Требуются тестеры для новой карты (HMM3 SoD, XL, single-quest)

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Требуются тестеры для новой карты (HMM3 SoD, XL, single-quest) Добавлено: 12.05.2007 15:04
Собственно, всё вроде уже сказал, осталось только ссылку на карту кинуть. :) Вот:

kirinyale.d-world.org/files/Seven_Rounds_For_A_Tenth_Life.h3m

Буду рад любым комментариям. Перед официальным размещением хотелось бы быть уверенным в том, что всё в порядке. ;)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2007 18:10
Обновление: удалён Альянс Ангелов у Лойниса (из-за него почему-то игра вылетала на 5-й день). eek
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2007 18:24
Сэр Kirinyale Goldfire, 12.05.2007 19:10
Обновление: удалён Альянс Ангелов у Лойниса (из-за него почему-то игра вылетала на 5-й день). eek


Да, я тоже сейчас рисую карту в СоДе, и оно какое-то время вылетало в конце первого хода. Полдня вычислял, оказалось тоже из-за Альянса Ангелов у одного героя sot. Если в разобранном виде его оставить, то ничего. Непонятки такие. А карту посмотримс...
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2007 21:21
Начал тут играть. На карте запрещен спел "вызов лодки", но у героини Gem - это стартовый спел, а она не запрещена :).

Потом Pendant of Totall Recall, с охраной из ржавиков, красный комп забирает где-то в течении первого месяца, и когда я подьехал к домику "Dulcie the Seer", домик был уже пустой :). Башмаки я потом отбил у компа, но могли потерятся, а я так вижу, что дальше без них никак (ну, если Джем запрететить:) ). Не копать же потом героя с потеряным артом, если он в неподходящий момент убежит?

Играемс дальше...

Впрочем Water Walk еще бывает в городах, но это ж не 100%. Монстры-6 на 32, 67 и 32, 78 ничего не охраняют. Это так и надо? :)

Ух... меня вынес чувак по имени Мордоворот!.. на сегодня хватит :), может, завтра, если будет настроение, попробую мочить его с горгогнами :). Карта очень классная. Такие себе кошачьи радости :). Ошибок пока вроде особо нету. Играл на последней сложности почти не сэйвясь, и тем более почти не лоадясь :).
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.05.2007 12:04
Сэр Delivor, 12.05.2007 22:21
На карте запрещен спел "вызов лодки", но у героини Gem - это стартовый спел, а она не запрещена :).

Запретим. ;)

Потом Pendant of Totall Recall, с охраной из ржавиков, красный комп забирает где-то в течении первого месяца, и когда я подьехал к домику "Dulcie the Seer", домик был уже пустой :). Башмаки я потом отбил у компа, но могли потерятся, а я так вижу, что дальше без них никак (ну, если Джем запрететить:) ). Не копать же потом героя с потеряным артом, если он в неподходящий момент убежит?

Хм... Слегка увеличил количество ржавых (до 9 голов), прокрутил пару месяцев - вроде пока комп ничего не взял... Ну а если ещё дольше топтаться на одном месте при общем ограничении в 10 месяцев - тут я уже ответственности не несу. :)

Монстры-6 на 32, 67 и 32, 78 ничего не охраняют. Это так и надо? :)

Честно? Сам не помню уже, надо так или нет, и зачем вообще их там расставлял. biglol Скорее всё-таки больше для красоты, и чтоб было чем скучающему герою заняться на святых землях. biglol Но слегка подправить, чтоб получилась охрана - не проблема. :)


В общем, спасибо за фидбек, жду продолжения. :) Вообще, по идее, как раз с Мордоворота и дальше должна пойти самая жара... хотя с хорошей прокачкой и шансы должны быть неплохие...
А насчёт сапожек левитации - без них, конечно, со многим проблемы (кое-какие объекты вообще только хождением по воде достижимы), но совершенно обязательны для прохождения они вроде бы только в начале - для обхода голубых ворот.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.05.2007 22:09
Хм... а Вы сами проходили эту карту?.. Мордоворота и его замки-то я вынес, положив на нем несколько армий убегая и нападая заново. Но после этого у меня просто не осталось вообще никакой армии, а там дальше просто вырванные годы. Посмотрел с читами – у Лойниса в самом южном синем замке, к тому времени как я вынес Мордоворота, 250 архов eek. Но еще чтоб добраться до него надо как-то получить 50 левел, а для этого, насколько я понимаю, нужно взять пандорку охраняемую 500 ангелами, 500 блэк дрэгонами, 1500 гр.психами, 10000 снайперами и 100 лазуриками eek eek eek. Где ж там армии столько взять???!!! Даже если б я без потерь вынес Мордоворота и располагал полным выкупом армий из 2х рампартов, 3х кастлов и 2х болот за несколько месяцев, то все равно бы этого не хватило. Я, конечно, играл на имосэбле, без разведки и всего такого прочего, но даже если играть на нормале я не уверен, что это поможет. Конечно, может, если б я играл "аля оффлайн", с разведкой и подробным расписыванием каждого хода, десятком сэйвов на каждый день, и вышло бы что-то сделать. Но играть так просто на удовольствие никто не будет :).

Кончено, может, я чего-то не увидел, можете меня поправить :).

Что касается сюжета и прорисовки, то однозначно 10 из 10, но с балансом, IMHO, нужно что-то делать. Например, убрать ограничение по времени и/или ослабить Мордоворота и синих. Ну, и подумать насчет квест-гарда с 50 левелом – там без пандорки даже если вынести Мордоворота, а потом вернутся к 4м деревьям возле главных замков, то в лучшем случае будет 40й левел и то не факт...

Еще я не нашел на карте в редакторе Orb of Tempestuous Fire. Зато есть два Orb of Slit (80, 0 и 143, 77). Сфера воздуха вроде у Лойниса, а водная на острове.

Ну, и уж, во вском случае, в опциях карты нужно выставить сложность не "Normal" biglol
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2007 00:47
Сэр Delivor, 14.05.2007 23:09
Хм... а Вы сами проходили эту карту?..

Если бы у меня было так много времени, чтобы самому её проходить (кроме чит-теста на формальную проходимость), зачем бы мне были тестеры? :D Кроме того, после трёх лет игры в турнирах мне уже часто сложно вспомнить, как именно играют не "аля оффлайн". biglol Как-то отвык от того, что после нескольких месяцев игры ещё бывают проблемы с армией (как и от того, что вообще можно столько играть, хотя это, естественно, зависит от карты). :) Хотя свою "A Dragon In My Heart" я, кстати, сам долгое время пройти не мог (играя именно на удовольствие), но утешался отзывами тех, у кого получилось. :) Вторую версию уже смог и сам...

Насчёт пандорки - она лежит на крайний случай, я всё-таки расчитывал, что и без неё может хватить (даже проверял читами - с трудом, но хватало). Вместо неё сначала стоял алтарь пожертвования, но потом до меня дошло, что на нём можно посдавать квестовые арты и попасть в весёлый тупик. :) Но принцип "береги деревья напоследок" ещё никто не отменял. :) А их до квест-гарда гораздо больше 4-х - насколько помню, не то 12, не то 13. Я подумывал снизить квест уровня эдак до 47-го - уж на него-то там, если деревья беречь, точно набраться должно, если всех нейтралов вокруг синего повыносить... да ещё можно за небольшой экспой вернуться к проходу между инферно и барбом (если, конечно, раньше не сумели их гарнизоны замочить)

Насчёт 250 архов у Лойниса - какой это месяц? Это раз. Далее - какая ситуация с магией и прокачкой соответствующих навыков? Почему-то я думаю, что если активно и правильно использовать старые добрые замедления, берсерки, ослепления и прочие прелести, то вынести можно очень даже много чего...

Хотя о том, что я где-то переборщил (возможно, даже сильно) - я догадываюсь. :) С балансом у меня проблемы часто - именно поэтому требуются тестеры. ;) Поэтому буду рад более конкретным предложениям по поводу масштабов изменений. Если не сложно, сбросьте ещё парочку сейвов (хотя бы раз в месяц), чтоб можно было оценить примерную динамику игры...

Еще я не нашел на карте в редакторе Orb of Tempestuous Fire. Зато есть два Orb of Slit (80, 0 и 143, 77). Сфера воздуха вроде у Лойниса, а водная на острове.

Сфера Огня у золотых драконов, спрятавшихся между четырёх деревьев рядом со вторым замком синего. Земных сфер действительно две - так и надо, из вредности. :) Если поторопиться и выкупить первую, отдав за неё такую полезную книжку - себе же проблем добавите. ;)

Ещё такой вопрос: какова ситуация с армией у Мюллиха на данный момент, и чем он занимается? :) По моим прикидкам, есть шанс, что он будет время от времени выглядывать из замка (через ворота, которые нельзя пройти самому, не убив Лойниса), либо позарится на ослабленного героя игрока, который может за счёт магии и умной тактики оказаться не таким уж слабым. В этом случае можно получить прибавку к армии ещё и за счёт квеста на 200 чёрных рыцарей.

Изменено 15.05.2007 01:17 модератором Kirinyale Goldfire
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2007 02:09
Да, вообще деревьев там и вправду немало, можно таки набрать :). Ну, а насчет проходимости, то лучше, наверное, все же чтоб кто-то ее прошел до того как вывешивать :). Что ли заинтересуйте как-то какого-то гранд мастера :). ~250 архов у Лойниса – 6й месяц :). Я ж говорю, играл без разведки и не переигрывая неудачные моменты :). И сэйвился в один слот :). Всего у меня вышло два сэйва, причем один читерский :). Отправлю сейчас Вам на ящик тот, что не читерский :). Кстати 250 архов одним стэком, а остальное в сравнении с ними слабое – берсерк в данном случае не катит. Прокачка у меня опять же, что давало: кроме стрельбы и нападения (играл начальным геоем) – логистика, мудрость, вода, тактика, дипломатия и земля. Без огня, но с берсерком (огонь-то рейнджером взять мало шансов). Магия – с 5го уровня ничего интересного не дало в родных замках и в инферне (зеркало и элементали). Из 4го нет только клона (не дало...). Ну, а TP, DD, Fly запрещены. 3го и ниже все есть. У Мюллиха в том сэйве, что я высылаю фью лукарей и он бегает возле легиона циклопов biglol. Может, если дать ему стартовой экспы, комп не будет юзать его как мясо-разведчика? :) Насчет, советовать конкретней по балансу – то трудно что-то так сказать. Ну, там запретить в некоторых замках строить 7й уровень. Убрать ограничение на постройку с начального рампарта. Ограничение по времени сделайте уже хотя бы 12 месяцев. Позже, возможно, попробую сыграть на нормале, говорят, компы там совсем тупые, карту-то уже более-менее знаю, тогда посэйвюсь не в один слот.

Кстати про орбы - Мордоворот, нимало не стесняясь, открывает квест-гарда томом Земли, и забирает орб. Так что при имеющемся раскладе у игрока не будет возможности ошибочно отдать этот самый том Земли :)
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2007 10:26
Сэр Delivor, 15.05.2007 03:09
Ну, а насчет проходимости, то лучше, наверное, все же чтоб кто-то ее прошел до того как вывешивать :).

Я вообще-то именно этого данной темой и пытаюсь добиться... :D Иначе бы карта была уже в хранилище. ;)

Что ли заинтересуйте как-то какого-то гранд мастера :)

Грандмастеры - народ ленивый, да и квестовые карты оффлайнщики редко любят. :)

Кстати 250 архов одним стэком, а остальное в сравнении с ними слабое – берсерк в данном случае не катит.

Берсерк иногда очень даже прелестно действует на единственный стек - "морозит" на одном месте, отстреливай не хочу. ;)

Без огня, но с берсерком (огонь-то рейнджером взять мало шансов).

Учту... надо будет добавить где-нибудь хижину или учёного с огнём. Берсерк - это сила. :)

Магия – с 5го уровня ничего интересного не дало в родных замках и в инферне (зеркало и элементали). Из 4го нет только клона (не дало...). Ну, а TP, DD, Fly запрещены. 3го и ниже все есть.

Значит, придётся позаботиться о том, чтобы давало более конкретные спеллы... не только на низких уровнях...

У Мюллиха в том сэйве, что я высылаю фью лукарей и он бегает возле легиона циклопов biglol. Может, если дать ему стартовой экспы, комп не будет юзать его как мясо-разведчика? :)

Вот занесло же его... с десятиклеточным-то патрулем... splat Будем экспериментировать...

Кстати про орбы - Мордоворот, нимало не стесняясь, открывает квест-гарда томом Земли, и забирает орб. Так что при имеющемся раскладе у игрока не будет возможности ошибочно отдать этот самый том Земли :)

Угу,, вот уже очередной недосмотр... hurt придётся и туда влепить башенку, требующую зелёного игрока.

За сейв спасибо. Посмотрю днём-вечером, тогда подумаю, постараюсь что-то подправить, повешу чуть обновлённую версию карты.

Что до ограничения... вообще говоря, по сюжету и 10 месяцев смотрится как непозволительная роскошь, просто я отдаю себе отчёт в том, что карта не блиц. :) В начале вообще стояло 6, потом одумался. biglol Но ставить аж 12 всё равно не хотелось бы... Да и вряд ли лишние 2 месяца сделают игру, если сразу никуда не торопиться. Даже после балансировки, думаю, не всё будет так легко, чтоб проходить с первой попытки. В конце концов, Стедвик и Врорст тоже не нахрапом (и не всеми) брались. ;) Но уж проходимой карту сделать постараюсь, как и обеспечить игрока на ней всем, что может в этом помочь.

Изменено 15.05.2007 10:27 модератором Kirinyale Goldfire
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2007 13:07
Посмотрел сейв. Да, ситуация не фонтан. :) Однако если понизить Мордовороту статы (эдак на 10-15 - он и без того крут), всё может поменяться...

Стек из 800 с лишним троллей - это очень круто. Это откуда столько взялось? Неужели выставленные мной 250 настолько разбухли? :) Под бешенством эти мужички сносят всё, что шевелится, в один приём... вот только их потом сносят так же быстро. :( Либо попросту слепят, мочат остальных, и потом добивают троллей. От слепоты, правда, у вас в сейве есть амулет, который вполне можно одевать вместо брелка смелости (мораль можно поправить на флаге и оазисе неподалёку)... но по скорости они всё равно слишком проигрывают.

Кстати, не так уж и далеко есть ещё квест на жалких (для 6 месяца) 200 гемсов, дающий 53 ЧД... можно ведь и туда пробежаться попробовать (с сапожками), а не сразу на Мордоворота нападать...

Изменено 15.05.2007 13:23 модератором Kirinyale Goldfire
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2007 13:42
Жалко, что нет силового поля. С ним бой идёт гораздо веселее, вот только статы всё равно придётся понижать - если бы успеть снести всё одноклеточное (минотавров да гарпий), то дальше просто сказка даже без быстрого стека... пока стрелы не кончатся (тележку замочат). :) Да и тролли бы похозяйничали очень неслабо.

Ещё, как вижу, не взят плащ отречения (да, там хорошая охрана, но и у вас уже герой не слабенький). А с ним можно было бы достаточно легко (по крайней мере, я так думаю) пробить сказочных драконов (вроде они с плащом даже стрелками не кидаются, хотя по идее могли бы) и взять пандору с клоном и зелёными драконами. Мелочь, а приятно (было бы).

Изменено 15.05.2007 15:17 модератором Kirinyale Goldfire
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2007 15:13
Итак, обновление №2:

1) Убрал ограничения в стартовом замке (кроме таверны);
2) добавил в города обязательные заклинания:
- клон (конфлюкс 6/14);
- молитва (стартовый оплот);
- силовое поле (болото 23/58);
3) положил брелок ясновидения вместо одного из случайных артов (39/73);
4) понизил планку квеста перед Лойнисом до 47 уровня;
5) уменьшил охрану пандоры с опытом и добавил в её призы кой-какие войска;
6) поставил перед квестом на книгу земли квест, требующий зелёного игрока; за ним подложил 100000 халявного золота (на всякий случай);
7) запретил заклинание хождения по воде во всех замках Мордоворота (чтоб он ещё и квест на ЧД не сдал случайно);
8) фениксов возле конфлюксов и лазурных возле книги воды сделал неприростающими;

9) Мордовороту снизил стартовые статы (теперь 10-10-25-15);
10) Всем синим героям, кроме Лойниса, поставил 100000 опыта в начале;
11) Мюллиху поставил патруль 5 клеток вместо 10. Теперь вроде из замка не лезет в начале, но если стать перед воротами - нападёт (по крайней мере, если считает, что сильнее);
12) Синему на всякий случай поставил поведение "воин". Хотя разницы не заметно - всё равно остальные герои вылазят из замка и стоят столбами;
13) Для хоть какой-то компенсации тупизма, добавил в замки синего события, отстраивающие таверну. Первой она строится у Лойниса (на 1 день 7 месяца), и далее по порядку в каждом замке с промежутками по неделе;
14) Вторую тетиву из гривы единорога переложил поближе - рядом с деревом за одним из данженов, достижимым только хождением по воде;
15) Добавил хижину ведьмы с магией огня (15/72);
16) Разложил в разных местах компоненты Альянса Ангелов так, чтобы его можно было гарантированно собрать до встречи с Лойнисом (а не только по рандому). Напротив, чтобы его не собрали слишком рано (по рандому же), Меч Правосудия в настройках запретил;
17) Немного подрисовал водный кусок справа внизу (уж больно пустым он вышел) и насовал туда вэлов (ненастроенных - на этом этапе пускай уже и халява попадается);
18) Всё-таки увеличил ограничение по времени до 12 месяцев;
19) Сложность карты поменял на "невозможную". ;)


Ссылка на карту осталась прежней. По возможности постараюсь всё-таки найти время и самому поиграть.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2007 15:40
Сэр Kirinyale Goldfire, 15.05.2007 14:07
Стек из 800 с лишним троллей - это очень круто. Это откуда столько взялось? Неужели выставленные мной 250 настолько разбухли? :)


Так точно :)

Кстати, не так уж и далеко есть ещё квест на жалких (для 6 месяца) 200 гемсов, дающий 53 ЧД... можно ведь и туда пробежаться попробовать (с сапожками), а не сразу на Мордоворота нападать...


Ну, Мордоворот и сам нападает, так что там не так легко будет добежать. Но в принципе, наверное, это возможно, если сначала захватить конфлюксы и отманить его туда. Я к нему сразу полез потому, что рядом с ним, возле конюшни, стояло еще два героя с неслабыми армиями. Я боялся, что ему еще и их отдадут :).
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2007 15:48
Сэр Delivor, 15.05.2007 16:40
Ну, Мордоворот и сам нападает, так что там не так легко будет добежать.

Я и не говорю, что легко. :) Но думаю, что вполне можно, особенно если уже заранее знать, на что идти... Я видел, что в сейве Мордоворот стоит совсем недалеко от развилки "тропинка-конфлюкс-пещеры", где был квест на зелёного игрока. Так что если заранее заночевать перед этим квестом на сапогах и перчатках, да ещё если с логистикой... обогнать Мордоворота, просто пробежав напролом (если знать, куда) должно быть не особой проблемой. Тем более что комп бывает не так уж и умён даже на импоссибле.
И, кстати, если ходов хватит отвлечься немножко - то можно попутно тех самых левых героев и пришибить со всеми их армиями. :) Тогда уж точно ничего не отдадут... А статы у них никакие, сопротивления 31-му уровню не окажут. ;)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2007 22:32
Сэр Kirinyale Goldfire, 15.05.2007 16:13
1) Убрал ограничения в стартовом замке (кроме таверны);


Без таверны нельзя строить таун холлы и с единорогов ограничение Вы не убрали (просто они там в "подразделе" вместе с пегасами) :)

Кстати, по плану что ли деньги можно было строить изначально? biglol Я думал так и планировалось с 1000 дохода biglol
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2007 00:36
Сэр Delivor, 15.05.2007 23:32
Без таверны нельзя строить таун холлы и с единорогов ограничение Вы не убрали (просто они там в "подразделе" вместе с пегасами) :)

Про таун-холлы забыл, подумаю, стоит ли что-то менять. :) Единорогов проглядел, спасибо, поправлю. :)

Кстати, по плану что ли деньги можно было строить изначально? biglol Я думал так и планировалось с 1000 дохода biglol

Честно говоря, я уже даже сам толком не помню, зачем именно ставил ограничения. biglol Вроде я их поставил с самого начала, когда только брался за карту и ещё слабо представлял, что на ней будет дальше. :) Но мысли ограничивать доход не было. Таверны запретил в конце, заменив внешней, чтоб исключить возвращение домой с эликсиром путём увольнения/сбегания и выкупа (или хотя бы заставить использовать для этого вспомогательного героя). Оставался ещё вариант портала города, но его вроде бы исключают события, забирающие ману. :) Если, конечно, ещё не собрать колодец и не уйти подальше с проклятых земель... Собственно, здесь основной мотив был простой: раз и так рядом крылышки дают для возвращения, то нечего ещё больше халявить на формальной концовке... biglol
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2007 03:54
Сэр Kirinyale Goldfire, 15.05.2007 16:13

15) Добавил хижину ведьмы с магией огня (15/72);


Слишком далеко, если нормально развивать стартового героя он на красных, на импасэбле, поднимет кучу экспы, даже если в сундуках брать только золото (впрочем, если играть с доходом в 1000, то ничего другого в сундуках и нельзя брать :) ). По-моему, лучше поставить ее вообще возле первого обелиска (4, 117), или уже хотя бы где-то у красных.

Попробовал начать играть на номале, но это просто ужас, красный комп за месяц даже не прособирал ресы и сундуки, которые без охраны eek. И на импасэбле у него за месяц был полный выкуп армии за этот самый месяц и полностью отстроенные замки, а сейчас он даже ни в одном замке коней не поставил. Я так не могу играть :). Если с читами без магии и бесконечного хода карта проходилась, значит на нормале ее тоже можно пройти biglol.

Решите уже будете ли Вы разрешать строить в стартовых замках денюжные постройки и отредактируйте карту, я тогда может, если будет время и настроение, попробую еще раз на последней сложности сыграть :).

Насчет запрещения таверн в стартовых замках - по тем аргументам, что Вы наводили, по-моему, нет смысла их запрещать. Во-первых, там где-то точно останется герой, который сможет выкупить героя во внешней таверне, во-вторых, от красных (к тому времени экс-красных) замков там всего два-три хода. Какая разница сразу героя выкупят в нужном замке или он прибежит туда на два дня позже? :). Если уже запрещать таверны, чтоб защитится от увольнения/выкупания героя с элексиром, то все как минимум до замков Мордоворота :).
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.05.2007 10:29
Только что загрузил очередное небольшое обновление.

Сэр Delivor, 17.05.2007 04:54
Сэр Kirinyale Goldfire, 15.05.2007 16:13

15) Добавил хижину ведьмы с магией огня (15/72);


Слишком далеко, если нормально развивать стартового героя он на красных, на импасэбле, поднимет кучу экспы, даже если в сундуках брать только золото (впрочем, если играть с доходом в 1000, то ничего другого в сундуках и нельзя брать :) ). По-моему, лучше поставить ее вообще возле первого обелиска (4, 117), или уже хотя бы где-то у красных.


Перенёс к 1/86. Когда сам тестировал читами, к болоту, где поставил её в прошлый раз, свободные слоты для навыков ещё были, хотя бил всё по дороге. :) Но, поскольку на читах это всё было на 1 день, то прирост красного я явно не учёл. :)

Решите уже будете ли Вы разрешать строить в стартовых замках денюжные постройки и отредактируйте карту, я тогда может, если будет время и настроение, попробую еще раз на последней сложности сыграть :).

Пропущенных единорогов разрешил, плюс поставил в одном из стартовых замков муниципалитет (итого прибыль 2000+500). Таверны не разрешал, так что выше строить не получится... Думаю, и так обойдёмся. ;)

Насчет запрещения таверн в стартовых замках - по тем аргументам, что Вы наводили, по-моему, нет смысла их запрещать. Во-первых, там где-то точно останется герой, который сможет выкупить героя во внешней таверне, во-вторых, от красных (к тому времени экс-красных) замков там всего два-три хода. Какая разница сразу героя выкупят в нужном замке или он прибежит туда на два дня позже? :).

Во-первых, не точно, а смотря кто как играть будет, и станет ли вообще под конец игры задумываться о том, что там герой нужен. ;) Во-вторых, при игре не на результат, по-моему, вообще маловероятно, что кто-то станет пользоваться сбеганием в такой простой ситуации (я бы точно не стал), особенно когда рядом крылышки. Ну а в третьих, разница для меня принципиальная. Если бы я хотел. чтобы победа достигалась сразу после взятия эликсира, я бы такое условие на карте и поставил. Ну а любые специальные извращения ради того, чтобы всё-таки сбежать или воспользоваться порталом (если такой вариант не предусматривать заранее) либо дадут примерно те же 2-3 дня, за которые можно долететь пешком, либо не окупятся по трудозатратам (опять же, если игра не на результат... а играющим только на результат в любом случае на 90% всё будет по барабану, включая сюжет и прорисовку).

Если уже запрещать таверны, чтоб защитится от увольнения/выкупания героя с элексиром, то все как минимум до замков Мордоворота :).

P.S. Хотя, вообще говоря, при игре на очки всё равно придётся брать крылышки и тратить время на захват с их помощью башни-ноздри. ;)

Изменено 18.05.2007 10:31 модератором Kirinyale Goldfire
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2007 23:42
На карте невозможно собрать 1000 дохлых драконов. Нужно в хижинке за те же 70 давать 1000, или в гарде сделать 700. Или есть какие-то секреты, которые я не увидел? А вот фей и дварфов можно хоть в два-три раза больше :). Дварфов я вообще не использовал, там в начальных замках их дофига было :). А фей в трех конфлюксах где-то по 1000 набралось, ну и те 777 в пандорке. Магов вышло как раз тютелька в тютельку.

Все остальное я прошел и зачистил. Сложность последняя. На 10-3-5 стою под гардом, который хочет 1000 дохлых драконов с 700 с лишним дохлыми драконами :). Не уговорил пропустить :). Не сговорчивый какой-то гард, совсем не захотел торговаться :). Кольца оба взял. Без экспертного берсерка 4000 кристаликов (изначально 500), что охраняли красный шарик, вынести скорее всего невозможно. Грааль вырыл после посещения всех обелисков. По-моему, лучше заройте его где-то посередине, в районе 80, 80. Все замки взял (кроме тавера на кошачьем носу:) ).

Мордоворота снова мочил с большим трудом. Но, на этот раз обошлось без выкапывания героя и повторного нападения с новой армией :). У меня атака/защита были выше.

Лойниса вынес как жалкого сосунка :) (150 архов и соответствующий полный выкуп, прошлый раз он какие-то армии соединял или из соседнего замка, или кто-то пробежал сверху, после того как я открыл гарда). Возможно, это вызвано тем, что без дипломатии (!) присоединились 2800 золотых големов возле одной золотой шахты на севере. 50 лэвела не получил даже после того как вынес все синие замки и пандорку в углу :). 47 - нормально.

Если сэйвы нужны, то есть около 40 штук, примерно раз в неделю.
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2007 00:46
Сэр Delivor, 20.05.2007 00:42
На карте невозможно собрать 1000 дохлых драконов. Нужно в хижинке за те же 70 давать 1000, или в гарде сделать 700. Или есть какие-то секреты, которые я не увидел?

Вы никогда не пробовали засовывать в преобразователь скелетов драконов или гидр? ;) Попробуйте... ;)

В остальном - спасибо. :) По крайней мере, теперь, как я понимаю, я могу быть спокоен. :) Сейвам тоже буду рад, любым какие не сложно будет выслать (только объём одного письма не более 10 МБ).

Изменено 20.05.2007 00:47 модератором Kirinyale Goldfire
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2007 00:57
Сэр Kirinyale Goldfire, 20.05.2007 01:46
Сэр Delivor, 20.05.2007 00:42
На карте невозможно собрать 1000 дохлых драконов. Нужно в хижинке за те же 70 давать 1000, или в гарде сделать 700. Или есть какие-то секреты, которые я не увидел?

Вы никогда не пробовали засовывать в преобразователь скелетов драконов или гидр? ;) Попробуйте... ;)

В остальном - спасибо. :) По крайней мере, теперь, как я понимаю, я могу быть спокоен. :) Сейвам тоже буду рад, любым какие не сложно будет выслать (только объём одного письма не более 10 МБ).


biglol Точно! biglol Теперь допрыгнул до замка на последнем шаге последнего хода biglol - 280 дней, 436 очков biglol. Сэйвов сейчас отправлю.

Отправил 2 письма по ~8 метров. Сэйвики в архивы кинул, чтоб по одному файлу было, если не откроется или еще чего, напишите, перешлю по одному.

Вам спасибо за интересную карту :).
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2007 01:54
Сейвы получил и посмотрел. Похоже, что всё прекрасно. :) Перед окончательным релизом только чуток прибавлю кой-какие числа: гномов будем просить 1700, фей 2500... Лойнису статы атаки-защиты приподниму до 35-45 (может, хоть чуток сложнее убиваться будет, а то и вправду совсем расслабон... даже без големов особых проблем бы не было). Ещё подумываю о том, чтобы посадить в инфернальные замки-стражи (Gog & Magog) каких-нибудь приличных сторожевых героев. А то 50+ уровень эти легионы с их базовыми статами наверняка даже не заметил. ;)

P.S. А говоря про "последний шаг последнего хода", вы, похоже, всё-таки забыли о том, что в последней версии ограничение 12 месяцев, а не 10. biglol Может, назад вернуть? ;)

Изменено 20.05.2007 01:55 модератором Kirinyale Goldfire
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2007 02:07
Сэр Kirinyale Goldfire, 20.05.2007 02:54
Сейвы получил и посмотрел. Похоже, что всё прекрасно. :) Перед окончательным релизом только чуток прибавлю кой-какие числа: гномов будем просить 1700, фей 2500... Лойнису статы атаки-защиты приподниму до 35-45 (может, хоть чуток сложнее убиваться будет, а то и вправду совсем расслабон... даже без големов особых проблем бы не было). Ещё подумываю о том, чтобы посадить в инфернальные замки-стражи (Gog & Magog) каких-нибудь приличных сторожевых героев. А то 50+ уровень эти легионы с их базовыми статами наверняка даже не заметил. ;)


puzzled А там были какие-то легионы? biglol

P.S. А говоря про "последний шаг последнего хода", вы, похоже, всё-таки забыли о том, что в последней версии ограничение 12 месяцев, а не 10. biglol Может, назад вернуть? ;)


А, Вы таки поставили 12 месяцев? :). Ну, смотрите, реально пройти и заметно быстрее чем 10 месяцев, я много ошибок делал и в основном одним героем играл, что, конечно, неправильно, но зато интересно :). Все зависит от того, насколько сложной Вы хотите сделать карту :).
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2007 02:44
Залил последнее (надеюсь) обновление с уже упомянутыми чуть выше изменениями. :) Плюс для большинства стартовых героев компа запретил их выкуп другими игроками (чтоб не халявили). Ах да, и чуточку дописал самое первое сообщение. ;) Если больше замечаний и возражений не будет, то, скорее всего, завтра-послезавтра отправлю карту на размещение.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2007 03:01
Сэр Kirinyale Goldfire, 20.05.2007 03:44
Ах да, и чуточку дописал самое первое сообщение. ;)


:)

Да, с ТАКИМИ статами у героев-охранников, Гогу и Магогу будет веселее выносить :).
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2007 03:08
Ну, Калху я их поставил выше из-за того, что у него армия из низкоуровневых существ. :) Всё же попроще должно быть. А у Ксерона они, по идее, всё равно к тому моменту будут пониже, чем у Брэндона 50+ уровня с Альянсом. ;) Ну или примерно такими же... Да и вообще, в чём проблема? ;) Берсерк рулит! biglol

Изменено 20.05.2007 03:09 модератором Kirinyale Goldfire
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2007 03:11
О, еще забыл отметить: на 96, 14 оковы войны невозможно взять, это так и надо? :)
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2007 03:13
Да. :) Это якобы те самые оковы, которые мы перед этим отдаём минотавру, и про которые он перед смертью кричит, что назад уже не получишь. :) Должно же у бедного рогоносца хоть какое-то утешение быть. biglol
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2007 03:17
Сэр Kirinyale Goldfire, 20.05.2007 04:13
Да. :) Это якобы те самые оковы, которые мы перед этим отдаём минотавру, и про которые он перед смертью кричит, что назад уже не получишь. :) Должно же у бедного рогоносца хоть какое-то утешение быть. biglol


Ясно biglol.
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр TIBorg
+ + + + +
TIBorg

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 250
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2007 07:54
Приветсвую
Скачал в пятницу карту. Подправил в редакторе в стартовойм замке - поставил возможным постройку единорогов.
Дерево героя - атака, защита, 4 магии, мудрость, стрельба.
В пинцепе особых проблем пока не было - счас у меня гдето 445 - бегаю по територии синего (в районе арены и 4 камней).
морбоворота вынес без проблем - он стоял над ртутной шахтой около своего первого замка (у него было 50 красных, 20 лазурных, вроде 24 чёрных, вроде больше тысячи гарпий, мантикор штук 200, и медузы). Мои потери - ельфы под 200 (на них драконы набросились), дендроидов штук 70-80 (в точке 25,36 - около фиолетового замка присоеденилось штук 150), ну и мечников гдето 170-190. гдето под сотню тролей полегло.
отбыл книгу земли - и стало веселее - выполнил квест на 108 вампиров. вампирами вынес лазурных которые перед книгой воды.
Присоеденил дипломатом ельфов и снайперов (за деньги и так - помогли те 100000 тисяч).

Пока всё нормально, единственное - хранитель вопроса на адский меч (33,41) - сдвинут и в портал можно пройти не отдавая меч/

P/S/ В точке 25,27 (евент) - если бежат за луком (24,24) используя хождение по воде - вылетает. правда этот лук и не очень нуже - в замке у мордоворота прикупил у торговце такой же, "только с перламутровыми пуговицами" :)
TIBorg
Особый статус:
Драконы Имовирности
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей