1-й браузерный турнир

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка 1-й браузерный турнир Добавлено: 30.04.2015 14:52
Турнир открыт официально, соответственно призы будут тоже официальные, и даже больше. Никто не уйдет без печеньки. Результаты будут разделены на лиги - для феодалов с кворумом в 5 человек на феод, для безземельных - 10 человек.
Описание турнира
Страница турнира
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tarnum
+ + + + +
Tarnum

Сообщения: 128
Откуда: Габон

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2015 15:05
К сведению, безземельные уже набрали кворум на 2 феода. И это только из тех, кто уже успел доиграть карту. Хватает и таких, которые ещё не прошли карту.
Особый статус:
Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: 1-й браузерный турнир Добавлено: 4.05.2015 13:01
Сэр Reanimator, 30.04.2015 14:52
Результаты будут разделены на лиги - для феодалов с кворумом в 5 человек на феод, для безземельных - 10 человек.
Как в этом турнире рассчитывается ранг? Только по оффлайну? Логично бы по общему, т.к. турнир по сути смешанный.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: 1-й браузерный турнир Добавлено: 4.05.2015 14:27
Сэр DeathLust, 4.05.2015 13:01
Сэр Reanimator, 30.04.2015 14:52
Результаты будут разделены на лиги - для феодалов с кворумом в 5 человек на феод, для безземельных - 10 человек.
Как в этом турнире рассчитывается ранг? Только по оффлайну? Логично бы по общему, т.к. турнир по сути смешанный.

Неправда!
Это чистый офф... только правила иные...
Друг с другом никто непосредственно не сражается, значит онлайна тут нет...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: 1-й браузерный турнир Добавлено: 4.05.2015 14:45
Сэр phenix, 4.05.2015 14:27
Друг с другом никто непосредственно не сражается, значит онлайна тут нет...
Онлайн здесь есть через невозможность оффлайновских бесконечного сэйв/лоада и изучения карты под микроскопом. По сути, текущий турнир - это онлайн-игра до момента непосредственного контакта с человеком-противником.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2015 17:33
Соглашусь с Сэром DeathLust, турнир напоминает игру он-лайн на заранее известном шаблоне (с некоторыми упрощениями).
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: 1-й браузерный турнир Добавлено: 4.05.2015 17:49
Сэр DeathLust, 4.05.2015 14:45
Сэр phenix, 4.05.2015 14:27
Друг с другом никто непосредственно не сражается, значит онлайна тут нет...
Онлайн здесь есть через невозможность оффлайновских бесконечного сэйв/лоада и изучения карты под микроскопом. По сути, текущий турнир - это онлайн-игра до момента непосредственного контакта с человеком-противником.

но контак-то отсутствует!!!
в онлайне контакт - самое главное!
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: 1-й браузерный турнир Добавлено: 4.05.2015 17:59
Сэр phenix, 4.05.2015 17:49
но контак-то отсутствует!!!
в онлайне контакт - самое главное!
В он-лайне почти половина партий заканчивается до контакта сливом одного из соперников ;)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: 1-й браузерный турнир Добавлено: 4.05.2015 18:22
Сэр Reiter, 4.05.2015 17:59
Сэр phenix, 4.05.2015 17:49
но контак-то отсутствует!!!
в онлайне контакт - самое главное!
В он-лайне почти половина партий заканчивается до контакта сливом одного из соперников ;)

Если бы не присутствие соперника кол-во сливов было бы десятки раз меньше...
Кроме того партии со сливом, не то к чему игроки стремяться... это только следствие риска и понимания того, что если ты что-то побоялся сделать - соперник может на это пойти и в результате выиграть, да и в таверне может что-то светиться подгоняя твои действия...
В любом случае настоящая интересная игра, ради которой играют онлайн - это контакт и сражение друг с другом, а набор характеристик мяса и магии - это только подготовка...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2015 18:29
Сэр phenix, 4.05.2015 18:22
В любом случае настоящая интересная игра, ради которой играют онлайн - это контакт и сражение друг с другом, а набор характеристик мяса и магии - это только подготовка...
И эта подготовка занимает 99% времени. Кто лучше справился, тот и победил.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2015 19:23
Сэр Reiter, 4.05.2015 18:29
Сэр phenix, 4.05.2015 18:22
В любом случае настоящая интересная игра, ради которой играют онлайн - это контакт и сражение друг с другом, а набор характеристик мяса и магии - это только подготовка...
И эта подготовка занимает 99% времени. Кто лучше справился, тот и победил.

Вы ошибаетесь... то о чем Вы говорите - это либо ошибки игроков, либо не равнозначные респы либо сила одного игрока намного выше другого...
От всего выше перечисленного всегда стараются избавляться... и хорошая игра - это не только подготовка...
Существуют еще ловушки, переход инициативы, затяжная игра, кроме того столкновения могут быть еще во время подготовки да вообще грань между подготовкой и боем очень шаткая...
А если учесть что в отличии от ПК каждый человек непредсказуем и гороздо более разумен че машина... онлайн имеет свои очень сильно отличимые черты...
Тут этого нет... тут тот же анализ карты и проход что и в оффлайне, только с ограничением попыток... ни сейвов ни генерации чего-либо...
Может это и походит на первый этап игры в онлайн (да и то с натяжкой), но с самого начала у нас совсем другие задачи - задачи оффлайна - как можно быстрее обмануть глупого компа посчитать мувики и произвести расчет битв, только учитывая условия используя более мягкую игру и не в встревая в в рискованные бои...
И карта вся открыта - анализируй и проходи...

Изменено 4.05.2015 19:25 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: 1-й браузерный турнир Добавлено: 4.05.2015 20:34
Сэр DeathLust, 4.05.2015 13:01
Как в этом турнире рассчитывается ранг?
Ранг в третьих землях
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2015 13:11
Сэр phenix, 4.05.2015 19:23
Тут этого нет... тут тот же анализ карты и проход что и в оффлайне, только с ограничением попыток... ни сейвов ни генерации чего-либо...
Может это и походит на первый этап игры в онлайн (да и то с натяжкой), но с самого начала у нас совсем другие задачи - задачи оффлайна - как можно быстрее обмануть глупого компа посчитать мувики и произвести расчет битв, только учитывая условия используя более мягкую игру и не в встревая в в рискованные бои...
И карта вся открыта - анализируй и проходи...
Для данного конкретного турнира вынужден согласиться. Слишком много попыток, слишком линейная карта, всё открыто. Можно разведать, выработать стратегию и ещё останется достаточно попыток для чистового прохождения. Но, думаю, чистый оффлайн - это не то, что всем нужно в таких турнирах. В чистый оффлайн можно поиграть и на традиционном турнире. А тут, после уменьшения попыток до 5, менее линейной карте и игроке-компе за туманом войны можно получить что-то весьма интересное и существенно отличное от оффлайна своей не такой предсказуемостью.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2015 13:37
Сэр DeathLust, вы уже отметились проходом?
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2015 13:39
Сэр Reiter, 6.05.2015 13:37
Сэр DeathLust, вы уже отметились проходом?
Да. Но, очевидно, он неоптимален.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2015 13:41
Сэр DeathLust, 6.05.2015 13:39
Да. Но, очевидно, он неоптимален.
Значит, карта не такая уж и линейная ;)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2015 13:46
Сэр Reiter, 6.05.2015 13:41
Сэр DeathLust, 6.05.2015 13:39
Да. Но, очевидно, он неоптимален.
Значит, карта не такая уж и линейная ;)
Несколько собственных ляпов при передвижении (а сейвов, чтоб отыграть назад, нет) и перестраховка с посещением повышалок параметров для проведения последних битв.

Изменено 6.05.2015 13:50 пользователем DeathLust
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2015 13:51
Сэр Reiter, 6.05.2015 13:41
Значит, карта не такая уж и линейная ;)
Линейнее некуда. Вопрос только в том, чтобы дотерпеть и не бегать в кустики за каждым поворотом.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2015 13:55
По мне так есть как минимум три варианта прохода, различающихся по составу армии.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2015 14:05
Сэр Reiter, 6.05.2015 13:55
По мне так есть как минимум три варианта прохода, различающихся по составу армии.
И ещё наверняка несколько веток развития героя.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2015 14:45
Сэр DeathLust, 6.05.2015 14:05
И ещё наверняка несколько веток развития героя.
Да, за истраченные попытки нашёл две интересные, и, думаю, есть ещё. Моё мнение - карта простая, но не катится по рельсам. Есть варианты для манёвра. Хотя, может быть, я просто себя в этом убеждаю, ведь карту выбирал сам biglol
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2015 18:54
Сэр Reiter, 6.05.2015 14:45
ведь карту выбирал сам biglol

Так вот откуда ноги растут...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tarnum
+ + + + +
Tarnum

Сообщения: 128
Откуда: Габон

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2015 00:14
В принципе карта по-своему линейная, т. к. для прохождения надо убить определённых монстров и в определённой последовательности. Но нелинейность проявляется в том, что есть много различных усилений, собирание которых требует дополнительное время. Линейка навыков так же сделана таким образом, чтобы надо было думать, которые стоит взять раньше, а которые отложить. Совсем без задержек не получится пройти даже с сейвами. В результате игра сводится к выбору похода, который обеспечивает достаточную силу и армию героя с наименьшими потерями времени.

Предварительные результаты турнира (без разделения на категории):

Magus Incognitus 21 (66)
Reiter 21 (48)
Registr 23 (35)
phenix 24 (47)
Reanimator 24 (33)
DeathLust 24 (23)
RaddlesRus 27 (43)
Mnemosyne 28 (53)
Ifagott 32 (35)
smirnovsan 33 (51)
Dagot 40 (66)
KaKahKa 46 (120)
ProDeka 47 (58)
aleboron 47 (57)
Holmie 47 (50)
Spermenn 50 (95)
Brandling 51 (45)
Heart Of Steel 52 (52)
Ruslana 54 (73)
Druser 55 (91)
Forve 55 (53)
fantoc 57 (48)
Malika 61 (72)
jabbowsky 66 (81)
AAAAAAAA 67 (89)
CKuMuHoK 67 (52)
Nemiop 68 (59)
bad 69 (118)
Zubaloo 72 (84)
Rodger 76 (85)
jynx 83 (94)
spritely 86 (67)
Taif 94 (124)
danseven 95 (99)
Viktorianv 97 (71)
shukach 106 (93)
Kardenal 119 (88)
Vhaeraun 135 (90)
bugaymoto 157 (26)
Defiant 173 (27)

В скобках указана сумма первичных навыков в момент последней победы. Если персонаж взял уровень в последнем бою, тот навык не учитывается.

Кстати, что примечательно, у первого места не лучший возможный результат. У меня получилось пройти без вампиров за 19 дней (правда, это после того, как я невесть сколько раз отыграл эту карту во время тестов, а первый поход занял у меня около 2 месяцев). Думаю, что если взять на старте логистику и поиск пути (я не брал ни то ни другое, чтобы по возможности быстрее прокачать некромантию и при этом получить мудрость), то можно еще какой день сэкономить. Но без сейвов это очень сложно.

Изменено 29.05.2015 00:21 пользователем Tarnum
Особый статус:
Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2015 00:56
Да я в курсе, что плохо отыграл. Тут очевидно, что 21 день - не предел. 19 дней сходятся даже с вампирами. У меня почти получилось их сделать, только последние бои последней попытки нужно было провести чуть удачнее. 20 дней делается вообще без проблем, если не косячить.
И я уж думал, из безземельных, ещё месяц назад набравших кворум на 2 феода, кто-нибудь осилит пройти без вампиров с лучшим результатом. В чистом оффлайне сам начал бы с этого, а так было видно, что всё упрётся в недостаток удачи и знания повадок местного ИИ - ещё раньше, чем в варианте 19 дней с вампирами. И было видно, что опытным игрокам это видно. :) Все надежды были на количество подающих надежды - они-то рискнут идти без вампиров, и у них на всех на порядок больше попыток, чем у меня одного. :) Но, видно, не судьба - ладно ещё, хоть кто-то 19 дней сделал. biglol

Изменено 29.05.2015 11:33 пользователем Magus Incognitus
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2015 06:56
Мой проход без вампиров закончился на сказочных драконах - банально не хватило сил их убить. На 20 дней в лучшем проходе не хватило двух шагов, где-то втупил по дороге, а сэйвов нет...
P.S.: как и ожидал, уступил феод Магусу knight
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2015 09:21
А кто сказал, что феод один? :)
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2015 08:51
Сэр Magus Incognitus, 29.05.2015 09:21
А кто сказал, что феод один? :)
Феод феодом, а победа ушла ;)


Изменено 3.06.2015 08:52 пользователем Reiter
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2015 08:53
Окончательные итоги турнира в Зале Славы. Призовые начислены, поздравляю победителей! beer

Основные призовые равны аналогичным в Общем турнире, дополнительные призы получили:
Доспех проклятого - за наибольшую сумму вторичных навыков
Плащ короля нечисти - игрокам, не заработавшим феод, но уложившимся в 1 игровой месяц
Сапоги мертвеца - игрокам, уложившимся в 2 игровых месяца
Мантия вампира - игрокам, уложившимся в 3 игровых месяца
Амулет гробовщика - поощрительны приз всем остальным

P.S.: в зале славы призовые временно отображаются не там где положено, а в комментариях! Также за турнир пока не начислен рейтинг, и он не отображается в списке турниров в анкете. В скором времени неполадки будут исправлены, спасибо за терпение!

Изменено 3.06.2015 08:54 пользователем Reiter
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2015 18:10
Почему обделили сэра Регистра с призовыми за ранг? В правилах написано, что принцы имеют те же привилегии, что и короли.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2015 19:15
Сэр DeathLust, 3.06.2015 18:10
Почему обделили сэра Регистра с призовыми за ранг? В правилах написано, что принцы имеют те же привилегии, что и короли.
Как мне пояснил один принц, согласно правилам о рангах, дополнительные призовые принц (а также граф, маркиз и герцог) получает только в ОТ, и лишь короли и императоры получают дополнительные призовые во всех турнирах. Это согласуется и с автоматическими начислениями - система предложила дополнительные призовые только для короля.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн