ЭлаРанвил
- Размер
- L
- Автор
- Rediska
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 8
- Комментариев
- 86
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 5002
- Дата размещения карты
- 30.03.2023
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 20 / 1
- Дополнительно
- Написать автору
- Поделиться
Молодой милорд Нафраэль попадает без армии в неизвестные ему земли, полные опасностей. Творящийся в мире хаос делает ситуацию лишь хуже, но при этом заставляет героя действовать. Что же ждет рыцаря в его огромном и удивительном приключении?..
Карта обновлена 05.06.2023 | Прохождение карты: |
Оставлен 03.04.2023 06:23 (10975) bwoha
Есть много мест, которые не будут проходимыми, есть много мест, которые будут работать не так как надо.
В целом, если дать в редакторе ДД и использовать строго чтобы обойти "фиксы" Хотакрю, играть можно как и все другие сингл карты, но не рекомендуется (это копипаста, у автора может быть другое мнение)
Оставлен 03.04.2023 16:19 (10987) Ghostduh
Соглашусь с предыдущим комментарием: в хоте есть некоторые (ТЕ ЖЕ) объекты, которые отличаются по проходимости от сода, например через магический ручей сода нельзя пройти в хоте, таким образом могут быть проблемы с проходимостью. Так что строго рекомендуется сод играть в соде, а хоту в хоте: это правило!
Оставлен 04.04.2023 06:01 (10996) Kosh_SpaceCave
Спасибо, ещё раз уточнил на всякий случай.
Оставлен 02.04.2023 17:58 (10970) mae
кек
А так карта прикольная. В подземке, рядом с темницей в хижине забаненый навык (в опциях карты)
Оставлен 03.04.2023 16:13 (10986) Ghostduh
Если так не было задумано, то там наверное багнутый навык вы споймали в хижине. Я ловил помню 1 раз багнутый навык помню: в настройках карты 1 навык, а в игре выпал совсем другой в хижине. Редкий баг, но очень неприятный.
Оставлен 03.04.2023 18:38 изменен 03.04.2023 19:42 (10992) mae
Нет, не надо путать. Не знаю, что у тебя конкретно было - но тут дургая ситуация.
Навык забанен в опциях карты, но поставлен в хижине. При посещении тебе говорят, что хижина пуста. Это так и работает.
Кстати ещё мелкая ошибка в квесте на полуросликов. Их требует 55, но недельный прирост - 45. Если автор конечно хотел сделать, как с квестом на троллей - где их требуют 9 (3ех недельный прирост).
Оставлен 03.04.2023 18:57 (10993) Rediska
В хижине должен быть навык Поместья, а он забанен. Либо я специально оставил навык, чтобы хижина была заброшенной, либо просто не поменял – точно не помню.
Насчет полуросликов, их недельный прирост – 15. Таким образом, мы сможем выполнить квест за четыре недели, на это и расчет.
В любом случае, если бы это были ошибки, точно не критичные)
Оставлен 02.04.2023 14:45 (10968) Ghostduh
Судя по предыдущему отзыву, хорошая свежая карта, а какой в ней сюжет? В смысле, есть ли там он и он хороший, плотный? (люблю сюжетные карты). Детали сюжета конечно же не спойлерите, просто скажите, есть ли он и интересный ли он?)) В общем, походу стоит видимо пробовать начинать эту карту)))
Оставлен 02.04.2023 15:15 (10969) Rediska
Как автор карты скажу, что сюжет состоит из 112 страниц текста и нескольких концовок, каждая из которых определяет ход игры, что уже подразумевает хороший сюжет)
При создании ЭлаРанвила основной упор делался как раз на создание полноценного произведения, на раскрытие героев с психологической стороны, на детальное описание всех событий.
Оставлен 02.04.2023 20:25 (10972) bwoha
Карта по современным меркам, кстати, больше сюжетная, чем геймплейная, просто кому-то нравится идти против сюжета и бить всё, что видно, но в нормальных ситуациях не бьётся.
Оставлен 31.03.2023 13:44 (10951) bwoha
Начал играть, 217 отбиты все циты, полёт нормальный.
Хочется сказать, что карту для теста открывать с помощью nwctheone со свежим хдмодом не рекомендуется - карта может начать ругаться, nwcthereisnospoon / nwcnebuchadnezzar / nwcwhatisthematrix в помощь. Для особо душных рекомендуется нароллить консу четвёрку и взять ПП мейну.
Пока что по ощущениям ещё одна карта уровня Парагона размера L, параллели видны как и в плюсах, так и в, субъективно, минусах. В целом, много инструментов и много задач, в результате приятный геймплей. Можно, наверное, даже помейнить Гундулу из таверны при большом желании.
Есть наработки по получению 220 девилов на 22х-23х, если получится, то дальше все должно пойти совсем без проблем. Квест на ресурсы перед Аламаром очень сильно пожрал темп, да и после постройки двух бегемотов их сильно не хватает, но с Рогом вроде можно разрулить. Будем поиграть дальше.
Оставлен 31.03.2023 15:43 (10953) Rediska
Спасибо за отзыв!
При nwctheone игроку даются КА, которые нужны для победы в карте, посему лучше использовать как раз вышеперечисленные вами команды. При тестировании карты без них не обошлось.
Квест перед замком Солитьюда сделан специально для уменьшения темпа и балансировки ресурсов. Многие моменты в карте, например, кол-во девилов у Борвелиса, армия и статы врагов или как раз количество ресурсов выверялось долгими математическими подсчетами)
Приятной игры!
Оставлен 01.04.2023 03:51 (10955) bwoha
Выверено долгими математическими просчётами.
Я, вроде, прошёл самое сложное, дальше осталось просто найти, а куда мне собственно идти, и что ещё можно додушить. На миллион золота и 220 девилов можно разгуляться.
Отпишу больше, как разгребу всё остальное. Но вообще, Борвелиса можно посложнее сделать, или по сюжету дальше закрыть, потому что когда я к нему должен был наведаться, я не уверен.
Оставлен 01.04.2023 22:43 (10962) Rediska
Было бы здорово увидеть сейв с победой Борвелиса, поэтому предлагаю списаться по почте или в других сетях. В информации по карте как раз указаны мои контакты. Также если есть какие-то вопросы или предложения, то всегда буду рад их услышать и обсудить)
По задумке дьявола следует побеждать ближе к концу карты. Интересно, какая механика использовалась в этом бою.
Оставлен 02.04.2023 14:32 (10967) Ghostduh
"Для особо душных рекомендуется нароллить консу четвёрку"
-- Для особо ДУШНЫХ лучше ролить консу - ЕДИНИЧКУ ;) и душиться себе в удовольствие...
А что такое ПП ?
Оставлен 03.04.2023 18:06 изменен 03.04.2023 18:12 (10991) Ghostduh
То есть не по траве, а по болотам, снегам и пескам... Я всегда поиск пути мейну стараюсь брать, в последней карте, которую проходил, в 1-й раз не взял и пожалел - там болотистый остров большой оказался. Или в крайнем случае, уж у кого-то из героев обязательно должен быть поиск пути для подвоза.
Оставлен 04.04.2023 00:11 (10994) GhosT_MakeR
Согласен, брат-джан. nwcthereisnospoon / nwcnebuchadnezzar / nwcwhatisthematrix в помощь.
Оставлен 03.04.2023 05:43 (10974) Kosh_SpaceCave
В Хоте есть прикол открывать или сразу мимо?