Очный турнир в Киеве 5 февраля (подробности и обсуждения)

Ответить

Таверна | Столик Портала

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 10:05
И кстати, что, действительно в новой версии WoG-а таймлимит мождно ставить 3 минуты? wow В моей версии 3.57f - нельзя   no

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crag Hack
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 210
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 10:44
Еще 1 мысль... Если игра на русском, то сразу надо поставить На тестовой карте разные группки монстров,чтоб посмотреть как они называются...

А то раз напал на множество гоблинов.. Вместо ЛОТСА (20-49) Было больше сотни...

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Crag Hack
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2003» на версии «Heroes 4»Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 10:50
Сэр Crag Hack, 25.01.2005 11:44
Еще 1 мысль... Если игра на русском, то сразу надо поставить На тестовой карте разные группки монстров,чтоб посмотреть как они называются...

А то раз напал на множество гоблинов.. Вместо ЛОТСА (20-49) Было больше сотни...

Напечтаем бумажки с переводом и положем на каждое место героя :) Плиз, Вышлите переводы с разных версий.

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Enemy-

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 10
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 10:57
Я поддерживаю Сэра Balamuta, причем в 99% того, что он тут писал. Совершенно верно рассуждает, аргументируя все, что говорит. Наверное толковый парень  ;)

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Enemy-
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 11:17
Сэр Gorbik, 25.01.2005 11:50
Напечтаем бумажки с переводом и положем на каждое место героя :) Плиз, Вышлите переводы с разных версий.

Укажите плиз точную версию игры, есть ВОГ 3.57, есть 3.57f, а последний 3.58f. Так в последнем в русском переводе прямо в игре пишет "20-49 арбалетчиков". Может, если есть возможность ее и поставить?

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Enemy-

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 10
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Шахматные часы Добавлено: 25.01.2005 11:32
Сэр kolyan, 24.01.2005 18:57
Сэр Balamut, 24.01.2005 15:26
1) включать ли время битв в эти 2 с половиной часа? Битвы бывают разные (10 улучшенных гарпий против 50-99 каменных големов).

Конечно включать, а без этого можно и пол часа летать в одной битве.

Ну, во-первых, пол часа битва длиться не будет, во-вторых, правилами допускаются подобные битвы.
2) если время игрока закончится, когда у него будет явно больше шансов на победу (выше параметры, больше мяса, больше магии и т.д.) засчитывать ли ему поражение?

Выиграет тот кто сможет обьяснить свою победу: противник у которого закончилось время должен будет обьяснить судье свой невоплащенный путь к победе, а судья уже решит.
Вообще глупости. Во-первых, начнутся теоретические Герои, в которых никто не может победить. Во-вторых, начнется абсолютно бессмысленный спор между игроками, кто бы что сделал и почему бы он выиграл. А в-третьих, абсолютно невозможно сказать, кто бы выиграл на самом деле. Причин просто неисчисляемое количество, например: удача, мораль, у каких-то юнитов сработает особенность, кто где как походит, кто какие допустит ошибки, что выпадет в ящике пандоры, что в утопии, кто какой будет играть тактикой, кто вернее мыслит стратегически, кто вообще в действительности лучше играет...

Я считаю, что в шахматных часах надобности нет, вполне достаточно обычного ограничения по времени 4-мя минутами.

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Enemy-
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crag Hack
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 210
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 11:40
Зачем что-топечатать? Создать карту с конкретным числом монстриков у вражьего героя и все станет ясно.

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Crag Hack
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2003» на версии «Heroes 4»Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Veanner
+ +
Veanner

HoMM III: Граф (4)
Сообщения: 296
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 12:04
Что-то не в ту степь начинают все двигаться …  Начиналось с обсуждения правил, а уже на ВОГ свалились …
К часам песочным прицепились, дело ведь не в часах, а в том как в отведенное регламентом время вложится (при игре равных соперников вполне реально играть 6 часов и более).
Я голосую за правила Сэра Армагедды
Про закон больших чисел в принцыпе логично, но в применении к героям это максим на правило натянуть можно (т.к. чисел не так уж и много ;) ), а из любого правила есть исключения и потому я обычно против старта Конфлюксом, Некрами, и против прокачки Логистов и Дипломатов. Но это моя точка зрения.

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Veanner
Veanner
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годПовелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crag Hack
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 210
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 12:26
Ну так тоже принципиальный вопрос: стартуем выбранными замками (С вычеркиванием) или рендомными?
И выбираем ли в 1-ом случае стартового героя и расы остальных компов?(Во избежание дублей)

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Crag Hack
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2003» на версии «Heroes 4»Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 12:50
Сэр Veanner, 25.01.2005 13:04
Я голосую за правила Сэра Армагедды

Блин, да что вы так прицепились к правилам Сэра Армагедды? :) Ведь даже при беглом просмотре видны уже явные (на мой взгляд) изьяны - от сложности 160% все давно вроде-бы отказались (ну да ладно с этим). Далее смотрим - нет комповwow , и это на L картеbiglol  Имхо отсутствие компов довольно замедляет игру, а мы ж стараемся ж уменьшить время игры.
Далее:
>>5.1. На заклинания «дверь измерений» и «городской портал» вводится ограничение на использование одним героем не более 1 и 2 раз в день соответственно.
тоже явно не способствует к уменьшению времени игры
И это только пару примеров, могу продолжить и дальше.

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 12:55
Сэр Crag Hack, 25.01.2005 13:26
И выбираем ли в 1-ом случае стартового героя и расы остальных компов?(Во избежание дублей)

Про выбор расы остальных компов уже где-то писали - а кто будет это выставлять и как, если известно, что к красному и синему ближе находяться компы определённого цвета  :D

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crag Hack
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 210
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 13:01
Сэр Vovkulaka, 25.01.2005 13:55
Про выбор расы остальных компов уже где-то писали - а кто будет это выставлять и как, если известно, что к красному и синему ближе находяться компы определённого цвета  :D


Ну будет рядом с рампартом Болото,а рядом с Дэнжоном Инферно... Разница серьезная? А вот 2 одинаковых замка -серьезно...

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Crag Hack
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2003» на версии «Heroes 4»Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 13:08
Сэр Crag Hack, 25.01.2005 14:01
Ну будет рядом с рампартом Болото,а рядом с Дэнжоном Инферно... Разница серьезная? А вот 2 одинаковых замка -серьезно...

2 одинаковых замка конечно, серьезно, но в том-то и дело, что тот, кто
будет выставлять, будет стараться себе поставить замок получше, а
противнику похуже ;). Например себе некроса или конфлюкс, а противнику например варвара :D

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crag Hack
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 210
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 13:19
Сэр Vovkulaka, 25.01.2005 14:08
2 одинаковых замка конечно, серьезно, но в том-то и дело, что тот, кто
будет выставлять, будет стараться себе поставить замок получше, а
противнику похуже ;). Например себе некроса или конфлюкс, а противнику например варвара :D


1) Не знаю,как некрос,а вот Конфлюкс под боком, может тем же боком и выйти. А с тем же варваром могут быть неплохие комбы (Бегемоты,волки и птицы)
2) Так можно не ставить ни то ни другое. 2 чела + 5 копов. Вроде без проблем
3) А разве выставлять замки будет не судья? (Он кстати будет 1 или несколько?)

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Crag Hack
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2003» на версии «Heroes 4»Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Veanner
+ +
Veanner

HoMM III: Граф (4)
Сообщения: 296
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 13:39
С компами или без?
Чиркать или рендом?
Темплейт или нет?
200 или 160?  а может быть 130?
Кажущиеся другим "явные (на мой взгляд) изьяны" мне таковыми мягко говоря не кажутся.
По всем этим вопросам спорить можно бесконечно и у каждого будет своя правда.
Предлагаю Верховному обратится к незаинтересованному лицу и просто поставить всех перед фактом за пару дней до начала турнира.
Полностью согласен с мнением что этот турнир не битва насмерть и не победа любой ценой, а праздник души!

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Veanner
Veanner
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годПовелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 13:53
Сэр Crag Hack, 25.01.2005 14:19
1) Не знаю,как некрос,а вот Конфлюкс под боком, может тем же боком и выйти. А с тем же варваром могут быть неплохие комбы (Бегемоты,волки и птицы)
2) Так можно не ставить ни то ни другое. 2 чела + 5 копов. Вроде без проблем

Ну, конфлюкс под боком это большой плюс - феи + магический университет, так что я бы не отказался от него :D
Про варвара я сказал например - ведь может быть и болото, и инферно.
Так что, всем красным судья ставит инферно, всем синим - болото или как? :) Или чередоваться будет? А вдруг кому-то по очереди выпадет некрос :) Я ж говорю, эта проблема уже поднималась в правилах хаослиги( по которым мы вроде играем) и была отвергнута.
Сэр Veanner, 25.01.2005 14:39
Предлагаю Верховному обратится к незаинтересованному лицу и просто поставить всех перед фактом за пару дней до начала турнира.
Полностью согласен с мнением что этот турнир не битва насмерть и не победа любой ценой, а праздник души!

Ну, имхо лучше знать заранее, по каким правилам будет ити турнир :)Да и создана эта тема Верховным специально для этого :)

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 14:08
И вообще мы ж не будем для одного турнира придумывать тут свои правила "с нуля"? :) Ведь есть же довольно неплохие правила, по которым играют большое количество людей. Правила хаослиги специально создавались для игры в клубах, так почему бы их не взять в том виде, в котором они существуют?

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crag Hack
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 210
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 14:56
Сэр Vovkulaka, 25.01.2005 15:08
И вообще мы ж не будем для одного турнира придумывать тут свои правила "с нуля"? :) Ведь есть же довольно неплохие правила, по которым играют большое количество людей. Правила хаослиги специально создавались для игры в клубах, так почему бы их не взять в том виде, в котором они существуют?


Можно  и так. Взять за базу какие-то правила (Пусть Магистр решает чьи) а потом обсудить пару пунктов. Допустим про то же выставление замков компам или сборные арты... (Ту же колодец мага или броню проклятых собрать можно запросто)

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Crag Hack
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2003» на версии «Heroes 4»Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 16:14
Скоро все вывешу. :)

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armagedda

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 375
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2005 20:16
Играть без клавиатуры - это несерьезно. Мало того, что большинство игроков активно использует "горячие" клавиши, что убыстряет игру (что особенно актуально на 2 минутах на ход), так еще возникает проблема выхода в/из подземелья. Например, выхожу я из подземелья, там охрана. Понимаю, что пробить ее не могу - а вернуться назад невозможно - пробела-то нет! Так что отключение клавиатуры - шаг мягко говоря спорный.

[2cэр Vovkulaka] Прежде чем судить об "изъянах" в правилах, попробуйте сыграть хотя бы пяток раз по ним с сильными игроками. Кстати, это легко можно сделать в рамках турнира Winter War. И когда Вы проиграете эти 5 игр без вариантов, будете осторожней с подобными заявлениями...

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Armagedda
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crag Hack
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 210
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2005 12:48
Сэр Armagedda, 25.01.2005 21:16
И когда Вы проиграете эти 5 игр без вариантов, будете осторожней с подобными заявлениями...


Извини, но 3-ка такая гиблая штука,что, пардон я не вербв проигрыш 5 из 5 без вариантов....  biglol Я вообще опасаюсь,что на импоссибле по таким вот праилам в 1 случае к 10 любого человека может комп снести. Надеюсь после такого высказывания вы не будете считать меня ламером.

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Crag Hack
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2003» на версии «Heroes 4»Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ayreon
Ayreon

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 150
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Клавиатуру игрокам Добавлено: 26.01.2005 13:33
Мне тоже не нравится запрет на клавиатуру. Я так широко ею пользуюсь, что многие вещи даже не знаю как делать мышью.

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Ayreon
Ayreon
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2005 14:00
Сэр Armagedda, 25.01.2005 21:16
[2cэр Vovkulaka] Прежде чем судить об "изъянах" в правилах, попробуйте сыграть хотя бы пяток раз по ним с сильными игроками. Кстати, это легко можно сделать в рамках турнира Winter War. И когда Вы проиграете эти 5 игр без вариантов, будете осторожней с подобными заявлениями...

Тю, где я писал, что я сильный игрок? :D Ясное дело, что если я буду играть с сильными игроками, то могу запросто проиграть 5 игр из 5-ти :) И еще по инету я вряд-ли смогу сыграть  - у меня диалап, а одна игра длиться в среднем 6 часов  ;)

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2005 14:43
Кстати есть предложение раз мы играем в WoG-е написать его отличия от SoD-а, какие кто заметил. Ведь отличия есть даже с убранными всеми функциями Вога ;). Например кто не знает, в Воге за банк наг дают вместо серы драгкамни   smoke

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2005 15:59
Сэр Armagedda, 25.01.2005 21:16
Так что отключение клавиатуры - шаг мягко говоря спорный.

Ну значит это будет ложкой дегтя так как отключая клавиатуру мы сразу усекаем кучу фич багов читов называйте как хотите. А так все вравных услвоиях, квлавиатуры у вашего соперника тоже не будет.

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2005 16:00
И еще есть пару замечаний:
1. У вас файлик, который ускоряет анимацию юнитов во время боя Cranim.txt работает с Вогом? У меня нет :(
2. Предлагаю немного изменить условия рестарта - имхо 3 дня на отыскивание шахт и сундука может быть мало - не зря Хаос выпустил патч, который ставить начальные 2500 золтоа при старте. Предлагаю увиличит срок отыскивания шахт до хотя-бы 4-х дней.
3. Еще думаю надо уточнить правила - сколько кучек надо пробить, перед тем, как найти шахту. Например я не нашёл сразу лесопилку - можно пробивать троглодитов внизу или бесят вверху - пробиваю троглодитов - шахты нету - а она оказываеться была вверху :(, да и кроме того, её (как может оказаться впоследствии охраняет хорд мантикор :D А за 3-и дня я не смог доказать, что она оказываеться закрыта, и необходим обьективный рестарт :(

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2005 16:50
Сэр Vovkulaka, 26.01.2005 17:00
И еще есть пару замечаний:
1. У вас файлик, который ускоряет анимацию юнитов во время боя Cranim.txt работает с Вогом? У меня нет :(

Никаких проблем - просто этот файлик писался для героев 3.2 и там нет строк для юнитов из Вога. Я у себя этот файлик уже давно поправил и могу выслать всем кто попросит, благо он весит совсем мало.

2. Предлагаю немного изменить условия рестарта - имхо 3 дня на отыскивание шахт и сундука может быть мало - не зря Хаос выпустил патч, который ставить начальные 2500 золтоа при старте. Предлагаю увиличит срок отыскивания шахт до хотя-бы 4-х дней.
3. Еще думаю надо уточнить правила - сколько кучек надо пробить, перед тем, как найти шахту. Например я не нашёл сразу лесопилку - можно пробивать троглодитов внизу или бесят вверху - пробиваю троглодитов - шахты нету - а она оказываеться была вверху :(, да и кроме того, её (как может оказаться впоследствии охраняет хорд мантикор :D А за 3-и дня я не смог доказать, что она оказываеться закрыта, и необходим обьективный рестарт :(

3 дня на рестарт по шахтам - предполагает агрессивную манеру игры. Как говорится, даже компы в героях делятся (в таверне) на експлореров, билдеров и воинов  :D . Лично я - воин (надеюсь все остальные тоже). Мы ведь не синглы собираемся играть на одном компе ...

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armagedda

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 375
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2005 19:24
Сэр Vovkulaka, 26.01.2005 15:00
Тю, где я писал, что я сильный игрок? :D

Просто ты так подробно и аргументированно расписал "изъяны" в предложенных мной правилах, что я решил, что ты "отец", не меньше :D.
И еще по инету я вряд-ли смогу сыграть  - у меня диалап, а одна игра длиться в среднем 6 часов  ;)

Ты не поверишь - у меня тоже dial-up, и никаких проблем с игрой в Героев 3. Так что эту отмазку не принимаю ;). Так что бегом марш записываться в онлайн-турнир портала и получать положенные 5 баранок  :).

Сэр Crag Hack
Извини, но 3-ка такая гиблая штука,что, пардон я не вербв проигрыш 5 из 5 без вариантов....
 
Что значит "гиблая штука"? А если не веришь - то проверить очень легко  ;).

Я вообще опасаюсь,что на импоссибле по таким вот праилам в 1 случае к 10 любого человека может комп снести.

Что-то я не понял, о каких правилах речь? В предложенных мной правилах сложность 160% и ботов нет.

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Armagedda
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2005 20:20
Сэр Balamut, 26.01.2005 17:50
Никаких проблем - просто этот файлик писался для героев 3.2 и там нет строк для юнитов из Вога. Я у себя этот файлик уже давно поправил и могу выслать всем кто попросит, благо он весит совсем мало.

вышли плиз, если не сложно на мыло, указанное в анкете  :)

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2005 21:10
3 дня на рестарт по шахтам - предполагает агрессивную манеру игры. Как говорится, даже компы в героях делятся (в таверне) на експлореров, билдеров и воинов  :D . Лично я - воин (надеюсь все остальные тоже). Мы ведь не синглы собираемся играть на одном компе ...

Ничего не понял puzzled, но подробне свою мысль я обьяснить не могу  idontknow Послушаем мнения по этому поводу еще.
Ты не поверишь - у меня тоже dial-up, и никаких проблем с игрой в Героев 3. Так что эту отмазку не принимаю ;). Так что бегом марш записываться в онлайн-турнир портала и получать положенные 5 баранок  :).

Если честно, я даже условия проведения он-лайна здесь еще не читал.  Ща заценю glases
Я вообще опасаюсь,что на импоссибле по таким вот праилам в 1 случае к 10 любого человека может комп снести.

Сколько  fight на 200% уже, комп еще ни разу не выносил. :D

Изменено 10.02.2005 10:08 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Портала