Вопрос к специалистам в области моддинга и разработки аддонов для HMM3

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Вопрос к специалистам в области моддинга и разработки аддонов для HMM3 Добавлено: 12.02.2015 15:07
Буду очень рад, если вы сможете дать ответ на такой вопрос.

Можно ли заменить имена героев в НММ3 (оригинальный СоД, ВоГ, ХотА) на программном уровне? С помощью какой-нибудь ЛОД-потрошилки (у меня есть такая утилита) или как-нибудь еще?

Т.е. чтобы когда я запускаю игру или редактор, в игре были не только другие портреты героев (это я умею), а еще и их имена? К примеру, открываю редактор или игру, а Оррина зовут Тирион по дефолту.

Если это возможно, научите как. А то у меня давно уже стоит кастом сет портретов Героев по тематике, а приходится на каждой карте мучаться с переименовыванием.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вопрос к специалистам в области моддинга и разработки аддонов для HMM3 Добавлено: 12.02.2015 17:01
Сэр Ermelloth, 12.02.2015 15:07
Буду очень рад, если вы сможете дать ответ на такой вопрос.

Можно ли заменить имена героев в НММ3 (оригинальный СоД, ВоГ, ХотА) на программном уровне? С помощью какой-нибудь ЛОД-потрошилки (у меня есть такая утилита) или как-нибудь еще?

Т.е. чтобы когда я запускаю игру или редактор, в игре были не только другие портреты героев (это я умею), а еще и их имена? К примеру, открываю редактор или игру, а Оррина зовут Тирион по дефолту.

Если это возможно, научите как. А то у меня давно уже стоит кастом сет портретов Героев по тематике, а приходится на каждой карте мучаться с переименовыванием.
Если ничего не путаю, то все имена в файле hotraits.txt, если внести изменения и препаковать, то думаю получится. Утилиты от Александра Карпенко, как понимаю у вас имеются.
На всякий случай ссылочка на инструментарий heroesland.ucoz.ru/load/1-1-0-77есть новее, но тут зато много сразу ;)

Изменено 12.02.2015 17:09 пользователем nprf HL
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди natasha
+ + + + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Графиня (2)
HoMM I: Графиня (5)
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.02.2015 11:51
Можно брать полную руссификацию WOG и в ней править файл, тогда все будет через update засовываться в игру корректно.
Еще возможно будет актуальным создание подменю, аналогично TE, скрипт №3. Пусть там менялись первичные/вторичные навыки, специализации, а не имена, но сам принцип тот же (через изменение тестовиков игры и их подключение/отключение.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей