Сообщение | Автор | |
---|---|---|
Сэр CTPAHHuK HoMM IV: Граф |
Shnurov (Синий, Порядок) def CTPAHHuK (Красный, Хаос) 3, Equilibris 3.51
Добавлено: 23.06.2015 23:29
Карта: Suicide Power Spot
Старт был отличный. На 2-й день Мастер Дипло. Тогда же высвобождение гоблиннов из-за муммий, 20 из которых я приджойнил. А потом сразу гиблый 3-й день и файт у города против минотавров. Несмотря на джойн, оставшаяся часть миносов и злобоглаз раздраканивает мою армию до ужасного состояния. Дважды. По правилам только 1 лоад. С той стороны порядок. Я даже не пытаюсь оклематься, изыскивая пути восстановления армии. Очевидный слив. Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1500-10=1490 |
Особый статус: |
Сэр Shnurov HoMM IV: Рыцарь |
Shnurov (Синий, Порядок) def CTPAHHuK (Красный, Хаос) 3, Equilibris 3.51
Добавлено: 24.06.2015 10:28
Карта: Suicide Power Spot
так и было. У меня вполне сносный старт. С джинами забрал 2 алтаря благородства и башню магов. Но как за синего брать город раньше конца четвертого - начала пятого дня мне непонятно... А это против стабильного третьего дня у оппонента - слив по темпу. Надо думать. Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1500+10=1510 |
Особый статус: |
Сэр Mordaunt Откуда: США |
Mordaunt (Синий, Природа) def Shnurov (Красный, Природа) 117, Equilibris 3.51
Добавлено: 30.06.2015 15:32
Карта: PowerSpot
Заиграли Поверспот, природа-природа. Я заведомо решил не брать рестарт не при любом раскладе (дескать папашки тащат любое Г). Где-то на 112 я понял что может я зря не взял. Расклад на 1ю неделю ужасный: Везде мумии. Везде. Так как их валью занижен, их там куча. Без стрелков их бить - можно родить. Радует маркет, и стэки гриффонов. Дома 2 джойна ельфоф который я решил оставить на перед маркетом (хотя может быть надо было через них и играть, но джойнить их експертом дипло - фигня). Короче на 113 пришлось бить 70! мумии полным Г. подрался норм, но потерял много - для джойна у города пришлось ити назад джойнить леприкосов. На 114 сливаю по глупости в мини-тигрятнике гриффа (как раз убивают). На джойн все равно хватает, но на второй забываю чекать деньги перед джойном. И Эпик Файл: Не хватает 5!!! монеток. Ржу... бью все что под рукой, беру релоад. Этот джойн нужет по скольку дальше.... МУМИИ. и Еще МУМИИ. Потом Г из хаоса, короче джойнов больше нет. Переиграл 114 нормально, дальше заджойнил елементалей (зем/ог) на сапогах, взял нычку воздушек, и на 115 слил все ето Г на магах/банке гриффов. На 1 1 5 беру 3й город и наконец хватает чтоб джойнить ельфоф из природного квеста (5к зол+рес). На 116 бегу к маркету джоинить ельфоф и отжер в маркет (2 стэка пик/сатир). На 117 собераясь стать готовым на пробивку маркета, но тут шнуров пишит ГГ. Толком не понял где слился, но как я понял там было неплохо (34 ельфа на 113). 2я неделя прошла бы хорошо - книга порядка в центре, в маркете фениксы, гриффы, ельфы. Рад что отыграл сложный рассклад после 4х месецов отгула. Бои проводил не очень, но в целом норм. Сложная игра, эти герои - особенно поверспот за природу. Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1500+10=1510 |
|
Сэр Shnurov HoMM IV: Рыцарь |
Mordaunt (Синий, Природа) def Shnurov (Красный, Природа) 117, Equilibris 3.51
Добавлено: 1.07.2015 19:05
Карта: PowerSpot
Раньше природу на ПауэрСпот рестартил не глядя на расклад, но тут решил попробовать. Начал более менее. Шел через джойн 1-2 лвл у стартового города. Отджойнил пару стеков сатиров и на третий день забрал голду у города! Чего раньше никогда не ПС не делал. На стандартный 5 день получил сторой город. При этом не сел в лодку (сам виноват на само деле, но без подробностей тут). В итоге топаю на 6 день плохо - без перчаток, сапог. Шестой день у соперника взрывной, третий город, резкий скачок по монстрам. Понимаю, что как обычно он на 7-8 день берет рынок. А у меня к этому толком не готово ничего и только топать туда мне дня 3-4. В итоге расстроенный глупо заливаю героя на 16 вампах. Планировал после этого отджойнить водянок и брать вторую голду на 7 день. Соперник как обычно предложил внеплановый лоад, но решил отказаться. Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1510-10=1500 |
Особый статус: |
Сэр CTPAHHuK HoMM IV: Граф |
CTPAHHuK (Красный, Порядок) def Shnurov (Синий, Жизнь) 2, Equilibris 3.51
Добавлено: 12.07.2015 21:20
Карта: Circle of Life
Мой самый интересный старт за порядок. В первый же день бегу со стартовой армией брать двеллинг Колдуний и беру На второй день с ними берется замок после битвы с гидрами. Легко и замечательно, но не у Шнурова. Старт за Лайф оказывается неудобным - репорт. Спасибо за игру! Стрим: www.twitch.tv/ctpahhuk_h/v/7447825 Получено рейтинга: 1490+10=1500 |
Особый статус: |
Сэр Shnurov HoMM IV: Рыцарь |
CTPAHHuK (Красный, Порядок) def Shnurov (Синий, Жизнь) 2, Equilibris 3.51
Добавлено: 13.07.2015 03:39
Карта: Circle of Life
Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1500-10=1490 |
Особый статус: |
Сэр CTPAHHuK HoMM IV: Граф |
CTPAHHuK (Красный, Жизнь) def Shnurov (Синий, Смерть) 4, Equilibris 3.51
Добавлено: 12.07.2015 21:24
Карта: Circle of Life
Теперь жизнь у меня. Арена слита: импы one touchem забивают моего приста. Поэтому единственный лоад используется на арене. Но затем очень привлекательная игра. Перед взятием перчаток в армию подносится праща и лучники начинают творить великие дела. ВД умирают, охрана зека умирает. Двеллинг ангелов рушится, 3 героя (в том числе зек-барб) забрасывают охрану ПВО и потом 4 монаха снимая по 80-90 за выстрел добивыют обезкрыленных ангелов. Однако Шнуров на своем двеллинге Дарков сливается. Снова репорт. Спасибо за игру! Стрим: www.twitch.tv/ctpahhuk_h/v/7447941 Получено рейтинга: 1500+10=1510 |
Особый статус: |
Сэр Shnurov HoMM IV: Рыцарь |
CTPAHHuK (Красный, Жизнь) def Shnurov (Синий, Смерть) 4, Equilibris 3.51
Добавлено: 13.07.2015 03:39
Карта: Circle of Life
Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1490-10=1480 |
Особый статус: |
Сэр CTPAHHuK HoMM IV: Граф |
CTPAHHuK (Красный, Порядок) def Shnurov (Синий, Хаос) 132, Equilibris 3.51
Добавлено: 12.07.2015 21:50
Карта: Circle of Life
И снова порядок. Сейчас стартую классическим ходом для проигравшего арену. Бегаю неспеша, боёв сложных не встречаю. При этом голду беру ранешнее соперника-хаоса, парахающего на 2 ЧД. Хоббитов вожу до метро, в метро и пару дней после выхода из метро. Отсаживаю их лишь после взятия тома порядка. ОЧень хотел имея том, начать порталиться, но маг порядочник был куплен лишь третьим из-за чехарды с выпадением разведки. Тут вспоминаю первый сегодняшний старт лайфом - разведтку также не дали обоим стартовым приестам. Так случилось и теперь, двум магам стартовым на первых камнях опыта её даже не предложили. И я уж решил делать мага из аренного героя, отправив второго покупного учить тактику и ударяться в иллюзионизьм. Но (!) вторым левелапом аренному герою предлагают разведку и я остаюсь на старте без чистого мага, имея тактик + бег. С другой сторону поэтому у меня темп зачистки карты и сложность складывались в одно удовольствие, никакого напряга и ни каких отставаний по объектам от Шнурова. Чистый поздний маг у спел таки к пробитию мажоров (арбалет снайпера и топор 40%!!!) сделаться Мастером, а на третьем замке ГМ. И в этот же день 132 после ТП и сбора армии, пробил двух паладинов, подличился в 4 городе и напал на армию Хаоса с 5(!!!) ЧД. Подрбности на видео. Отлично сыграли! Спасибо за игру! Стрим: www.twitch.tv/ctpahhuk_h/v/7448118 www.twitch.tv/ctpahhuk_h/v/7448252 www.twitch.tv/ctpahhuk_h/v/7448298 Получено рейтинга: 1510+9=1519 |
Особый статус: |
Сэр Shnurov HoMM IV: Рыцарь |
CTPAHHuK (Красный, Порядок) def Shnurov (Синий, Хаос) 132, Equilibris 3.51
Добавлено: 13.07.2015 03:46
Карта: Circle of Life
Отличный старт. На 6 день отстроен и выкуплен блэки и взят двеллинг их же. Сношу все. Тактик растет, бегун растет. Магу хаоса даже не особо приходится тратить ману. В подземке еще блэки. Тут сказался недостаток опыта. Имел возможность рашить. Но решил подкопить войск, потому как возвращаться назад не получалось. В итоге ушел с респа с грандом хаоса и 5 драконами (во втором замке тоже отстроился. Денег прям впритык) Но арты были шлак. И с магией повезло только на 3 лвл хаоса. В итоге ни масс конфужна ни простого кансела. Приди я на день раньше - ситуация менялась кардинально - забирал бы том хаоса около 4 города, кансел 2 магам... Думаю финалку в такой ситуации я бы выигрывал. И возможность прийти пораньше (но с 4 драконами) была отличная и даже не особо напряжная. Причем дня на два пораньше (если бы совсем не строился во втором городе) Но не сложилось. Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1480-9=1471 |
Особый статус: |
Сэр CTPAHHuK HoMM IV: Граф |
Shnurov (Синий, Природа) def CTPAHHuK (Красный, Природа) 15, Equilibris 3.51
Добавлено: 15.07.2015 20:15
Карта: Circle of Nature
Отыграли таки полностью еще один Цирукль. Зеркало природы. 4 двеллинга Гарг на карте. Небыстрая синхронная игра. С той стороны книга порядка и подготовленный порядочник. Решаюсь скорее сломать охрану и напасть на соперника, засевшего в третьем его замке. Но Шнуров успел последним ходом юзнуть ТП и выстроить армию. Шанса в финалке не было, однако сама игра понравилась - всё шло по плану. Делаем выводы Спасибо за игру! www.twitch.tv/ctpahhuk_h/v/7692645 Получено рейтинга: 1519-11=1508 |
Особый статус: |
Сэр Shnurov HoMM IV: Рыцарь |
Shnurov (Синий, Природа) def CTPAHHuK (Красный, Природа) 15, Equilibris 3.51
Добавлено: 15.07.2015 21:39
Карта: Circle of Nature
Не умею играть природой на циркуле, но книга порядка решила - не рестарт. Ибо нет на этой карте лучшего мажора ))) Тяжелый старт. Выиграл арену. С арены вышел бард, на первом левелапе дали разведку. В городе тактик задуалился на бесплатной магии в оберегателя. То есть старт без чистого мага. Перчатки забираю с лепреконами с арены, но потери великоваты. Бегу на лорда - из магии сатиры, эльфы, фортуна и удар змеи. Лорд меня бьет. Лоадюсь, но лучше не стало. Заливаюсь в таблетку, отдав герою-врагу кольцо кобры и перчатки. Монстров удалось побить. Без особых надежд второй раз нападаю 2-мя героями (без всего) и каким-то образом побеждаю. Намерянно сливаю обоих героев - опять таблетка )))) Но арты вернулись. Разгоняю трупы (в том числе умервщленного лорда) на оазисе и корыте и нападаю на гаргов. Герои под иммо, у лорда дополнительная. Из войск 3 единички феи и 3 грифа. обкастовываю лорда с кольцом кобры пока убивают мои войска. Дальше лорд выпивая иммо травит гаргов и беру двеллинг. В тот же день хватает ходов забрать город. Дальше проще. Покупаю будущего порядочника, забираю книгу порядка, неспешно бегаю (очень медленные эти гарги). В итоге шахта опять на день позже оппа - хотя мог взять день в день - зачем то отвлекся на двеллинг единорогов - которых в итоге так и не стал покупать. Понимаю, что надо торопиться - подземку не особо зачищаю - только двелл гаргов, голду, рынок и по пути "глазятницу". Потом освобождаю грифов в квесте, забираю мажор и бегом на бок. Деревья опыта забираю всеми героями, все что по пути (четвертый герой чистый маг жизни) В итоге с 4 гаргами, 1 феником и 16 гаргами выхожу на бок. Стараюсь особо не отвлекаться - только важное, но все равно опп на день раньше пробивает охрану. Правда город в этот день не берет. Я успеваю на следующий ход пробить охрану, забрать город, оттелепортироваться по всем городам с выкупом всего что можно, убить своего паладина и оттелепортироваться в город. В городе Странник на меня не напал, пришлось самому. По левелам примерное равенство, но я без грандов, а у него гранд природы. На тактике у оппа топор +40 но мои 5 к тому моментов гаргов успели его делетнуть. В общем как-то так. Спасибо за игру! Получено рейтинга: 1471+11=1482 |
Особый статус: |