Таверна | Герои Магии и Меча 3 в браузере
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Основные правила передвижения в Героях Меча и Магии 2:
1. Если герой делает шаг с одной клетки на другую, в том числе взаимодействует с объектом, расположенным на другой клетке, расход хода осуществляется в соответствии со стоимостью шага на той клетке, откуда этот шаг совершается. 2. Герой получает бонус при передвижении по дороге только в том случае, если делает шаг с дороги на дорогу или, находясь на дороге, взаимодействует с объектом, также расположенным на дороге. 3. Если герой имеет недостаточное количество очков движения для диагонального шага на текущем ландшафте, но достаточное количество для шага по прямой (в т.ч. по дороге, если герой находится на дороге), то он может сделать шаг в любом направлении по цене шага по прямой. 4. Если у героя оказывается недостаточное количество очков движения для шага по прямой на той клетке, куда герой делает шаг или где расположен объект, с которым взаимодействует герой, то остаток хода героя обнуляется. В Тройке так или что-то поменялось? Изменено 28.03.2015 14:29 пользователем AlexSpl |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр AlexSpl, в тройке правила растраты очков движения несколько отличаются. Самое очевидное - в отличие от двойки очки тратятся по типу местности клетки окончания шага, а не той, откуда происходит движение. Ну и ещё отличия есть, так что лучше не пытаться даже ориентироваться на двойку.
|
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Самое очевидное - в отличие от двойки очки тратятся по типу местности клетки окончания шага, а не той, откуда происходит движение.Почему? Сейчас даже затестил. Горизонтальный шаг со снега на болото - 150 MP, с болота на снег - 175 MP. Изменено 28.03.2015 15:04 пользователем AlexSpl |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр AlexSpl, хм, странно. Но уж при подборе предметов в тройке точно должны отниматься очки движения в соответствии с типом местности, на которой лежит предмет, а не клетки, где герой стоит (как в двойке).
|
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Но уж при подборе предметов в тройке точно должны отниматься очки движения в соответствии с типом местности, на которой лежит предметТоже нет. Взял сундук, лежащий на болоте, со снега. Расход - 150 MP. |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр AlexSpl, всё, посыпаю голову пеплом.
|
|
Леди Laluna
HoMM IV: Безземельная |
Сэр Gorbik, я что-то не поняла. У меня вкладки Жители/мы в соцсетях, а online - нету.
|
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Леди Laluna, 28.03.2015 20:06Чтобы вкладка была, нужно пройти по ссылке в первом сообщении темы, а не просто искать на главной странице сайта. |
|
Леди Laluna
HoMM IV: Безземельная |
Сэр DeathLust, 28.03.2015 20:12СПАСИБО, теперь вижу, будет время посмотрю, что там.Леди Laluna, 28.03.2015 20:06Чтобы вкладка была, нужно пройти по ссылке в первом сообщении темы, а не просто искать на главной странице сайта. Глянула чуток. Количества монстров на карте по клику невозможно посмотреть. Изменено 28.03.2015 20:31 пользователем Laluna |
|
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Леди Laluna, 28.03.2015 20:20 Количество монстров можно увидеть в подсказке на красной полоске в низу. Что касается последнего хода, то в ходе экспериментов я пришёл к выводу, что наиболее понятный и соответствующий оригиналу такой вариант: на местности без штрафа последний ход можно сделать тогда, если есть любое количество мп, на местности со штрафом последний ход по прямой можно сделать только если хватает мп, ход по диагонали, если мп достаточно для хода по прямой. При наличии поиска пути или монстров, которые нейтрализуют штраф местности, местность считается как без штрафа. |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Tarnum, 28.03.2015 21:16 Относительно монстров - на последнем шажке они не должны нейтрализовать штрафы местности) |
Особый статус: |
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр phenix, 28.03.2015 21:21 Про это я в курсе. Сделал что если выйти из игры, то при повторном входе игра продолжится с того же места (загрузка при этом не будет потрачена), ИИ стал немного умнее, если некого ударить, то сначала подождёт. Из того, что не относилось к багам, добавил подсветку у юнитов в бою в зависимости от наложенных эффектов, кнопку продолжить ход и кнопку посетить объект повторно (кнопка опций из оригинала, аналог пробела в оригинале). Перечисленные тут баги так же все исправил. У меня ещё остался список из чисто визуальных недоделок, например, архимаги и глаза зла стреляют шаром а не лучом (урон наносится верно, но выстрел выглядит по-другому), которые не влияют ни на ход игры, ни на удобство. Например, пункт, который не влиял на ход игры, но влиял на удобство - это была подсветка юнитов в зависимости от наложенного эффекта. Есть у кого-нибудь какие мысли на тему того, чего ещё не хватает важного для удобства игры? Так же можете писать, которые из подсказок с нажатием правой мыши хотели бы увидеть в первую очередь (вероятнее всего к первому турниру будут готовы ещё не все подсказки). Изменено 29.03.2015 18:47 пользователем Tarnum |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
В битве против адских отродьев следующие баги:
1. За 1 ход было поднято ими 2 стека демонов, но на этом ходу из них походил только один. 2. Зато на следующий ход один из отрядов демонов (скорость 5) ходил раньше отряда отродьев (скорость 7). 3. В результатах битвы убитые поднятые демоны отсутствуют. И, видимо, скелеты за них тоже не начисляются. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Сегодня случилось так, что я дважды нажал на переход хода, но между этими нажатиями направил героя зачищать склеп. В результате мой герой остановился на входе в склеп и битва не началась. Обязательно нужно сделать проверку на остаток очков движения, чтобы случайно не пропустить день.
|
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Специализация "скелеты" разве не должна увеличивать скорость на 1 и обычных, и улучшенных скелетов?
Стрелял личами по задней клетке лазурного дракона. Рядом стоящий другой лазурик остался нетронутым (1000хп). |
|
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр DeathLust, 29.03.2015 19:47 Исправлено х 2. Убитые демоны в списке убитых пока отсутствуют, но скелеты за них и не должны начисляться. + Исправлено баг сданный в чате (для начисления премии). Сэр AlexSpl, 29.03.2015 20:10 Тут проблему создаёт то, что сейчас игра находится на слабом сервере, но в любом случае и на нормальном сервере подобные проблемы могут возникнуть у тех, у кого слабый интернет, так что не помешает. Сейчас пока не получен ответ на отправку первого действия (в данном случае окончания хода) нельзя отправить другое (в данном случае поход в склеп), так же окончание хода, если есть запас, идёт через подтверждение. Сэр DeathLust, 29.03.2015 21:01 Исправлено х 2 |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Премированы:
Magus Incognitus 5*250 = 1250 DeathLust 5*250 = 1250 AlexSpl 250 Sub-Zero 250 Reanimator 250 DmitriyAS 250 Registr 250 |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр Tarnum, 28.03.2015 14:28В каком смысле - "нет надобности"? Карту, конечно, можно пройти и без этого, но если задание подразумевает сделать это как можно быстрее, то оставление охраны в шахтах могло бы пригодиться. Разумеется, не для того, чтобы их охранять. К примеру, есть вполне себе обычный приём, порой позволяющий выиграть несколько шагов: заночевать героем на шахте, оставив у него лишь самые быстрые войска, остальные же на время ночёвки оставить в шахте, а на следующий день забрать.Сэр Magus Incognitus, 28.03.2015 11:19 По поводу последнего шага - сейчас всё, вроде бы, нормально. Но на карте нет дорог, чтобы проверить все нюансы. Приведённая цитата из ФизМиГа, вроде бы, соответствует действительности, а неучёт родной местности на последнем шаге, скорее всего, является багом оригинала. Исходя из моего понимания происхождения багофичи, известной как "пронос нейтралов", я бы больше удивился, если бы она была единственным косяком реализации эффекта родной местности. Впрочем, кто ж этих разработчиков знает, что они имели в виду... Ладно хоть они не повторили баг Героев 2, из-за которого после "последнего" шага могли быть ещё "самый последний" и "самый-самый последний": Сэр AlexSpl, 28.03.2015 14:29Для Героев 3 выделенная часть неактуальна: если запаса хода хватает только для шага по дороге, только по ней герой и может пойти, причём если запас хода меньше необходимого на данном типе дороги для шага по диагонали, то шаг по диагонали невозможен. Сэр AlexSpl, 28.03.2015 14:29Только это. Ещё баг: в одном из хранилищ медуз оные медузы разбиваются на 4 стека вместо 5. |
Особый статус: |
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр Magus Incognitus, 31.03.2015 18:52 Ночёвку на шахте я не учёл, это будет. Количество стеков медуз исправлено. |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Ещё баг: ограничение на количество вторичных навыков (восемь) не мешает получить девятый в хижине ведьмы.
Ещё баг: заклинание "Щит" накладывается, но не действует на баллисту. Ещё баг: старение (способность призрачных драконов) оставляет у цели 50% базового здоровья с округлением вниз (в оригинале - вверх). Ещё баг: если герой ночует с одними лишь призрачными драконами, на следующий день его запас хода равен нулю (экспертная логистика, без сапог; если одеть сапоги скорости, запас хода будет около 800 MP). Ещё баг: урон, полученный основной целью огненного шара магогов, копируется на вторичные цели, а не высчитывается для каждой отдельно (в оригинале расчёт урона для каждой цели учитывает её навык защиты, да и при его равенстве у всех целей уроны не обязательно совпадут, т.к. генерируются отдельно). Кое-что по поводу банка наг: 1. Сообщение после победы над нагами гласит: Банк нагХотя при чём тут бесы?.. Это не говоря уж про отсутствие запятой перед "и"... 2. Вышеозначенные сокровища, помимо золота - самоцветы. А в оригинале - сера. Баг скорее именно в оригинале, но уж не знаю, как тут решено делать: "как правильно" или "как там". Ещё баг: ускорение действует на боевые машины. |
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 03:47 Там скорее всего запас хода просто не обновляется. Сэр Registr, 27.03.2015 06:04Я тогда с тоже призрачными драконами в замке ночевал. Причём даже сделал 2-3 перехода хода. Запас хода так и не обновился... |
|
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Ещё баг: наложение заклинания "Силовое поле" не препятствует дальнейшему применению магии в том же раунде.
Сэр Registr, 1.04.2015 04:29Версию с непересчётом я проверил - это не оно. Даже если запас хода был, он обнуляется.Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 03:47 Ещё баг: даже если герой не владеет магией земли, установка силового поля невозможна в том случае, если занят тот гекс, на который растянулось бы это поле при его установке в том же месте героем с магией земли на продвинутом или экспертном уровне. |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Ещё баг: на установку силового поля не затрачивается мана.
|
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Ещё баг: логистика увеличивает не только базовый запас хода (определяемый скоростью самого медленного существа), но и дополнительный, который дают сапоги скорости. В оригинале - только базовый.
|
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Ещё баг, уж не знаю, здесь или в оригинале: здесь магический источник работает как единое целое, и если герой посетил его, то ещё раз получить двойной запас маны на той же неделе не выйдет, а в оригинале две интерактивные клетки источника работают независимо - на каждой из них можно получить двойной запас маны раз в неделю, в т.ч. одним и тем же героем в один и тот же день.
|
Особый статус: |
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 04:26 Исправлено Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 04:26 Проверял, работает. Конечно, у многих юнитов такой разброс урона, что эти 15 или 30% защиты далеко не всегда заметны. Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 04:26 Исправлено. Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 04:26 Исправлено. Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 04:26 Исправлено Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 04:26 Текст исправлен, что касается бонуса, то в данном случае выбран вариант "как правильно", т. к. в роге бездны это исправлено. Что касается других случаев, то по каждому будет принято отдельное решение, править баг или оставить как было в оригинале. Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 04:26 Исправлено. Сэр Registr, 27.03.2015 06:04 Получается это было именно из-за драконов-привидений, а немного хода давали сапоги. Сейчас этот баг исправлено. Значит за него положена премия. Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 04:56 Исправлено х 2. Следующий пункт по силовому полю так же исправлено, но это не отдельный баг а последствия того, что можно было кастовать после силового поля, т. е. силовое поле не засчитывалось что сработало и соответственно так же не снималась мана. Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 05:29 Исправлено. |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Ещё баг: даже если герой посетил магический ручей, уже имея удвоенный запас маны, ручей считается использованным на текущей неделе, и если герой использует часть маны и вернётся до окончания недели, он не получит удвоенный запас маны снова.
|
Особый статус: |
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 06:39 Это уж очень похоже на баг. Особенно с учётом того, что водоём работает как раз по такому принципу. Сложно сказать, стоит его править или нет, Посмотрим по ходу дела, если много игроков будет за то, чтобы сделать как в оригинале, сделаю как в оригинале, но на первый взгляд это выглядит именно багом, о котором многие не догадаются. |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр Tarnum, 1.04.2015 12:41Уже решено что-нибудь насчёт выстрелов баллисты? В информационном окне, появляющемся по правому клику мыши, указано, что у неё 23 выстрела (в оригинале - 24), но она продолжает стрелять с уходом в минус (в оригинале - тоже). Если кого-то интересует моё мнение, она и должна стрелять до бесконечности (просто счётчик вводит в заблуждение), но по текущим правилам оффлайн-турниров бесконечные выстрелы баллисты считаются запрещённым багом. Сэр Tarnum, 1.04.2015 12:46Вряд ли многие, ибо написано в ФизМиГе. Кстати, в Героях 2 - то же самое. Я бы оставил.Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 06:39 Кстати, водоём тут ни при чём. Герой за один раз может получить только один бонус от водоёма, для получения этого бонуса повторно (неважно, на какой день) нужно вступить в бой. Бонусы не суммируются не только от разных клеток одного водоёма, но и от разных водоёмов. Всё аналогично флагу единства. Имейте в виду, кстати, если у вас сделано иначе - уже доложенный баг с флагом единства исправлен, но поскольку на имеющейся карте всего один водоём (и один фонтан юности), никто не мог проверить наличие аналогичного бага для объектов данных типов. Изменено 1.04.2015 13:31 пользователем Magus Incognitus |
Особый статус: |
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 12:42 Исправлено Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 13:12 Тут вопрос интересный. Я не делал специально бесконечные выстрелы, а просто забыл поставить проверку на оставшееся количество залпов. Другое дело, что если в оригинале были задуманы бесконечные выстрелы, то почему их поставили 24 (если лень было править код, можно было поставить хотя бы максимум, сколько можно было вписать). Вероятнее всего, там так же просто забыли поставить проверку. Правда, бесконечные выстрелы - это тоже вполне логично. Но раз уж они запрещены правилами оффлайн турниров, тогда пока я это уберу, всё равно в этом турнире ничего не изменит, а дальше уже можно будет подумать, делать бесконечные или нет. Количество выстрелов у баллисты исправлено. Сэр Magus Incognitus, 1.04.2015 13:12 Тут скорее всего как раз в этом и проблема, что каждая клетка считается отдельным объектом (с точки зрения программы), и потому и получается, что если не идёт посещение на все объекты, то не идёт и на соседнюю клетку объекта (у меня как раз была задумка сделать именно так, но чтобы избежать проблем с посещением, я сделал один объект с несколькими клетками входа). Но раз уж то идёт ещё сто 2-х героев (наверное изначальный баг был принят как фича), тогда уже сделаю, что каждую клетку можно посещать отдельно. |
Особый статус: |