10 поучений молодым картографам

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.01.2007 04:24
Не надо переоценивать себя - это приводит к профессиональной гордыне

;)

Сэр Predvestnik, довольно сложно давать еще какие-либо общие советы. Вы постарайтесь конкретизировать вопрос и я с удовольствием отвечу.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.01.2007 13:34
Сэр Zoltan, 2.01.2007 17:38
Сэр Мефисто, я почти с вами согласен, однако... Карта никогда не должна казаться совершенством или чем-то в некой степени идеальным. Не надо переоценивать себя - это приводит к профессиональной гордыне и, как следствие, может сильно испортить качество произведений. ИМХО.
P.S. Как у живописцев. :)
P.P.S. Если я ошибся и превратно понял вас, то в таком случае мои извинения.


Вот именно! С этим как раз нужно бороться.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Haldmir
Haldmir

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 126
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2007 23:23
Балланс обязателен в мультиплеерской карте и на что он может повлиять?
И как его добиться? этого балланса.
Haldmir
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.01.2007 01:09
Сэр Haldmir, 6.01.2007 00:23
Балланс обязателен в мультиплеерской карте и на что он может повлиять?
И как его добиться? этого балланса.

Мультиплеер предполагает несколько равноправных участников игры. Карта должна давать всем равные условия для стартового разития, насколько это вообще возможно...

На начальном этапе добиться этого можно примитивным тестированием на автомате - хотя конечно результат не будет очень уж гладким, но и топорной работу тоже назвать будет нельзя... Посмотрите как будут развиваться компьютерные оппоненты - равномерно или нет? Потом коректируйте вручную.

Конечный вывод сделают только реальные игроки. А потому, сами сыграйте за каждую из сторон несколько раз - хотя бы старт... Многие нестыковки удастся убрать уже на этом этапе.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Haldmir
Haldmir

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 126
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.01.2007 01:30
Сэр AmberSoler, 6.01.2007 02:09
Сэр Haldmir, 6.01.2007 00:23
Балланс обязателен в мультиплеерской карте и на что он может повлиять?
И как его добиться? этого балланса.

Мультиплеер предполагает несколько равноправных участников игры. Карта должна давать всем равные условия для стартового разития, насколько это вообще возможно...

На начальном этапе добиться этого можно примитивным тестированием на автомате - хотя конечно результат не будет очень уж гладким, но и топорной работу тоже назвать будет нельзя... Посмотрите как будут развиваться компьютерные оппоненты - равномерно или нет? Потом коректируйте вручную.

Конечный вывод сделают только реальные игроки. А потому, сами сыграйте за каждую из сторон несколько раз - хотя бы старт... Многие нестыковки удастся убрать уже на этом этапе.

Дауж тут много времени уйдёт чтоб создать карту идеал.
Haldmir
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.01.2007 03:15
Сэр Haldmir, 6.01.2007 02:30
Дауж тут много времени уйдёт чтоб создать карту идеал.
Такую карту вряд ли создать можно вообще... Но вот добиться того, чтобы все получили удовольствие от игры - реально. И это стоит затраченных усилий.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Prostak

Сообщения: 2
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.04.2007 20:50
Интересно, что вышло бы у того, кто последовал бы всем здешним поучениям...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dy-ell
Dy-ell

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 91
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.04.2007 10:47
Сэр Prostak, 21.04.2007 21:50
Интересно, что вышло бы у того, кто последовал бы всем здешним поучениям...

Он бы повесился на третьей неделе создания карты
Dy-ell
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 23.04.2007 11:40
Он бы повесился на третьей неделе создания карты


Хм.. и тем не менее Вашу карту я пропустил только потому, что она - Ваша первая работа, и то скрепя сердце:) Качество карт постоянно падает, я отклоняю все больше и больше.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Prostak

Сообщения: 2
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.04.2007 19:21
Из этого мораль - создавая мир, никогда не следует спешить.
P. S. Вывод из морали: самым великим картостроителем был господь бог, сотворивший, прямо скажем, неплохо сбалансированную карту всего за шесть дней.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Edinorog Magic
+ + + +
Edinorog Magic

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Барон (2)
HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 985
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.05.2007 14:39
Большая просьба при создании карты не забывать разместить на ней обелиски. Только с Граалем ваша карта имеет все шансы попасть в проводимые на портале турниры.
Edinorog Magic
Особый статус:
Бывший магистрАльянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.05.2007 16:28
Сэр Edinorog Magic, 13.05.2007 15:39
Большая просьба при создании карты не забывать разместить на ней обелиски. Только с Граалем ваша карта имеет все шансы попасть в проводимые на портале турниры.

Не все же карты делаются под турниры. ;) Иногда обелиски бывают и лишними.

Сэр dtxrus, 19.11.2005 10:27
Если на карте много замков не убирайте портал города, то без него вообще играть сложно, а иногда вообще невозможно. Интереснее также с порталом (который делается 4 раза), быстрее карту проходишь.

Нет ничего хуже для сюжетно-квестовой карты, чем заклинания, позволяющие в несколько прыжков преодолеть любое расстояние, любую преграду, обойти любой интересный квест, над которым так трудился автор, да и просто "быстрее пройти карту", не обращая внимания на 90% того, что на ней есть. no Это касается в первую очередь Полёта и Двери Измерений (и соответствующих артефактов). Портал Города ещё обычно оставить можно - если осторожно. Хотя спецзадания типа "найти артефакт и принести в родной замок" вообще имеют мало смысла, если есть возможность сразу по получении оного артефакта телепортироваться домой, или сбежать от первого попавшегося монстра и выкупиться дома.

Сэр VAN, 26.10.2006 11:28
Сэр Bronzo, 24.10.2006 19:21
при создании карты лучше не увлекаться установкой замков. ведь в идеале - чем меньше тем лучше, да и к тому же интереснее. а то в итоге получается не путешествие а захват замков.
Не могу с этим согласиться, как с общим правилом. Еще для квестовой бродилки - да, но и то, не всегда. Турнирные же карты должны содержать достаточное количество замков, иначе все время будет уходить на многодневные переходы. Хуже - только необходимость месяцами накапливать армию. Турнирная играбельность таких карт близка к нулю.

Считаю, что для турнирной играбельности количество замков должно быть именно достаточным, но не чрезмерным. Вся турнирная ценность карты, на которой все замки и другие важные объекты расположены друг от друга в пределах дневного перехода среднестатистического героя (особенно если ещё и ресурсов много), сводится к умению играющего покупать героев и двигать лошадок. А ещё иногда к выносливости. Но никак не к умению стратегически мыслить.

Да, конечно, длинные пустые тропинки, требующие двухнедельной скачки (или, что ещё страшнее, плавания) для того чтобы попасть из замка А в замок Б, никому не интересны. Но подумать над тем, как пройти нужный отрезок за 2-3 дня, а не за 5-6, где взять ресурсы на необходимых героев, да и какие именно герои здесь необходимы и почему - лишним не будет. Да и вообще, турнирные карты должны поощрять нахождение новых и интересных приёмов для достижения успеха. Но при этом не превращать некогда интересные приёмы в приевшуюся рутину. ;)

Слишком мало замков - тоже плохо. Если есть, к примеру, классические четыре игрока по углам и у каждого по 1-2 замка - теряется сам игровой процесс (даже если не вспоминать лишний раз о том, как приелась сама по себе такая схема).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.05.2007 16:28
Говоря же в целом, единый свод поучений, который бы годился любому картографу, составить невозможно. Создание хорошей карты - это искусство, независимо от того, для чего она предназначена - для хот-сита, для турнира, для онлайна, для любителя мяса или для квестовика, или для кого-нибудь, кто просто хочет расслабиться в свободное время любым доступным способом... Так что и главные правила, пожалуй, именно таковы (кое-что уже называлось):

- Если считаешь себя картостроителем - относись к этому как к искусству.
- Пойми, что тебе нравится. Если ты любишь мясо - дай его другим! Если тебя привлекают интересные сюжеты - не жалей времени и вдохновения на то, чтобы твой сюжет был интересен хотя бы тебе самому.
- Избегай штампов всюду, где только получается. Без собственного видения не бывает собственного стиля. Если ты хочешь, чтобы твои кентавры курили - это твоё святое право. ;) Если ты поклонник традиционного фэнтези - хорошенько изучи то, что собираешься изобразить, и найди те места, куда можно привнести что-то своё. Если ты пародист или просто извращенец - можешь раздать своим скелетам противотанковые гранатомёты. Ни в какое официальное дополнение твою карту после этого всё равно не возьмут (и хвала богам) - а тебе, свободному художнику, что, это так надо? На каждое произведение всегда найдётся свой почитатель.
- Выработай свой стиль и следуй ему. Но никогда не оправдывай своим стилем то, что на самом деле является твоей ошибкой!
- Не бойся критики, но учитывай её.
- Не стесняйся учиться у тех, кто лучше тебя.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NaarReh

Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2007 18:50
Дорогой картостроитель, очень прошу: не делай на карте пустых мест! (Бесит!) Все игровое пространство должно быть равномерно и очень густо заполнено чем-либо. Так грустно смотреть на некоторые неказистые задумки и видеть только пару-тройку объектов на всем экране. Если делаешь карту - заполни все пространство.
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Milina
+ + + +
Milina

HoMM V: Графиня
HoMM III: Баронесса (2)
Сообщения: 1599
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2007 18:19
Заучили, демоны biglol Скажите лучше как терпения набраться и лень прогнать. И я вам ТАКОЙ шедеуур соображу. А пока - не охота biglol

Сэр Kirinyale Goldfire, 13.05.2007 17:28
Говоря же в целом, единый свод поучений, который бы годился любому картографу, составить невозможно. Создание хорошей карты - это искусство, независимо от того, для чего она предназначена - для хот-сита, для турнира, для онлайна, для любителя мяса или для квестовика, или для кого-нибудь, кто просто хочет расслабиться в свободное время любым доступным способом... Так что и главные правила, пожалуй, именно таковы (кое-что уже называлось):

- Если считаешь себя картостроителем - относись к этому как к искусству.
- Пойми, что тебе нравится. Если ты любишь мясо - дай его другим! Если тебя привлекают интересные сюжеты - не жалей времени и вдохновения на то, чтобы твой сюжет был интересен хотя бы тебе самому.
- Избегай штампов всюду, где только получается. Без собственного видения не бывает собственного стиля. Если ты хочешь, чтобы твои кентавры курили - это твоё святое право. ;) Если ты поклонник традиционного фэнтези - хорошенько изучи то, что собираешься изобразить, и найди те места, куда можно привнести что-то своё. Если ты пародист или просто извращенец - можешь раздать своим скелетам противотанковые гранатомёты. Ни в какое официальное дополнение твою карту после этого всё равно не возьмут (и хвала богам) - а тебе, свободному художнику, что, это так надо? На каждое произведение всегда найдётся свой почитатель.
- Выработай свой стиль и следуй ему. Но никогда не оправдывай своим стилем то, что на самом деле является твоей ошибкой!
- Не бойся критики, но учитывай её.
- Не стесняйся учиться у тех, кто лучше тебя.


Отлично сказано :) Емко, красиво и по существу :)
Milina
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываБывший магистрСерый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2007 18:57
Ищите вдохновения. Я вот ищу уже не первый месяц, а оно пришло, как ни странно, с новым конкурсом. Делаем выводы:)
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Milina
+ + + +
Milina

HoMM V: Графиня
HoMM III: Баронесса (2)
Сообщения: 1599
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2007 21:01
Вдохновение? У меня три хороших карты нарисовано. Надо только кое-что продправить и тестеров найти. Ф топку. Не хочу ни чего. Все в лом. Доделать и то глаза не смотрят.
Milina
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываБывший магистрСерый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2007 09:51
Это бич такой. У всех. Можно на одном дыхании нарисовать и удовлетвориться своим творением, а через недельку посмотришь - глаза действительно режет, да и мозг тоже. Кажеться, бредовые фразы, квесты, сюжет в целом, имя персонажей, замков, идиотские ландшафты... "А, ну его!" - хочется плюнуть и делать нечто новое, лучшее, но, поверьте, с этим "новым" будет та же история. У меня проблема в том, что, начав делать новую карту, через минуту-час понимаю, что это, мягко говоря, не то, что хотелось. "Можно исправить здесь, там и тут за одно, но ведь лучше начать заново..." - такие мысли лезут в буйну голову. И так - карта за картой. В конце концов решил на время бросить это дело...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dy-ell
Dy-ell

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 91
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2007 13:08
Сэр Logan, 23.04.2007 12:40
Он бы повесился на третьей неделе создания карты


Хм.. и тем не менее Вашу карту я пропустил только потому, что она - Ваша первая работа, и то скрепя сердце:) Качество карт постоянно падает, я отклоняю все больше и больше.


Я эту карту сделал когда только начал в Героев играть, так что уж не судите строго
Dy-ell
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Milina
+ + + +
Milina

HoMM V: Графиня
HoMM III: Баронесса (2)
Сообщения: 1599
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2007 17:40
пїЅпїЅпїЅ mefisto, 23.05.2007 10:51
Это бич такой. У всех. Можно на одном дыхании нарисовать и удовлетвориться своим творением, а через недельку посмотришь - глаза действительно режет, да и мозг тоже. Кажеться, бредовые фразы, квесты, сюжет в целом, имя персонажей, замков, идиотские ландшафты... "А, ну его!" - хочется плюнуть и делать нечто новое, лучшее, но, поверьте, с этим "новым" будет та же история. У меня проблема в том, что, начав делать новую карту, через минуту-час понимаю, что это, мягко говоря, не то, что хотелось. "Можно исправить здесь, там и тут за одно, но ведь лучше начать заново..." - такие мысли лезут в буйну голову. И так - карта за картой. В конце концов решил на время бросить это дело...


И я решила бросить... Нет, не в том дело, что я считаю их не совершенными. Карты нарисованы хорошо, в одной даже скрипты расставлены, но ее пройти надо на предмет ошибок. А мои глаза на этот пейзаж не смотрят давно :(
Milina
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываБывший магистрСерый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kenarius
Kenarius

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 6
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Вопрос молодого картостроителя. Добавлено: 17.07.2007 11:20
Уважаемые отцы картостроительства. Я с удовольствием почитал ваши словесные перепалки по поводу необходимости давать советы если их не просят и должен отметить, что эти советы оказались мне полезны, (Не все конечно, но спасибо). У меня созрел конкретный вопрос. Я делаю маленькую сюжетную карту в Героях 3 Дыхание Смерти. КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ГЕРОЙ НЕ ПРОПОДАЛ БЕЗ ЗАМКА, А МОГ БРОДИТЬ ПО КАРТЕ. ЧТОБЫ У НЕГО ДОХОДА В 500 ЗОЛОТЫХ ОТ ЗАМКА НЕ БЫЛО КАЖДЫЙ ХОД, А МОГ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО РЕСУРСАМИ КАРТЫ? Спасибо. king
Kenarius
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Delivor
Delivor

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 593
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Вопрос молодого картостроителя. Добавлено: 17.07.2007 11:54
Сэр Kenarius, 17.07.2007 12:20
Уважаемые отцы картостроительства. Я с удовольствием почитал ваши словесные перепалки по поводу необходимости давать советы если их не просят и должен отметить, что эти советы оказались мне полезны, (Не все конечно, но спасибо). У меня созрел конкретный вопрос. Я делаю маленькую сюжетную карту в Героях 3 Дыхание Смерти. КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ГЕРОЙ НЕ ПРОПОДАЛ БЕЗ ЗАМКА, А МОГ БРОДИТЬ ПО КАРТЕ. ЧТОБЫ У НЕГО ДОХОДА В 500 ЗОЛОТЫХ ОТ ЗАМКА НЕ БЫЛО КАЖДЫЙ ХОД, А МОГ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО РЕСУРСАМИ КАРТЫ? Спасибо. king


В СоДе без дополнительных файлов нельзя такого сделать (а мож и с ними нельзя). Как вариант: сделать ежедневный эвент "-500 денег". Тогда можно с замком игать.
Delivor
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dy-ell
Dy-ell

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 91
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вопрос молодого картостроителя. Добавлено: 10.09.2007 10:28
Сэр Kenarius, 17.07.2007 12:20
Уважаемые отцы картостроительства. Я с удовольствием почитал ваши словесные перепалки по поводу необходимости давать советы если их не просят и должен отметить, что эти советы оказались мне полезны, (Не все конечно, но спасибо). У меня созрел конкретный вопрос. Я делаю маленькую сюжетную карту в Героях 3 Дыхание Смерти. КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ГЕРОЙ НЕ ПРОПОДАЛ БЕЗ ЗАМКА, А МОГ БРОДИТЬ ПО КАРТЕ. ЧТОБЫ У НЕГО ДОХОДА В 500 ЗОЛОТЫХ ОТ ЗАМКА НЕ БЫЛО КАЖДЫЙ ХОД, А МОГ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО РЕСУРСАМИ КАРТЫ? Спасибо. king

В дополнение к эвенту, замок прячется в глубокую задницу, и в нем запрещаются все постройки.
Dy-ell
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2007 17:13
Сэр Edinorog Magic, 13.05.2007 15:39
Большая просьба при создании карты не забывать разместить на ней обелиски. Только с Граалем ваша карта имеет все шансы попасть в проводимые на портале турниры.

А можно узнать условия, которым должна удовлетворять турнирная карта? (Говорим про HoMM3) :) размер, кол-во игроков и тд..
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Haldmir
Haldmir

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 126
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2007 22:53
Леди Milina, 23.05.2007 18:40

И я решила бросить... Нет, не в том дело, что я считаю их не совершенными. Карты нарисованы хорошо, в одной даже скрипты расставлены, но ее пройти надо на предмет ошибок. А мои глаза на этот пейзаж не смотрят давно :(


"ВДРУГ"
Хм... я незнаю, как это началось, но когда помню, в Воскресение 4 ноября.
Я пришёл с курсов был усталым и решил чуть сыграть. Вставил диск с Героями и меню открылось, а потом вижу Редактор карт, затем "ВДРУГ" и вспомнил старое, как я пыхтел над картами ломая голову.
Но тут меня озарило и поплыли идеи, новые идеи.
Но потом пробила грустинка, ведь я год не редактировал ничего, а файлы могли быть утеряны. Ха-ха, но не у меня я нашёл и открыл один диск с резервными копиями.
И вот взялся за старое.
Теперь думаю окончательно закончу один шедевр, Думаю он всем непонравится.
Haldmir
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KingSlayer

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 3
Откуда: Болгария

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2008 21:41
Мне понравилось "правило" 16 :)

Можно добавить:

Никогда не тествуй прежде всево завершить терен на 90%
Тествуй когда все окончиш не меньше 3 раза
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wrangler

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 17
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.01.2009 19:28
Никогда не тествуй прежде всево завершить терен на 90%
Тествуй когда все окончиш не меньше 3 раза


Потом отдай карту друзьям на тестинг. А потом снова протестируй сам bash bash
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Beeper

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 6
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: 10 поучений молодым картографам Добавлено: 14.10.2009 12:35
Сэр Talarasha, 12.11.2005 07:28
.
4.Создавая карту, продумай географическое положение и взаимосвязь с сюжетом. Если ты делаешь карту на территории Эратии, возьми реальную карту и учитывай все особенности уже сделанного до тебя континента.
.

А нельзя ли поподробнее, что это за карта и где с ней можно ознакомиться?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: 10 поучений молодым картографам Добавлено: 14.10.2009 12:42
Сэр Beeper, 14.10.2009 12:35
Сэр Talarasha, 12.11.2005 07:28
.
4.Создавая карту, продумай географическое положение и взаимосвязь с сюжетом. Если ты делаешь карту на территории Эратии, возьми реальную карту и учитывай все особенности уже сделанного до тебя континента.
.

А нельзя ли поподробнее, что это за карта и где с ней можно ознакомиться?


heroesportal.net/files/information/4/map.jpg
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Beeper

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 6
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: 10 поучений молодым картографам Добавлено: 14.10.2009 13:47
Сэр Werky, 14.10.2009 12:42
Сэр Beeper, 14.10.2009 12:35
Сэр Talarasha, 12.11.2005 07:28
.
4.Создавая карту, продумай географическое положение и взаимосвязь с сюжетом. Если ты делаешь карту на территории Эратии, возьми реальную карту и учитывай все особенности уже сделанного до тебя континента.
.

А нельзя ли поподробнее, что это за карта и где с ней можно ознакомиться?


heroesportal.net/files/information/4/map.jpg

Спасибо.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей