Вопрос к картографам (please help)

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Вопрос к картографам (please help) Добавлено: 10.04.2004 15:35
Взяв со стойки кружечку эля, дракон аккуратно отхлебнул из неё, уселся за столик в центре Таверны, и заявил:


- Вот сейчас делаю в порядке разнообразия SoD-карту, скриптов, естественно, на ней нет и быть не может. Но возникла одна проблема - по моему замыслу, один из компьютерных игроков (зелёный) поначалу должен не иметь героев, а потом, когда игрок побеждает некоторых (вполне конкретных) героев других игроков, зелёный должен покупать этих героев, и "выходить на тропу войны". Вот как я попытался это релизовать:

1) Все герои, кроме трёх конкретных, запрещены для покупки зелёным игроком. Правда, тут ещё одна проблема - редактор карт игнорирует человеческое воплощение Лорда Хаарта (видимо, из-за наличия его ЛИЧного воплощения под тем же именем), и настроить его нельзя, как следствие - он всегда доступен всем игрокам. hurt
2) Те самые три конкретных героя принадлежат другим трём игрокам, и имеют установленный радиус патруля - чтобы сильно не зарывались. :) (Побочно возникает ещё один вопрос - пропадёт ли установка радиуса патруля, если героя убить и выкупить заново другим компьютерным игроком? puzzled )
3) Выход от замка зелёного игрока заблокирован башнями, пропускающими только тех трёх конкретных героев.

А теперь собственно проблема - зелёный игрок наотрез отказывается делать что-либо серьёзное. no Если у него нету начального героя, а все "незанятые" герои запрещены - он не покупает никого, даже Лорда Хаарта, который ему доступен (проверено в мультиплеере). После гибели любого из "тех" героев, по идее, они должны появляться в его таверне не позднее начала следующей недели, однако он всё равно их не покупает. splat Более того, при переходе хода ход зелёного игрока не показывается вообще, как будто такого и нету. Как вариант - я разрешил ему ещё одного героя, сделав его стартовым, но с радиусом патруля. Теперь он пользуется этим героем, чтобы собрать золото и артефакт, лежащие рядом, однако других всё же не покупает, даже после того, как они становятся доступны, несмотря на то, что для зелёного установлена схема поведения "исследователь".

Вот такие пироги с котятами... hurt У кого-нибудь есть идеи, как можно "смотивировать" компьютерного игрока на более решительные действия? Очень уж нужно... просто позарез. :)



Внезапно золотой дракон недоумённо моргнул: до него вдруг дошло, что он один в таверне... Хмыкнув, он щёлкнул пальцами, и рядом появился ещё один, с виду точно такой же, дракон. Удовлетворённо взглянув на клона, Кириньяль шепнул ему пару слов и вышел, оставив того повторять свою речь, как заведенного- мало ли, кто подойти может! biglol
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.04.2004 20:25
Дракон грустно всдохнул:
К сожелению ничем помочь не могу - никогда не занимался такими тактическими заворотами. idontknow
Очень похоже, что это типичный "Глюк компа"
А это значит, что его не избежать... no
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.04.2004 17:46
Кириньялю несколько взгрустнулось:
- Так что, никто так и не может помочь советом? Жаль, похоже, придётся мне отказаться от такой хорошей тактической задумки! hurt Эх, слаб всё-таки SoD, не то что WoG...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.04.2004 20:03
Сэр Duke Kirinyale, 12.04.2004 18:46
Кириньялю несколько взгрустнулось:
- Так что, никто так и не может помочь советом? Жаль, похоже, придётся мне отказаться от такой хорошей тактической задумки! hurt Эх, слаб всё-таки SoD, не то что WoG...


Вообще-то странная идея заставить развиваться компbiglol да еще как-то определенным образом....
Хочу заметить следующее...
1. три героя у компа в таверне из возможных это слишком мало... при том условии что в таверне они могут появится только после перехода на новую неделю гибели этих героев.. в других местах.
2. помница когда я пробовал играть рандом карту и ставил всех 8 игроков одного типа то игра вылетала... немного покумекав я смекнулbiglol в чем причина, дело все в том что по умолчанию на переход через неделю в таверне один герой должен обязательно быть родного типа.... а если таких героев всем не хватает???? то глюк и вылетbiglol

рекомендации : сделать еще одного героя  с такими же параметрами и навыками... т.е. клона
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.04.2004 20:29
Клона-то сделать можно... проблема в том, что мне нужно, чтобы этот герой им покупался только после смерти существующего. А так будет вероятность того, что он выкупит клона до того, как погибнет настоящий...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Genterius
Genterius

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 820
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.04.2004 16:58
Интерессно... Сэр Duke Kirinyale, не могли бы вы мне эту карту отправить. Хочу попытаться разобраться, может что в голову придет.
Genterius
Особый статус:
Стражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.04.2004 18:38
Сэр Genterius, 14.04.2004 17:58
Интерессно... Сэр Duke Kirinyale, не могли бы вы мне эту карту отправить. Хочу попытаться разобраться, может что в голову придет.

Могу, только несколько позже - я уже от безнадёги успел немного переделать её, оставив ту идею. Прорисовка, собственно, уже закончена, остался только сюжет, но могу всё же восстановить прежнюю ситуацию и послать вам - вдруг и впрямь что-то в голову придёт? :) Если же нет - просто доделаю как есть...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр chekist
+ + + +
chekist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 1299
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.04.2004 19:37
Сэр Duke Kirinyale, 14.04.2004 19:38
Сэр Genterius, 14.04.2004 17:58
Интерессно... Сэр Duke Kirinyale, не могли бы вы мне эту карту отправить. Хочу попытаться разобраться, может что в голову придет.

Могу, только несколько позже - я уже от безнадёги успел немного переделать её, оставив ту идею. Прорисовка, собственно, уже закончена, остался только сюжет, но могу всё же восстановить прежнюю ситуацию и послать вам - вдруг и впрямь что-то в голову придёт? :) Если же нет - просто доделаю как есть...

Мне тоже пришлите восстановленную, плз.))
chekist
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.04.2004 23:56
Карту выслал вам обоим. Правда, вместо того, чтобы восстанавливать прежнюю ситуацию по нынешней, я просто нашёл недавнее письмо на ту же тему к сэру Логану, и вырвал карту из приложения к нему. biglol Так что к вам дойдёт несколько недорисованный вариант, однако это неважно - всё, имеющее значение для данного вопроса, там присутствует.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Genterius
Genterius

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 820
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.04.2004 20:37
Спасибо, сэр. Карту получилю. Я обязательно посмотрю и подумаю над возможным решением проблемы...
Genterius
Особый статус:
Стражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Griffin Eye
+

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 250
Откуда: Литва

Цитировать ссылка Добавлено: 16.04.2004 23:07
" 3) Выход от замка зелёного игрока заблокирован башнями, пропускающими только тех трёх конкретных героев "

    Сэр, Duke Kirinyale, по поводу пункта 3 - затея нормальная в расчете на игрока-человека, но, имхо,  совершенно пагубная для игрока AI.  Здесь можно много чего менять, пробовать и, даже,
иной раз добьетесь - случится.  А потом играющий поменяет, например, уровень сложности и игре на карте конец придет.  Нельзя такие вопросу как открытие ключевых проходов оставлять на выбор AI Героев3.  
    Как пример, расскажу реальную историю с моей реальной картой, в базе Портала присутствующей - CentralLawAllied .  Изначально очень сильный AI-игрок располагается на ней в центре карты в небольшом регионе закрытым красными столбами.  В первоначальном варианте этой карты красная палатка была единственной рядом с замком AI-игрока. Карта была уже
многократно проверенна многими игроками и выставленна для скачивания,  когда один очень опытный игрок указал мне на подобную ошибку - AI- игрок не открывает красные столбы при
игре на легчайшем уровне (понятно что легчайший уровень сложности никто не проверял).  Так что пришлось ее подправить.

"пропадёт ли установка радиуса патруля, если героя убить и выкупить заново другим компьютерным игроком? "
- пропадет, без сомнений.

 Нормального выхода в SOD, чтоб использовать 3-ех убиенных героев компьютером я незнаю.  Но есть такой "псевдовыход": делаете изначально 3-ех клонов и ставите один столб-квест на время - или вместо тех 3-ех что планировали, или же запираете их где-нибудь внутри оградки и даете изначально, скажем, того же лорда Хаарта чтоб освободил их во-время (если герои сильные AI их освобождает   ;)  ;).  Время рассчитываете (я обычно на среднего игрока рассчитывал) и не забываете побольше сундуков и ресурсов за внешней оградкой для этих 3-ех героев положить, чтоб "смягчить" время (ну понятно, думаю).  


"Вообще-то странная идея заставить развиваться комп"
Сэр Antoshka, я почти все время работы над своими картами затратил на эту самую странную идею.  И, знаете ли, было интересно.   sun
Griffin Eye
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей