Таверна | Герои Меча и Магии 2 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Walking
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр ROLpogo, 5.12.2005 09:49 насколько мне известно данная операция во вторых землях запрещена... |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
У меня по-моему 30. А сколько деревьев было на карте?
|
Особый статус: |
Сэр Walking
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Catch, 5.12.2005 13:45 5 Сэр Deep Mike, 4.12.2005 19:10 Сэр, а можно узнать какая ИМЕННО фишка?? Зная проход некоторых монстров - оставляя на карте буквально МИЗЕР, набирается уровень 32 -33, не говоря уже о 38!!! |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр ROLpogo, 5.12.2005 09:49 Да, помню ваш вопрос в таверне. Тоже ждал ответа, но недождавшись задал этот вопрос ведущему в личку. Он ответил, что раз запрета в правилах нет, то в этом турнире разрешено. Но в будущем вероятно запрет будет. Интересный момент. Как оказалось, группу нейтральных духов можно откромить только до 4000 штук, больше не плодятся. Так что за группу можно получить фиксированно 80000 опыта. На карте нашел 7 групп... Т.е. 560000 опыта. В принципе раз безграничной раскачки нет, то прием вполне лоничен, может его стоит легализовать? Он ни чем не хуже раскачки на жертвенном алтаре в третьих. Пока ждал ответа на Ваш вопрос в таверне, сделал черновой проход не трогая духов, получался 33-й уровень. |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Walking, 5.12.2005 16:43 Фишка именно в откармливании духов. Т.е. нападать на нейтральных духов левым героем со слабыми юнитами, после чего они плодятся. Ну а как раскачать 7 групп духов до 4000 штук - это уже дело несложной техники ). Запрета на этот прием нигде в правилах нет, что мне и подтвердил магистр в ответ на вопрос в личку. Запрещено только нанимать их, а не нападать на нейтральных духов. А 33-й уровень я и без этой раскачки легко с чернового прохода набрал, не переигрывая ничего вообще. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Deep Mike, 5.12.2005 16:43 Ну не знаю с нейтралами понятно, а если на карте будут герои с духами? У них-то как раз можно раскормить их до безобразия. |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
НУ откормились духи до 4000 штук а дальше какая нужна армия чтоб их разбить и взять опыт?!
|
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Maximix, 5.12.2005 18:14 Есть разные полезные заклинания, а также юниты. Это-то как раз не проблема. |
Особый статус: |
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр Deep Mike, 5.12.2005 16:43 Если дело обстоит так, что вобщем-то можно запретить, можно не запрещать - эффект один и тот же, либо все за них получат поровну, либо по 0, что тоже поровну |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Shang Tsung, 5.12.2005 18:35 Не совсем так ). Тут многое от техники зависит. Во-первых, как их всех до максимума докачать надо придумать, не привозил же я 28000 юнитов на съедение )) Во-вторых, их еще потом убить надо уметь, а то вот уже кто-то сомневается в возможности этого (хотя в данном случае это легче легкого - титаны взятые у героя в нижней тюрьме + массовое замедление + клонирование титанов). А в третьих надо еще в начале компов к ним не подпускать, чтобы не убили... Кроме того еще и по скорости надо успеть все это сделать за отведенное время. Так что всяких вариаций хватает. Мне самому сначала этот прием показался сомнительным, поэтому и спрашивал о его допустимости, но на практике оказалось вполне увлекательным дополнением к обычной тактике прохождения, так что лично мне уже не хочется, чтобы его запретили ). Все-таки во вторых героях и так меньше фишек по сравнению с третьими и четвертыми. P.S. На счет, что комп может их накачать больше 4000 - не знаю, на этой карте комп духов ни разу не нанимал вообще. А может ли их быть у него больше 4000, если наймет, проверить не могу. Нейтральных во время боя при кормлении получается больше, но при следующем нападении все равно горит лишь 4000, может и с компом так, если он их в принципе может нанять. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Deep Mike, 5.12.2005 19:12 Комп, как правило, духов не нанимает вообще. Но есть карты, в которых они есть у него изначально. Так вот на этих картах теоретически можно раскормить этих духов у него до очень больших количеств. У нейтралов есть ограничение в 4000, у героев нет, проверял |
Особый статус: |
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
За запрет приема кормления духов.
|
Особый статус: |
Леди Lion Star
HoMM V: Амазонка |
Сэр Deep Mike, 5.12.2005 16:50Сэр Walking, 5.12.2005 16:43 Да... Вроде бы все правильно, действительно, правила в прямом смысле не нарушены... И все же... Остается ощущение какой-то незавершенности... Честно говоря, если бы я играла, то не стала бы и ведущего спрашивать - это тоже выращивание духов, хоть и не прямое, следовательно - нельзя, в моем понимании Но слово ведущего - закон. Это тоже самое, что мучить врага до бесконечности, пока тот не вытащит с кладбища крутой артефакт, а потом забрать у врага его Ни в коем случае не обвиняю в чем-либо сэра Deep Meek Здесь просто еще раз хочется обратиться к ведущим турниров с просьбой убирать с карты такие спорные моменты... Что бы не было запоздалых споров |
Особый статус: |
Сэр Ulysses
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Deep Mike, 5.12.2005 16:43Сэр ROLpogo, 5.12.2005 09:49 Сэр Deep Mike, 4.12.2005 19:10 Ртуть - "намногооооо больше" - 2956. Уровень, соответственно, 33. |
|
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр Deep Mike, 5.12.2005 19:12Сэр Shang Tsung, 5.12.2005 18:35 Могу вам с большой уверенностью сказать, что если на карте будет стоят N стеков духов, то полностью окормят их M монстров, причем M >> 1. А то, что кто-то этого сделать не сможет - это их проблемы Я вот о чём говорил... Кстати, о "не привозил"... В третьих землях такая вот откормка без "привоза" давно запрещена... |
|
Сэр Grandfather
HoMM IV: Безземельный |
Кочевник с удовольствием отыграл эту карту (33 уровень, без духов, считая их выращивание недозволенным приемом)...
Около года назад, когда турниры по Вторым только начинались я предлагал запретить любые действия с привидениями и вообще убирать духов и будки для их найма с турнирных карт, поскольку их наличие ведет к одной единственно возможной тактике на любой карте. (В одной из старых тем можно найти и почитать подробно). Здесь же позволю просто привести цитату из старого обсуждения: "Правила наши должны быть как можно проще и иметь как можно меньше запретов, поэтому исходя из принципа " Нет предмета-нет проблемы" у меня будет огромная просьба к Магистрам, ведущим турниры: Не надо ничего запрещать в правилах. а во избежание всякого рода соблазнов лучше всего убирать спорные объекты с турнирных карт. А именно: Духов и их будки, Брошенные корабли, доступные с суши, Кладбища, Пещеры демонов". |
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Леди Lion Star, 5.12.2005 21:43 Этот булыжничек в мой огород да, я такой извращенный приём придумал! И горжусь. Только я никого не мучил - у меня это где-то с третьей попытки вышло Про запрет духов - согласен со всеми, нечего им делать в офф-лайне. Они для онлайна хороши И согласен с сэром Грандфазер - нет обьекта - нет проблемы. Надо четко убирать с карт кладбища, привидений и магия вызова привидений! Это самое тяжелое. Попробуй уследи, где появится такая магия. Иначе, пришел герой, посадил на свою шахту призраков, расплодил их и поднял свой уровень. Еще, кто не знал и кому интересно - если герой набрал выше 13 уровня, то он практически всегда на кладбище выкапывает доспехи Андурана. И если нужно грабить кладбище - то там может быть два вида охраны - либо по 20 зомби, либо по 5. И это зависит от того, как ты заходишь на кладбище! Если по диагонале - то по 5, а если по прямой, то зомбей по 20. А про пещеры демонов я не в курсе Знаю только, что можно бить слуг - тогда получаешь опыт за эту битву и немного денег. А если сражаться с хозяином - то возможны варианты: 1. дадут денег 2. дадут опыт 3. дадут арт 4. отпустят за выкуп Но всегда одно и тоже, какой бы герой не заходил в пещеру и с какой бы армией. То есть здесь все в равных условиях, т.к. установка пещеры делается при генерации карты. Просветите, если не так... |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Navuchodonosor, 6.12.2005 09:55 В правилах и сказано, что кладбища, корабли с привидениями и их жилища по возможности убираются ведущим. Наверное, надо чётко прописать, что они обязательно убираются. Так ведь можно специально раскачать вражеского компа перед кладбищем, чтобы он доспехи Андурана оттуда выкопал, а потом порешить его и забрать их. Кто потом чего докажет? А вот насчёт магии это труднее. Тут заклинания, как в Третьих, не запретишь. Остаётся только на честность игроков надеяться . Да и ведущие не будут в состоянии проверить сейв на предмет наличия там такого заклинания, тем более его не только в городах можно найти. А если сражаться с хозяином - то возможны варианты: 5. Если не хватит денег на выкуп, убьют героя |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Ну раз все против, то я тогда тоже за вариант с убиранием таких объектов вообще с карты, а то ведь как проверишь, не качнул ли герой "скромно" тысяч 20 на тех же духах...
Сэр Ulysses, 6.12.2005 01:01Сэр Deep Mike, 4.12.2005 19:10 Теперь вся надежда на кристаллы осталась, я набранные ресурсы пополам на ртуть и кристаллы поделил )) Сэр Shang Tsung, 6.12.2005 01:34 Так в третьих ведь духи вообще не плодятся... Или там какой-то близкий по смыслу прием есть? Я-то привозить привозил юнитов, но не в таких колличествах... Можно ведь привезти скажем 500 крестьян и несколько раз их расклонировать магией Mirror Image, подставляя клон, вот и искомые 4000. |
Особый статус: |
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр Deep Mike, 6.12.2005 17:24 Приведений-то нету, а приём все равно запрещён |
|
Сэр Crazy Kolobok
HoMM IV: Рыцарь (4) |
Сэр Navuchodonosor, 6.12.2005 09:55 Не так Арт в пещере тоже рандомный - проверено, в одном ТТГ в пещере был выкопан Андуран После чего Дракон решил что пещерки лучше вообще не посещать, даже ради денег, а то забанят |
|
Сэр Ayreon
HoMM V: Рыцарь |
Блин, пролетел как фанера, ни одной кучки духов не тронул, думал что нельзя, пожалел босяков. А наличие такого числа духов меня еще при разведке ужаснула.
Прохо что ведущий только в личке отвечал. Ртути меньше чем 1100. Изменено 6.12.2005 17:15 модератором Ayreon |
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Ну что за напасть? Опять меня потеряли!
|
Особый статус: |
Сэр Saint Fox
HoMM VI: Барон (3) |
Сэр ROLpogo, 6.12.2005 22:50 Глядя на минотавра Лис подумал: - Ты не один... И убежал искать магистра Логана... |
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Navuchodonosor, 6.12.2005 09:55 Минотавр попытался сделать вид, будто он всегда знал об этих вещах, однако рога слегка порозовели. |
Особый статус: |
Сэр Walking
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Saint Fox, 6.12.2005 22:55 Упс... а вы помоему не одни - подумал Арх - глядя на убегающего Лиса, и помчался вдогонку... |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Вот так всегда, на самом интересном месте! Раз в жизни решила сыграть для разнообразия другой турнир, и такой облом
Фея была в растроенных чувствах... магистр Логан, отзавитесь... |
|
Сэр Metatron
HoMM VI: Безземельный |
Магистр ответил, что у него были проблемы с мэйл клиентом и часть писем была удалена, мое, к сожалению, тоже.
|
Особый статус: |
Сэр Saint Fox
HoMM VI: Барон (3) |
Судя по окончательным результатам, всех пропавших мышей отловили и виновных наказали!!! Магистру Логану отдельное за это большое спасибо!
|
|
Сэр Spy
HoMM IV: Король (27) |
Поздравляю Лиса с рыцарским титулом, а Mik'а - с графским и попаданием в вышку!
|
Особый статус: |