Таверна | Герои Меча и Магии 2 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Werky, 1.07.2009 14:42 Вот так всегда... Один я похоже по 28 дней расписываю Сэр Tirano, 1.07.2009 14:46 Думаю всем интересно будет узнать, каким именно образом |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Ну я думаю ключевой момент джины ведь так? А мяса хватает.
По поводу прохождения будет видно когда окончательные итоги подведутся может у кого то лучше будет прохождение чем у меня. |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Werky, 1.07.2009 15:08 Это как??? Вы думаете я не заметил в чьём-то сейве пару тысчонок кристаллов? |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Имел в виду, если не освобождать крутых героев. У меня вся армия была - 4 красных птички. Никакие тюрьмы не освобождал, ДД не пользовался, про гуся естественно даже не думал без ДД. А где вообще это заклинание было то? Да, обидно, с ним набрал бы намного больше.
Что-то я не понял как джинны помогут убить Thunk. Сколько джиннов понадобится, и сколько попыток придется делать? |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Catch, 1.07.2009 15:31Сэр Werky, 1.07.2009 15:08 Нет, имеется в виду тот момент когда буду произведены начисления. Да ДД был в одном из замков на начальном острове, замок тот который под варварским. А вот как джины могут убить читаем мануал. Собсно так как Танк очень щедро оставляет охрану в замках, то можно было бы его воска вот так вот уменьшать до тех пор пока он вообще не обиднеет. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Дак на отстройку ДД ушла куча ресурсов? Да и героев надо подбирать соответствующих. А замки то какой армией брались? Из армии из тюрьмы?
Да действительно прошел чисто для ржачки - вначале убегал от компов, потом гонялся за ними, иногда успевая брать замки, а ресурсы были делом десятым. Джинны у крутых героев армии плохо хавают. |
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр Thundax, 1.07.2009 15:32Из тюрем никого не освобождал, гуся не копал, ДД не строил; Thunk'а убить не смог - убежал гад на последнем циклопе, по-моему; Koco Bjork брал на последний день. Убийство Thunk: половиню 2 раза тролей и огров джинами, затем с помощью гаргулек циклопы прожигом убивают остальгые войска, затем несколько раз располовинивание самих циклопов и собственно добивание 3 ЧД - экономически никак неоправдано, тысяч 10 на левых героев, + грейд 3 КД до ЧД с улучшением башни у компа + джины. Koco Bjork - брал на последний день, пытался на предпоследний - не вышло, пришлось сначала подогнать лошка, ополовинить титанов с 12 до 6 и отдать герою в замке вымпел неудачи, затем уже армией 1+1+1+1 джин и 3 ЧД: в первом раунде джины дважды ополовинили титанов (остался 1), додул драконами, на ответке с удачей свалил магов, во втором медлительность на кабанов, джины встают на трупы магов и титанов. ЧД за счет проклятия кое-как дотянули, пока у обороняющегося героя не кончилась мана на воскрешения - сэкономил 500 монет и 5 бревен на постройке 9 рынка. Насчет небоеспособности рыцарской армии - учитесь пользоваться. 2 паладина, кентавры с 3 варлоков, хоббиты из норки и гаргульки под руководством нулевого мага отбили штурм варвара, першегося сверху. Рыцарь пол карты зачистил на 3 крузадерах, когда достали маги - ими же и единичками кентавров взял драконятню (выжили все 3), было уже неделе на третьей. |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Так если бы на отстройку ДД было бы потрачено больше ресурсов нежели без отстройки то не стал бы этого делать, при помощи ДД зачистил почти половину карты. Из купленной армии было 2 КД, остальное взял у узников (за драконьим городом, и за дверью) и ещё присоединил 17 мумий на земле некра.
|
|
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр Catch, 1.07.2009 07:55На дуэль что ли вызвать. Лично мне мое прохождение очень понравилось: пользовался только тем, что сразу видно при открытии сейва, без лазаний по редактору, несколько интереснейших боев, что называется - на соплях. Короче, увидите результат "Рыцарского прохода" - еще не так удивитесь. |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр PPRReeeDDSS, 1.07.2009 17:29 Без шансов Магистерская неприкосновенность позволяет мне хамить безнаказанно А если серьёзно, с игрой завязал на неопределённый срок. Надеюсь навсегда Лично мне мое прохождение очень понравилось: пользовался только тем, что сразу видно при открытии сейва, без лазаний по редактору, несколько интереснейших боев, что называется - на соплях. Короче, увидите результат "Рыцарского прохода" - еще не так удивитесь. Прекрасный проход. Я без шуток. Всегда придерживался мнения, что игра прежде всего должна доставлять удовольствие. Кому-то нравится играть на минимум/максимум, а кому-то решать на турнирных картах свои задачи (отдых, развлечение, какие-то тактические/стратегические приёмы и т.д. и т.п.). Всем прохождениям необычайно рад. И уж тем более тому, что такие мастера всё ещё продолжают играть в турнирах... Эх... если бы ещё сэр Nzol вернулся... |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Спасибо, магистр Catch, догадываюсь относительно чьего турпрохода вы сравнивали.
А что касается взятие города с титанами - я решил что не стоят 1250 монет в ход такие жертвы, также и THUNK пусть живет, да и драконов мне что-то никто не захотел построить. На счет рыцарской армии, то я 1 чемпионом+2 пала+3 крусадера 2х ходов бы против героя-варлока не продержался, а 4 красные птички без перекраски все абсолютно остались целы и невредимы с 7го дня по 28й. Кстати прикололо продолжение, простое как стопиццот валенок. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Thundax, 1.07.2009 20:05 Вы слишком высокого о себе мнения Полагаете я только и думаю о Вашем проходе? Остальные 16 ничем не хуже/лучше |
Особый статус: |
Сэр Tirano
HoMM III: Безземельный |
Первым делом захватываем варварский Togo Ramja, защищаемся от нападок раскаченных варваров. Берем деревню колдуньи Hack Onfood, отстраиваем ДД. Далее берется драконий город. Параллельно выкапываем убитых варваров (выкупаем на след день), все благополучно расползаются по карте. При наличии ДД у трех героев и Андурана у главного, карта практически зачищается.
Что касается THUNK, он оставляет часть войска в городе, может поделиться со своим героем. Все это зачищается, когда армия достигает разумных пределов,- можно валить. По затратам: отстройка 5-го уровня магии, верфи в городе красного, покупка лодки, трех троллей для взятия города драконов, трех красных драконов, нескольких гоблинов (до остатков желтого руки не доходили, а он все пытался взять Togo Ramja), плюс увольнение нескольких героев. Про гуся как-то не подумал,- был бы результат ближе к 1200. Карта интересная, но про телепорты лучше не вспоминать (несколько раз хотел бросить). |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Чем мы берем этот варварский город? 6 рыцарскими единицами армии? И сколько мы там просидим? А если придет герой с магией, тот же варлок, всё game over. Или в этом городе куча невыкупленной армии? Что за эти 6 дней враги спокойно позволяют отстроиться, или приходилось их каждый ход генерить долго-долго. Я естественно верю, но сильно удивляюсь.
Я вообще думал, что придется затыкать телепорт, поскольку варлоки меня к себе не пустили, да и драконов у них в замках похоже вообще не было. Поэтому сразу полез на драконятню, остался пал и крусадер, которых тут же ликвидировал некр. То что 6 дней мне дадут спокойно отстраивать деревню никогда бы не поверил. |
Особый статус: |
Сэр Tirano
HoMM III: Безземельный |
Сэр Thundax, 2.07.2009 19:53 Надеюсь, уважаемый ведущий выложит подневные сэйвы на всеобщее обозрение, тогда вы сможете задать вопросы по существу. С уважением, сэр Tirano. |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
По просьбам трудящихся, если конечно никто из призёров не возражает, выкладываю их подневные сейвы:
Сэр Werky: heroesportal.net/files/tourney_maps/838.rar Сэр Tirano: heroesportal.net/files/tourney_maps/837.rar Сэр Hell Executioner: heroesportal.net/files/tourney_maps/828.rar |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Итак, итоги признаны окончательными!
Сэру Werky поздравления с победой, посвящением в бароны и в очередной раз благодарность на неоценимую помощь, связанную с автоматизацией начислений Сэру Tirano также поздравления, проход просто замечательный! Также сожаления с тем, что на второй феод кворума не хватило, результат достоин его, ну и пожелания в следующий раз быть более внимательным к разного рода пернатым созданиям Сэру Hell Executioner сильно не расстраиваться, впереди ещё шесть турниров, будет где наверстать упущенное Всем остальным громадное спасибо за участие! Надеюсь в следующих турнирах участников будет ещё больше |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Как насчет школы мастерства?
|
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Werky, 8.07.2009 11:36 Всегда только за! Если прохождение готово, то можете разместить |
Особый статус: |
Сэр CrazyTold
HoMM IV: Безземельный |
А что делать, если ответ на загадку сфинкса надо по английски писать, а у меня раскладка отказывается меняться с русской?
|
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А разве Сфинксы разрешены? Мы же не кроссворды разгадываем.
|
Особый статус: |
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр CrazyTold, 8.07.2009 17:24 Если у Вас Бука, тогда придерживеам Ctrl и набираем Сфинксы разрешены, и вообще, разрешено все, что в правилах не запрещено |
|
Сэр CrazyTold
HoMM IV: Безземельный |
Сэр DeadLord, 8.07.2009 17:51Сэр CrazyTold, 8.07.2009 17:24 Спасибо большое =) |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Урок размещен www.heroesportal.net/library/school.php?version=h2&id=6
|
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Пока душа (призрак) квартмейстера "Черной Шхуны" ищет покоя и реализации несбывшихся надежд в 1-х землях, материальная форма его бытия, а точнее то, что от него осталось (скелет) вновь захотела материального обогащения, поскольку сундук уже почти пуст, а единственный источник дохода, ставки, уж очень сомнительное и не стабильное дело..Ходят слухи о величайшем сокровище геройских земель, об ожерелье Клеопатры. Карта поделена на 7 частей, которые разбросаны по всему миру. Первую часть, говорят, уже добыл сэр Werky..Вторая - у "говорящего человека", который готов ее отдать тому, кто быстрее соберет 200 руды.."Руда, так туда, будет этому болтуну" - подумал скелет и пошел уговаривать душу угомониться, дабы не отвлекать от поиска сокровищ..
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Catch
Я столкнулся с проблемой! Невнимательно прочитал задание, и вместо руды собирал ртуть! Спохватился только тогда, когда писал письмо с сейвом, перечитал еще раз задание... Что делать - не знаю. Переигрывать особо времени нет... |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 29.07.2009 12:10 Простите, не увидел Ваш пост вовремя... Флудил в других темах Но вроде бы Ваш сейв получил, проблема исчерпана? |
Особый статус: |
Сэр Vendetta
HoMM IV: Рыцарь |
Сэйв отправил
|
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Vendetta, 29.07.2009 20:20 Подтверждение отправил 15 минут назад. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Catch, 29.07.2009 20:17Сэр bobchik, 29.07.2009 12:10 Ну да, обменял на рынке ртуть на руду )))) не переигрывать же! |
|