Посоветуйте, как науськать компьютер на определенный Город

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Посоветуйте, как науськать компьютер на определенный Город Добавлено: 5.06.2005 07:06
Посоветуйте, как науськать компьютер на определенный Город (объект). Хотелось-бы, что-б компьютеры целеноправленно пыталисть завоевать прежде всего определенный Город.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tiwaro
+
Tiwaro

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Компьютер - не человек. Добавлено: 5.06.2005 09:35
Сэр Yua, как правильно выразился один из монстров обитающий в этих Землях : "врядли найдётся человек, способный сфабриковать ход компьютера".
Хочу просто добавить, что целеноправленно компьютер не играет, всё зависит от вашей игры.
Tiwaro
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.06.2005 10:30
Ответ зависит от версии Героев.

Если HoMM 3: SoD или раньше - "науськать" противника на что-либо можно разве что устлав его путь аппетитными кучками золота при отсутствии иных серьёзных "раздражителей": насколько я знаю, они имеют достаточно высокий приоритет для AI, и он будет подбирать их одну за другой. Ну а как до нужного замка доберётся - нападёт и сам, если будет уверен в своей победе (а если не уверен, то ничего уж не поделаешь, побоится).

Если HoMM 3.5: WoG - то в последних версиях (не знаю, в какой впервые, но в 3.57f точно) появилась команда !!AI:S, позволяющая руководить целями и приоритетами компьютера. Она далеко не идеальна: не всегда срабатывает так, как хотелось бы, вызывает побочные эффекты в виде "рывкового" передвижения вражеских героев, но в целом работает.

По Героям 2, 4 ничего конкретного сказать пока не могу. Однако подозреваю, что во вторых ситуация схожа с SoD, а в 4-х имеется собственная скриптовая система, вот только понятия не имею, насколько мощная.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alex Lonewolf

HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 87
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re Добавлено: 16.06.2005 21:47
Можно еще неподалеку от столицы комьютерного игрока односторонний телепорт к нужному городу. Комп любопытный обязательно заглянет рано или поздно. Чтобы это не случилось слишком рано, можно к телепорту охрану приставить или хранителя вопроса.
Alex Lonewolf
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр banan
banan

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (3)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 460
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.06.2005 14:09
Сэр Duke Kirinyale, 5.06.2005 11:30
Ответ зависит от версии Героев.

Если HoMM 3: SoD или раньше - "науськать" противника на что-либо можно разве что устлав его путь аппетитными кучками золота при отсутствии иных серьёзных "раздражителей": насколько я знаю, они имеют достаточно высокий приоритет для AI, и он будет подбирать их одну за другой. Ну а как до нужного замка доберётся - нападёт и сам, если будет уверен в своей победе (а если не уверен, то ничего уж не поделаешь, побоится).

Все так, но еще есть некоторые нюансы.
1. Тип игрока-компьютера. Только не билдер. Кто для этой цели подходит лучше: воин или исследователь, я не берусь сказать.
2. Поставить ему под родной город хижину мага, а глаз - около того строения, куда хотим его заманить. Возможно, поможет.
banan
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Если в четвертых... Добавлено: 10.09.2005 10:58
Если в четвертых -- поставить хооооооооороший приоритет ИИ на замок. Хотя, возможно, это не подействует (не очень знаком с четвертыми, понимаете?), а просто заставит героя защищать замок, как бешеного. Не знаю...
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей