Таверна | Герои Меча и Магии 2 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр NikTheOne, я это имел ввиду, но это не ответ. Хочу услышать подробное описание метода от автора.
1. Ищем нужную нам комбинацию (как?) 2. Открываем тестовый сейв (вводим значения из п.1 - как?) 3. Запускаем нужный сейв - что-то типа этого |
Особый статус: |
Леди Ksenia
HoMM IV: Амазонка (1) |
Сэр Reanimator, 13.11.2014 07:21Давно не заглядывала в почтовый ящик, только сейчас увидела Ваше письмо. Сейвы По декрету, какой дали, тот пусть и будет Изменено 15.11.2014 13:01 пользователем Ksenia |
Особый статус: |
Леди natasha
HoMM VI: Безземельная |
Сэр Reanimator, 13.11.2014 07:21А я даже и не заметила баг И случился он позднее. Подневки начало и конец каждого дня Прошу прощения у оппонентов, честное слово, думала компы просто между собой подрались. Если бы заметила, то ни за что не стала бы использовать. Если Магистр решит аннулировать мой результат, буду считать это правильным и справедливым решением! |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Леди natasha, аннулировать я ничего не буду. Этот так называемый баг - это просто одна из веток развития событий. Только у вас оно произошло случайно, а у победителя - намеренно.
Результаты этого турнира пересматриваться не будут. Но вот как прописать запрет я пока не решил, дождемся ответа. Для обсуждения создал тему Изменено 14.11.2014 07:34 пользователем Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Пойдём по порядку...
Сэр Reanimator, 13.11.2014 10:16Если это про меня... Тут ещё бабушка надвое сказала, кто автор. Не видел, чтобы кто-то делал в точности то же самое, но вся теория давно расписана сэром AlexSpl. И ещё раз уточню: данный метод не ускоряет генерёжку, он упрощает доказательство её успешности. Подробнее распишу в созданной теме. Сэр Reanimator, 13.11.2014 07:21 Сэр NikTheOne, 13.11.2014 09:40В данном случае нет никакой дальней перспективы, после удачного перехода хода оставшиеся компы добиваются без всяких "если".Сэр Magus Incognitus, 11.11.2014 17:18 Сэр Reanimator, могу выложить пример сейва, с которого можно загрузиться и получить уровень выбранным героем, после чего произойдёт "правильный" переход хода в моём сейве 3-го дня. Леди Lizzzie, 12.11.2014 13:12Странная трактовка постов Леди Ksenia, 11.11.2014 18:21иСэр Magus Incognitus, 11.11.2014 18:10Нет, случайно случилось. Попробовала повторить в сочетании с нужным ходов синего и зеленого - не вышло, на том и бросила. Леди Ksenia, 15.10.2014 13:31Сэр Reanimator, 15.10.2014 12:56Если вернусь к прохождению, то попробую сделать видео, пока что бросила, не хватает терпения и завязка идет по битве на переходе хода, что время существенно отнимаетЛеди Ksenia, 15.10.2014 12:20В двойке вроде как нет "правила 25". И ходы повторяемы. Если сможете записать видяшку, будет здорово, если нет - будем обсуждать среди приславших сейвы. Сэр AlexSpl, 11.11.2014 22:39Даже не 2, а 1.А разве до этого было что-то другое? путем долгоих загрузок мне удалось повторить подвиг сэра Magus Incognitus и ни каких особых умений, тактики и стратегии не потребовалось, просто в помощь мне рандомМежду Вашим результатом и результатом победителя пропасть в 13 дней, из которых только 2 можно списать на рандом Сэр Magus Incognitus, 11.11.2014 16:00 Леди Ksenia, 11.11.2014 18:21Вот, специально перепрошёл один из своих черновиков набело:Сэр Magus Incognitus, 11.11.2014 18:10Кстати, а как без слива красного вы бы сделали 5 дней? У меня получалось лишь на переходе дня с 5 на 6 победить, но это все равно 6. tempfile.ru/file/3099338 Сэр AlexSpl, 11.11.2014 22:39 Сэр AlexSpl, 11.11.2014 23:36Карта такого типа была в прошлом турнире на опыт (ДЗ). Правда, интересной именно финальной битвы там не было. В турнирах на опыт финальные битвы не предусмотрены.Не все игроки - рашисты. Совсем не останется тех, кто играет ради интереса. Да и ведущим дополнительная забота - править карту и делать компов стационарными.Кто играет ради интереса, не заинтересован в результате. А дополнительная работа ведущих окупится интересными финальными битвами. Забавное совпадение - сегодня впервые отправил сейв, где финальная битва не выигрывается на автобое. Правда, интересней она от этого не становится. Сэр Burembo, 11.11.2014 22:14Вы о чём? О том, что некромант, потерявший имевшуюся на начало боя армию, не остаётся на карте с одними лишь скелетами, которых мог поднять после битвы? ИМХО, это так и задумано. Или, может, после битвы двух некромантов, закончившейся армагеддонной ничьей, на карте должны остаться оба? Сэр DeathLust, 11.11.2014 18:29Посмотрел свою статистику турниров - за счёт настолько маловероятного слива выигрывать ещё не приходилось. Правда, в статистике почему-то отсутствует однёрочный Турнир Строителей, но даже там неудачное соотношение важности и вероятности сливов связано скорее с требуемым количеством оных, а не с "качеством". Во всех остальных турнирах все требуемые сливы включались в план уже после того, как хоть раз происходили случайно.Сэр Magus Incognitus, 11.11.2014 18:10То есть, можно слить любую армию об любую армию? Жесть. Тогда все турниры превратятся в соревнование генераторов по убиванию компов апстену. Сэр Elator, 11.11.2014 18:28Вы про что? Про слив? Про разведку? Про сейв-лоад? Изменено 14.11.2014 15:32 пользователем Magus Incognitus |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Magus Incognitus, спрошу по-другому:
как вы определяете, какое значение отношения ветка/уровень необходимы для нужного хода компа? |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Только что закончил обещанное описание в вышеупомянутой теме.
|
Особый статус: |
Леди Ksenia
HoMM IV: Амазонка (1) |
Сэр Magus Incognitus, 14.11.2014 15:29Ну, нет же. Как раз пример из данного турнира и демонстрирует, что комп уничтожил охрану, но пропал. Если он проиграл бой, то осталась бы охрана. И правильно написано, что такое возможно именно с некром. Сливала на данном сейве синего компа - охрана деревушки оставалась. Задумано в игре, это если бы комп поднял скелетов анимейтом в бою - но это совсем другая история! И по трактовке постов, все верно. Одно дело извлечь пользу из бага в турнире и совсем другое изучать, как он работает. Однерку вообще не трогаем. Там сливы реально входят в геймплей. В двойке же, слабый комп никогда не нападет на сильного за исключением случаев последнего дня без замка и разброс результата битв малоразличим по потерям. Изменено 15.11.2014 13:18 пользователем Ksenia |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Леди Ksenia, 15.11.2014 13:12А при чём тут поднимаемые скелеты, про которых пишет сэр Burembo? Кстати, синего тоже можно слить вместе с охраной, но как раз это уже совсем другая история.Сэр Magus Incognitus, 14.11.2014 15:29Ну, нет же. Как раз пример из данного турнира и демонстрирует, что комп уничтожил охрану, но пропал. Если он проиграл бой, то осталась бы охрана. И правильно написано, что такое возможно именно с некром. Сливала на данном сейве синего компа - охрана деревушки оставалась. Леди Ksenia, 15.11.2014 13:12Ошибаетесь. Почитайте, хотя бы, тему по ссылке сэра AlexSpl. |
Особый статус: |
Леди Ksenia
HoMM IV: Амазонка (1) |
Сэр Magus Incognitus, я тоже как и сэр Burembo встречала баг ранее только на некромантах. Возможно он не прав в причино-следственной связи бага.
Читала, с очень многим не согласна, сейчас мне эта тема не очень интересна. Одно дело исследования, другое дело перенос этого опыта в турнирные темы... |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Начисления произведены.
|
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Открыт турнир Торговой Гильдии.
Всем приятной игры. |
Особый статус: |
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Однако ... Ну тут вопрос сразу возникает насчёт багов ... Мы же не будем их использовать? Или турнир специально на использование понятно какого бага?
|
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Ну да, смертники они. Но по большому счету это не суть. В данном конкретном турнире использовать можно. Естественно, без слива нейтралов.
Изменено 15.06.2015 12:08 пользователем Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
На данный момент получено аж 5 сейвов:
Reanimator APOSTOLs Havr Registr Montik |
Особый статус: |
Сэр Orzie
HoMM II: Безземельный |
Повезёт со свободным временем - и я пришлю) А пока - апдейт в честь такого дела на англоязычном зеркале темы турнира!
Изменено 22.07.2015 11:30 пользователем Orzie |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр orzieorzie, там игры на пару часов, пора уже открывать счет турнирам.
|
Особый статус: |
Сэр Orzie
HoMM II: Безземельный |
Сэр Reanimator, счёт у меня открыт, просто не на этом ресурсе Ладно, в ближайшее время, значит.
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Послал аж сейв
|
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Получены сейвы:
Alias Dictus APOSTOLs DeathLust Ghostly Rider Gorislav Havr Montik Reanimator Registr Изменено 5.08.2015 13:44 пользователем Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Турнир доставил большое удовольствие, снова взял в руки 2ку. Дней многовато, профессионалы проведения битв думаю сделать могут и меньше недели, с замка зеленого компа. Я же брал все замки. И копил армию.
Мой итог: 334/10 |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Хм.. Очки не помню, 3 дня.
|
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Предварительные результаты
Спасибо всем сыгравшим, нежданный кворум. С победителей... ну они уже в курсе, да |
Особый статус: |
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Reanimator, 6.08.2015 14:50 Ну хоть не последнии. Поделитесь проходами мастера, если не секрет? Если пошагово с боями, просто было бы изумительно. Ведущему спасибо за оперативнно опубликованные результаты. |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Шахтишки, ня!
|
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Вот сейвы конца первого и второго дня плюс сейвы до и после двух битв с архимагами и перед битвой с джиннами. Желающие могут потренироваться, в принципе зная расстановку и итог мне кажется несложно повторить. Завтра опишу если что
|
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
||
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Havr, 6.08.2015 16:50 1) Архимаги перед порталом. Сейв 113,6. Джинны бьют нижних магов сверху, две горгули встают между 2-м и 3-м стеком, еще две перед первым. Гоблины вперед. Вторым ходом сносим джиннами 3-й стек магов, на ответке убиваем второй. Гоблины вперед. Последним ходом джинны бьют верхний стек, гоблины его добивают. На выходе сейв 113,7. 2) Архимаги после портала. Сейв 113,9. Магическая стрелка в нижних магов, джинны добивают их сверху. Муммии вперед, стрелки добивают отряд магов у джиннов. Стрелка в 3-й стек, джинны их же сверху. Муммии сверху на второй стек магов. Стрелка в первый стек, джинны туда же. Муммии добивают второй стек. На выходе 2 джинна, 2 мумми, кентавр. Делим всех по одному, сейв 113,10. 3) Джинны. Стрелка по второму стеку джиннов, наш первый джинн его добивает. Второй джинн самоубивается о первый стек соперников(который из двух джиннов). Последний стек соперников умирает от ответки нашего. Дальше двумя стрелками добиваем джиннов, муммии просто стоят. На выходе 1 муммия. Изменено 7.08.2015 09:18 пользователем Havr |
|
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Registr, 7.08.2015 06:48 Сэр Havr, 7.08.2015 09:17 Спасибо сэры. Очень позновательно. Буду пробывать и учится. |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Слов нет, герои!
А можно описать прохождение победителей? |
|