Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр PowerLich |
Сэр Kirinyale Goldfire, 9.07.2007 17:26 Ну наконец-то, а то уж я всерьез забеспокоился - не слишком-ли жарко магистру в Финляндии... |
|
Сэр VAN |
Путешествуя по просторам Северной Америки, Крестоносец обнаружил дальнейшее и очень неприятное развитие феномена уровня героя. Как и на прошлой карте, после определенного уровня прибавляется 14, вместо одного. Но на прошлой карте это был предельный уровень, а на текущей еще остаются деревья (не буду говорить сколько, чтобы не обсуждать прохождение). На следующем дереве уровень обнуляется, а ЕХР становится < 0. Дальше при посещении деревьев уровень остается на нуле, ЕХР ведет себя совершенно невообразимо. Не уверен, что по итоговому сейву Ведущему турнира удастся восстановить результат. Может, кроме последнего сейва, присылать сейв, сделанный перед обнулением уровня? По крайней мере, уровень можно будет проверить по деревьям. Или Крестоносец напрасно беспокоится, и Ведущий турнира все определит программными средствами?
|
Особый статус: |
Сэр PowerLich |
Сэр VAN, 15.07.2007 18:24 Так так... У меня были похожие подозрения, но играть еще я не начинал (поэтому не могу однозначно подтвердить слова сэра VANa, в коих я конечно-же не сомневаюсь). И поэтому во избежание кривотолков думаю все-таки нужно что-то менять - саму карту, выставлять новую карту и т.д... |
|
Сэр Zlatovlas
HoMM III: Принц (20) |
Сэр Radik-lich, 15.07.2007 19:45 Тоже пока не начинал играть, и не знаю, сколько удастся набрать опыта за месяц без Деревьев - может быть и не так много, как на прошлой карте, но само их количество - 14 штук (если не ошибаюсь) - несколько многовато... ...И поэтому во избежание кривотолков думаю все-таки нужно что-то менять - саму карту, выставлять новую карту и т.д... Выставлять новую карту - это слишком обидно для автора этой карты: столько труда было вложено, возможно сэр Df даже очень торопился, чтобы успеть к очередному кругу ДЗ. А вот чуть-чуть подправить карту, немного сократив на ней кол-во Деревьев - это ещё возможно. Хотя сэру Kirinyale, конечно, виднее. |
|
Сэр Df
HoMM V: Рыцарь |
Ну вот, не успел вернуться, как сразу касяк. Да, я немного поспешил с расставлением объектов и, как следствие, не до конца расчитал все эти приколы с опытом, точнее его обнуление на очередном уровне. Если ведущий турнира согласится, я завтра же пришлю новый, играбельный вариант. Если нет, тогда вам решать, что делать. Впредь таких ошибок естесственно не будет.
Спасибо за внимательность. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Опыта действительно слишком много. Карту не доиграл, но уже ясно, что будет перебор. Количество опыта во всех пандорках надо уменьшить как минимум раз в 10 .
Изменено 15.07.2007 21:19 модератором Catch |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Вопрос, конечно, интересный, но стоит ли менять сейв теперь - я уже не уверен, так как времени прошло немало, и уже несколько сейвов получено (а игроков с зашкаливающим опытом, думается, будет меньшинство ).
Возможно, придём к варианту с отсылкой дополнительного сейва перед деревьями, на которых начинаются глюки. Пока что прошу кого-нибудь из тех, кто уже с этим столкнулся, прислать мне примеры таких сейвов (пока что в порядке тестирования, а не в зачёт), чтобы я мог оценить ситуацию лучше. |
|
Сэр Delivor
HoMM V: Безземельный |
Возможно, стоит считать, что все кто достигли значения "зашкаливания" имеют одинаковое количества опыта, и победитель будет определяться по первичным навыкам и к-ву золота?..
|
Особый статус: |
Сэр Fester
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Kirinyale Goldfire, 15.07.2007 23:05 Не,не стоит менять сейв,нужно доиграть турнир до конца,тем более я и другие игроки уже отправил свои сейвы и будет обидно если придётся проходить всё сначала Кстати,а у меня нечего ни зашкаливало |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Delivor, 16.07.2007 08:31 Не думаю. Количество уровней по пройденным деревьям вполне можно будет установить точно. С количеством опыта будет сложнее, но если очень захотеть - что-нибудь придумаем. |
|
Сэр TIBorg
HoMM V: Безземельный |
Приветствую
Поиграв больше недели в реале, и судя по уровню героя на 117 и тому что ещё осталось (осталось практически всё, а ключевые позиции уже захвачены), вижу что ситуация описанная Сэром VANом вполне реальна. ИМХО: не думаю, что следует менять сейв, слишком уж много сил и коньяка ушло - моё здоровье такого больше не выдержит P/S/ Очень бы хотелось в ближайшее время услышать решение ведущего - в какой момент и по какому дополнительному(-ым) критериям будет опрелделятса победитель. |
|
Леди Pups |
Если уровень обнуляется, то лучшим выходом является запрещение достижения уровня выше предельного (течки, а не обнуления - т.к. были случаи, когда у разных игроков она шла по-разному)
Вы просто оттягиваете посещение деревьев и лупите различных милых зверушек. А затем посещаете 14-n деревьев. Мы имеем L игроков с разными уровнями, и M игроков с одинаковым уровнем и различным количеством опыта П.С. Ну и ессно запрашиваем по парочке сэйвов у всякого рода подозрительных результатов, затесавшихся непонятно как в элиту мирового оффлайна |
|
Сэр PowerLich |
А может сделать еще проще - запретить посещать деревья основным героем (ну или какое-то их определенное количество)...
|
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Если уровень обнуляется, то лучшим выходом является запрещение достижения уровня выше предельного А может сделать еще проще - запретить посещать деревья основным героем... А может вообще всё запретить? Деревья посещать, пандорки собирать, по событиям шастать, с монстрами воевать? |
Особый статус: |
Леди Ash |
Сэр Catch, 16.07.2007 23:35 Поддерживаю |
|
Леди Pups |
2Radik-lich: запрещать все деревья нельзя, а вдруг кто-то без этих деревьев окажется на уровень ниже, чем тот, кто уже выслал сэйвы либо тот, кто просто набрал меньше опыта, чем предельный уровень, но посетив деревья . А мы стремимся к тому, чтобы игроки не переигрывали карту
2Catch: причем здесь все? Речь идет о определенном количестве деревьев, причем для определенного количества игроков , игра от них страдает (для определенного количества игроков ) ровнехонько на пару тысяч МП, за которые вы делаете другие вещи. Даже переигрывать не придется! В чем проблема? Или вы хотите, чтобы каждый, кто достигнет течки, высылал по горе сэйвов на каждое дерево? Вам уже куча людей сказали, что у них будет такая ситуация Это у сэра VAN опыт в минус уходит, а у других он умножается на порядки! www.heroesportal.net/tavern/?id=147827&pagenum=11 П.С. А один монстр когда-то говорил, что у него вообще игра вылетает к чертям кстати на рандомизации XP после течки. И что тогда? Выигрывать на баге игры? На том, что у кого то комп покруче второго? Круто! |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
В общем, потестил сам. Насколько вижу (если что не так - поправьте), ситуация такова: после "нулевого" уровня деревья практически перестают работать, экспа от них меняется только в мизерных пределах (рандомизация на одной и той же точке), зато нормальные способы получения опыта работают нормально (идёт плюс к минусу, надеюсь все знают арифметику ).
Леди Pups, 17.07.2007 07:33 Для таких случаев есть сейв перед деревьями и моя "судейская" машина, на которой и можно будет всё сравнивать для единообразия. А если вдруг ПОСЛЕ деревьев идёт набор многочисленной экспы, скажем, на алтаре - можно и записать, сколько набрано, благо алтарь всё показывает. Или, опять же, сейвик перед обменом добавить. Итак, вердикт. Играем как есть (некоторые-то уже давно сыграли), присылаем финальные сейвы как обычно, а те, у кого экспа уходит в минус, добавляют к финалке ещё один сейв перед уровнем, на котором начинаются глюки. Дальше уровень считается по количеству дополнительно пройденных деревьев, а экспа как есть (но как дополнительный критерий после уровня). У кого вылезут ещё какие-то дополнительные глюки в промежутке - описывайте и подкрепляйте сейвами (если нужно), со всем постараюсь разобраться. На будущее - придётся ужесточать проверку карт, ибо два раза подряд - это уже слишком... |
|
Сэр Adio
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Kirinyale Goldfire, 9.07.2007 17:26 Достанется ли кому-нибудь дикий феод, или в этот раз в призах его нет?? |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Достанется. Карта ведь "спец".
|
|
Сэр TIBorg
HoMM V: Безземельный |
Сэр Kirinyale Goldfire, 17.07.2007 11:04 Приветсвую всех жителей Возник вопрос: Если У Сэра/Леди А перед обнуелием уровня - 100 у.е. ЕХР У Сэра/Леди В перед обнуелием уровня - 110 у.е. ЕХР После этого А и В обошли равное количевство деревьев. Влияет ли 100 у.е. ЕХР и 110 ЕХР ( значение ЕХР перед обнулением) на распределение мест? |
|
Сэр Medium |
Сэр Kirinyale Goldfire, 17.07.2007 11:04 Значит ли это, что после достижения "нулевого" уровня нужно будет записывать весь опыт, в т.ч. и набранный в боях? Похоже таких боёв может быть много. |
Особый статус: |
Леди Pups |
Советовала же феечка не париться и обходить ровно столько деревьев, сколько надо до уровня обнуления-1, а дальше просто набирать опыт, не выходя за пределы этого уровня - все проблемы бы были решены
Но ведущий не послушал смышленую малышуню , так что щас я советую всем игрокам как можно больше раз биться после обнуления уровня и замучить ведущего расчетами до изнеможения |
|
Сэр TIBorg
HoMM V: Безземельный |
а вообще, чтобы меньше вопросов возникало, предлагаю просто опубликовать в теме лог этой беседы :-) пусть все почитают и поймут примерно, чего ожидать :-) (c)
P.S. Ники TIBorg i VAN употреблены только для примера - там могли стоять ники других сэров/леди |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр TIBorg, 24.07.2007 13:49 Не нравится мне всё это... |
Особый статус: |
Сэр VAN |
Крестоносец использовал имеющееся свободное время, завершил прохождение и отправил Ведущему три сейва:
1) обычный (последний), 2) перед посещением первого дерева, 3) перед посещением дерева, после которого опыт ушел в минус. После ухода в отрицательную область: 1) как уже заметили, набранный в боях опыт прибавлялся (уменьшая абсолютную величину отрицательного числа). 2) новое наблюдение: на каждом последующем дереве опыт еще уменьшался на 105 единиц (то есть абсолютная величина отрицательного числа увеличивалась на 105). Проверьте, это общая закономерность, или индивидуальная особенность некоего компьютера в Нью-Йорке? |
Особый статус: |
Сэр Medium |
Сэр VAN, 24.07.2007 16:04 Как минимум один компьютер в Крыму поступает так же. Заметил ещё одну закономерность. Чем больше опыт перед обнулением, тем меньше модуль отрицательного числа опыта после. Возможно при обнулении вычитается определённое число очков. Если да, то это число около 2,5 миллиардов. |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Все зависит от величины получаемой единоразово порции XP - и при дальнейшем повышении опыта у героя имеется два пути развития:
1. Число очков XP станет отрицательное и Level станет нулевым, т.е. ниже, чем на старте. 2. Машина зацикливается и предлагает герою бесконечную возможность повышения уровня. Максимальный размер опыта, который удалось достичь эмперическим путем равен 2.146.553.678 XP. Герой сохраняет за собой в этом случае Level 868 и все первичные навыки - положительны. Игра зацикливается при достижении следующего шага +1 XP и какой следующий уровень будет после выхода из цикла (если выход в принципе возможен), неизвестно. Проверка была произведена до значения Level 3000. Т.е. значимые этапы для достижения этой величины должны быть следующими: Level 75 - 1.810.034.207 XP Level 108 - 2.110.034.207 XP (можно за несколько шагов) Level 868 - 2.146.553.678 XP (можно за несколько шагов) |
Особый статус: |
Леди Pups |
Про второй вариант я и говорила, но меня никто не слушал Радует только то, что судя по предыдущим постам, все ушли в минус вместо зацикливания Если у всех пойдет туда же, то все обойдется и Кириньяль как-нить вывернется с математикой Вы ему счеты подарИте
|
|
Сэр Walking
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Леди Pups, 30.07.2007 07:43 Аббак уже в пути. |
|
Сэр Medium |
Сэр AmberSoler, 29.07.2007 22:51 Уровня 108 у меня почему-то не было. При посещении Дерева с уровнем 75 (отражался как 88 с ХР чуть больше 1 810 034 207) сразу произошло обнуление и опыт стал отрицательным |
Особый статус: |