Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Герои Меча и Магии I Tournament Edition Герои Меча и Магии I Tournament Edition – это патч для локализованной версии игры «Герои Меча и Магии» от компании «Бука», устраняющий многочисленные баги, допущенные разработчиками, а также возвращающий в игру некоторые интересные возможности, которые на том или ином этапе создания игры являлись частью игрового процесса, но по разным причинам остались скрытыми или недоработанными в итоге. Полный список изменений и нововведений: 1.05 f1 (online) [+] Соединение только с аналогичной версией. [+] Неприсоединяющиеся монстры. [+] Отображение запаса хода только для своих героев. [+] Защита от некоторых программ для разведки. [+] Запрет недель и месяцев прироста существ. [+] При наведении курсора на отряд в бою в статусной строке отображается подсказка о возможном уроне. [+] Теперь таверна работает корректно при любом количестве героев на карте. Что нужно для того, чтобы играть онлайн? 1.04 f1 [+] Исправлен баг оригинала, приводящий к вылету или повреждению памяти процесса, если в бою у героя компьютерного игрока в книге заклинаний присутствует Огненный Шар и/или Звездопад. 1.04 [+] Все герои приходят с 0 опыта; [+] Параметры уволенных и погибших героев сбрасываются на исходные (арты, содержимое книги и т.п.). [+] Теперь можно увидеть остаток здоровья «верхнего» воина в стеке (как во всех остальных частях HoMM) и запас хода любого героя в окне с его характеристиками (по правому клику). [+] На карте приключений ограничен рост привидений числом 127. [+] В окно «О Героях Меча и Магии» возвращён оригинальный значок и прописана версия H1 TE 1.04. 1.03 [+] Исправлен баг с кораблекрушением. В оригинале игроку-человеку при посещении этого объекта всегда предлагалось сразиться с максимальной охраной (50 призраков) за 2000 золотых + случайный артефакт, независимо от реальной «начинки». Для героев компьютерного игрока данный объект работал корректно. [+] Теперь кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают фиксированный (на конкретном сейве) артефакт 1-3 уровня (т.е. любой), тип которого зависит от координат объекта и некоторого случайного числа. [+] Запас хода героев в первый день теперь зависит от состава армии и артефактов. 1.02 [+] Исправлен баг со сливом сверхсильных компов из-за переполнения при подсчёте мю-силы. [+] Исправлен баг с одновременным сливом. [+] Исправлен баг с призраками (число призраков в стеке увеличивалось на удвоенное количество убитых ими врагов при ответной атаке). [+] Исправлен баг с вылетом игры после сбегания (откупа) героя с призраками, если их число на момент сбегания (откупа) превышало начальное. 1.00 [+] Игра больше не требует оригинального CD или образа и не конфликтует с оригинальной версией, так как все настройки сохраняются в отдельную ветку реестра. [+] Игра не показывает вступительные и заключительные «видеоролики», что сокращает время перезапуска. [+] Запас хода сбежавших, откупившихся, погибших и уволенных героев обнуляется до наступления следующего игрового дня. [+] При передаче герою более медленных войск запас его хода больше не уменьшается после выхода из окна героя. [+] Изменена анимация заклинания «Воскрешение» на предполагаемую оригинальную. [+] Артефакт «Символ неудачи» теперь снижает удачу, а не мораль, на 3 единицы. Таким образом в игру возвращена «Неудача». [+] Теперь нельзя покинуть игровую зону с помощью заклинания «Портал». [+] Устранены баги с таверной: исключено появление одинаковых героев в одной таверне или в тавернах у разных игроков, если есть хотя бы два свободных героя, что соответствует ситуации, когда у игрока-человека 8 героев, а у его трёх соперников-компьютерных игроков — по 6. На практике у компьютерного игрока не может быть более четырёх героев, из чего следует полное исключение багов с таверной. [+] Устранены баги, связанные с неверным определением количества остающихся однотипных cуществ, если одна из сторон проигрывала, сбегала или сдавалась. Так, например, раньше можно было 9 драконов превратить в 5 путём нападения и последующего отступления четырьмя героями. Теперь остаток войск после боя определяется корректно. [+] Исправлен баг, позволявший «сливать» (разбивать) сильного героя компьютерного игрока о нейтралов, другого компьютерного игрока, артефакт и т.п. Теперь герой компьютерного игрока выигрывает битву без потерь, если коэффициент победы, зависящий от соотношения сил сторон и определённый самой игрой, оказывается более 0,75. Слив компов в остальных случаях не ограничен, так как является, по сути, «фишкой» Первых Героев. [+] Исправлен баг с обелисками. Теперь карта-загадка открывается корректно. Скачать TE Pack
Для установки необходимо просто скопировать экзешник из архива в папку с игрой. Ресурсный файл HEROES.AGG кинуть в папку DATA. Авторы: AlexSpl (патч), Miner (гексагональная сетка), VDV_forever (заставка). Изменено 25.09.2019 14:19 пользователем AlexSpl |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
У меня кстати, сложность возникла с этим модом.
Когда я его установил, (для одного совместника), то все нормально, отыграл. Но, насколько я помню, в "readme" к патчу было заявлено, что можно запускать как оригинал, так и ТЕ (exe-файлы разные), но потом я обнаружил, что при запуске любого из файлов, загружается версия ТЕ. Проверить сейчас правда пока не могу, т.к. Герои 1 в связи с поломкой компа, пока не установлены... |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Но, насколько я помню, в "readme" к патчу было заявлено, что можно запускать как оригинал, так и ТЕ (exe-файлы разные), но потом я обнаружил, что при запуске любого из файлов, загружается версия ТЕ.Запускается оригинал всё-таки, только заставка показывается TE-шная, т.к. используется один и тот же ресурсный файл HEROES.AGG Файл ресурсов для оффлайн-версии TE вообще можно не заменять, т.е. оставить оригинальный HEROES.AGG. Однако для онлайн-версии в этом случае потребуется вручную "зашить" файл RCRTHER1.BIN для корректной работы новой таверны. Сейчас HEROES.AGG, что можно скачать по ссылке в теме, уже содежит в себе RCRTHER1.BIN, а также новую заставку и гексагональную сетку. Как заставку, так и сетку всегда можно "зашить" в ресурсы вручную. Лично я ещё пользуюсь мини-модом, заменяющим палатки на героев (за авторством Miner'а), как это было в ранней альфе. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl, тогда все ясно - именно заставка меня и смущала. =)
Мини-модом тоже пользовался - понравилось. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Апдейт по патчу.
Последнюю версию патча TE (Offline 1.04 f1 от 25.11.2011 и Online 1.05 f1 от 12.05.2012) можно скачать здесь (CPU версии нужно игнорировать, т.к. наблюдаются «фризы»). Существует также оффлайн-версия 1.04 f4 от 26.10.2014, где дополнительно реализован разворот существ, почти как в Двойке. В качестве бонуса (от 20.05.2012) версия TE с тремя стеками на старте, как в альфе: здесь. * * * Из последних работ Miner'а: Сетка на поле боя (включена в патч TE) Герои на поле боя (как в альфе): здесь. Кириллический шрифт: здесь. * * * H1 TE 1.04 Offline f8 Исправлены баги оригинала: 1. После посещения некоторого количества обелисков героями компьютерного игрока вероятность определить координаты могущественного артефакта становилась отрицательной, поэтому компьютерный игрок никогда не копал в поисках клада, если открывал более 42 фрагментов карты-загадки. 2. ID героя, приобретающего магическую книгу, замещало ID первой лодки с героем, что приводило к возникновению различных багов. Скачать * * * H1 TE 1.04 Offline f9 Небольшой апдейт. Возвращены цветные курсоры, как в DOS версии. Скачать Актуальный список изменений 1. Игра больше не требует оригинального CD или образа и не конфликтует с оригинальной версией, так как все настройки сохраняются в отдельную ветку реестра. 2. Игра не показывает вступительные и заключительные «видеоролики», что сокращает время перезапуска. 3. Запас хода сбежавших, откупившихся, погибших и уволенных героев обнуляется до наступления следующего игрового дня. 4. При передаче герою более медленных войск запас его хода больше не уменьшается после выхода из окна героя. 5. Изменена анимация заклинания «Воскрешение» на предполагаемую оригинальную. 6. Артефакт «Символ неудачи» теперь снижает удачу, а не мораль, на 3 единицы. Таким образом в игру возвращена «Неудача». 7. Теперь нельзя покинуть игровую зону с помощью заклинания «Портал». 8. Устранены баги с таверной: исключено появление одинаковых героев в одной таверне или в тавернах у разных игроков. 9. Устранены баги, связанные с неверным определением количества остающихся однотипных cуществ, если одна из сторон проигрывала, сбегала или сдавалась. Так, например, раньше можно было 9 драконов превратить в 5 путём нападения и последующего отступления четырьмя героями. Теперь остаток войск после боя определяется корректно. 10. Исправлен баг, позволявший «сливать» (разбивать) сильного героя компьютерного игрока о нейтралов, другого компьютерного игрока, артефакт и т.п. Теперь герой компьютерного игрока выигрывает битву без потерь, если коэффициент победы, зависящий от соотношения сил сторон и определённый самой игрой, оказывается более 0,75. Слив компов в остальных случаях не ограничен, так как является, по сути, «фишкой» Первых Героев. 11. Исправлен баг с обелисками. Теперь карта-загадка открывается корректно. 12. Исправлен баг со сливом сверхсильных компов из-за переполнения при подсчёте мю-силы. 13. Исправлен баг с одновременным сливом. 14. Исправлен баг с призраками (число призраков в стеке увеличивалось на удвоенное количество убитых ими врагов при ответной атаке). 15. Исправлен баг с вылетом игры после сбегания (откупа) героя с призраками, если их число на момент сбегания (откупа) превышало начальное. 16. Исправлен баг с кораблекрушением. В оригинале игроку-человеку при посещении этого объекта всегда предлагалось сразиться с максимальной охраной (50 призраков) за 2000 золотых + случайный артефакт, независимо от реальной «начинки». Для героев компьютерного игрока данный объект работал корректно. 17. Теперь кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают фиксированный (на конкретном сейве) артефакт 1-3 уровня (т.е. любой), тип которого зависит от координат объекта и некоторого случайного числа. 18. Запас хода героев в первый день теперь зависит от состава армии и артефактов. 19. Все герои приходят с 0 опыта; 20. Параметры уволенных и погибших героев сбрасываются на исходные (арты, содержимое книги и т.п.). 21. Теперь можно увидеть остаток здоровья «верхнего» воина в стеке (как во всех остальных частях HoMM) и запас хода любого героя в окне с его характеристиками (по правому клику). 22. На карте приключений ограничен рост привидений числом 127. 23. В окно «О Героях Меча и Магии» возвращён оригинальный значок и прописана версия H1 TE 1.04. 24. Исправлен баг оригинала, приводящий к вылету или повреждению памяти процесса, если в бою у героя компьютерного игрока в книге заклинаний присутствует Огненный Шар и/или Звездопад. 25. Исправлен баг оригинала. После посещения некоторого количества обелисков героями компьютерного игрока вероятность определить координаты могущественного артефакта становилась отрицательной, поэтому компьютерный игрок никогда не копал в поисках клада, если открывал более 42 фрагментов карты-загадки. 26. Исправлен баг оригинала. ID героя, приобретающего магическую книгу, замещало ID первой лодки с героем, что приводило к возникновению различных багов. 27. Возвращены цветные курсоры, как в DOS версии. Дополнительные фичи Изменено 12.02.2017 02:43 пользователем AlexSpl |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl, 12.02.2017 02:42Не совсем понял, а почему 0 опыта? Вроде во всех версиях Героев у героев всегда было там 50-100 очков опыта? Не понял, что значит сбрасываются на исходные? Тоже обнуляются? Артефакты забираются, в книгах заклы пропадают, мораль удача нейтральными делаются, Войска пропадают дополнительные у уволенных? "Погибших" как-то не совсем корректно звучит, они же вроде просто "исчезают" пусть без армии, но не умирают... |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Не совсем понял, а почему 0 опыта? Вроде во всех версиях Героев у героев всегда было там 50-100 очков опыта?40-90 на старте. 0 для того, чтобы опыт точно посчитать можно было. Рандомный стартовый опыт погоды не делает, только путает при подсчёте. Кроме того, 0 опыта - это микрошажок в сторону баланса. Не понял, что значит сбрасываются на исходные? Тоже обнуляются? Артефакты забираются, в книгах заклы пропадают, мораль удача нейтральными делаются, Войска пропадают дополнительные у уволенных?Да, так. "Погибших" как-то не совсем корректно звучит, они же вроде просто "исчезают" пусть без армии, но не умирают...Ну, можно заменить на "проигравших битву". Хотя "сдаться" или "сбежать" тоже вроде как означает "проиграть". * * * Английская локализация Heroes of Might and Magic TE 1.04 f9 with plugins support (EN) Предвратье -> Gateway fix Данная версия также включает исправление бага с кораблями (AI Ship Spamming): Установка: распаковать архивы в папку с игрой. При желании можно включить опциональные плагины, изменив расширение нужных Вам на dll в папке Plugins\EN. Спасибо: Alukret. Изменено 25.09.2019 14:48 пользователем AlexSpl |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Обновился патч TE до версии 1.05 f1.
1. Игра больше не требует оригинального CD или образа и не конфликтует с оригинальной версией, так как все настройки сохраняются в отдельную ветку реестра. Изменено 23.06.2022 16:21 пользователем AlexSpl |
|