Герои 4. Информация к размышлению.

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Hobobob
Hobobob

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 513
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Герои 4. Информация к размышлению. Добавлено: 8.05.2003 15:56
С разрешения магистра Горбика публикую умения героя в сочетании, что дает новые классы героев:
-----------------------
Некромант может стать:
-Ассасином(сочетание магии смерти и навыков боя), классовая способность ассасинов дает им плюс 3 к ходу в бою и на карте.
-Магом тени(сочетание смерть-порядок,классовая способность-затуманивание, то есть стрелковые атаки на героя будут иметь меньший урон).
-Демонологом(смерть-природа, дает вдвое больше к заклинаниям вызова, так же базовая магия природы и демонология дает заклинание вызов черта, затем с
повышением этих умений дает вызов -цербера, ледяного демона, ядовитого отродья и наконец дьявола, количество зависит от силы вызывателя).
-Жрецом тьмы(смерть-жизнь, дает герою атаку вампира, то есть
восстановление жизни при ближней атаке).
-И наконец Личем(смерть-хаос, способность при атаке состарить врага, то есть снижение атаки на 25%, защиты на 20%, скорость и движение на 50%)
Так же можно переходить из класса в класс, сочетание действует на
первичное и наиболее раскачанное из вторичных умений.
(например был личем, раскачал сильнее умения боя и стал ассасином)
-----------------------
Жрец может стать:
-Паладином(жизнь-бой, способность против магии смерти возрастает на 50% а так же против противников сферы смерти защита на 50 %)
-Вызыватель(жизнь-природа, +20 к вызову существ, то есть если есть навык вызывание то на 20 единиц опыта в день больше призывается существ)
-Монах(жизнь-порядок, 50% защита от хаоса, аналогично паладину).
-Еретик(жизнь-хаос, игнорирует любую опеку, то есть если есть у кого то преимущество например опека жизни у некроманта, то не работает, похерим ее и вдарим в полную силу святого слова :-)..)
И последнее
-Жрец тьмы, смотри выше.
-----------------------
Маг порядка может стать:
-Магом тени(см. выше)
-Монах(см. выше)
-Чародей(порядок-природа, +20% к заклинаниям вызова и иллюзии)
-Колдун(порядок-хаос, снижение стоимости заклинаний на 2 единицы)
И наконец, Порядок и бой дают есеессно:
-Боевой маг(автоматом учит заклинание магический кулак и эффективность стрелы и кулака повышена на 20%)
-----------------------
Друид может стать:
-Повелитель зверей(природа-бой, +20% к вызову волка)
-Вызыватель(см. выше)
-Чародей(см.выше)
-Демонолог(см. выше)
-Боевой колдун(природа-хаос, +20 маны и восстановление 1 ед.маны в день)
-----------------------
Волшебник хаоса может стать:
-Боевой колдун(см. выше)
-Колдун(см. выше)
-Еретик(см. выше)
-Лич(см. выше)
-Пожарник(хаос-бой, иммунитет к огню, то есть половинный ущерб от атак огнем, к примеру драконы, и полный иммунитет к заклинаниям огня).
-----------------------
Сочетание всех школ магии на одном герое даст Архимага! плюс 20 процентов к эффекту всех заклинаний.
-----------------------
Варвар может стать всем из вышеперечисленного и нижеперечисленного.(так же
как и любой другой герой, просто говориться о начальном умении, и что выбирать далее)
-----------------------
И еще один класс героев нельзя обойти вниманием:Рыцари(жизни, смерти), Вор хаоса, Лучник природы и Повелитель порядка.
Не говорил о них вначале, т.к. из них тоже можно лепить что угодно.
Изначально два умения своего класса, у рыцарей это тактика и защита, у лучника бой и стрельба, у вора разведка и скрытность, у повелителя дворянство и поместья.
Итого еще 3 начальных класса.(исключили лучника т.к. у него как и у варвара - бой).
1. Тактика
2. Разведка
3. Дворянство
-----------------------
Тактика и бой дают Генерала(классовая способность: +1 к боевому духу)
Дворянство и бой дают Полководца(классовая способность +5 к ближней атаке)
Дворянство и тактика дают Коммандующего(+2 к боевому духу войск)
Бой и разведка дают рейнджера(+5 к дальней атаке и защите)
Разведка и дворянство дадут Главу гильдии(ближняя атака ошеломит противника)
Разведка и тактика дадут Фельдмаршала(+10% к ближней и дальней атаке всех войск)
-----------------------
В сочетании с магией получим следующее:
Дворянство и...
Смерть-Повелитель
Hobobob
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.05.2003 16:07
По-моему лучше было сделать это в виде таблицы, а то так искать сложно. Наверно я щас так и сделаю
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wiach

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 613
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2003 10:25
полезная инфа...
Wiach
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2002 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Сэр Hobobob, Добавлено: 10.10.2003 13:20
то есть важно именно базовое умение и самое развитое, а не просто пара самых прокаченных?
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2003 18:10
в таверне все равно удобовариваемый вид не получится
у меня в экселе

важна пара главных умений.. потом переучиться можно
класс архимаг исключение
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2003 17:16
Орк подошол к рыцарям и сказал : -"Магистрат будет Вам благодарен если вы пришлете эти таблицы переведенные на английский язык также в магистрат и мы их разместим на портале в новом разделе "Библиотека" смотрите "Карту Портала" :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн