Нужна карта для эксперементального турнира "Крестовый поход" 3 герои

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Нужна карта для эксперементального турнира "Крестовый поход" 3 герои Добавлено: 18.03.2009 11:59
Уважаемые картостроители, кто возьмется сделать карту для эксперементального турнира "Крестовый поход" оплата 1500@. Требования к карте размер XL - 2 этажа 3 герои дыхание смерти. Общее описание и концепция : на карте должно быть 25 изолированных участков, перемещение от участка строго линейное 1,2,3,4 ... 25, способы премещения ворота, подземные врата, телепорты (двухсторонние). На каждом участке должен находиться 1 город. Для понимания специфики карты в двух словах концепция турнира: игроку необходимо за определенное время захватить максимальное количество городов (от 1 до 25, 1 участок 1 город), от города к короду армия врага все больше и больше. На карте заблокированы: заклинания полет, ДД, артефакт "Крылья ангела", книга воздуха. Артефакты, ресурсы, войска я расставлю сам, необходимо сделать только основу карты.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2009 12:31
Мгу попробывать, только есть несколько уточняющих вопросов:

а дороги, всякие фонтаны молодости, конюшни и пр. располагать или нет?
если нет, то проще

может ли одн телепорт вести в двум и более замкам?
если да, то надо чтобы из портала было видно замок или нет? а то фиг знает какой он по-счету 3-й или 24-й

можно изменять внешность объектов или нет?

можно прятать объекты?

На верх могу доработать свой шаблон №25 на низ можно №d4 ну или №066
www.heroesportal.net/tavern/?id=264977

пока всё...
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2009 13:06
Сэр holkinogoty, 18.03.2009 12:31
Мгу попробывать, только есть несколько уточняющих вопросов:
а дороги, всякие фонтаны молодости, конюшни и пр. располагать или нет?

Дороги нужны, фонтаны и все остальное нет
может ли одн телепорт вести в двум и более замкам?
если да, то надо чтобы из портала было видно замок или нет? а то фиг знает какой он по-счету 3-й или 24-й

Один телепорт ведет к одному городу, важно обеспечить линейность прохождения. По большому счету задачу можно решить с помощью ворот, но тогда перемешение героя по карте было бы похоже на букву Z.
можно изменять внешность объектов или нет?
можно прятать объекты?

Честно говоря даже и не знаю что это такое, в принципе я думаю что не нужно, все таки задача стоит обеспечить качественные бои.

На верх могу доработать свой шаблон №25 на низ можно №d4 ну или №066
www.heroesportal.net/tavern/?id=264977

Наверное всеж лучше карту делать с нуля, грубо говоря каждый уровень представляет собой 13 участков окруженных горами или лесами, с возможностью выхода на предыдущий участок или на следующий, т.е с 3 участка мы можем попасть только на 2 или 4. Пожелания хотелось бы чтоб участки отражали в офрмлении специфику замка Некросы - проклятая земля, инферно - огонь и т.п.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2009 13:13
Наверное всеж лучше карту делать с нуля, грубо говоря каждый уровень представляет собой 13 участков окруженных горами или лесами, с возможностью выхода на предыдущий участок или на следующий, т.е с 3 участка мы можем попасть только на 2 или 4. Пожелания хотелось бы чтоб участки отражали в офрмлении специфику замка Некросы - проклятая земля, инферно - огонь и т.п.


т.е. можно без телепортов? по дороге через форт или без такового

замки располагать так чтобы можно было пройти от одного до другого за один ход или необязательно?

на какой наилучший вариант расчитана карта на 2 дня или более? или менее smoke

сами замки делать случайными или заданными?
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2009 13:34
Сэр holkinogoty, 18.03.2009 13:13

т.е. можно без телепортов? по дороге через форт или без такового

Наверное без телепортов не обойтись, иначе очень сумбурное движение по карте получиться.

замки располагать так чтобы можно было пройти от одного до другого за один ход или необязательно?

необязательно

на какой наилучший вариант расчитана карта на 2 дня или более? или менее

время турнира я планирую 1 или 2 месяца, опять же будет зависить от уровня игрока кто-то 2 месяца потратит и захватит 11 замков, а кто-то за 2 недели все 25 замков.

сами замки делать случайными или заданными?

В основе пусть замки будут случайными, но на "родных" землях пусть будут родные замки"
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка совсем забыл Добавлено: 18.03.2009 13:37
а игроки-компьютеры должны быть или нет?
если да, то сколько, ограничен ли радиус брожения, запирать ли их в своей ячейке хранителями вопроса или палаткой ключника или дать полную свободу?
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: совсем забыл Добавлено: 18.03.2009 13:50
Сэр holkinogoty, 18.03.2009 13:37
а игроки-компьютеры должны быть или нет?
если да, то сколько, ограничен ли радиус брожения, запирать ли их в своей ячейке хранителями вопроса или палаткой ключника или дать полную свободу?

Да игроки компьютеры должны сидеть в своих городах или бегать рядом, но со своего участка не должны уходить, в принципе лучше чтоб они даже не вылазили из замка.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2009 07:00
кинул в приват ссылку на предварительный скелет карты, жду замечаний
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2009 11:38
Карту получил, на выходных посмотрю что к чему, напишу свои замечания и пожелания. Сразу хочется отметить чего не понравилось "красивость" в данном случае совершенно излишний элемент, важно обеспечить последовательность захватов замков, т.е участок с замком должен быть огорожен со всех сторон, но должно быть 2 входа выхода (на предыдущий участок и следующий). Более менее правильный участок (лоб кентавра) 78,15 (только там один вход, а есчо нужны 1 ворота для перехода на следующий уровень (следующий участок).
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2009 13:34
Сэр PAV-ALEX, 20.03.2009 11:38
Карту получил, на выходных посмотрю что к чему, напишу свои замечания и пожелания. Сразу хочется отметить чего не понравилось "красивость" в данном случае совершенно излишний элемент, важно обеспечить последовательность захватов замков, т.е участок с замком должен быть огорожен со всех сторон, но должно быть 2 входа выхода (на предыдущий участок и следующий). Более менее правильный участок (лоб кентавра) 78,15 (только там один вход, а есчо нужны 1 ворота для перехода на следующий уровень (следующий участок).


только там один вход, а есчо нужны 1 ворота для перехода на следующий уровень

Вообще-то там по одному "врату подземному" сверху и смещенное снизу

На карте смотреть-то собственно нечего, там даже препятствий нет никаких, только одни дороги, по краям которых будут холмы и горы, да замки... т.е.карта пустая, я хотел уточнить, не слишком ли отличается разброс между замками? и тип дорог, чтоб в выходные немного поработать, если время будет...
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.03.2009 09:10
доброго времени суток, монсты

сегодня кинул в pm ссылку на карту с оформленными границами..

нужно ли размещать перкоповышающие объекты? (на силу, защиту, кнание или колд.силу или опыт)

какие шахты и сколько нужно разместить?

Если сегодня ответа не получу, то буду дальше потихоньку заполнять карту, возможно добавлю 3-4 замка, т.к. получилось много пустого места...
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей