Война сильнейших 2 (War of the Mighty 2)

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр QweSteR

Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Война сильнейших 2 (War of the Mighty 2) Добавлено: 27.02.2015 20:31
Любительское переиздание классической карты "Война сильнейших" (War of the Mighty)! Основные задачи переиздания: создание наилучшего вида, усиление баланса, расширение тактических возможностей и сохранение оригинальной концепции. Все нововведения интегрированы с учётом оригинальный идей, здесь нет новых замков, шахт, сотен артефактов и немыслимых охранников.

СКАЧАТЬ >>>

игроков: 5из5
размер: XL
тип: Дыхание Смерти (и отдельно Рог Бездны)
уровни: 2

Режимы игры:
[А] - (2в1) все против всех, + игра за "подземелье".
[В] - (2в1) командный режим 2,2,1. игра в союзе (с ИИ или человеком), + игра за "подземелье" против двух команд.
[С] - игра за "подземелье" против одной команды из четырёх ИИ.
(?) "подземелье" - Инферно, Некрополис, Подземелье.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>>

Наземный мир:
• усилены компьютеры: красный, синий, серый, зелёный
• значительно изменена стилистика оформления карты
• добавлены новые локации и доп.интерактивные объекты

Подземный мир:
• усилен компьютер: сизый
• полностью изменён дизайн (оригинальная схема сохранена и расширена)
• добавлены новые локации и доп.интерактивные объекты
• человек можете играть за города ”подземелья” (без доп.усилений)
• города ”подземелья” расширены до трёх: Инферно, Некрополис, Подземелье

Общее:
• добавлены новые способы перемещения между игроками
• добавлены события для компьютеров и таблички с занятными сообщениями
• отключены бесполезные навыки, заклинания и артефакты для этой карты
• минимум добавлено нейтральных охранников и ресурсов
• исправлены непроходимые участки и ошибки баланса
• индивидуальные настройки баланса для каждого из трёх режимов

Изменения для "Рог Бездны":
• добавлена фракция "Причал" для игроков: красный, синий, серый, зелёный
• улучшен дизайн некоторых локаций, добавлены новые интерактивные объекты
(!) реализованы основные изменения, карта 100% играбельна, разработка карты продолжается...

Рекомендации для игроков:
• сложность "очень сложный" и выше для игры за сизого или в команде
• стартовые города не должны повторяться

Сравнение оригинальной и новой версии.


Изменено 9.03.2015 16:27 пользователем QweSteR
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.03.2015 18:15
Что касается карты: простенькая, но вполне играбельная карта; что касается баланса
- если карта на 1 игрока, то о каком балансе речь?(не нужен)
Конечно, если ИИ изменить на игроков(а подземного сделать ИИ), тогда нужен баланс и тут,
если сделать центральные города нейтральными(), то баланс думаю соблюден)))
Хотя все это навскидку, для проверки баланса нужно подробное изучение...


Изменено 6.03.2015 20:11 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр QweSteR

Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2015 01:39
"Что касается карты: простенькая, но вполне играбельная карта;"
- я не просто так добавил несколько новых режимов. карта играбельна на 100%.

"если карта на 1 игрока, то о каком балансе речь?(не нужен)"
- карта не на одного игрока. всё зависит от режима.

"Конечно, если ИИ изменить на игроков(а подземного сделать ИИ), тогда нужен баланс и тут,"
- я не очень это понимаю. в оригинале 4 наземных = человека или ИИ, подземный только ИИ. теперь подземный тоже может быть человеком.

"если сделать центральные города нейтральными(), то баланс думаю соблюден)))"
- в оригинале и сейчас они нейтральны.

"Хотя все это навскидку, для проверки баланса нужно подробное изучение..."
пройди "С", на 160200, за сизого (подземелье). против тебя будут играть 4 ИИ в одной команде.
или
пройди "В", на 160200, за сизого (подземелье).

--
Я сегодня начал "А", 160, подземелье - Некрополис. Очень тяжело идёт игра. Но мне очень нравится. Красивая карта получилась, ИИ правильно себя ведёт, армии сражаются большие и т.д.

--
если наберутся ошибки, то будет фикс. но можно и без него обойтись. я буду рад помощи.



Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2015 02:21
1) играбельность имеется ввиду не отсутствие недоработок, а возможный интерес игроков
2) скачивал "С" - стоит установка на одного игрока - сизого, остальные ИИ
3) получше посмотрел карту и если играть нескольким игрокам, не уверен что баланс соблюден
-смущает различное расстояние до утоп, расположение нычек, особенности земли и не равномерность таверн - у кого-то они стратегические а у кого-то тупиковые...
отсутствие верфей даст преимущество тем у кого будет вызов лодки, возможно ранее столкновение, а различные награды в утопиях могут полностью разрушить и без того шаткий баланс...
4) не знаю где у вас там может быть тяжелая игра... ИИ всегда был и всегда будет слабаком на любых картах...


Изменено 7.03.2015 02:28 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2015 08:18
Феникс, уйди из темы, не отпугивай картографов! Карта хорошая, играется легко и интересно. Пробежал разок за красного, будет время, попробую и вариант "С". Пока из замечаний - сделать вызов лодки недоступным в замках, вынести его во внешние заклиналки с приличной охраной.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2015 08:29
Сэр Reiter, 7.03.2015 08:18
Феникс, уйди из темы, не отпугивай картографов! Карта хорошая, играется легко и интересно. Пробежал разок за красного, будет время, попробую и вариант "С". Пока из замечаний - сделать вызов лодки недоступным в замках, вынести его во внешние заклиналки с приличной охраной.

А чего я пугаю? Уместная критика тоже должна быть...
Для офлайна карта сгодиться, но если для онлайна и нужен баланс между замками - ее надо доработать...
1) про вызов вы написали - именно так и сделать
2) Стоит запретить на карте артефакты: книга воздуха, шляпа оратора, крылья ангела (странно, что при запрете аналогичных заклов, артефакты разрешены)
3) На болоте и снегу для оффлайна конечно можно поставить любые замки, но в онлайне - только родные, если требуется хоть приблизительный баланс
4) Также стоит подумать о различных особенностях разных замков - например, башню без достатка различных ресурсов сложно развить... у разных замков различная скорость на старте и различная сила...
возможно стоит добавить ульи и консервы на респы, сокровищницы с ресурсами... опять же внимательно рассмотреть болото - думаю игрок там в любом случае будет ослаблен... но я давно не играю онлайн и не могу точно указать, что следует поправить... надеюсь что сюда заглянет кто-нибудь из онлайнщиков(из сильных) и даст совет...


Изменено 7.03.2015 09:01 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2015 11:27
Сэр phenix, если на карте запрещено заклинание "Полёт" или "Дверь измерения", то ни книга, ни крылья выпасть в утопии не могут, дополнительные ограничения ни к чему. По поводу особенностей замков - Вы просто мало играли онлайн, в башне никогда не делают ставку на дорогостоящих титанов (их просто не строят) ;)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2015 12:06
Сэр Reiter, 7.03.2015 11:27
Сэр phenix, если на карте запрещено заклинание "Полёт" или "Дверь измерения", то ни книга, ни крылья выпасть в утопии не могут, дополнительные ограничения ни к чему. По поводу особенностей замков - Вы просто мало играли онлайн, в башне никогда не делают ставку на дорогостоящих титанов (их просто не строят) ;)

но магам и джинам ресурсы нужны... и их грейд... кроме того какая башня без магии? а тут еще библиотека...
или вы предлагаете башне сражаться гремлинами гаргульками и големами и без магии?
на старте это еще потянет, но потом абзац будет...
про титанов я ни слова не говорил...
а что Вы думаете про внешнюю таверну по координатам (71,98)? если сравнить ее с другими?

p.s. Что касается стройки или не стройки чего-либо - все зависит от затеженности игры и богатства карты...
если сразу соперники не сталкиваются и в условиях отсутствия консерв и ульев начинается стройка того что еще не построенно...
правда если есть 2 замка, тем более на старте, как в нашем случае, 7 уровень у башни может быть не построен и в случае не быстрой игры...

Изменено 7.03.2015 12:27 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр QweSteR

Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2015 18:44
"1) играбельность имеется ввиду не отсутствие недоработок, а возможный интерес игроков"
- понятно. она всяко должна быть интереснее оригинальной. я столько сил влил в дизайн и доп.тактики.

"2) скачивал "С" - стоит установка на одного игрока - сизого, остальные ИИ"
- в С игра только за подземелье.

"3) получше посмотрел карту и если играть нескольким игрокам, не уверен что баланс соблюден
-смущает различное расстояние до утоп, расположение нычек, особенности земли и не равномерность таверн - у кого-то они стратегические а у кого-то тупиковые...
отсутствие верфей даст преимущество тем у кого будет вызов лодки, возможно ранее столкновение, а различные награды в утопиях могут полностью разрушить и без того шаткий баланс..."
- расположение большинства объектов не менялось местами.
- карта всяко не турнирная, не вижу повода придираться к землям. что касается таверн, я впервые узнаю, что они влияют на баланс.
- в оригинале верфь одна, утопии в оригинале были.

"4) не знаю где у вас там может быть тяжелая игра... ИИ всегда был и всегда будет слабаком на любых картах... "
- флаг в руки и вперёд )

В завершении могу сказать. Сначала сравните через редактор оригинальную и новую карту. Большинство зданий из оригинала. Новые здания расставлены с приблизительным соблюдением интервала от контрольных точек, я даже по клеточкам считал.

Я фикс делаю. можно будет скоро скачать. усложню жизнь в подземелье, на А и В уберу верфь с поверхности. если говорить про турнирный вариант, то 1 - карта очень большая, 2 - надо вырезать подземелье, 3 - залить землю в один тип не сложно, но нудно.

И я не понимаю, как на С, 200, против 4 ИИ в команде может быть легко играть? Может быть на С вернуть ИИ денежные бонусысобытия?
docs.google.com/spreadsheets/d/1-17jTqwiR3jAgKNw1n2w33Xuf1bYOP0-VZIQCxfXmxU/edit?usp=sharing

"1) про вызов вы написали - именно так и сделать"
- подумаю. там не так всё просто.

"2) Стоит запретить на карте артефакты: книга воздуха, шляпа оратора, крылья ангела (странно, что при запрете аналогичных заклов, артефакты разрешены)"
- сделал

"3) На болоте и снегу для оффлайна конечно можно поставить любые замки, но в онлайне - только родные, если требуется хоть приблизительный баланс"
- я не хотел делать карту линейной. вариант С можно сделать линейным.
- а где вообще есть информация про родные земли?

"4) Также стоит подумать о различных особенностях разных замков - например, башню без достатка различных ресурсов сложно развить... у разных замков различная скорость на старте и различная сила..."
- я не ставил перед собой задачу полностью переделать оригинальную карту 1999 года.

"По поводу особенностей замков - Вы просто мало играли онлайн, в башне никогда не делают ставку на дорогостоящих титанов (их просто не строят) ;)"
- я этого даже не знал. а правда говорят, что на турнирах долгое время был запрещён Некрополис?

Изменено 7.03.2015 18:45 пользователем QweSteR
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2015 19:06
Сэр QweSteR, 7.03.2015 18:44
- а где вообще есть информация про родные земли?
Болото родное для крепости и только с этими монстрами можешь бегать по нему без штрафа - пример

- я не ставил перед собой задачу полностью переделать оригинальную карту 1999 года.
оригинальные карты также могут быть не идеальны, а как переделывать - зависит от вашего желания)))

- я этого даже не знал. а правда говорят, что на турнирах долгое время был запрещён Некрополис?
На турнирах бывало запрещали и некрополис и конфлюкс(сопряжение)...
когда со всеми балансами и фишками разных замков разобрались стали эти замки сильно ограничивать разными дополнительными правилами
Сейчас правила запрещают многие дизбалансные возможности в разных замках,
больше всего ограничений у некрополя и конфлюкса, если без правил это 2 самых сильных замка...
(речь о онлайне, в офлайне совсем иная история и правила иные...)

p.s. А что касается карт - лучше не переделывать старые, а рисовать новые)))

Изменено 7.03.2015 19:11 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр QweSteR

Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2015 20:42
"Болото родное для крепости и только с этими монстрами можешь бегать по нему без штрафа - пример "
- где найти информацию про все родные земли?

"А что касается карт - лучше не переделывать старые, а рисовать новые)))"
- очень много времени. я эту карту 2 месяца делал.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2015 22:16
Сэр QweSteR, 7.03.2015 20:42
"Болото родное для крепости и только с этими монстрами можешь бегать по нему без штрафа - пример "
- где найти информацию про все родные земли?

можно тут(библиотека):
heroesportal.net/library/index.php?version=h3&page=physic
а можно в физмиге(физика мира героев), взять тут:
heroesportal.net/other.php?storage_3
Там много чего интересного... и Вам будет полезно прочитать все!
Только поэтому не буду доставать оттуда инфу только по родным землям


"А что касается карт - лучше не переделывать старые, а рисовать новые)))"
- очень много времени. я эту карту 2 месяца делал.
1) а вы начинайте с маленьких карт
2) участвуйте в турнирах по героям, опыт игры поможет в рисовании (главное чтобы рисовать интересно было)
p.s. Если решитесь играть офлайн, готовтесь к поражениям и удивлениям...

Изменено 7.03.2015 22:19 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр QweSteR

Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2015 01:07
Благодарю за ссылки! А от болота пришлось избавиться (остались другие декоративные болота, которые не должны влиять на баланс). Я теперь думаю.., что со снегом делать.., но полностью убирать его точно не буду.

"1) а вы начинайте с маленьких карт "
- я больше не буду делать карты. мне уже давно не 16 лет. просто сейчас время есть..., пока не работаю (

"2) участвуйте в турнирах по героям, опыт игры поможет в рисовании (главное чтобы рисовать интересно было) "
- я в душе художник ) рисовать интересно, но турниры не для меня. я думаю, что время героев ушло. Юбисофт сильно облажалсь, а ведь могли. И облажаются второй раз, когда выпустят Г6.

Вопросы...
Как Вам мой редизайн карты?
И как ещё долго ждать размещения карты на сайте? И что делать, если я отправил старую версию, а на подходе новая?



Изменено 8.03.2015 01:09 пользователем QweSteR
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2015 12:04
Сэр QweSteR, 8.03.2015 01:07
Благодарю за ссылки! А от болота пришлось избавиться (остались другие декоративные болота, которые не должны влиять на баланс). Я теперь думаю.., что со снегом делать.., но полностью убирать его точно не буду.
Кстати, земля не только штрафы местности дает... она также дает прибавку скорости монстрам, для которых она родная...

- я больше не буду делать карты. мне уже давно не 16 лет. просто сейчас время есть..., пока не работаю (
И что что не 16? тут много игроков которым под 40...
Если нравиться рисовать - надо рисовать)))


- я в душе художник ) рисовать интересно, но турниры не для меня. я думаю, что время героев ушло. Юбисофт сильно облажалсь, а ведь могли. И облажаются второй раз, когда выпустят Г6.

я не говорю чтобы вы всерьез играли в турниры, но для рисования интересных карт может быть полезным игровой опыт,
только для этого можно сыграть или почитать о том как играют и что используют в прохождении
Что касается времени - время героев никогда не уходило хотя и интерес к ним сильно упал...
Юбисофт может и облажался, но есть другие разработчики которые не облажались... попробуте вот эти моды:
HD: forum.df2.ru/index.php?showtopic=28673&st=120
HotA: h3hota.com/HotA_1.3.5_rus_setup.exe


Изменено 8.03.2015 12:06 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rincewind
+ +
Rincewind

Сообщения: 96
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2015 12:28
Я бы сказал, для рисования карт игровой опыт строго необходим. Причем на картах того же жанра (онлайновая, турнирная, сюжетно-квестовая, карта-головоломка и т.д.), что и задуманная вами.
Тем более, что в третьих "Героев" играют главным образом прожженные ветераны и создать для них хоть сколько-то интересную карту будет крайне трудно.
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)Картограф-сказитель 2012 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр QweSteR

Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2015 16:04
Выпустил очередное обновление. Обновление весомое. И скорее всего последнее. Карта 100% играбельная, проходимая, хороший баланс и т.д.

Желающие могут продолжить улучшать карту, за исходник берите версию [A] (версии [B] и [C] настраиваются отдельно (настройки игроков, команды, события, нейтралы)). Если КТО возьмётся за доп.редактуру карты, то я самостоятельно адаптирую под [B] и [C]. Версия под HotA далее будет развиваться отдельно, т.к. каждый раз переделывать дизайн карты не представляется возможным (я так и не нашёл адекватных средств копирования).

\Что я хотел сделать, но не буду: 1 - увеличить площадь подземного моря и на небольшом острове разместить замок; 2 - адаптировать снежный биом под "тропические" фракции; 3 - настроить рандом нейтральных замков, но технически это сделать нельзя (

Версия под HotA будет позже...

Изменено 9.03.2015 16:32 пользователем QweSteR
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2015 06:17
Карты размещены в хранилище Портала и доступны по ссылке. Если желаете, могу добавить дополнительное описание.

Спасибо за работу :)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр QweSteR

Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 23:48
Сэр Reiter, спасибо! Можно ли будет перезалить карты ещё раз? Народ ругается на зимний биом (баланс, дизайн и т.д.), я решил избавиться от него. Уже почти готово, но нужно добавить мелких элементов и настроить остальные варианты карты. Сегодня будет готово, если буду в состоянии править после стоматолога ) Позже появится вариант для HotA, товарищам с DF2 обещал.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 04:09
Сэр QweSteR, без проблем. Перезальём столько раз, сколько нужно.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей