Таверна | Столик Картостроителей
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр disly
HoMM III: Рыцарь |
знасит кроме музыки и кампаний в патче ничего нового небудет?
я вообще без музыки играю и в кампании не очень как то играть охото! Помоему в патч таки лучше монстров добавить и нейтральных героев всяких с примочками типа из крестьян которые пикеменов сделать могут или из существ 1 уровня скелетов но при этом запретить этому герою некромантию |
|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
- Движок, движок, сэр disly, - уныло протянул лич. - Извечная проблема модмейкеров всех времен, народов и миров. Отсутствие подлинных рун, которые бы позволили проводить глобальные изменения в игре, вынуждает ограничиваться косметическими изменениями и тем, что удается выкроить на их почве. Смотрите, что уже сделано, кроме перечисленного вами:
Ребалансировка Монстров. Вот хотя бы второй пункт. Вроде бы, дали нам оружие в обе руки, ну и что? Однако, если добавить немного фантазии, это дает нам надежду почуствовать себя настоящими Дриззтами До'Урденами с Огненным Языком Красного Дракона в одной руке и Мечом Правосудия в другой, неся это самое правосудием этим самым огненным по вырождающемуся миру. Затем можно замутить нехилый поиск по всем землям, когда мистический и одержимый мастер клинков путешествует в надежде обрести внутреннюю гармонию и найти идеальный вариант парных мечей и т.д. и т.п. (c). Вот, уже простор появился. А насчет монстров я согласен, можно было бы добавить нечто новое. Скажем, тех же темных эльфов, или баньши, или разбойничьих атаманов, или что-нибудь другое, на что хватит фантазии и умения художника. |
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
В ERM, между прочим, ребалансировка артефакта записывается пятью строчками из несложных символов.
Монстров тоже. |
Особый статус: |
Сэр disly
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Talarasha, 12.04.2006 15:55 млин я тоже в команду хочу я бы тоже млин че нить поделал фантазия есть и легко обучаемый я тока не карты рисовать и кстати вопрос такой чем можно ехе-шник переделать? ну всмысли прогой какой, асм не предлагать |
|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Сэр mefisto, 12.04.2006 19:01 - Да-да, сэр, спасибо за информацию, я этого не знал. - Сэр disly, править .exe можно с помощью любого hex-редактора. Кстати, сэр Hvost de Tail, какая ориентировочная дата выхода? |
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Если нужна помощь по созданию кампаний-к вашим услугам.
|
Особый статус: |
Сэр Hvost dTail
HoMM V: Безземельный |
Сэр mefisto, 13.04.2006 14:37 Недельки через две - очень даже понадобится Сэр Talarasha, 13.04.2006 08:30 Честно - не знаю. Надеюсь, счас дело пойдёт быстрее. Могу показать, что я уже сделал. Сэр mefisto, 12.04.2006 19:01 Монстра - можно и одной строчкой так изменить, что закачаешся Это про ИРМ. |
|
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Hvost de Tail, 18.04.2006 14:02 А я не про одного монстра, а про всех и сразу! Радируйте, когда понадобиться помощь! |
Особый статус: |