Таверна | Столик Картостроителей
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр WorldMaster
HoMM VI: Безземельный |
День добрый, господа магистры!
Хотелось бы узнать судьбу своей кампании "Between life and death", будет ли она помещена в хранилище? |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр WorldMaster, 19.01.2009 16:13 Вышлите мне ее повторно по адресу [email protected] ну какда уж карты вывесят. Вывесили как обычно. Один раз в полтора месяца, к сожалению чаще не получается потому что мало работ приходит. В середине февраля будем заняты кардинальной переделкой раздела карт. Возле каждой карты появится табличка с тремя лучшими результатами на ней если эти результаты были в нашем Зале Славы. Ну и навигацию по разделу значительно улучшим. |
Особый статус: |
Сэр WorldMaster
HoMM VI: Безземельный |
Приветствую Вас, господа магистры!
Вот, сетуете вы, что мало работ приходит, но при этом в очередной раз вольно или невольно объявили "молчаливый бойкот" авторам. Неужели вы не понимаете, уважаемые магистры, что не злато-ароба важны для авторов, а элементарное внимание к их работе. Хотя бы скудные строки - "карта получена, находится на тестировании", - уже бальзам на душу автора. А рецензия на работу - просто праздник . Вот и я, в очередной раз жду, жду... и ничегошеньки. В рубрике новые карты - ничего нет, и когда ожидается неизвестно. И в таверне, где вроде бы о карте "обязательно напишут" тоже ничего нет, увы. Вот так ждешь, ждешь, и желание заняться новыми работами исчезает напрочь. |
|
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
В текущее время с цензорами действительно дела обстоят не очень. Думаю, нужно указывать в этой теме желание автора на рецензию, так сказать, заявку. Было бы неплохо.
А карты, которые ещё не вывешены в соответствующем разделе, получить рецензию никоим образом не могут - ведь их их там нет, а ведущий разделом карт самолично, как я понимаю, рассылкой рецензий не занимается. Насчёт задержки публикации карт читайте здесь: heroesportal.net/tavern/?id=262557 - тут дана некоторая аргументация по этому поводу. |
Особый статус: |
Сэр WorldMaster
HoMM VI: Безземельный |
День добрый.
Насколько я понял, по моей кампании решение отрицательное? В вывешенных новых картах её нет, и две старые карты по прежнему лежат в архиве. ??? |
|
Сэр CavalierGard |
приветствую всех
Как скачать новую карту если нa обоих уровнях написано no level? И непланируется ли в разделе карты сделать сортировку по мульти плееру? а то что-то там реально дуэльных карт трудновато найти |
Особый статус: |
Сэр Gnooom
HoMM V: Безземельный |
Здравствуйте, не подскажите как часто размещают карты, а то отправил, и как-то тихо...
|
|
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Давно я уже не занимался вверенными мне обязанностями, и вот, наконец, я решил заняться рецензированием снова. И начну, пожалуй, с этой карты.
Что ж, начнём с прорисовки. Данная карта относится к разряду «неоднозначных» карт: их прорисовку нельзя назвать насыщенной, но и абсолютно голой и пустой тоже. Однако, к сожалению, больше она склоняется именно к последнему варианту: очень много явственных пустот, используемые объекты ландшафта крайне неразнообразны, в целом сводящиеся к горам и лесам. Объекты имеют склонность тянуться по периметру естественных препятствий, образуя таким образом печальные для моего глаза проплешины. Лучше бы в центре этих пустот понатыкали каких-нибудь гор/лесов и украсили их более мелкими элементами. Стратегия. Это неплохой, скорее просто обычный мультиплеер. С самого начала приходится вести борьбу за ресурсы, расположенные на «спорной» территории, постоянно держать под контролем своих многочисленных соседей… Однако особо сложных внутриигровых заданий нет, в основном всё сводится к беготне по порталам. Увы, ни одного Хранителя вопроса на карте обнаружено не было. Монстры на карте стандартного уровня сложности, как у 3DO. Сюжет – стандартный. То есть – он отсутствует. Однако порадовало наличие прописанных заданий в Хижинах провидцев. Впрочем, задания не отличаются особой уникальностью и оригинальностью. Прорисовка: 4/10 Стратегия: 5/10 Сюжет: 1/10 Интересность: 4/10 Итог: обычный неплохой мультиплеер с несколько скудной прорисовкой. Без особых тактических изысков. Рекомендации: см. выше рецензию к карте Travar |
Особый статус: |
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Ну тогда довайте и о моей карте пару "теплых слов" (там где про джинов), ну можно и о первой мнение выслушать (про кентавров), т.к. планирую еще одну карту в память мясу разработать
|
|
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Что ж, по традиции, разбор начнём с прорисовки карты. Последнюю, к сожалению, нельзя назвать разнообразной: почти что полностью это леса, горы и в случаях с пустыней – песчаные холмы. Более мелкие элементы дизайна использовались редко; много чистых голых участков. Море выполнено чрезвычайно скудно, никаких тебе прибрежных болотных зарослей или хотя бы водорослей. К огромным скоплениям рифов по краям карты я не сказал бы, что отношусь хорошо. Лучше бы сделали островки. Чистый фон, на котором изображена кентаврисса – не лучший вариант, можно было бы хоть теми же островами создать некий рисунок, подходящий для минимепа (и при этом делающий игровой процесс более разнообразным и интересным).
Стратегия. Это мультиплеер, построенный на противостоянии двух команд. Добраться до противника несложно – несколько дней по морю, не нужно даже проходить центральную ничейную часть, заграждённую пограничными воротами. Отсутствие специального условия победы, которое можно было бы усложнить мини-заданиями хранителей вопроса и хижин провидцев, нет – это существенный минус. Спасает ситуацию мысль о том, что время ограничено 4 месяцами. То есть, слишком уж размеренно играть тут получится вряд ли. Сюжет отсутствует как таковой, а повторяющиеся события перед главными замками можно было бы заменить одним, в спецификациях карты. Задания хижин провидцев не прописаны. Прорисовка: 6/10 Стратегия: 6/10 Сюжет: 0/10 Интересность: 5/10 Итог: обычный мультиплеер. Рекомендации: вам следует больше работать над прорисовкой, делать её более насыщенной и живописной. Как пример: посмотрите карты сэров DF и Talarasha. Делайте больше интересных заданий с хранителями вопроса, создавайте специальные условия победы. Насчёт сюжета могу лишь вам сказать то, что даже для мультиплеера хорошее описание карты, прописанные хижины и хранители, плюс интересные ивенты – далеко не лишни. |
Особый статус: |
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Почти сразу карта мне понравилась своим сюжетом. Не зная событий первой части цикла, я по частям сумел частично узнать о её событиях. Всё продумано, существует история войны с Суртом, связывающая почти всех героев. У этого мира есть свои легенды, мёртвые и живые; по сути, своя короткая история. Всё это делает мир Кора уникальным. Также было приятно увидеть и даже получить возможность играть за знакомого по книгам ле Гуин Геда, повстречаться с его другом Ветчем и даже самим Калессином. У карты целый ряд плюсов: прописаны все Хижины провидцев и Хранители вопроса, некоторые монстры имеют речь, и, что самое замечательное – у каждого героя, которым можно играть или освободить, есть своя биография. Также есть ряд событий, привязанный к игрокам, освещающий некоторые события или личности.
С прорисовкой карты дела обстоят похуже, чем с сюжетом. На суше наличествует большое количество пустошей (три из них огромных размеров), в основном всё состоит из гор и лесов, а мини-объекты используются как-то локально: тут есть, а там – ни намёка. Море также пустовато, не мешало бы добавить декоративных островков и рифов, поросших цветами, деревьями. Используйте грибы на поверхности, в конце концов. Стратегия. Это неплохой мультиплеер, хотя в него одинаково приятно играть и одному – при желании из этой карты можно было бы сделать хороший сингл. Я бы посоветовал убрать возможность изучения полёта и ДД в замках, и вообще исключил бы их из списка доступных заклинаний. Также при общедоступной возможности полёта зелёный страж границы у города Морских эльфов абсолютно не нужен – что стоит его перелететь? Прорисовка: 5/10 Стратегия: 5/10 Сюжет: 8/10 Интересность: 7/10 Итог: неплохой мультиплеер с хорошим сюжетом. Рекомендации: разнообразьте прорисовку карт, не жалейте мини-элементов ландшафта, экспериментируйте с ними. По части стратегии я бы предложил вам сделать спец. условия победы и в целом увеличить сложность её достижения. |
Особый статус: |
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Итак, перед нами третья часть цикла «Кор». И снова мы видим плюсы второй части и, к сожалению, схожие минусы. В плане прорисовки – по сути то же самое: скудность используемых элементов ландшафта, частые пустоватости, абсолютно голое море. Севернее города Аррамаса, юго-западнее Лагсана и левее Ксапура – просто безобразие. Почти одни строения.
Сюжет же порадовал больше всего – он ещё более объёмный и глубокий, хотя и распределён неравномерно. Опять же все плюсы, что и в сюжете второй части. Немного лишь страдает грамматика: пользуйтесь Word-ом, так будет легче избежать опечаток. Стратегия. Теперь задача более интересная, чем в Kor 2: это уже не простой мультиплеер безо всякого спец. условия победы. Есть конкретная задача: добраться до Сурта. И всё бы ничего, если не один досадный промах, перекрывающий все остальные: общедоступность заклинания Полёта перечёркивает всю интригу, связанную с поиском составляющих Клинка Армагеддона, нужного для проникновения на территорию Сурта. С помощью полёта попасть к Сурту минуя его «парадную» можно с острова Диса или вообще пролетев над самим Хранителем вопроса с заданием найти вышеупомянутый клинок. Прорисовка: 5/10 Сюжет: 9/10 Стратегия:6/10 (3/10 – с учётом указанной ошибки с Полётом. Это ведь была ошибка, не так ли?..) Интересность: 7/10 Итог: мультиплеер с очень хорошим сюжетом. Есть стратегические недочёты. Рекомендации: не натаскивайте на фактически пустую, голую территорию одни лишь здания, храмы, шахты, словом, почти всё, кроме элементов ландшафта – без последних такие участки карты будут выглядеть очень скучно и непривлекательно. Если вы делаете карту, подчинённую сюжету, то я бы посоветовал вам запрещать использовать на карте заклинания Полёта и ДД, а также артефакты со схожими свойствами. Если всё-таки хотите их оставить, то тогда тщательно пресекайте возможности облегчить игру и даже обойти сюжетную линию с их помощью. Ну и напоследок я бы посоветовал вам сделать карту-сингл, сочетающую все плюсы цикла «Кор» и мои рекомендации. Тогда, думаю, ваша карта будет заслуживать Приза цензора. |
Особый статус: |
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Прорисовка данной карты неоднозначна. С одной стороны, присутствуют относительные пустоватости ландшафта в центральных частях прямоугольников, на который поделена поверхность, а с другой насыщенно выполненное подземелье и, опять же, неплохие элементы внутри и в окаймлении вышеупомянутых прямоугольников. Но эта стандартная модель разделения территории на квадраты не вызывает ничего кроме тоски.
Стратегия. Это относительно непростая мультиплеерная карта и в первую очередь из-за того, что подземелье в итоге оказывается просто кишащим вражескими героями, да и в целом геймплей не обещает спокойной игры. Однако особых изысков нет, имеется лишь одна Хижина Провидца, а также расстроило небольшое количество свободно лежащих артефактов. Сюжет отсутствует даже в описании, а редкие тексты, которые можно встретить, оставляют желать лучшего, как в отношении грамматики, так и лексики. Очень позабавила табличка с познавательной надписью «Река». Прорисовка: 7/10 Стратегия: 7/10 Сюжет: 0/10 Интересность: 6/10 Итог: неплохой мультиплеер Рекомендации: сделайте свою прорисовку открытых площадей ещё более разнообразной и сокращайте количество пустоватостей (на картах малых размеров их следует избегать вообще, по крайней на S-ках). В плане стратегии можно больше работать над усложнением карты (добавляйте доп. преграды в виде особых заданий Хижин Провидцев и Хранителей Вопроса, не скупитесь в мультиплеерах да и не только в них на «бесхозные» артефакты. Ну и всё-таки лучше делать хоть какой-то сюжет, хотя бы в описании. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Уважаемые картостроители, цензоры, Магистры.
Есть такой вопрос. Вот у меня на портале размещены карты для ВОГ 3.58f. Соответсвенно, люди не имеющие ВОГ-а, в них сыграть не могут. Просто и значально они делались для Дыхания Смерти, а потом когда вышел ВОГ, я их апгрейдил. Могу ли я прислать дубли этих карт под версии СоД ? Будут ли они размещены в Хранилище? карт всего две. ВОГ-овские карты вот: heroesportal.net/maps.php?user=1024 Terra incognita - имхо вполне подойдет для какого-нибудь турнира (Коллекционеров в частности. ) habar.3dn.ru/temp/Terraincognita.h3m (версия СоД) Treasure - квестовая карта... habar.3dn.ru/temp/Treasure.h3m (версия АоЕ) Желающие могут ознакомиться. |
|
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Думаю, можно. На портале ведь вывешивают одинаковые карты, отличающиеся лишь настройками команд.
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Zoltan
А можно попросить вас отрецензировать эти две карты? Отправлять, очевидно, Верховному запрос на размещение? |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Размещением карт занимается Магистр Logan.
|
Особый статус: |
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Хорошо, обязательно сделаю на них рецензии. Но это будет несколько позже - у меня сессия на носу.
|
Особый статус: |
Сэр Konstant
HoMM V: Безземельный |
Сэр Konstant подсел за столик картостроителей.
-скажите уважаемые сэры - обротился он к сидящим - я отослал карту на рассмотрение в первых числах сиго месяца, а точнее 4, и до сих пор нет никакого ответа. (Карта "Путь в земли Героев" "Возрождение Эрафии") Он окинул всех сидящих быстрым взглядом. -может мне кто-нибудь помочь? |
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Ура моя карта обновилась , тока старую версию почему-то не удалили.
Вот теперь, когда магистр Logan вернулся, можно и за троглодитов браться |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Удалил
Кстати, у меня новость Сэр Золтан, уважаемый картостроитель, теперь будет работать вместе со мной. У меня очень мало времени, и мне нужна помощь. Теперь все будет намного быстрее и проще |
|
Сэр LeverPunch |
"Осаду Кастигара" (Castigare v2) слепил я.
(там неизвестный автор написано) |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Исправлено
|
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр Logan, 29.06.2009 18:20 Дык куды теперь карты слать Вам или Zoltanу ?! |
|
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Честно признаюсь, играть мне расхотелось буквально сразу же после запуска игры. Невзрачный, невыразительный, скучный, однообразный ландшафт, несмотря на наличие сравнительно большого количества декора для местности, видимо, назло скрытого редактором карт от уважаемого автора. Так же на карте, судя по всему, нет ни единого монстра или артефакта - Вам крупно повезёт, если таковых найдёте на этой безжизненной земле. Одним словом не было уделено ни малейшего внимания прорисовке и, как результат, получилась типичная штамповка. Ещё одним сильным минусом является злосчастная орфография: может, в данном сюжете и есть скрытый потенциал, но он просто уничтожается файерболом ошибок, сильно режущими зоркий глаз. Да и сам сюжет автор раскрывать определённо противится: нет преград, хижин с заданием, да вообще ничего интересного на карте не наблюдается. Игроку предстоит решить сложную в плане прохождения задачу, когда начальное соотношение сил примерно семь к одному, и это не учитывая то, что у врагов имеется несколько отчасти построенных Некрополисов. В общем-то балансом тут и не пахнет, уж извините.
Невероятно глупо были использованны возможности WoG, потому как, пожалуй, только из-за нелепого забора (специальный объект WoG) требуется наличие данного дополнения. Скриптов, понятное дело, здесь тоже нет. Печально. Прорисовка: 4 / 10 Стратегия: 6 / 10 Сюжет: 4 / 10 Интересность: 3 / 10 Скрипты: не обнаружены Итог: достаточно посредственная карта с художественной точки зрения, и достаточно сложная со стратегической, однако эта сложность достигается простым дисбалансом. P.S.: На мой взгляд достаточно глупо выглядит карта, выдранная из середины или конца кампании, что, я так думаю, можно отнести и к данной работе. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Sculptor, 30.06.2009 06:36Сэр Logan, 29.06.2009 18:20 Для ускорения размещения новых карт на Портал, был создан единый адрес [email protected] – на него подписано два ведущих этого раздела, а также верховный магистр Портала. Так же создан раздел «Турнирные Карты», в него будут помещены все карты на которых проходили турниры на нашем Портале и есть итого по этим картам в «Зале Славы», пока там размещены карты Heroes of Might and Magic I и II. Мы делаем все возможное чтобы наша сокровищница карт была самой большой и удобной в Интернете. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Zoltan, не так давно у нас с вами была вот такая переписка:
Сэр bobchik, 13.06.2009 14:38 Думаю, можно. На портале ведь вывешивают одинаковые карты, отличающиеся лишь настройками команд. Хорошо, обязательно сделаю на них рецензии. Но это будет несколько позже - у меня сессия на носу Могу я поинтересоваться, на какой стадии процесс? |
|
Сэр Kenshido
Сообщения: 6 |
Хотелось бы узнать, пишут ли рецензии на карты для Героев2? Или все давно устарело?
|
|
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Kenshido, 28.07.2009 15:15 Цензорство было восстановлено менее месяца назад, так что ничего ещё устареть не успело. Обратитесь по этому вопросу к сэру Catch или сэру Roke Alva - они цензоры по части Двойки. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Kenshido, 28.07.2009 15:15 Какие карты надо отрецензировать? |
Особый статус: |