Таверна | Столик заговоров и тайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
ПРАВИЛА ИГРЫ
I. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (роли) В глубины подземелий Ада попала группа отчаянных храбрецов, но все ли они были так просты, какими казались на первый взгляд? О, нет! Среди обыкновенных искателей приключений, были и замаскированные демоны и змеелюди, ожидающие удобного случая, чтобы нанести коварный смертельный удар. Да вот незадача, чтобы выбраться из этого места, нужно уничтожить все остальные группировки, таковы Законы Игры! Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
II. ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Игрок выбирает себе номер от 1 до 16-ти и получает на почтовый ящик описание своей рандомной роли. Если он принадлежит к числу Охотников (Мафиози) ему необходимо наладить связь с остальными членами своей группировки. Наступает Ночь. 2. Мафиозным группировкам (охотникам) нужно сообща принять решение о своём ночном действии. Если они решили совершить убийство, то выбирают, кого они посылают его выполнить и кто будет жертвой (убийца направляет письмо Ведущему). 3. В течение ночи Мафия может совершить покушение только на одного жителя, но если убийцы нет on’line (не может от своего имени написать письмо Ведущему), тогда нужно отправить к жертве другого члена своей группировки. 4. Убийца может подбросить на место преступления одну дополнительную улику, косвенно указывающую на него (улика может быть отклонена Ведущим). 5. Мафии запрещается убивать членов своей группировки или себя самого. 6. Остальные Игроки, имеющие возможность действовать по ночам, тоже могут инициировать свою способность, написав Ведущему письмо и указав Ник Игрока, в отношении которого она применена. 7. Все Ночные События имеют заданную последовательность, и могут отменять действия других игроков. 8. Ночь длится не более 24 часов, может закончится раньше, на усмотрение Ведущего. 9. Ночью никто не имеет право писать в игровой теме. Утро. 10. В теме Игры публикуется Светская Хроника (содержащая улики), в которой Ведущий в литературной форме излагает произошедшие за Ночь события и указывает имена игроков, вынужденных покинуть Игру. 11. Подсказки на убийц даются по Анкете жителя. Если убийство было неудачным, убийца не узнает, почему оно было таковым. На неудачные убийства подсказки не даются, кроме тех, которые подбросил сам убийца. Так же в Хрониках присутствуют подсказка о Роли убитого. 12. Во время Игры запрещается вносить изменения в собственную Анкету. День (Совет отряда, обсуждение) 13. Все члены отряда пытаются разложить по полочкам произошедшие Ночью События, описанные в Светской Хронике, и выявить убийцу, которого приговорить к Казни большинством голосов. 14. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, нужно оставить post, в котором жирным шрифтом написать: казнить Имя (Ник). Игрок может единожды отменить свой голос и выбрать другую цель. Голос не будет засчитан, если не будет выделен жирным шрифтом и обоснован. Если Игрок не проголосовал, значит автоматически голосует против себя (а пропустив голосование дважды, выбывает из Игры). 15. Для Казни требуется большинство голосов членов всего Отряда. 16. Если большинство голосует “никого не казнить”, день заканчивается без происшествий. 17. “Двойные голоса” отображаются лишь в итоге голосования и если относились к мнению большинства игроков. 18. Обсуждение длится 24 часа (срок окончания указывается Ведущим в Хронике). 19. Просьба, после Казни достойно умереть и не зафлуживать тему, все сообщения будут удаляться (тоже относится к праздным наблюдателям не участвующим в Игре). 20. Наступает Следующая Ночь. Общие Правила 21. Вы можете обсуждать ход игры в приватном режиме, но не забывайте, что ваш собеседник может быть Мафиози, желающий повлиять на ваше мнение. 22. Запрещается (!) открыто раскрывать свою роль или узнанную вами роль других игроков. 23. Если у вас есть срочные вопросы по Правилам Игры, постучитесь в icq Ведущего, если там не отвечают, то почтой ответят наверняка (и быстро). 24. Приветствуется выразительное описание способа убийства члена отряда, против которого вы поднимаете свой голос. Старайтесь и в остальном тоже стильно описывать свои действия и приводить красочные аргументы, хорошо, если ваши сообщения будут содержать здоровый юмор. Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Последовательность действий тех, кто решился прогуляться ночью:
(письмо, содержащее Ник должно быть Ночью отправлено на почту Ведущего) 1. Мастер Артефактов выбирает, кому будет чинить артефакт 2. Шатун выходит на прогулку 3. Ведьмак выбирает члена отряда, кому даст Оберег 4. Алхимик выбирает, кому даст Противоядие 5. Иллюзионист создаёт двойника выбранного члена отряда 6. Пьяница выбирает, к кому заглянуть в гости 7. Лорд Демонов входит в транс, с целью установить, есть ли артефакт у члена отряда 8. Ученик Мастера Артефактов шалит с чьим-то артефактом (должен указать) 9. Локхинд выдвигается на убийство 10. Василиск ищет жертву 11. Кобра готова принести смерть 12. Лорд Демонов убивает (если не входил в транс) 13. Оборотень готов убивать 14. Чужой в поисках донора 15. Умирает отравленный сутки назад член отряда 16. Святой воскрешает 17. Чужой подсаживает Хозяина Донору (если ещё не ходил) Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
____________________________________________________________________ *(ваше первое сообщение в этой теме: подтверждение получения своей роли) Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
____________________________________________________________________ p.s.(1) не затягивайте свои НД и, возможно, она закончится раньше p.s.(2) если вы не будете использовать НД, всё равно напишите p.s.(3) если не получили письма с раскрытием своей роли, тоже напишите p.s.(4) на почту, угу Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun |
|
Сэр MedjersoN |
Роль получил.
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем MedjersoN |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Получил
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou |
|
Леди Bastinda
HoMM III: Графиня |
Бастя огляделась вокруг. Нельзя сказать, что окружающая обстановка была ей неприятна. Достав своё вязанье, она, наконец, расправила его, и спутники увидели некое подобие жилища, сплетенного из сизой субстанции. Лич не спеша установила своё творение на каменистое Плато, удовлетворенно оглядела получившееся и исчезла внутри.
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Bastinda |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Подтверждаю получение.
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем HeatEx |
Особый статус: |
Сэр CavalierGard |
получено
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем CavalierGard |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Роль получил.
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Леди Anna-Martina
HoMM IV: Баронесса |
есть роль
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Anna-Martina |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Оглядел собравшихся... неверится... разве что демоны вселились...
с этими мыслями феникс шагал по узким коридорам... дурацкие пещеры... веет постоянно гадостью какой-то... да еще разделиться пришлось... почему-то на язык наворачивались маты... сильно хотелось спать а подходящего места никак не находилось... Между тем феникс что-то вспомнил и повернул обратно... Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем phenix |
Особый статус: |
Леди Milina
HoMM V: Графиня |
получила. убейте меня в первом акте. самое хитрое и опасное зло.
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Milina |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Я получил роль
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем loom |
|
Леди Ellina |
В образ вошла ))
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Ellina |
|
Сэр Liciy-BIS
HoMM IV: Безземельный |
Роль получил
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Liciy-BIS |
|
Сэр Tolikandro |
Получил роль.
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Tolikandro |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
И для Искателей Приключений ______________________________________________________________________ p.s.(1) последнее НД отклонено, ввиду несвоевременности p.s.(2) мну не метеор, а старая больная обезьяна и продлять Ночь она не хочет Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
- Собственно копаться в моих вещах могли только двое из вас - Элементаль подозрительно осмотрел присутствующих.
- И у одного из них были явно недобрые намерения! Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем HeatEx |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Чародей, устало прислонившись к стене, также оглядел проснувшихся и просыпавшихся.
Услышав заявление Элементаля, он поспешил проверить свои карманы. - Да уж, это явно тот же тип, который любит подглядывать за леди, когда те переодеваются. Как не кулюторно… Маг был очень недоволен, что в этом проклятом месте все его волшебные амулеты утратили силу, да и сами способности вытворяли непонятные кульбиты, то полностью пропадая, то перерастая в не пойми что… - Но сейчас меня больше волнует, что ночью кто-то пытался совершить убийство… И причём, не оставив никаких следов… Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр MedjersoN |
Ну что ж, давайте обсудим. Убитых нет - это хорошо, скорее всего вот по этой причине:
p.s.(1) последнее НД отклонено, ввиду несвоевременности Т.е. Демоны или змеелюди не успели отправить письмо вовремя. Тем лучше для нас. леди Milina: Скорее всего приходил Шатун. Если так - тоже хорошо, роль Милины кому-то известна. Если она из плохих, ей будет сложнее. леди Anna-Martina еле-еле смогла на своих ногах добраться до походного матраса Видимо, пьяница напоил. сэр HeatEx обнаружил, что в его вещмешке кто-то копался, но ничего не пропало Возможно, поверял наличие артефакта Лорд Демонов или Мастер Артефактов. сэр Qko de Cou: Две мысли возникло: или Ученик Мастера Артефактов защитил (1/3), по мне, так наиболее вероятно, или сэра Qko de Cou отравили и только поэтому он не умер в эту ночь... остальных пока толком не рассматривал... но за две колоды спасибо. С этими словами Василиск пополз в уголок размышлять дальше. Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем MedjersoN |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Что ж, леди и джентельмены, какие будут мысли?
Почему 6-ро спали? Один - лидер, один - счастливчик, возможно кого-то уболтал пьяница (если не Феникса), а остальные - охотники? И почему нападение было только одно? Как могли м, сами того не ведая предотвратить второе покушение (групп охотников ведь две)? Не значит ли что "пьяница" выбрал правельную цель? Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou |
|
Сэр MedjersoN |
Хочу заметить, сэр Qko de Cou, эти шестеро не обязательно спали, просто к ним никто не приходил, чтобы это проверить...
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем MedjersoN |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр MedjersoN, как Вы думаете, что означает
"""сэр Qko de Cou: б) найденный предмет, отразил нависшую Смерть""""? Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
- Мне тоже показалось, что от Феникса за версту несет вчерашним элем, что наводит на определенные подозрения в отношении несостоявшегося убийства.
Но и леди Anna-Martina выглядит уставшей... Каким бы отважным ни был пьяница, бухать с двумя собутыльниками ему вряд ли под силу. Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем HeatEx |
Особый статус: |
Сэр MedjersoN |
Сэр Qko de Cou, 17.03.2010 20:01 Я думаю так: 1) На неудачное убийство подсказок не даётся. Максимум это роль убийцы. 2) здесь только 2 слова необычных: отразил и нависшую. "Лорд Демонов" вроде не подходит, там демонов много, врата какие-то... "Оборотень" вроде ничего. Но я глянул википедию, о зеркалах ничего не сказано. "Локхид – дракон в облике человека" вроде не подходит. Василиск, Чужой - тоже вряд ли... Кобра явно может нависнуть, поэтому я и указал на возможность отравления. 3) Может быть это вообще художественное описание и здесь нет указания на роль. Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем MedjersoN |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Феникс бродил взад вперед пока монстры обсуждали ночные события и думал...
Роль одного монстра как ему показалось уже была известна с вероятностью 50%, но сомнения обуревали его... А также надо было обдумать и все остальное прошедшей ночью... Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем phenix |
Особый статус: |