Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6
Страницы: 1 | 2 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Чем отличаются мод WoG от HotA
HotA - глобальный аддон, с претензией на продолжение линейки RoE -> AB -> SoD. В этой модификации суть сводится к максимальной классичности, в отличие от WoG, то есть в результате игрокам предлагается переработанный SoD с множеством нововведений в графическом плане, 1 новым замком, новыми кампаниями, и прочее, которые невозможно отменить. Иными словами, это полноценное новое дополнение для Героев 3. WoG - глобальный аддон, вводящий в игру скриптовый язык ERM, позволяющий значительно варьировать многие аспекты игры. Кредо WoG - опциональность настроек. В меню настроек WoG можно значительно менять геймплей простым нажатием той или иной галочки. Спешу порадовать всех хорошей новостью! Наконец вышла официальная английская версия. Ставится только на оригинальный СоД или HMM3 Complete. Поставил, играю, все работает прекрасно, в том числе генератор случайных карт. Особенно радуют карты размера Gigantic (256*256). По своей сути, игра выглядит как 3-й аддон к Героям 3. Линк: heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830&pagenumber=1 Скачать: Русский установщик Английский установщик Полна русская версия (ПОЛНЫЙ ПАК С SoD идет отдельно, для желающих не патчить свою SoD) Изменено 14.01.2014 20:12 модератором Gorbik |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Новые размеры карт:
Huge (H): 180 x 180 Extra Huge (XH): 216 x 216 Gigantic (G): 252 x 252 Полное описание нововведений можно найти там: forum.df2.ru/index.php?showtopic=27888&st=0&start=0 Изменено 8.01.2014 17:57 пользователем AlexSpl |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Единственная маленькая проблема (которую, надеюсь, они вскоре хотфиксят) - частые вылеты на переходе хода (при ходе AI).
|
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Нельзя ли как то тему ракрыть, например как здесь, а то не очень похоже на тему, скорее на новость тянет...
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Завтра сделаю
P.S. Все починил Оказалось, с НD модом нужно непременно запускать, причем последним. После настроек на 32 true color и HD мода вылетать перестало вовсе. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Взял на себя смелость отредактировал первый пост, дополнил По теме у нас появится клиент ХоТа идущий отдельно полностью, не нужно будет ставить СОД.
|
Особый статус: |
Сэр Druser |
Сэр Gorbik, 13.01.2014 23:22 А где его взять, стесняюсь спросить? |
|
Леди Ksenia
HoMM IV: Амазонка (1) |
Сэр Druser, посмотрите тут
|
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Druser в первом посте выложены прямые ссылки
|
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Вернуться бы сейчас лет так на 10-15 в прошлое и зависнуть в HotA на всё лето...
|
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
||
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
На днях отыграл карту "Верхнее королевство" за расу пиратов (н/г навигатор Эоваций) на "Heroes 3 HotA 1.3.2" с включенной опцией HD+
Все устраивает, особенно порадовало то, что повторение битв, при одинаковых действиях, не несет в себе неожиданностей: выпадение АУМ стало зависеть только от изменения куда пошел, кем и в какой последовательности (временные ожидания не влияют). Изменено 20.01.2014 13:00 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Кто-нибудь знает как обстоят дела с жилищами нейтральных драконов в генераторе карт? А то в обычном изредка появляются сказочные, ржавые раз в год, а остальных ниразу не встречал. Хотелось бы видеть всех, хотя бы по праздникам
|
|
Сэр Savvig
Сообщения: 32 |
У них очень большая ценность, поэтому они появляются только на шаблонах, где есть зоны с такой начинкой.
Кроме того, нейтральные жилища вообще могут появиться только в зоне без города и только в 50% случаев. На некоторых шаблонах изредка встречаются жилища сказочных, кристальных и ржавых. Жилища лазурных слишком ценные, вряд ли могут генерироваться вообще. В HD есть шаблон Frozen Dragons - там всех этих жилищ должно быть много. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Похоже разработчики игры перестарались с ценностью, из-за этого лазурных драконов я еще не встречал ниразу на произвольных картах
|
|
Сэр Savvig
Сообщения: 32 |
Ну, там ценность вычисляется по формуле, в зависимости от AI Value существа. Просто лазурные настолько круты.
|
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Savvig цена соответвует их крутости
На максимально больших картах увеличивается шанс их появления или эта вероятность не зависит от размера карты? |
|
Сэр Savvig
Сообщения: 32 |
Это зависит от шаблона ГСК. В HD шаблон можно выбирать, и, например, на Frozen Dragons, они появляются часто.
|
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Savvig в обычно игре без модов как то можно выбрать шаблон?
|
|
Сэр Savvig
Сообщения: 32 |
Ну, можно положить в Data rmg.txt с нужным шаблоном. Но играть без HD-мода, когда можно с ним, смысла не вижу...
|
Особый статус: |
Сэр Druser |
Благодарю!
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Открыт первый оффлайн-турнир в Землях Героев для версии HMM3 - Horn of the Abyss:
www.heroesportal.net/land/index.php?type=H3other Приглашаю всех любителей и ценителей аддона принять участие в этом турнире! Аддон резко набирает популярность, и его отличная функциональность и работоспособность вызывают большой интерес у Геройской общественности. Если версия будет популярна в Землях, я рассматриваю возможность проводить постоянные турниры для Horn of the Abyss. |
|
Сэр Elcidere
HoMM V: Рыцарь (1) |
Что будет если установить на одном компе 4.0.0.0, на неё HOTA и скопировать файлы на другой компьютер?
|
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Должно работать, думаю. В крайнем случае можно также перенести и соответствующую ветку реестра.
|
|
Леди Lizzzie
HoMM VI: Безземельная |
Доступно обновление до версии 1.3.6. Релиз не крупный — практически не содержит нового контента и направлен, прежде всего, на исправление багов и графическую доработку добавленных ранее элементов.
С подробностями можно ознакомиться в ченджлоге: [!] - важная информация. [-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов. [+] - нововведения. Версия 1.3.6 Баги HotA [-] Исправлены вылеты при обмене героев между игроками-союзниками в онлайн-игре [-] Исправлен баг, из-за которого иногда нельзя было выбрать стартового героя для случайной карты [-] Исправлено колдовство ИИ Сатиром на существ с уже наложенной Радостью [-] Исправлены ошибки подсказки колдовства Сатира [-] Поправлено положение названия специализации в окне героя Игровой процесс [-] Эффект специализации по обучаемости Кинкерии заменён на удвоение эффекта навыка Баги SoD [+] Исправлен возможный вылет при старте большой карты после игры на маленькой [+] Исправлен вылет при загрузке сохранения, сделанного на карте со 128 Знаками [+] Исправлено описание бонусов удачи существа при суммарной удаче больше 3 [+] Убрана возможность наложить Снятие Заклинаний на отряд, на котором есть только эффект Разрушающего Луча (не снимаемого Снятием Заклинаний) Редактор карт [+] Исправлен вылет редактора под Wine [+] Исправлена неисчезающая подсказка о свойствах объекта [+] Исправлен баг SoD с перепутанными Обелиском Крови и Клеткой Воителей в Крепости [+] Исправлен баг SoD с перепутанными названиями элементалей в настройках событий Сопряжения Интерфейс [+] Добавлены рамки и подложка изображениям артефактов в сообщениях игры Графика [-] Обновлено изображение Пушки [-] Добавлена анимация Опытного Цеха [+] Добавлено изображение Опытного Цеха для снега [-] Обновлено изображение Чёрной Башни [+] Добавлены изображения Чёрной Башни для снега и болота [-] Обновлено изображение Особняка [-] Исправлено изображение Заставы Налётчиков [-] Исправлена тень изображения Винодельни [-] Изменены и исправлены изображения Ящиков, Мешков, Верёвок, Брошенных Лодок и костей на песке [+] Добавлены новые Ящики, Мешки и Труп на песке [+] Добавлены новые Юкки для песка [+] Исправлена гамма пальм на некоторых Песчаных Холмах [+] Добавлен новый Кустарник для болота [-] Обновлены портреты героев Причала [-] Исправлен портрет Кальта [-] Исправлен сдвинутый портрет Копейщика [+] Поправлен портрет Чемпиона [-] Исправлено запястье Копейщика в бою [-] Исправлена низкая контрастность у Орков на карте [+] Исправлены тени Учёного, Монахов и Фанатиков на карте Прочее [-] Заменены шаблоны случайных карт новых размеров [+] Уменьшена доля декоративных тайлов почвы на случайных картах с 4 до 1 [+] Песчаным Деревьям имя изменено на Юкки [-] Некоторые исправления карт и текстов Ссылки на скачивание: Официальная русская версия: yadi.sk/d/6-s8wIrcf5542 Официальная английская версия: yadi.sk/d/upFvKxoGf553y Полная русская версия (содержит элементы оригинала и HD-mod, не требует SoD для установки) yadi.sk/d/7b2qqy7Pf55AN Полная английская версия (содержит элементы оригинала и HD-mod, не требует SoD для установки) yadi.sk/d/q7Urc1qOf55AL Изменено 24.11.2016 08:38 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Orzie
HoMM II: Безземельный |
Docent Picolan, 6.03.2015 19:44 Изменено 6.03.2015 17:57 пользователем Orzie |
Особый статус: |
Сэр Thorvald
Сообщения: 6 |
Добрый день!
Не подскажете, вышел ли уже (или когда выйдет) редактор кампаний для "Рога Бездны"? |
|
Сэр Lunar Aurora
HoMM III: Безземельный |
Играл в Хоту до обнаружения одной особенности, а именно невозможность зацепиться за объект при хождении по воде или полёте, что сделало невозможным прохождение отдельных карт.
А так аддон самый удобный для игры, т.к включает множество полезных функций, значительно облегчающих геймплей, например, переигровка боя. |
Особый статус: |
Сэр Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах
HoMM VI: Безземельный |
Я тут в первый раз, и, возможно это где-то написано,но я не нашел.Вопрос к знатокам: какие интересные моды существуют на 6 героев? Больше всего меня интересует исправление самого, на мой взгляд, фундаментального недостатка, это системы найма. По большинству остальных показателей мне 6 нравятся больше 5, но возможность нанимать всех существ в одном замке моментально,без караванов,вкупе с перестройкой замков(которая вообще-то интересна) и быстрой постройкой порталов превращают игру в нудное высиживание своей локации ибо в таких условиях атаковать чужие замки очень сложно.
|
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах, 16.11.2016 20:56Про моды подобного рода не слышал. Насчёт быстрой постройки порталов - сколько времени вы играете на карте, что она для вас быстрая? |
Особый статус: |