по полному описанию
Ждём скринов, видео и описания ключевых битв. |
Особый статус: |
Сэр Лебедь
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Стратегия простая.
Сначала Мефала пробивает замок с таунпорталом, потом с ДД. Параллельно Гундула пробивает эльфийский замок ниже респа. Нанимаются герои со специальность ресурсы и Лорд Хаарт Estates. Мефала и Гундула качают эксп. магии земли и воздуха. Далее пробиваются в первую очередь эльфийские замки и строятся сокровищницы, а также ратуши и склады ресурсов в городах. Лорд Хаарт потихоньку прокачивается. После эльфийских замков сносятся все остальные, собираются ресурсы с карты и пробиваются все сокровищницы на карте, собираются артефакты. С третьего месяца нанимаются герои в замке Хайкастл со специальностью +350 золота, с навыком Estates или без этих навыков, но из добрых замков. Эти герои посещают хижину ведьмы получая в ней навык казначей, потом там есть 2000 эксп. и дерево познания, также у замка Дунвол тоже дерево и у зеленых ворот. В общем смысл в том чтобы получить эксперта казначея. Этих повышалок хватает не всем, тогда есть алтарь ниже замка Крубер, там сдаем артефакты на опыт и получаем эксперта казначея. Герои с экспертом казначея разбегаются по замкам и прячутся в них. Таким образом каждый замок приносит 2000 + 500 герой и иногда +350 если есть специальность. Также на 3-м месяце выкапывается грааль 5000 в день. Доход в день 417 - 91975, 443 - 94925.Потом доходит до - 105050. Правда сейвов я не делал между 4 и 11 мес. Так как ничего интересного не происходило. Собираешь ресурсы, перематываешь ходы... Когда становиться очень много денег за счет сокровищниц меняю на ресурсы, потом опять перемотки, и опять обмен. Вот и вся стратегия. Да оставшиеся артефакты после прокачки всех героев на эксперт казначея идут в жертву на опыт Хаарта. Но все-таки самое главное это сокровищницы. Их здесь 12 шт., т.е. 120% в неделю кроме обычного дохода. 1 неделя например 105000*7=735000 + 120% = 1 617 000, а две - 5 174 400, три - 13 000 680, четыре 30 218 496. Это если 0 на первой неделе. А тут целых 11 месяцев. |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 15.12.2015 06:42 Начнем пожалуй с боя в гномятне, это первый ключевой бой. Так как несколько раз переигрывал пришлось этот бой провдить несколько раз причем с разными армиями Запись произвел не в чистовом проходе... в чистовом было не докуплено 2 кентавра, чтобы купить книжку Сильвии так как предполагалось, что нужно будет 2 навигатора, но в последующем выяснил что навигацию можно вкачать свещянику и это не потребовалось... так что можно было и в чистовом сразу купить этих 2 кентавров а не потом, но переигрывать не стал так как добился вроде тех же потерь. Чистовой бой впринципе почти ничем не отличается от записи, но сложнее... так как кентавров меньше - приходилось находить варианты убегания основного стека призраков от гномов подальше чтобы ударять по стеку гномов после пропуска не только кентаврами и гномами но и призраками, да и найти такую последовательность действий чтобы гномы не моралились, так что тот же принцип но бой получился в 1,5-2 раза длинннее Вспоминать и записывать этот бой ломно, тем более можно было как и говорил обойтись вариантом записанным на видео... поэтому выложу имеющуюся запись! Если есть желание проверить - сделайте у героя такую же армию(докупите кентавров + скелетов и призраков сделайте такие же стеки), повторяемость в HD+ 100%. (при условии что все также) Видео пока заливаю в обменник... Имеется так же запись боя Фафнера с др чудищами, Дессы с черными драконами, Интеуса в нагобанке архом с пегасами, скрин боя Интеуса с гидрами хаоса... другие бои не записывал... они попроще, но тоже требовалось придумать как лучше всего сыграть с меньшими потерями Изменено 15.12.2015 13:48 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Бой в гномятне(не чистового прохода):
cloud.mail.ru/public/962Y/jTC4GF6Y3 Бой Фафнера с древними чудищами: cloud.mail.ru/public/DMcr/FjcHWDWeK Бой Дессы с черными драконами: cloud.mail.ru/public/8AjB/Q21SSrquH Бой в нагобанке: cloud.mail.ru/public/BWve/pV4uXLwsS Скрин боя Интеуса с 1-м стеком хаос гидр: Изменено 15.12.2015 18:05 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр ZH-DV- |
Сэр phenix, 15.12.2015 04:18Всё время получаю один и тот же вариант. Возможно это только у меня или нужны какие-то дополнительныеСэр ZH-DV-, 15.12.2015 04:12 действия типа перестроения армии или обмен ресурсами? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Ingwar, скорее всего, не включена галочка на "+"HD, так как:
из описания мода Исправления ошибок оригинальной игры: Изменено 15.12.2015 15:47 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр ZH-DV-, 15.12.2015 15:29Сэр phenix, 15.12.2015 04:18Всё время получаю один и тот же вариант. Возможно это только у меня или нужны какие-то дополнительныеСэр ZH-DV-, 15.12.2015 04:12 Лучше всего грузить сейв перед переходом при запуске игры, тоесть при каждой неудачной попытке - выходить из игры, тогда вариантов может быть больше (один и тот же вариант при этом все равно может повторяться неоднократно) При самой игре даже не делая сейвов оба варианта так же возможны... Дело в том что при загрузке сейвов находясь в самой игре вариативность по какой-то причине снижается... чего не происходит при стартовой загрузке или при игре без загрузки с сейва... Изменено 15.12.2015 15:46 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр PHaRaoN |
а в этом HD моде золото в минус не уходит ?
2147483647 - эта цифра уже не придел ? Изменено 15.12.2015 20:04 пользователем PHaRaoN |
|
Сэр Лебедь
HoMM VI: Рыцарь (1) |
У меня в минус уходило. Чтоб не уходило менял на ресы перед переходом на следующую неделю.
|
Особый статус: |
Сэр PHaRaoN |
Сэр Paramahamsa, 16.12.2015 05:37сколько раз уходил в минус ? |
|