Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Похоже все-таки какой-то баг имеется. Вторая карта, квест-хата на ките. Прихожу с уже добытым кольцом регенерации и говорящей лошадью, стучусь в дверь и прошу дать КБО (вроде все так, как в скрипте прописано) - а меня отправляют еще куда-то в то место, которого на карте нет. И стою на асфальте я в лыжи обутый и думаю - куда ж идти? Вообщем не вижу выхода.
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр dnaop-wr странно, у меня уже есть выигрышные сейвы от одного из участников
|
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Я тоже не пойму - вроде никаких других условий не указано, и оставшиеся проходы закрыты, идти некуда. Посмотрю еще в редакторе. ПК вроде не барахлит, условия Убить всех тоже нет...
Попробовал я переиграть пару дней, а ИИ всё равно заявляет мне: "Факир был пьян и номер не удался!" Ну что поделать - не могу я бороться с этой скриптовой магией, не осилил я ее! Иногда я грешу на свою сборку игры / ОС / ПК, но доказать их вины не могу. Конечно, встречаются подобные ситуации (на авторских картах), но довольно редко, чтобы увидеть какую-то закономерность. Вспомнил ситуацию с тройкой. Одна ХЛ карта через месяц игры постоянно вылетала. А пройти ее мне хотелось. Попросил кого-то в сети ее посмотреть - и что же оказалось! В одном месте за проход требовали 100000, при замене его на другое число - например 40000 - все заработало нормально. Но главное в другом - я к тому месту даже на пол-карты не приближался, почему баг срабатывал - для меня полнейшая загадка. А другой человек смог его вычислить, и похоже без особых проблем. Изменено 22.03.2021 22:44 пользователем dnaop-wr |
Особый статус: |
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр dnaop-wr, тоже споткнулся на этом квесте. Попробуйте заходить в замок Месяцовича немного слева от ворот, а не по дороге. Там ивент немного сбоку перед входом расположен.
|
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Ладно, еще попробую. Хотя я пробовал и заходить, и не заходить вообще, и сразу посещать квест-хату с кольцом, и дважды - первый раз без кольца, и сразу же повторно - с кольцом.
Мне кажется, я несколько лет назад не смог пройти эту карту по такой же причине. |
Особый статус: |
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр dnaop-wr, 22.03.2021 17:48если правильно понимаю, в домик на ките нужно именно кольцо большого отречения, а не кольцо регенерации. Кбо получается из ивента на входе в замок Месяцовича |
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Нет, я посмотрел в редакторе - киту надо принести кольцо регенерации, которое он должен поменять на КБО. А КБО откроет у царя следующий проход. Кольцо регенерации надо отнять у Месяцовича, который в данный момент вышел из своего города. Вроде так.
Но некоторые события и бомбы не имеют прямой привязки (по крайней мере я ее не вижу), поэтому не всегда понятно, когда чего ожидать можно. Я не картостроитель, поэтому в разного рода скриптах, событиях, заданиях и т.п. не особо разбираюсь. Прочитать еще с горем пополам, но прописать - увольте. |
Особый статус: |
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Все верно, вы правы. Кбо в избе кита. Но кольцо регенерации как условие не помню. Инфа ему нужна была, которая бралась из ивента перед воротами замка Месяцовича
Изменено 1.04.2021 17:50 пользователем Smilesmile |
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Кольцо регенерации в условиях квеста на ките. А событие перед воротами - могло быть и просто сообщением, но могло и на что-то повлиять, но на что - не разобрался. Это в событиях инфы о сценарии.
Попробовал я вариант, чтобы не затрагивать событие перед городом - ничего не изменилось. Не завершается квест на ките. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр dnaop-wr очень надеюсь, что победите, так как есть сейфы ещё от одного участника
|
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Я уже руки опустил.
У меня уже не один раз бывало, когда на авторских картах по необъяснимым причинам, иногда за день до финала, не срабатывал какой-нибудь скрипт. О некоторых таких случаях я писал в сети (группа ВК). Возможно мне попадалась версия карты с багом - некоторые эти карты проходили. Вспомнил карту Прекрасный принц - она по-моему была среди бывших БКИ. Так вот во втором сценарии уровень ГГ ограничен 14-м, а для прохождения куда-то требовался 15-й. Но на стандартных картах я вроде ни одного бага, и-за которого нельзя закончить прохождение, не встречал. Появилась еще одна мысль, как попробовать пройти - сейвы еще не выкинул, может и получится. Добил врага в его же логове. Соберу что получилось и отправлю. Сэр Smilesmile, 30.03.2021 20:41Интересная ситуация. Скрипт сработал не тогда, когда я захватил город героем (в обход события на входе), а когда герой уже ушел, а я завел в город оставшуюся зверушку вместо того, чтобы ее увольнять. Изменено 7.04.2021 20:03 пользователем dnaop-wr |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Итак, КИ 2017 года наконец завершились)
сыграло 4 человека! Сэр dnaop-wr Сэр Smilesmile Сэр Monomach Сэр MelVik Памятуя, что в подведении результатов КИ, Четвёрка капризна (пути установки игры чтобы совпадали у ведущего и игроков), пока предлагаю участникам поделиться в теме самим. ЗЫ. Я не оставляю идеи открыть КИ-2021 на одной из стандартных кампании Четвёрки, кто как на это смотрит, глядишь и я может даже пройду Ну и так, турнирчик м.б. какой... |
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Долго же игра шла!
Учитывая то, что я смог завершить игру чисто случайно - я так и не понял обязательного порядка цепочки зависимостей, чтобы сработал триггер с КБО. Зато дальше никаких проблем с прохождением не было. Карта вполне играбельная, других подводных камней не было. Если кого интересуют какие-нибудь подробности - могу вспомнить. Господа, я что, очередной титул получил? Это надо будет обмыть тазиком СОКа! Да я не против понастальгировать на стандартной кампании. Изменено 15.04.2021 13:52 пользователем dnaop-wr |
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
Никаких случайностей, все по плану. В целом было интересно. 40 дней 6945 очков.
|
Особый статус: |
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
У меня как обычно - чуть больше дней, чуть меньше очков. Бои интересные, вот только стихов много.
|
Особый статус: |
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Очень понравилась компания, проработанная. нестандартная. Шикарная работа. Спасибо за неё Чешневскому Олегу aka Olegche. Мне , как рядовому игроку было не просто во многих моментах, и это было интересно. Пробежался с удовольствием, дней много, точно не помню сколько. Посмотреть на этих выходных нет возможности.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Из письма сэра MelVik
КИ-2021 Г - 4 Карта «Конек-горбунок» 53 дня — 7005 очков |
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Господа, ну вот что прикажете делать?! На стандартных картах проблем таких не помню, но вот на авторских такое бывало неоднократно. Иногда в последний день, перед финальным боем (или событием) проход не открывается. Мне заявляют, что я - это не я, и т.п. Бывает конечно иногда явная недоработка картостроителя, но бывает, что вроде все правильно в скрипте прописано, и ты все эти предписания выполнил - а скрипт не срабатывает. Да к тому же другие игроки эти карты проходили.
На этой карте хоть вырисовывалась цепочка прохождения, которую требовалось переиграть (хотя не факт, что дело было во всей цепочке - возможно проблема была в одном событии). Но бывали карты, когда в упор не мог отследить, с какого момента начинались проблемы и какие события на них влияют. Возможно эти проблемы как-то связаны со сложностью игры, и на низких уровнях они не проявляются? Грешить на свою сборку игры и на ОС я не могу - большинство карт проходится нормально, без проблем, всё правильно срабатывает, и ОС - ХР, а не 7-8-10. И если первый раз у меня не получалось прохождение на "ура", то в другой раз я старался проходить карту более внимательно, проверяя требования и обязательные события - но результат мог оказаться таким же. Изменено 18.04.2021 11:35 пользователем dnaop-wr |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Так:
Сэр dnaop-wr у вас 58 дней 6865 очков Сэр Smilesmile 100 дней, 6600 очков Сейчас подведу итоги! Предварительные итоги в Зале Славы! Всех сердечно поздравляю за участие! Изменено 20.04.2021 18:12 пользователем loom |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Открыты Большие Королевские Игры 4 - 2021
Изменено 20.04.2021 18:12 пользователем loom |
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Итак, наша песня хороша - начинай сначала! Давно проходил кампанию, еще на основной четверке, а не на вихрях, поэтому много подробностей не помню. Например не помню, как провел финальный бой во 2-й миссии - помню только, что он был тяжелый. Но беда не в бое, а в получении крепкого щита, который не нужен в боях, но возможно нужен для прохождения следующей миссии. В какой момент он появляется - не понятно, после финального боя я его не получил.
В 3-й миссии крепкий щит нужен только в одной ситуации - пройти заставу, чтобы получить меч, который переходит в следующую миссию. И щит, и меч конечно нужны, как зайцу стоп-сигнал. Вот только 3-я миссия почему-то не завершается, и это вроде бы единственное, что не было выполнено. По условиям требуется только грааль отстроить в Рампорте, других условий победы нет. Я за компанию всех врагов уничтожил. все города взял, все клады выкопал - а победы всё нет. Попробую еще комп перезагрузить - вдруг сработает! - не сработало! Попробую еще игру переустановить... Или переиграть всю миссию. Вопрос решил. На том же компе, в другом разделе винта была копия игры. На ней заново начал сценарий - и всё нормально завершилось. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр dnaop-wr круто!
|
|
Сэр Danarek
HoMM V: Безземельный |
Сто лет здесь не был. Да было время, в таверне кипело от моря народу.
|
Особый статус: |
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Сэр Danarek, 4.07.2021 19:46Вы бы, сэр, не зашли - и Вас бы здесь тоже не было. Так что заходите, можно почаще - когда будет настроение. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Итак, я тут, но итоги КИ ещё не готов подвести... но несколько человек сыграло.
Надеюсь, ещё хватит терпения немного подождать. |
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
И это радует.
Свои недочеты конечно знаю, но и чужие интересно было бы увидеть. Сколько не играешь, а все равно сталкиваешься с тем, на что раньше не обращал внимания и чему не придавал значения. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Так, попробуем, подвести итоги и здесь!
Тут правда у нас как обычно сложности с путями установки игры... Герои 3 и 5 дождались, правда с сэром Патлиным так и не удалось связаться... Предварительные результаты в Зале Славы! Молодцы! Здесь у нас тоже два участника - леди Алинка и сэр dnaop-wr, увы я сам совершенно выпал из геройских земель. |
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Жаль, мало у кого ностальгия проснулась...
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр dnaop-wr увы, игры всё старее и старее, а у молодёжи нынче другие интересы.
Итоги признал окончательными. Какие-нибудь несложные турниры постараюсь открыть, побегать для души |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Открыты Большие Королевские Игры 4 - 2022
|
|