Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Symphony Messes |
Сэр Reiter
|
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Symph, 1.03.2017 14:19Последние адекватные КИ, в моём видении. |
Особый статус: |
Сэр Symphony Messes |
Сэр Reiter
|
|
Сэр Tomass
HoMM III: Король (32) |
Генерация тут ужасная,было бы попроще с этим сыграл наверное,а так нервов не хватает перезапускать 1 карту.Утешительные призы вообще скудные в последнее время,тратить свое время на 1000@ не стоит никому! Если не секрет сколько сейвов получено на данный момент,много или мало?
Изменено 1.03.2017 16:11 пользователем Tomass |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Tomass, поскольку от количества сэйвов напрямую зависит раздача феодов, вопрос как минимум странный.
Сэр Tomass, 1.03.2017 14:461000 - это дофига За этот КИ я получил меньше 500 собак (по тогдашней системе награждения), а кампания там была не в пример больше нынешней |
Особый статус: |
Сэр Symphony Messes |
Сэр Reiter
500 арроб норм за фаночку. В тех годах я мимо проходил- сыграл два турнира- там и 40 не набежало. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Symph, 2.03.2017 10:29Это сейчас это выглядит как фаночка, а тогда я неделю только первую карту перепроходил Результат, кстати, должен быть быть 114, но ведущий не смог пройти мою финалку, и пришлось экстренно на флажке собирать армию А фаночка была вот у этого персонажа Изменено 2.03.2017 10:50 пользователем Reiter |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Сэр Reiter, прошла по ссылке на тот КИ и заностальгировала... сколько же всё-таки тогда жителей играло...эхх
Изменено 2.03.2017 10:41 пользователем Stillness De La Kutuale Hell |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Леди Stillness De La Kutuale Hell, 2.03.2017 10:40Дааа, 156 монстров - нешуточно! С другой стороны, сейчас уровень игроков сильно вырос. |
Особый статус: |
Сэр PHaRaoN |
Поиграл КИ текущие. Так там кругом адские пачки. там даже для фана быстро не поиграть.
|
|
Сэр Zlatovlas
HoMM III: Принц (20) |
Cэр PhaRaoN, чувствую что от одного стартового сейва не очень много облегчения пришло. Генерировать там нужно на каждом сценарии...
|
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Zlatovlas, 6.03.2017 11:58В лучших традициях КИ Надеюсь, у вас хватит сил заглянуть в ТЧ. |
Особый статус: |
Сэр PHaRaoN |
Сэр Zlatovlas, 6.03.2017 11:58Да надо у Вас перенять опыт, как вы это делаете. Ну чисто по приколу поиграл. И для массовки уже отправил сейв. |
|
Сэр langust |
Сэр PHaRaoN, 6.03.2017 14:56Да легко. Опции сценария - переиграть сценарий |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр langust, 7.03.2017 21:05Сэр PHaRaoN, 6.03.2017 14:56Да легко. Опции сценария - переиграть сценарий Не вводи человека в заблуждение! Это плохой метод с более ограниченным количеством вариантов генерации. Правильно - после каждой генерации производить выход из игры! |
Особый статус: |
Сэр langust |
Ну почему же. Я вначале так делаю до зацикливания, а потом только перегружаю игру.
|
Особый статус: |
Сэр Symphony Messes |
Диды ;D
|
|
Сэр Varvik
HoMM V: Безземельный (1) |
Доброй всем ночи,ну или день будет, прощел в последние часы до конца-все откладывал и решился=)
последний бой никак не знал как выграть, несколько часов гадал....нашел решение все таки искал по сайту совета, ничего не нашел( нашел решение все таки спс за турнир |
|
Сэр Symphony Messes |
Кто победил в сим мероприятии- сделайте подробное описание.
Я коллекционер страданий. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Symph, 13.03.2017 03:56Мероприятие, скажем так, ещё висит на флажке, так что обсуждение попрошу отложить. Несмотря на все разъяснения, два игрока умудрились прислать сэйв, сделанный после победы. Естественно, неработоспособный. Выяснения продолжаются, но предварительно всех победил Сэр Ingwar, и он получает главный приз - подневные сэйвы кампании и описание прохода в теме Остальных просьба пока воздержаться от комментариев, дабы потом не было мучительно больно. |
Особый статус: |
Сэр Phoenix Rime
HoMM III: Безземельный |
Барыга в компании вообще заколдованный. Стоит его перенести из компании на карту - все приоритеты по артефактам меняются. Я дня три на него убил, но в итоге так и сделал компромиссный вариант. На финалке даже свет отрубили в поселке
|
|
Сэр Zlatovlas
HoMM III: Принц (20) |
Сэр Phoenix Rime,
я так понял, проводили разведку на одиночном сценарии на последней карте, чтобы понять, куда он ходит, как с ним бодаться и нельзя ли поймать в какую-нибудь ловушку?.. Да, если по-хорошему, нужно отталкиваться больше всего от этой последней битвы. Определить, что необходимо для этой битвы, и чего достаточно, чтобы результат по дням улучшить. Даже несмотря на это понимание и предварительную разведку, ближе к концу всё равно вышло, что что-то пошло не по плану. И потом спешный поиск нового, работающего решения. Очень понимаю сэра Varvik про поиск пути, как завалить Барыгу. Нужно сказать, что даже не только на этом сайте искал решение, но и на некоторых других. Нашёл, нужно сказать, представление автором этой компании, но не прохождение. И теперь, думаю, что не поленюсь написать отзыв на эту кампанию в картохранилище, хороший отзыв. Изменено 13.03.2017 11:25 пользователем Zlatovlas |
|
Сэр Phoenix Rime
HoMM III: Безземельный |
Сэр Zlatovlas, 13.03.2017 11:24Не буду вдаваться в подробности, пока не дали добро. Я сразу знал как минимум два способа как убить Барыгу. Первый - элементарный. Я могу переставить его на любую карту в точности 1 в 1 и сразу же убить своим героем. На карте его поведение 100% совпадает с описанным в ФизМиге, чего я собственно и ожидал. И каково было мое удивление, когда после того как я убил часы на генережку, потом еще день на то, чтобы понять от чего зависит его желание сразу пойти куда мне нужно, и несколько часов на чистовое прохождение чтобы понять, что он ведет себя НЕ ТАК. Более того, один единственный раз когда я пробегал на грязную, он сделал все, что мне нужно (Значит теоретически, его поведение можно вернуть к нормальному). Но повторить я не смог. В итоге убил по второму сценарию уже на исходе времени, на прохождении заточенном под первый, кажется 3 дня потерял. Кому интересно, на второй карте нашел обновочку для физмига, я уже писал про нее vk.com/wall-19157427 |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Предварительные итоги турнира в Зале Славы. Мораторий на обсуждение снимается.
С нетерпением ждём описание похода от Сэра Ingwar Изменено 13.03.2017 12:30 пользователем Reiter |
Особый статус: |
Сэр Varvik
HoMM V: Безземельный (1) |
да уж, я уже хотел все бросить-думал не успеваю и вариантов нет...
мне казалось даже что какой то квест выполнить и его не надо убивать))) потом вроде пришла идея, но не подошла и только когда убивая время собрал все статы-сошлась та идея, максм я конешно не выжал бы но намного улучшил время если бы переиграл и счас меня радует что все таки это было не так просто и я нашел сам решение=) сейв переслал.. Изменено 13.03.2017 12:34 пользователем Varvik |
|
Сэр langust |
Сейвы практически не генерил - лениво было. В среднем делал до 10 генераций, а кое-где обошелся 4-5. Барыгу завалил на 6 день, причем по первому пришедшему в голову варианту
|
Особый статус: |
Сэр Varvik
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр langust можно кратко как=)
|
|
Сэр langust |
Подождал пока Барыга окажется близко от замка, присоединил Черных драконов. И многократно напал- взрыв- выкуп. Подчистил его армию и добил
|
Особый статус: |
Сэр ctpatim
HoMM VI: Безземельный |
Не вижу себя в списке,посмотрите почту за 6 февраля
|
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр ctpatim, нашёл, прошу прощения за ошибку.
Изменения внесены. |
Особый статус: |