Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр fizik
HoMM V: Рыцарь |
cэр BLAD
Ваши идеи достаточно интересны,возможно что-то мы позаимствуем,но общая идея нам немного неподходит-у нас идет упор на сказочных существ с минимумом людей и идет упор на летунов (Домовой,Яга,пока Сирин )у вас очень похоже на "Дикий Касл"-я кстати сам в начале разработки предлагал этот вариант,но он не нашел поддержки..хотя продолжайте в том же духе.моэет подкинете хорошую идею сэр HateYou-вот это уже интереснее..надо только выяснить как наши предки относились к Совам,их место в мифологии славянских народов,прогресс налицо-намного лучше Оленей |
Особый статус: |
Сэр fizik
HoMM V: Рыцарь |
Теперь у меня такая огромная просьба к Жителям Портала-очень прошу,отпишитесь как вы лично представляете себе следующих существ:
1)Домовой2)Кот-Баюн3)Медведь(да-да и его тоже )4)Яга 5)Леший(он будет стрелком-кастером)6)Сирин7)Богатырь... Пример 1)Домовой-маленький старичок в простой полотняной рубах держит в руках палку,двигаеться как дух или телепортацией и т.п Это очень важно для работы художников города,которые стараються создать максимально узнаваемый и красивый образ |
Особый статус: |
Сэр Delivor
HoMM V: Безземельный |
Хм... Вы играли в КБ-2? Могло бы подкинуть несколько идей, особено с лешими.
Богатырь ни в коем случае не должен быть юнитом. Это, по сути, герой. Представьте себе главного персонажа-воина любой RPG который самостоятельно ходит и превращает драконов и всякую нечесть в экспу. Чем не богатырь? Я бы предложил как раз богатыря сделать героем вместо воеводы. Воевода должен возглавлять войско людей, рать, а не толпу всякой лесной живности. Или помощником. Многие славянские мифические существа перекликаются с уже имеющимися в игре, что вообще сильно ограничивает выбор возможных монстров. Но как-то странно, что проигнорированы такие небезызвестные существа как кикикимора (вместо кота ее точно надо было поставить или вместо домового), водяной и соловей-разбойник (вместо сирина – летает и свистит ). Еще есть такие замечательные существа как русалки (в славянском понимании, не диснеевском), мавки, чугайстеры. А на 7-й уровень действительно лучше Змей-Горыныча – у всех такая ассоциация возникает. Хотя конечно если у Вас нет возможности его «одомашнить» - это проблема. Я бы покопался в языческих верованиях, возможно, там есть какой-то материально-духовный образ-олицетворение кого-то из славянских богов, что подошло бы на 7-й уровень. И еще есть Вий. В том смысле как его описывал Гоголь и в оригинальном, как его представляли славяне (по мировоззрению последнее подошло бы замку, но нарисовать такое, конечно, проблема). Ну и медведя бы духом или оборотнем тогда уже сделать? Название города "Кремль" – не лучший вариант – потому, что у всех первая ассоциация - это Кремль в Москве (особенно это будет касаться дальне-зарубежных людей, что будут в это играть), и даже не все знают, что «Кремль» - это не собственное название и что он не один. Тогда выходит, что замок не славянский, а все больше чисто русский. Град более обще-славянское. Короче я бы сделал все не так |
Особый статус: |
Сэр EVSey
HoMM III: Барон (8) |
Прошу прощения сначала... на работе случайно наткнулся на проработку темы... все не осилить... изложу свои мысли - те кто аккумулирует идеи надеюсь учтут как мнение простого жителя.
Итак. Чем не повод одомашнить крестьянина... Соловей разбойник - замечательно 8).. спец способность - свистом сдвигать преграды и (или) юнитов со своих клеток. Леший - не надо.. дендроиды близки слишком. Яга Кикимора - или или... Дружинник просится на четвертый уровень.. или ни на какой другой.. Более всего импонирует присутствие Витязя на 6 уровне- апдейт - покупка богатырского коня с получением двуклеточного воина вместо одноклеточного. Волхв на пятом - аналог монаха - не пойдет... опять таки близко. Прикидка: 1 крестьяне (возможно - модификация навыков, параметров). 2 нужны лукари... Стрельцы там... наемные кочевники - стрелки на махоньких лошадках мохнатеньких тоже интересно.. двуклеточных стрелков за упрощением кентавров нет в природе пока 8))). 3 Бабаи, Яги-бабы, Кикиморы... просится колдовство пакостное в спец. умения... 4 Дружинник - слабое место... я пас. 5 Соловей разбойник (Несовместим пожалуй со вторым уровнем - стрелками кочевниками - перебор будет). 6 Витязь. Булава... кольчуга Очень большая защита и живучесть... скорость сравнительно мала. пеший - 5 конный 7 например. 7 Горыныч.. персонаж настолько проработанный... что ... какие могут быть вопросы 8) Просто еще один взгляд в копилку мнений. Подумаю... забавно это... Упырь не нужен естественно... русалки есть по сути.. повторений избегать категорически надо. Медведь не нравится... это упрощение. Волк не хуже если на то пошло. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Есть такая игра Shogun: Total War (не ручаюсь за правильность названия) - так вот - там и придумывать ничего не надо - и города есть и юнитов всяких до фени. Как такой вариант? Там и монголы есть, в качестве нейтралов. А чего ниндзи и гейши стоят... - красота
А может лучше замок на воде сделать - на суше есть а на воде нет - играбельность подскочит будь здоров!!!! |
|
Сэр FlashBack
HoMM III: Безземельный |
1) Нужен (так как авторы 3.59 обещали, что они сделают так, чтобы другие замки было легче вставлять)
2) Заменять ничего не надо, специализация героев магия земли, логистика 3)Иван дурак(веселит своей тупостью союзных воинов, => повышает боевой дух)/Иван Баба яга костяная нога/Бабая яга(летает) Ополченец(всегда положительная мораль) Лучник/Борзый лучник(стреляют) Барабашка(колдует магическую стрелу)/Домовой(приносит удачу войску, колдует молнию) Упырь/Злой упырь(имеют иммунитет к магии земли) Кощей/Кощей Бессмертный(воскресает 1 раз, телепортируется) |
|
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
1) Не нужен. Если уж делать, то нужен замок, кардинально отличающийся от других.
|
|