Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Речь в теме пойдет о неофициальном аддоне к третьим героям - Wake of Gods, он же WoG. Думаю, объяснять, что это такое никому не надо, все здесь собравшиеся играли, видели или хотя бы слышали. Не секрет так же, что в Землях Героев, равно как и на многих других тематических сайтах WoG находится на полулегальном положении и в качестве турнирной версии всерьез не рассматривается. Причины, в принципе, понятны. Я WoG увидел версии 3.54 на каком-то пиратском диске (до сих пор хранится) и был от него в восторге, актуальная же сейчас версия 3.58f уже не так мне нравится. Ключ моего к WoGу нерасположения и его полулегального статуса - отсебятина.
Я не могу сказать, как задумывался WoG, но для меня он всегда был замечательной платформой для расширения оригинала, и с этим он справляется на отлично. Сделать с его помощью можно очень и очень много, можно сделать чистую RPG-карту, а это дело на любителя и не стоит того, чтобы ставить такие карты, скажем, на ТБ. Но можно же и по-другому. Например, сделать для своей карты условие поражения - потеря одного из нескольких героев, а не конкретного, как сейчас. Фактически канон игры соблюдается, такое даже было в оригинальных кампаниях, принцип турнира от этого не меняется, но играть станет интереснее. Средства - есть, WoG позволяет. Но никто такую карту на турнир ставить не будет. Помимо положительной стороны в виде ERM'а, есть такая штука, как всякие командиры и прочее прочее. Даже отключив все "левые" опции, WoG все равно по поведению будет отличаться от оригинальной игры, а по моему мнению такого быть не должно. Все возможности должны быть выборочными, всегда должна оставаться возможность настроить так, чтоб WoG полностью совпадал с оригиналом и не мешал играть. Идеальный WoG мне видится в виде классической игры, с классическим интерфейсом, стандартные настройки которого повторяют H3 4.0, но способный к выполнению ERM-скриптов карты. Выбор карт тогда намного расширится и в плане интересности в том числе, и ведущему не придется беспокоится о том, как поведет себя такая версия и не будет ли она читом по сравнению с другими игроками. Как вариант, сделать специальный турнир под такую версию, в перспективе сделать ее стандартом. Идея как и в TE, но без принудительной отсебятины и изменения оригинальных правил. Как вы считаете, нужна ли такая версия? |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
На сколько я понял вся суть не в ВОГе, а в том что его нельзя использовать в турнирах. Новые турниры это хорошо и интерестно поэтому провести неофициальный турнир можно, но вся загвоздка как я понял заключается в более сложной проверке наличия каких-либо багов и читов. А касательно игры хотеть не вредно, кто займется такой шлифовкой ВОГа с большим к-вом опций?
|
|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
На сколько я понял вся суть не в ВОГе, а в том что его нельзя использовать в турнирах. Я и написал выше, почему так получилось, что его нельзя использовать в турнирах - тот вид, в котором он представлен, дискредитирует сам себя. Сейчас под термином WoG понимается практически другая игра, использующая другие правила (стандарта которым кстати нет), а не "герои с расширениями", как хотелось бы. овые турниры это хорошо и интерестно поэтому провести неофициальный турнир можно, но вся загвоздка как я понял заключается в более сложной проверке наличия каких-либо багов и читов. Речь скорее о создании стандарта игровой версии по типу TE вида "SoD 3.2 (как сейчас) + поддержка ERM" для турниров. TE ведь неплохая задумка по сути, весь минус которой сводится к вмешательству в оригинальные правила. А касательно игры хотеть не вредно, кто займется такой шлифовкой ВОГа с большим к-вом опций? Ломать, как говорится, не строить Убирать излишества WoGа будет все-таки проще, чем добавлять. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
У меня долго не было нормального СоД, но заполучив его никогда больше не установлю ВоГ и любые ныне популярные аддоны. Это классика, пусть и с багами и недочетами. Зачем играть в преферанс колодой в 54 карты? Хотя не вижу ничего плохого, если магистрат организует турнир среди желающих.
|
Особый статус: |
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
У меня долго не было нормального СоД, но заполучив его никогда больше не установлю ВоГ и любые ныне популярные аддоны. Это классика, пусть и с багами и недочетами. Зачем играть в преферанс колодой в 54 карты? Когда в оригинальной СоДовской кампании приходилось играть Йогом без использования магии - это тоже был преферанс колодой в 54 карты? |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Не вижу ничего в этом предрассудительного, прошел без магии, думал, что так и задумано, мне же для удовольствия, а не для КИ.
|
Особый статус: |
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Вот такими вот возможностями и хотелось бы пользоваться, а делать это можно только с WoG'ом. А WoG в том виде каков он сейчас вызывает реакцию:
У меня долго не было нормального СоД, но заполучив его никогда больше не установлю ВоГ и любые ныне популярные аддоны. Это классика, пусть и с багами и недочетами. Зачем играть в преферанс колодой в 54 карты? то бишь под термином WoG понимается практически другая игра, использующая другие правила |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Если у ВОГа убрать всевозможные опции, то получится пере-СОД и недо-ВОГ. Вобщем и ни то и не другое. Если и проводить турнир то нужно использовать то, что будет инетерестным помимо ЕРМа. Потом в ВОГе можно создавать квестовые карты, но такие карты не подходят для турниров из-за того что есть только один путь и за частую он определен и поделен на этапы, причем с фиксированным временем. Также время на такую карту будет потрачено много.
Да и для начала, нужно провести тестовый турнир, что бы узнать есть ли желание участвовать в таких турнирах у жителей. А потом обсуждать, а то, что бы не получились старания напрастными... |
|
Сэр danilavanila
HoMM III: Безземельный |
А как раз насчёт вога вопрос можно ли(по правилам игр) пройти Королевские игры в Wog?
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр danilavanila, 22.02.2011 19:23 Не рекомендуется. |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 22.02.2011 19:56Сэр danilavanila, 22.02.2011 19:23 А почему не ответить прямо? - Нельзя! Ведь именно двоякие ответы приводят потом к проблемам... ВОГ и ТЕ имеют совсем другую механнику игры... и нельзя допускать различные стартовые позиции у игроков... Офф-турнир должен проводится либо только на СОД, либо только на ВОГ, либо только на ТЕ... что-то вроде этого... |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А я на Воге 6 турниров прошел, иногда глючила игра, но более или менее играбельно. И честно непонятно - зачем эти глючные диски чьего-то больного воображения для нас делали и продавали? Бабло постричь?
|
Особый статус: |