Возможно кому-то это поможет... (Практическое использование читов Heroes3)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Morfey
Morfey

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Возможно кому-то это поможет... (Практическое использование читов Heroes3) Добавлено: 5.02.2004 15:08
Устало переставляя лапы к таверне подошел Дракон. Он немного устал после продолжительной пешей дороги и решил зайти немного отдохнуть. Он уже почти прошел мимо доски объявлений, но потом вернулся и прикрепил лист, в заглавии которого крупными буквами значилось:
''Немного теории игры на скорость в 3 Героях''.
1. Разведка.
Получив приказ (сэйв) на проведение боевых действий, но, не имея карты, территорию стоит тщательно изучить, чтобы определить направления предстоящих прорывов вражеской обороны (для этого надо на клавиатуре нажать Tab и ввести nwcwhatisthematrix). После этого, направляем самого смелого и мудрого бойца (навык мудрость должен быть на эксперте) в качестве разведчика, снабдив его неустающей лошадью (nwcnebuchadnezzar), с заданием произвести обыск всех имеющихся на территории возможных мест нахождения артефактов и других ценных сведений (если это суша: скелеты, ящики Пандоры, гробницы, пирамиды, ученые, хижины провидцев; если море: корабли, утопающие). На всякий случай, даем ему в сопровождение отряд телохранителей (nwctrinity). Чтобы у него не возникло проблем с охраной некоторых реликвий, обучаем его одной хитрости: в начале боя нажать Tab и ввести nwcredpill. При этом строго настрого запрещаем ему трогать нейтральную охрану территорий, т.к. она нам может еще пригодиться. Если разведчик не может где-либо пройти, то тут поможет одно старое заклинание (nwcthereisnospoon), позволяющее даже крестьянину стать магом и, использовав левитацию (полет), преодолеть преграду.
Когда поверхностное изучение территории подошло к концу наступает черед тщательной проверки. Смысл ее заключается в следующем: в ближайшие таверны направляются гонцы для нахождения будущих полководцев (это Адель из Замка, Роланд из Оплота и Кира из Башни). Они проходят отбор на профпригодность (nwcneo) и из них выбирается тот, который быстрее получает эксперта дипломатии. После чего ему отдаются все имеющиеся на начало боевых действий войска и неустающая лошадь (nwcnebuchadnezzar), обучаем его магии (nwcthereisnospoon) и, использовав заклинание ''видение'', просматриваем нейтральные отряды на предмет их присоединения к нашей будущей армии. Сначала, используя просто уговоры, чтобы ускорить набор новобранцев (основная дипломатия), потом уговоры, подкрепленные золотом (продвинутая дипломатия), ну или с применением угроз (эксперт дипломатии). Все полученные сведения скрупулезно записываем и наносим на карту с соответствующими пометками.
Когда и это проделано, переходим к следующему этапу разведки. Надо под видом бродячего цирка или еще как-нибудь проникнуть во вражеские города и выведать в их гильдиях магов наличие нужных заклинаний (nwczion).
На этом можно считать разведку завершенной. Необходимо все разведданные запомнить (сохранить отдельно), а имеющиеся материалы уничтожить, чтобы о нашем знании обстановки не проведала разведка врага (выйти из игры и запустить ее заново и поступать так при каждом обращении к разведданным).

Изменено 5.02.2004 15:26 модератором pool
Morfey
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываДраконы Имовирности
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Morfey
Morfey

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка продолжение Добавлено: 5.02.2004 15:09
2. Непосредственно боевые действия.
Принимая во внимание данные разведки, окончательно определяемся в стратегии предстоящей кампании. Важен выбор полководцев: если территория большая и надо много передвигаться, то помогут Гуннар из Темницы, Киррь из Оплота или Десса из Цитадели. Десса предпочтительнее, т.к. она из аристократии (имеет мудрость и книгу заклинаний).
Если придется отправиться в морское путешествие, то помогут Сильвия из Замка или Вой из Цитадели. Из мореходов предпочтительнее Вой (он так же аристократ).
Если есть нейтральные вооруженные подразделения, желающие пополнить ряды нашей армии, то здесь поможет один из дипломатов (о них было ранее).
Если необходимо преодолеть водную преграду, но нет верфи или заклинания у магов нашей армии ''вызов корабля'', то нужны следующие люди: Джем из Оплота, любой герой обладающий умением обучения и Джелар или Циэль, последние двое вновь проходят проверку на этапе ''разведка'' на профпригодность (кто первым получит навык продвинутой магии воды). После чего герой-ученый выучивает у Джем заклинание ''вызов корабля'' и передает свои знания Джелару, который может с умением продвинутая магия воды создавать лодки из ничего.
Некоторые могут задаться вопросом: ''А как мы в столь короткие сроки сможем найти таких редких полководцев? Это же придется обойти не только ближние, но и дальние таверны. А они еще могут не оказаться на месте. Что тогда?'' На этот случай есть проверенный метод: перед наймом в таверне нового полководца надо оставить в таверне своего человека на случай прихода нужного нам героя (перед покупкой героя сохраниться и если следующий появившийся герой не устраивает, то загрузиться и купить заново).
Когда полководцы выбраны, а сложившаяся ситуация проанализирована, направляем командиров наших армий в направлениях, сопутствующих скорейшей победе. Зачастую это места хранения старинных фолиантов (книг магии или ученых со знанием заклинаний ''полет'' и ''дверь измерений''), ценных артефактов (крылья ангелов, клинок Армагеддона, грохот титанов и др.) или во вражеские замки для обучения имеющейся там магии.
3. Заключение.
Конечно в этом труде изложено далеко не все, но имеющегося вполне хватит для скорого овладения навыком ''Быстрая победа''.
Помните, что все действия, проделанные в пункте ''Разведка'' ни в коем случае НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ в чистовом проходе.

P.S. Прошу не считать эту работу плагиатом уже вышедшей ранее работы леди Jerky Fox (найти эту работу можно здесь www.heroesportal.net/tavern/?forumid=2&id=10588), т.к. в этом научном труде использовались сведения полученные мной как от великих полководцев Земель Героев, так и полученные путем долгих тренировок и изысканий мной самим. Пусть это будет дополнением к уже имеющемуся. Как говорится: ''Повторение – мать учения.''

P.P.S. Если мой труд поможет хотя бы одному начинающему Рыцарю, то я буду считать, что делал это не зря. Успехов на игровом поприще.

Изменено 5.02.2004 15:29 модератором pool
Morfey
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываДраконы Имовирности
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ganelon
+ +
Ganelon

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 231
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: продолжение Добавлено: 5.02.2004 16:33
Сэр Morfey, 5.02.2004 16:09
[... Если мой труд поможет хотя бы одному начинающему Рыцарю, то я буду считать, что делал это не зря...

Феникс давно хотел упорядочить свои знания о турнирной игре, но напора не хватило. Труд уважаемого сэра Morfey безусловно поможет не одному начинающему, уверен, многие занесут его адрес в Избранное.
Из незначительных недостатков (которые обязаны быть в столь кратком труде по столь обширной теме) хочу отметить сложности разведки школяров, провидцев, пандор и событий (о событиях в труде не сказано).
1. ШКОЛЯР. Научит только в случае возможности, иначе добавит 1 к первичному навыку. Чтобы узнать от школяра заклинание, нужно его не знать и иметь достаточную Мудрость. На всякий случай, лучше экспертную с пустой книжкой. Старое заклинание (nwcthereisnospoon) заполняет книжку и делает героя непригодным для разведки.
Если школяр учит навыку, нужно иметь пустой слот и не иметь этого навыка на эксперте (его продвинут). Чтобы узнать , что школяр учит Мудрости, нужно не иметь ее на эксперте (конфликт интересов!).
2. ПАНДОРА и СОБЫТИЕ. Ящик пандоры и невидимое событие могут давать среди прочего навык герою (базовый, продвинутый или экспертный). Узнать это может только герой без этого навыка (увы!)
3. ПРОВИДЕЦ. Он может потребовать немыслимого и за это даст неизвестно что. Хорошо бы узнать, что дает.
ВЫВОД. Разведку нельзя хорошо провести за один раз и одним героем. И даже после тщательной разведки могут остаться незамеченные сюрпризы, не всегда приятные. :)
Присоединяюсь к сэру Morfey в пожеланих успехов всем играющим.
Ganelon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.02.2004 17:02
Спасибо, вы умеете помогать людям! :)... Но что-то я не понял, какого ШКОЛЯРА вы имели ввиду?
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leit
Leit

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 5.02.2004 17:58
Сэр Dread Knight, 5.02.2004 18:02
Спасибо, вы умеете помогать людям! :)... Но что-то я не понял, какого ШКОЛЯРА вы имели ввиду?
-- он имел ввиду героя с навыком Scholarship, позволяющим обмениваться заклинаниями.
Leit
Особый статус:
Участник команды «Уголок Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ganelon
+ +
Ganelon

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 231
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.02.2004 18:53
Сэр Leit, 5.02.2004 18:58
[ -- он имел ввиду героя с навыком Scholarship, позволяющим обмениваться заклинаниями.

На карте стоят монахи с книжкой - дают герою навык или заклинание - их еще называют УЧЕНЫЙ, но это от перевода зависит.
Извините, написал не очень понятно.
Ganelon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leit
Leit

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 5.02.2004 18:59
Сэр Ganelon, мда... в жизни не понял бы что это ученый, но ничего, главное сейчас выяснили ;)
Leit
Особый статус:
Участник команды «Уголок Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.02.2004 19:37
А что тут понимать, он в оригинале так называется - Scholar. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Swamp
+

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Барон (6)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 655
Откуда: Финляндия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2004 09:26
Сэр Morfey
...т.к. в этом научном труде использовались сведения полученные мной как от великих полководцев Земель Героев...

Чертовски интересно узнать их поимённо... :D
Swamp
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Нюансы при применении ЧК Добавлено: 7.02.2004 09:59
... советую отказаться от nwczion - ибо этим кодом вы построите ВСЕ здания . А потом окажется что в магии замка доступны только два этажа (я с таким сталкивался) - а вы так рассчитывали на Таун Портал и Импожен biglol ...
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FAL
FAL

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (3)
Сообщения: 553
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Нюансы при применении ЧК Добавлено: 7.02.2004 17:02
Может это комуто поможет при написание кода.Есть простой способ:
1.-создать ярлык Heroes3
2.-дописать в строке D:Heroes IIIТень СмертиHeroes3.exe"
чтобы получилось
D:Heroes IIIТень СмертиHeroes3.exe" /NWCGRAIL
(это пример и может быть и другой адрес но обязательно дописать /NWCGRAIL через пробел )
3.в свойствах экрана в настройках выбрать 16бит
4.зайти в HeroesIII и нажать F4(игра в моленьком окне)

Теперь в верхнем левом углу есть кнопка читы,просто выбираешь нужный чит и играешь.
Это довольно полезно когда изучаешь карту очень удобно и быстро.
Но не нужно пользоваться этим в турнирах :)

P.S. Я это сообщаю не для того что бы играли с читами ,а для уменьшения времени при написании кода целях изучения сэйва!!!
FAL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Arctic
Arctic

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 793
Откуда: Антарктика

Цитировать ссылка Re: Нюансы при применении ЧК Добавлено: 7.02.2004 17:57
Ну, если я не ошибаюсь, об этом уже писали в теме Джёрки. Не исключено, что сама Джёрки :)
Arctic
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2004 21:35
Простите, я предпочитаю быть в русскобуквенном варианте не ДжЁрки, а Джерки. biglol

Сэр Ганелон, спасибо, нюанс с ученым оказался весьма интересен. тНедавно сама столкнулась, что при недостатке мудрости герой получал +1 спелл пауэр, и только с продвижением уровня - Молитву. Вопрос только, не может ли ученый давать сам по себе +1 к навыку или это всегда означает, что герой не дорос до великой тайны?
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.02.2004 22:11
Леди Jerky Fox, 7.02.2004 22:35
Вопрос только, не может ли ученый давать сам по себе +1 к навыку...


Может (см настройки :) ).


или это всегда означает, что герой не дорос до великой тайны?

Либо перерос её ;) .
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Нюансы при применении ЧК Добавлено: 8.02.2004 01:30
Сэр FAL, 7.02.2004 18:02
Теперь в верхнем левом углу есть кнопка читы,просто выбираешь нужный чит и играешь.
Это довольно полезно когда изучаешь карту очень удобно и быстро.


Некоторые быстрее набирают обойму нужных ЧК на клаве, чем выбирают их в попапе.
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ganelon
+ +
Ganelon

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 231
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.02.2004 15:17
Леди Jerky Fox, 7.02.2004 22:35
Вопрос только, не может ли ученый давать сам по себе +1 к навыку или это всегда означает, что герой не дорос до великой тайны?

Привет, уважаемая Jerky Fox, я многому научился у Вас, приятно ответить на Ваш вопрос.
Ученый дает либо первичный навык (атака, защита, сила, знание), либо вторичный (мудрость, логистика ...), либо заклинание.
Распределение вероятностей мне неизвестно, похоже 1/3. Как внутри заклинаний, тоже не знаю, кажется, равномерно по заклинаниям.
Ganelon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cray
Cray

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 78
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Нюансы при применении ЧК Добавлено: 17.02.2005 20:22
Сэр FAL, 7.02.2004 18:02
Может это комуто поможет при написание кода.Есть простой способ:
1.-создать ярлык Heroes3
2.-дописать в строке D:Heroes IIIТень СмертиHeroes3.exe"
  чтобы получилось
   D:Heroes IIIТень СмертиHeroes3.exe" /NWCGRAIL
(это пример и может быть и другой адрес но обязательно дописать /NWCGRAIL через пробел )
3.в свойствах экрана в настройках выбрать 16бит
4.зайти в HeroesIII и нажать F4(игра в моленьком окне)

Теперь в верхнем левом углу есть кнопка читы,просто выбираешь нужный чит и играешь.
Это довольно полезно когда изучаешь карту очень удобно и быстро.
Но не нужно пользоваться этим в турнирах :)

P.S.  Я это сообщаю не для того что бы играли с читами ,а для уменьшения времени при написании кода  целях изучения сэйва!!!


Впринципе Вы правы, но у меня этот номер не прошел. Выскакивало сообщение о неправильном пути к файлу. Я сделал так
1. Создал .bat файл (из текстового, переименовав расширение с txt на bat)
2. В самом файле написал, как уже Вы говорили, D:Heroes IIIТень СмертиHeroes3.exe" /NWCGRAIL (через пробел)
3. Сохранил.
4. Запускаю созданный файл.
А в остальном все как было описано выше. Может кому и поможет.
;)
Cray
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр banan
banan

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (3)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 460
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.02.2005 21:20
Если уж о читах заговорили, объясните глупому циклопу такой момент. Вводим nwcnebuchadnezzar, nwcthereisnospoon, читаем заклинание полета. Летаем. Но после посещения нескольких объектов полет "ломается". Не хочет лететь дальше нескольких клеток. Чтобы перелететь через всю карту надо натурально делать пересадки.
Так вот, вопрос. Все ли сталкиваются с этим и как можно бороться с такой ситуацией?
banan
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pampa
Pampa

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 28
Откуда: Великобритания

Цитировать ссылка Добавлено: 17.02.2005 22:55
Сэр banan, 17.02.2005 22:20
Если уж о читах заговорили

Заговорили, да... год назад :)
Так вот, вопрос. Все ли сталкиваются с этим и как можно бороться с такой ситуацией?

Делать пересадки  ;)
Иногда помогает повторный "полет".
Pampa
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Harry Potter
Harry Potter

HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 310
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Вопрос Добавлено: 17.02.2005 23:30
Юный волшебник приветствует всех!!! hide
Раз уж тут помогают новичкам, то хочу спросить: в сокровищнице есть "формула очков". Так вот нужно считать  вражеские города или все(включая незахваченные никем)?  deal idontknow
Harry Potter
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MRAKK
MRAKK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 205
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Вопрос Добавлено: 18.02.2005 03:46
Считаются города захваченые вами и вашими союзниками к концу игры.
MRAKK
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2005 08:33
Господа, не путайте народ. Сэр Harry Potter насколько я вижу играет только в 3их героев, значит и вопрос скорее всего по формуле 3их. А там как раз таки замки союзника не учитываются ;)
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2005 08:57
Сэр banan, 17.02.2005 22:20
Если уж о читах заговорили, объясните глупому циклопу такой момент. Вводим nwcnebuchadnezzar, nwcthereisnospoon, читаем заклинание полета. Летаем. Но после посещения нескольких объектов полет "ломается". Не хочет лететь дальше нескольких клеток. Чтобы перелететь через всю карту надо натурально делать пересадки.
Так вот, вопрос. Все ли сталкиваются с этим и как можно бороться с такой ситуацией?


Крылья примерять не пробовали? baby
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Typucm

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 276
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2005 09:17
Сэр banan, 17.02.2005 22:20
Если уж о читах заговорили, объясните глупому циклопу такой момент. Вводим nwcnebuchadnezzar, nwcthereisnospoon, читаем заклинание полета. Летаем. Но после посещения нескольких объектов полет "ломается". Не хочет лететь дальше нескольких клеток. Чтобы перелететь через всю карту надо натурально делать пересадки.
Так вот, вопрос. Все ли сталкиваются с этим и как можно бороться с такой ситуацией?

Сталкивался. Заклинание "полет" не ломается (ломается оно только при посадке/высадке из лодки). Просто оно как-то странно работает с большими расстояниями.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shang Tsung
+
Shang Tsung

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 864
Откуда: Соломоновы О.

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2005 09:29
Сэр banan, 17.02.2005 22:20
Если уж о читах заговорили, объясните глупому циклопу такой момент. Вводим nwcnebuchadnezzar, nwcthereisnospoon, читаем заклинание полета. Летаем. Но после посещения нескольких объектов полет "ломается". Не хочет лететь дальше нескольких клеток. Чтобы перелететь через всю карту надо натурально делать пересадки.
Так вот, вопрос. Все ли сталкиваются с этим и как можно бороться с такой ситуацией?

Связано это с пятью причинами вроде:
1. Начинаются глюки, когда вы останавливаетесь так, что в шаге от вас нейтрал.
2. Алгоритм поиска кратчайшего пути далек от совершенства.
3. Посадка на лодку.
4. В подземелье на вашем пути стоит монстр, за которым есть только одна клетка. (Летать через дыры там нельзя)
5. nwcnebuchadnezzar не бесконечный ход дает, а просто очень большой biglol

А уж борются с этим, кто как может :) Второй полет на самом деле иногда помогает
Shang Tsung
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн