Браузерный турнир на портале по Героям!

Ответить

Таверна | Герои Магии и Меча 3 в браузере

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Tarnum
+ + + + +
Tarnum

Сообщения: 128
Откуда: Габон

Цитировать ссылка Браузерный турнир на портале по Героям! Добавлено: 24.04.2015 15:20
Начался первый браузерный турнир Героев Меча и Магии 3. Этот турнир внешне похож на обычные оффлайн-турниры в 3-х землях, но основное отличие в том, что игра происходит прямо в браузере, и нет возможности перезагрузки (save, load). На весь турнир каждому участнику даётся 10 попыток. Попыткой считается как полностью, так и не до конца пройденная карта (если игрок нажмёт кнопку начать с начала не доиграв карту до конца). Кроме того, в игре присутствует чат, и можно общаться с другими игроками прямо во время игры. Кроме того, в отличии от привычных оффлайн-турниров, в чате разрешено обсуждать тактику, стратегию игры, результаты и другие аспекты турнира.

Прервать игру можно в любой момент, даже во время боя (просто закрыть оконо или выйти из игры), при следующем входе игра продолжиться с того же места. Чтобы принять участив в турнире, надо пройти по ссылке браузер турнир в левом столбике главного меню.

Условия победы такие же как и в обычных оффлайн-турнирах: побеждает тот, кто прошел карту за наименьшее количество дней, при равном количестве дней побеждает тот, у кого большая сумма первичных навыков с учетом надетых артефактов.
Вся карта открыта с самого начала, и на ней нет никаких секретов (например, артефактов или ресурсов, которые спрятаны за каким-нибудь строением). Единственное, что сразу не видно - это амулет гробовщика, который находится в сундуке за медузами, рядом с колодцем и немного выше и левее воров.

Также для облегчения выбора вторичных навыков (т. к. нет возможности перезагружаться и разведывать дерево навыков), на этой карте они предлагаются герою в следующем порядке: Логистика, Поиск пути, Магия земли, Мудрость, Нападение, Интеллект, Удача, Магия воздуха, Мистика, Мудрость, Обучение, Логистика, Интеллект, Поиск пути, Магия воды, Магия огня, Обучение, Тактика, Обучение, Логистика, Поиск пути, Магия земли, Мудрость, Нападение, Интеллект, Удача, Магия воздуха, Мистика, Мудрость, Обучение, Логистика, Интеллект, Поиск пути, Магия воды, Магия огня, Обучение, Тактика, Обучение.

Усиление имеющихся навыков предлагается по кругу, т. е. на 2-м уровне будет предложена продвинутая некромантия или логистика, на 3-м продвинутые доспехи или поиск пути. Потом, если не была выбрана ни логистика, ни поиск пути, будет предложена экспертная некромантия, за ней экспертные доспехи. Если перед этим была взята логистика, то на 4-м уровне будет предложена продвинутая логистика и т. д. Если у героя все навыки экспертного уровня, тогда предлагаются 2 новых навыка из списка.

Управление героем и монстрами такое же, как и в оригинале, только повторное посещение объектов, которое в оригинале совершается кнопкой пробела, тут можно сделать кнопкой, которая расположена справа от кнопки продолжить ход и над кнопкой закончить ход.

Во всех попытках карта абсолютно такая же, т. е. всюду те же монстры, в том же количестве (конечно, с учётом того, что большая часть со временем растёт), объекты со случайным бонусом дают те же бонусы (в зависимости от недели конечно), у тех же монстров присутствуют или отсутствуют апгрейднутые стеки и т. д.

Удачи всем участникам, и пусть победит сильнейший!

Изменено 15.10.2015 19:21 модератором Gorbik
Особый статус:
Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SUN NY
+
SUN NY

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 14
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.04.2015 17:49
Божественно! Вот только нельзя ли сделать так, чтобы анимации различались? В том смысле, если монстр во время боя защищался или нет? А то психологически действует - ощущение, будто нанёс меньше урона, чем мог бы... :):
SUN NY
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tarnum
+ + + + +
Tarnum

Сообщения: 128
Откуда: Габон

Цитировать ссылка Добавлено: 24.04.2015 18:09
Сэр SUN NY, 24.04.2015 17:49
Божественно! Вот только нельзя ли сделать так, чтобы анимации различались? В том смысле, если монстр во время боя защищался или нет? А то психологически действует - ощущение, будто нанёс меньше урона, чем мог бы... :):

Точно, я и не знал о таком. Теперь будут разные анимации.

Изменено 25.04.2015 10:25 пользователем Tarnum
Особый статус:
Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ProDeka
+
ProDeka

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 40
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2015 00:41
Выглядит весьма забавно! Сделано, как специально, для игры на работе =)
ProDeka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2015 10:50
Непривычно без сейвов...
по спешки али по неудачной морали монстриков испортил все свои попытки ;)
когда попыток было уже мало из испорченного прохода с потерей в пару дней пробегся кворумно...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SUN NY
+
SUN NY

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 14
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2015 14:09
Сэр Tarnum, ещё: Когда магические драконы кастуют заклинание на рыцарей смерти, они поворачиваются в ту сторону, с какой их ударили. Этого быть не должно.
SUN NY
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tarnum
+ + + + +
Tarnum

Сообщения: 128
Откуда: Габон

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2015 17:09
Сэр SUN NY, 1.05.2015 14:09
Сэр Tarnum, ещё: Когда магические драконы кастуют заклинание на рыцарей смерти, они поворачиваются в ту сторону, с какой их ударили. Этого быть не должно.

Исправлено.
Особый статус:
Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2015 20:31
Премированы:
SUN NY 250
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр smirnovsan
+ +
smirnovsan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 58
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2015 20:40
Играл два дня.. интересно, тормозит правда и нет функции автобоя.
Но вот комп завис во время битвы....висел долго, минут 20, решил перезагрузить...и...все...больше войти не могу (пустое окно показывает). нажимал и ВЫЙТИ и НАЧАТЬ СНАЧАЛА, но каждый раз пустое окно и справа только меню игры, которое не работает...
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2015 19:20
И так пришло время подготовки второго браузерного турнира!
Уже открыт заказ на турнирные карты!
Но мы Просим Вас поучаствовать в следующем обсуждении:
(привожу цитату создателя браузерных турниров)
Тут я думаю так: сначала введи людей в курс дела, что я уже сделал браузерный турнир за некров, турнир прошёл хорошо, людям понравилось, соответствие героям имеется. Сейчас продолжается работа над прочими рассами.
Далее уже сама игра:идея сделать ММО героев 3. В идеале бы так, что одна огромная карта, на которой игра идёт бесконечно. Игроки захватывают замки, шахты, обороняют их и всё такое. Другой вариант, что игра периодически рестартуется, т. е. началась игра на одной карте, через некоторое игровое время игра заканчивается. Участники в зависимости от занятого места получают некие бонусы, которые могут использовать в следующих картах, и начинается игра на другой карте. Во втором варианте может идти и несколько карт одновременно, т. е. кто-то участвует в одной карте, кто-то в другой. У всего этого есть 2 проблемы: во-первых пошаговость, никто ведь не будет ждать даже пока 5 человек сделают свой ход. Во-вторых это пвп-составляющая - как организовать нападение на владения врага. Не может же человек постоянно сидеть в онлайне и защищать свои владения.
Пошаговость в данный момент рабочая идея организовать таким образом: все игроки начинают на карте в одном месте (рассу каждый может выбрать свою, но место старта у всех одинаковое). Во время календарного дня каждый игрок может сделать 7 ходов. Каждый играет на своей карте, но определённые объекты после каждого календарного дня (игровой недели) апдейтируются на картах всех игроков. Например, я расчистил утопию на 3-й день. У других на картах ничего не изменилось. Кто-то её расчистил на 5-й, кто-то на 7й день. Потом закончился календарный день, мы начили играть 8-14 игровой день. И в это время утопия стала пустой у всех. Кто не успел, тот уже не может её расчистить. Если я не успел сделать положенные мне 7 ходов, я могу доиграть их и на следующий день или ещё позже, но, конечно, если я буду играть 4-7 игровой день на второй календарный день (когда все вчера уже отыграли 1-7 день), то объектов, которые были расчищены за 1-7 день, у меня там уже не будет.

Вкратце идея такая. Интересно услышать мнение игроков, был ли бы интересен такой вариант игры в принципе (долгие игры с большим количеством участников), может у кого есть какие комментарии, предложения и т. д.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2015 23:39
Нужно попробовать на практике. Так непонятно.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ATREIDES

Сообщения: 2
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 17.04.2017 20:14
Сэр Tarnum ПОЗВОНИ 89220588436 ПЛЗ
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Герои Магии и Меча 3 в браузере